Тайный принцип, стоящий за всеми истинными духовными учениями, и главный ключ к проявлению внутреннего мира
Мать Мария, 18 февраля 2007.
Это часть диктовки, прочесть которую вы можете здесь.
Мои возлюбленные, когда наступает такой момент, прошлое и будущее не более чем иллюзии, миражи, созданные чувством отделения от всеобщности жизни, которую я люблю называть Рекой Жизни. Возлюбленные мои, есть люди, которые полагают, что небеса - это место вечного покоя, где ангелы сидят вокруг на розовых облаках и играют на арфах. Есть такие, кто верит, что небеса - это буддистская Нирвана, которую они, в противоположность истинным учениям Будды, стали представлять местом, где ничего не меняется, где нет роста, нет индивидуальности, нет дифференциации.
Но, мои возлюбленные, то, что должно умереть, чтобы вы - Сознательный Вы - могли воскреснуть в жизнь вечную, - это не ваша индивидуальность, не чувство я. Нет, мои возлюбленные, то, что должно умереть, есть чувство отделенного я, я, основанного на отделении от Реки Жизни. Это я родилось от вашего отказа взять ответственность: стать Христом, стать единым со всей жизнью через единство с гуру.
Мои возлюбленные, нет для людей более важной связи на Земле, чем связь с духовным учителем или гуру, как такого учителя часто называют на Востоке. О да, мои возлюбленные, слово "гуру" на самом деле получило плохую репутацию на Западе в большей степени благодаря многим ложным и самозванным гуру, которые пришли с Востока и пытались использовать в своих интересах духовное пробуждение, которое уже продолжается на Западе в течение нескольких десятилетий.
Однако должна вам сказать, что истина в том, что вам необходим тот, кто не связан дуальным сознанием, чтобы помочь вам избежать дуалистических иллюзий. Ибо, как Иисус с такой любовью пояснял в учении об эго и как недавно он объяснил в еще одном основном послании, главной характерной чертой эго является то, что оно делает вас слепым к реальности. Это то, что Будда называл завесой майи, завесой иллюзии, которая делает вас уязвимыми перед силами дуальности, которые Будда назвал демонами Мары.
Найдите параллели между учениями Христа и Будды
Да, мои возлюбленные, действительно между учениями Христа и Будды есть много параллелей. Именно поэтому новый Розарий Вечного СЕЙЧАС впервые соединяет учения Христа и Будды. Это, мои возлюбленные, чрезвычайно мощный ритуал не только лично для вас, но и для всего мира.
Ибо я должна сказать вам, что в действительности главная стратегия, используемая силами дуальности, - это стратегия "разделяй и властвуй". А как может быть иначе? Ибо как могли бы силы дуальности делать что-то, если не разделять других, как они разделились в себе, запутавшись в сетях сознания дуальности, сознания анти-христа и анти-будды. Ибо, мои возлюбленные, как вы уже должны были понять к настоящему моменту, истинные учения Христа - это учения внутреннего единства, единства с вашим собственным высшим существом через единство с учителем или владыкой или гуру вне вас.
Ибо разве Иисус не отобразил тот Путь Единства со своими учениками? Разве он не пытался поднять своих учеников из сознания, в котором они запутались, как в сетях, когда он нашел их и затем принял их в единство с собой? И разве не было того, что некоторые из этих учеников не смогли войти в это единство? Не кто иной, как Петр, был одним из тех, кто отобразил трудности, которые многие среди человечества испытывали в понимании истинного послания Христа. Именно то, что вы не просто следуете за Христом и возводите Христа в идола, который сделает работу за вас, но то, что вы входите в единство с Христом, единство, обретенное только через внутренний путь, прямой и узкий путь, Срединный Путь.
Ибо вы видите, возлюбленные мои, и Христос, и Будда в своих истинных учениях учили внутреннему пути, Пути Единства. Как же вы можете стать истинным последователем Христа, если не войдете в единство с ним, если не позволите быть в вас тому же разуму, который был во Христе Иисусе, чтобы вы могли делать дела, которые Иисус делал, и большие дела? И как вы можете стать последователем Будды, если вы не придете к единству с Буддой?
