Понимание опасности в Будде, идентифицирующим себя как Будда
Гаутама Будда, 8 мая 2009.
Это часть диктовки, прочесть которую вы можете здесь.
Представьте, мои возлюбленные, что множество людей собралось праздновать день рождения Будды, ожидая, что Он каким-то образом появится, но ничего не произошло. Вы видите, мои возлюбленные, само понятие появления Будды по смыслу является противоречием. Ибо суть учения Будды в том, что все является Природой Будды. Поэтому, если бы Будда появился в некой осязаемой форме, то это только укрепило бы чувство разделения, чувство, что Будда пребывает где-то "там", но не здесь.
Таким образом, подумав об этом, вы поймете, что даже когда я говорю через видимого посланника, изрекаю слышимое послание, - которое можно услышать и позднее прочитать и изучить, - даже это несет присущую опасность, что люди могли бы подумать, что Будда может явиться только через этого конкретного посланника или другого посланника, или в этой определенной форме, и что Будда может говорить только так или иначе.
И так, вы понимаете, что мы, Вознесенные Сонмы, на самом деле учитываем риск, говоря через внешних посланников, стараясь пробудить человечество. В действительности, я предстал перед той же самой проблемой, войдя в Нирвану и чувствуя призыв выйти и обучать. Мы уже говорили об испытании, о том, что был голос, который сказал, что никто не поймет. Так почему же никто не поймет? Конечно, самая большая опасность из всех, мои возлюбленные, действительно была в том, что они идентифицируют одного человека, появившегося в определенное время и в определенном месте как Будду, и, следовательно, начнут поклоняться Будде, пребывающему только в этой форме.
Видите ли, мои возлюбленные, истина, которую я осознал, - с которой я стал един, войдя в Нирвану, - это на самом деле то, что все уже является Природой Будды. Природа Будды - то же самое, что в мистическом христианстве называют Логосом, Словом. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. И без Слова ничто не начало быть, что начало быть.
Вот так и с Природой Будды, мои возлюбленные. Это подлинная основа для творения мира формы. Это нечто неотъемлемое, без чего невозможно сотворить никакую форму. И, таким образом, осознав это, - войдя в единство с Природой Будды, что и является единством со всей формой, - я также понял, что, в возвращении в мир формы и идентификации себя пробужденным была несомненная опасность того, что пожелавшие слушать мое послание будут постепенно - особенно в течение столетий - искажать его и начнут создавать культ идолопоклонства вокруг этой конкретной формы, в которой я идентифицировал себя как пробужденный.
И таким образом, мои возлюбленные, есть те, кто пришел к более высокому пониманию учения Будды, кто осознал понятие: "Если встретишь Будду на дороге - убей его". Ибо, если вы встречаете кого-либо, кого вы определяете как Будду за пределами себя, ну, тогда это на самом деле помешает вам осознать, что Будда также пребывает в вас. А затем этот кто-то, кого вы определили как особенного, как в некотором отношении возвышающимся над вами, этот кто-то, этот идол встает между вами и вашей самореализацией, вашим пробуждением к реальности единства со всей жизнью. Поскольку вся жизнь произошла из той же субстанции, назовете ли вы ее Природой Будды или Христосознанием, или Логосом.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
По расписанию Бдения для духовного исцеления по книге «Установление связи с духовными учителями» с 17 по 25 мая (включительно) изучаем диктовку Нады (гл. 23) и читаем призыв из 24-й главы:
Призыв о том, чтобы меня осенило Присутствие Нады.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
По расписанию Бдения для духовного исцеления по книге «Установление связи с духовными учителями» с 8 по 16 мая (включительно) изучаем диктовку Иллариона (гл. 21) и читаем призыв из 22-й главы:
Призыв об истине, которая поможет мне выйти на более высокий уровень сознания.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
По расписанию Бдения для духовного исцеления по книге «Установление связи с духовными учителями» с 29 апреля по 7 мая (включительно) изучаем диктовку Серапис Бея (гл. 19) и читаем призыв из 20-й главы:
Призыв о чистом восприятии чистоты.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.