Ибо разве это не так, что вся сущность учений Будды в том, что все есть природа Будды? И поэтому, когда вы видите, что все есть природа Будды, как вы можете не войти в единство с Буддой, который воплощал природу Будды? И таким же образом разве не говорил Иисус о Слове, разве в Евангелии от Иоанна не говорится, что в начале было Слово и без Него ничто не начало быть, что начало быть? Поэтому, когда вы осознаете сущность учений Христа, вы понимаете, что все сотворено из Слова, из вселенского Сознания Христа. И поэтому, когда вы это осознаете, как можете вы не увидеть вселенского Христа в себе и, следовательно, не войти в единство с вселенским Сознанием Христа и всеми, кто вошел в единство с этим Сознанием, а именно: Иисусом, Гаутамой, мной и всеми истинными святыми и мудрецами всех времен, которые есть в каждой религии.
Ибо, возлюбленные мои, разве Иисус неясно объяснял христианам, что, если их праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев, они не войдут таким образом в царство? И разве не была та праведность книжников и фарисеев внешней праведностью, когда они в гордыне следовали внешней букве закона, мельчайшей детали внешнего писания, таким образом считая, что им мог быть гарантирован путь на небеса? И разве Иисус не говорил, что царство Божье приходит неприметно, ибо царство Божье внутри вас? Таким образом, мои возлюбленные, разве неясно, не очевидно тем, кто имеет уши, чтобы слышать, и глаза, чтобы видеть, что Иисус призывал всех войти в единство с ним, вот поэтому он говорил: "Я есмь путь, истина и жизнь. Никто не войдет к Отцу, кроме как через меня", то есть через вселенское сознание Христа, с которым я есмь едина в вечном сейчас.
Что держит людей в бесконечной борьбе?
Итак, мои возлюбленные сердца, какое в самом деле безрассудство делает людей слепыми к этим очевидным истинам, этим истинам, что должны быть очевидны или были бы очевидны, если бы люди не были так ослеплены, что не могут увидеть очевидное. О мои возлюбленные, столь многие люди считают, что они религиозны или духовны, но так ослеплены, как и те, которые думали, что Земля плоская, поскольку не видели то, что было бы очевидным, если бы они только открыли свой ум и сердце.
И все же, возлюбленные мои, что же людям мешает увидеть реальность и истину Христа и Будды? Ну, конечно же, мои возлюбленные, они не задумываются, они не пробуждены. А почему они не пробуждены? По той причине, что позволили себе, не осознавая, что происходило, втянуться в бесконечную человеческую борьбу. А это та самая борьба, что происходит между двумя дуалистическими крайностями. И эти крайности принимают различные формы, возлюбленные мои. Но крайностей всегда две. И они втягивают вас войти в одну, чтобы люди думали, что если только пересечь некую черту, то можно одержать окончательную победу. Однако абсолютная истина, говорю я вам, в том, что в мире дуальности победа невозможна.
Всегда найдутся и такие, которые пообещают, что если вы удержитесь от одной крайности и войдете в другую дуалистическую крайность, то вам гарантировано спасение. И это, мои возлюбленные, обещание каждой ложной религии, которую когда-либо видела эта планета. И, к сожалению, большая часть человечества все еще верит в это лживое обещание ложного спасения, внешнего спасения через принадлежность к определенной внешней системе верования, путем следования за её лидерами или практиками.
О мои возлюбленные, это и есть извечная борьба, которая является причиной всех страданий на Земле. И у нас нет другого желания, чем видеть вас пробудившимися к действительности, что эта борьба нереальна и что, отстранившись от этой нереальности и обретая Христо-различение, которое позволит вам прозреть это и увидеть за всем этим реальность Божью, вы сможете преодолеть эту борьбу. Вы сможете вытянуть себя из этого. Вы сможете подняться над этой вечной борьбой.
Ибо, мои возлюбленные, Будда верно утверждал, - как одну из четырех благородных истин, - что жизнь - это страдание. Но жизнь - это страдание только когда вы находитесь в ловушке сознания дуальности, ослепляющего вас этой вечной борьбой, стремлением избежать одной дуалистической крайности, которую описывают как зло, и входя в другую дуалистическую крайность, характеризуемую как добро. Но даже если некоторые люди очень искренни и стремятся всю жизнь, возможно и многие жизни, избегать дуалистической крайности зла и придерживаться дуалистической крайности добра, они никогда не сделают этого полностью.
А почему же так, мои возлюбленные? Да по той причине, мои возлюбленные, что сознание дуальности устанавливает недостижимые цели, недосягаемые. Видите ли, возлюбленные мои, никто никогда полностью не избежал дуалистической крайности, которую многие называют злом, не достиг дуалистической крайности, которую многие называют добром. А почему так? Потому что, когда вы в сетях дуальности, вы вступили в мир, где вас раздирают две противостоящие силы. И, мои возлюбленные, чем ближе вы приближаетесь к одной из дуалистических крайностей, тем сильнее вас будет притягивать другая крайность. А почему? Потому что, когда вы удаляетесь от центра Срединного Пути Христа и Будды, вы являетесь единственным, кто создает силу, притягивающую вас в обратном направлении.
Понимаете ли, мои возлюбленные, есть много людей, полагающих, что когда их отвлекают от того, что определяется ими как доброе, то это потому, что их увлекают силы тьмы, силы зла. И, мои возлюбленные, поскольку это правда, я должна сказать, что причина, по которой вы притягиваетесь силами зла - причина, по которой силы зла, князь мира сего имеют в вас что-то, что можно притянуть, - в том, что вы находитесь в ловушке в мире дуальности.
Человеческая добродетель не позволит вам войти в царство небесное
Понимаете ли, мои возлюбленные, если бы вас не отрывали от доброго, произошло бы то, что вы вошли бы в состояние убеждения, что вы вполне хороши и оставались бы здесь бесконечно. Но, мои возлюбленные, что говорил Иисус, - когда он пояснял, что праведность книжников и фарисеев не позволит войти им на небеса - было именно то, что быть по-человечески добродетельным недостаточно, чтобы достичь небес. Ибо быть по-человечески добродетельным - значит все еще быть в мире дуальности.
Итак, вы видите, мои возлюбленные, если бы вы действительно могли избежать человеческого зла и войти в крайность человеческого добра, вы бы все еще пребывали в сетях дуальности, но вы бы считали, что будете спасены. А потому вы бы не стремились выйти из этого состояния. А если бы вы не стремились выйти, то никогда не достигли бы спасения. Вы не спасетесь, становясь просто добродетельным человеком, ибо это все еще чувство идентичности, отделенное от духовной идентичности, в которой вы знаете себя как индивидуализацию Божьего собственного Бытия.
Поэтому вы понимаете, мои возлюбленные, что те силы, которые люди называют злом, и есть зло, но это зло в дуалистическом смысле. И пока люди находятся в сетях дуальности, это в действительности имеет предназначение препятствовать их вхождению в противоположную крайность человеческого добра, относительного добра, и пребывать здесь неограниченно.
Сейчас, мои возлюбленные, очень тонкий момент, и я не хочу, чтобы вы неправильно поняли или неверно истолковали то, что я говорю. Я не утверждаю, что зло хорошо. Я не говорю, что зло - это часть Божьего плана. Я не говорю, что Бог желает, чтобы зло осталось на планете Земля. Я только утверждаю, что до тех пор, пока люди настаивают на выражении своей созидательной силы через сознание дуальности, - до тех пор, пока они настаивают на попытке сохранить чувство отделенного я, идентичность человеческого эго, - они будут объектом действия сил зла.
Ибо именно люди в действительности создали и относительное добро, и относительное зло, которое делает их слепыми к Божественной реальности, находящейся за пределами дуальности. И поэтому вы не обретете полноту добродетели и мира на Земле. Это то, что познал Будда, и поэтому он сказал, что жизнь - это страдание. Поскольку он знал, что, пока вы в ловушке за покровом иллюзии, завесой майи, избежать страданий невозможно. Иисус также хорошо знал это и выразил эту же истину, только немного иными словами.
Выйдите из бесплодной гонки в Вечное СЕЙЧАС
Мои возлюбленные, духовным людям всего мира пора пробудиться и понять, что за внешними учениями, переданными Христом и Буддой так давно, есть универсальная, непреходящая истина. И истина эта в том, что когда вы покидаете план дуальности, то можете обрести вечный мир. Но, мои возлюбленные, невозможно найти мир в прошлом. Невозможно найти мир в будущем. И невозможно найти мир в настоящем. Но тогда где же находится мир, если его нет в прошлом, настоящем или будущем? Где же он может быть?
Но, мои возлюбленные, есть Вечное СЕЙЧАС. Вечное СЕЙЧАС - это не прошлое. Вечное СЕЙЧАС - не будущее. Это, я полагаю, легко понять тем, кто читал последние два розария. Однако, что вам необходимо осознать, - это то, что Вечное СЕЙЧАС также и не настоящее. Ибо Вечное СЕЙЧАС - это не то, что люди, которые находятся в ловушке дуальности, называют настоящим. Вечное СЕЙЧАС - вне дуалистической концепции времени.
Видите ли, мои возлюбленные, люди находятся в ловушке на этой бегущей дорожке, где они чувствуют, что чем сильнее они стремятся к добру, тем больше их притягивает к злу. И поэтому они начинают чувствовать, что если только стремиться усерднее, то можно преодолеть сопротивление и обрести добро или обрести что-либо еще, желаемое на Земле, например, вечную юность, вечную красоту, неиссякаемое богатство, или это могло бы быть что-либо иное. Но, как я уже поясняла вам, чем больше притягиваешься к одной крайности, тем более вас будет тянуть к другой. И поэтому люди ступают на эту дорожку, тем самым начинают бежать все быстрее и быстрее, считая, что если только бежать достаточно быстро, то таким образом они догонят.
Но, мои возлюбленные, если посмотреть на мир, то увидишь, что миллионы людей попали в эту, как многие называют ее, бесплодную гонку по кругу в вечной попытке угнаться, но безуспешной в достижении. И еще есть много людей, которые уже подошли к моменту ощущения, что с них уже достаточно этой беговой дорожки страданий. И поэтому они обратились к духовному пути, к духовному учению или духовному учителю и думают, что если смогут найти Святой Грааль, философский камень, волшебную формулу, то смогут выйти из этого порочного круга и найти вечный отдых, вечный покой.
Видите ли, мои возлюбленные, это вековая ошибка. Люди попали в безвыходное положение между молотом и наковальней. Молот - это чувство, что если только бежать достаточно быстро, то достигнешь цели. И наковальня - это противоположное, то есть доводы, что, должно быть, есть место вечного покоя, где можно избавиться от этой гонки. Однако я утверждаю, что нет места вечного покоя. Царство Божье, о котором говорил Иисус, - это не место вечного покоя. Состояние Нирваны, о котором говорил Будда, - это не состояние вечного покоя.
Понимаете ли, мои возлюбленные, единственное, что является вечным в этом мире форм, - это Река Жизни. Но Река Жизни не стоит на месте. Возлюбленные мои, я не назвала это океаном любви, ибо океан предполагает что-то неподвижное. Нет, мои возлюбленные, я назвала это Рекой Жизни, ибо Река Жизни - это процесс жизни, процесс со-творения, который начал Творец, когда Он приступил к основанию мира форм. И это такой процесс, который продолжает превосходить себя и становиться более до тех пор, пока вся пустота не заполнится Светом и мир форм не выполнит своего предназначения.
Постоянное самопревосхождение является единственным постоянством
Ах, мои возлюбленные, действительно эти концепции могут быть трудными для восприятия, особенно для линейного западного ума, который воспитывали быть совершенным потребителем, который всегда стремился сделать больше денег, чтобы можно было купить больше вещей. Но все же я утверждаю, что на этой планете есть миллионы людей, готовых не только понять эту истину, но и усвоить ее - включить ее в себя, стать с ней единым, - до того момента, когда смогут реально сойти с гонки. Но вместо поисков вечного отдыха в каком-то бездействии, они погрузятся в Реку Жизни сейчас, где поймут, что вечный покой - это значит быть единым, быть в синхронизации с постоянным самопревосхождением Реки Жизни. И поэтому они не просто удалятся из мира, чтобы войти в Нирвану, но они - как это сделали Иисус и Будда - станут инструментами для пробуждения других.
Понимаете ли, мои возлюбленные, что создает эту гонку, что создает чувство, что вы отстаете, что вы никогда не догоните, - это определенно ваше Сознательное Вы, выстроившее ложное чувство идентичности, идентичности, основанной на отделении. И поэтому это чувство отделения себя от жизни дает вам ощущение, что вы отстаете. И неважно, насколько быстро вы бежите в этом дуалистическом мире, стремясь избежать одной из дуалистических крайностей и найти другую, вам никогда не угнаться. Поскольку единственный путь догнать - это понимание, что проблема в отделении, отделении от Реки Жизни; это процесс, который ведет вас от состояния отделенного сотворца до полноты Творца c Божественным сознанием.
Это, мои возлюбленные, и есть Путь Единства, которому Вознесенные Сонмы обучали с начала времени и пространства. Все истинные учителя всех времен знали этот путь. Но в прошлые века, по крайней мере в известной истории, было невозможно описать этот путь открыто и прямым языком, как мы это делаем сейчас. Вот почему многие прошлые учения были завуалированы и переданы сложным языком, затруднявшим понимание учений и легкое проникновение во внутреннюю суть учений. Это также делалось, чтобы скрыть учения от глаз профанов, чтобы они не злоупотребляли ими и не обрели большего контроля над другими, чем у них уже был через средства, доступные им в мире дуальности.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.