Тайна истинного пути к Богу
Мать Мария, 18 мая 2007.
Это часть диктовки, прочесть которую вы можете здесь.
Мои возлюбленные сердца, воистину нет большей радости для вашей духовной матери, чем ощущать, как ее дети делятся пламенами своих сердец в обстановке, в которой принимается уникальность каждого*. Ибо, мои возлюбленные, если бы существовало лишь одно послание, которое я бы хотела передать всему человечеству, так это на самом деле вот что: На Небесах каждого безусловно принимают тем, кто он есть. Ибо на небесах мы видим только уникальность вашей индивидуальности в Боге, индивидуальности, с которой вы были созданы, и индивидуальность, которую вы сами со-творили в единстве с Христопламенем в вашем сердце.
Мои возлюбленные, это безусловное приятие могло бы буквально решить все мировые проблемы и устранить все конфликты в мире, если бы конечно, оно было безусловно принято всеми людьми планеты. И проблема именно в этом. Ибо у большинства людей в этом мире сформировано убеждение, что условия должны существовать всегда.
Ваши условности держат вас вне Царства Божьего
Видите ли вы, мои возлюбленные, что именно условности мешают вам ощутить царство внутри себя. Ибо вы думаете, что вы отделены от внутреннего царства. И что же отделяет вас, мои возлюбленные? Да, возможно, вы даже думаете, что это какие-то внешние условия, такие как ваши грехи, ваша карма, или ваша психология. Но эти внешние условия не более чем символы, символы того факта, что в вашем собственном уме, в вашем существе, вам пришлось принять условия. И вы стали верить в ложь, змеиную ложь, что для того, чтобы вернуться назад к Богу, вы должны выполнить определенные условия.
Но, мои возлюбленные, что же именно с самого начала отделило вас от Бога? Это были условия! Вы поверили, что вам надо выполнять какие-то условия в этом мире, чтобы быть достойным войти в царство Божие, которое теперь вам видится как существующее вне, отделенное от вас.
Итак, мои возлюбленные, вы видели и испытали вчера**, что в Ирландии существует гора, на которую взбираются в основном католики, которые делают это в качестве покаяния, потому что они пришли к основному убеждению, что, для того чтобы спастись, они должны выполнить определенные условия в этом мире. И чем болезненнее эти условия, тем больше, по их мнению, они расплачиваются за свои грехи.
Но, мои возлюбленные, почему же тогда Иисус сказал, что до тех пор, пока вы не примите как дети малые царство Божье, вы не войдете в него? Разве есть условности у детей малых? Нет! Они любят безусловно. И они принимают любовь безусловно. У них нет изощренности взрослого ума и интеллекта, даже чтобы додуматься до этих условий. Но они быстро учатся, наблюдая за взрослыми вокруг себя, за своими родителями, за своими учителями, за пасторами в церкви, где они быстро учатся, что для того, чтобы получить любовь или еще что-то необходимое, им надо жить согласно каким-либо условиям.
И что заставляет их быть восприимчивыми к религии, которая гласит, что если вы подвергаете себя боли, поднимаясь на очень крутую гору с сыпучими камнями, возможно даже босиком, тогда каким-то образом посредством вашей боли, Бог на небесах будет удовлетворен и простит вам все ваши грехи и впустит в свое царство. И все же, мои возлюбленные, реальность такова, что Бог позволит вам войти в его царство в любое время, когда вы отбросите все условия, которые, как вы думаете, удерживают вас вне царства.
И так вы видите, что, чем больше боли они заставляют себя испытывать, тем большую дистанцию они создают в своих умах между собой и царством Божьим. Ибо, воистину они не поймут и не примут замечательного заявления, сделанного Иисусом, что царство Божье в вас. Разве он не сказал: «Не придет Царство Божье приметным образом»? И разве подъем на гору босиком не является соблюдением определенного внешнего правила, определенного внешнего понятия, которое выполняют, чтобы войти в царство Божие?
Бог принимает вас теми, кто вы есть
Видите ли, мои возлюбленные, ваш Творец, ваш Бог принимает вас прямо сейчас безусловно теми, кто вы есть. И существует два значения у этого заявления. Ибо, мои возлюбленные, это должно быть очевидно из тех знаний, которыми вы обладаете – и, конечно, я понимаю, что большинство людей в мире не имеют этих знаний или не хотят их воспринимать, но вы, те кто принимает эти учения, можете понять, что вы были созданы из бoльшего духовного бытия, которое ведет происхождение из еще более высокого духовного бытия и эта цепь бытия простирается вплоть до Создателя.
Возможно, вы до конца не осознали и не восприняли эти учения. Но вы можете понять их – по крайней мере, интеллектуально – и, таким образом, вы можете понять, что раз вы были созданы из Бытия Творца, то, несомненно, Бог Создатель принимает ту часть своего собственного бытия, которой наделил вас. И поэтому вы должны суметь понять и принять, что Бог может иметь безусловное приятие той части вашего Бытия, которая истинно является индивидуализацией Творца.
Все же, мои возлюбленные, я желаю дать вам даже более глубокое учение, которое, я знаю, потребует от вас расширить ваш разум и сердце, понаблюдать за своими эмоциями и увидеть свою внутреннюю реакцию. И поэтому я прошу вас, в это время, когда я говорю эти слова, понаблюдать за своими реакцией, последить за своими мыслями, своими чувствами – теми условиями, которые возникают в вас. Ибо, мои возлюбленные, я должна вам сказать, что многие из вас могли бы взглянуть на себя сегодня и сказать: «Я могу понять, что Бог принимает мое Бого-пламя, мое Я ЕСМЬ Присутствие, мою божественную индивидуальность, но, несомненно, я пал в низкое состояние сознания. Я создал эго. Я принял условия. У меня, возможно, есть психологические проблемы. Возможно, я совершил определенные поступки в своей жизни. И как, естественно, Бог может принять это? Так как же Бог может принять внешнюю личность, внешнее чувство идентичности, которые я создал в этом мире?»
Но, видите ли, мои возлюбленные, действительность в том, что Бог принимает вас теми, кто вы есть прямо в этот момент. И Божье приятие вас – безусловное. Понаблюдайте за своей реакцией. Посмотрите, как ваше эго будет бороться с этим заявлением и придумывать причины, почему так не может быть. «Ибо, если Бог принимает меня тем, кто я есть сейчас, тогда зачем на самом деле я должен проходить этот трудный путь покаяния и прощения грехов и ждать спасения каким-то внешним спасителем?»
А, истина, мои возлюбленные, заключается в том, что тот путь, который вы должны пройти, это путь, который вы создали теми своими условиями, которые приняли. И в зависимости от того, какого рода и сколько условий вы приняли, для каждого существует свой путь. Но здесь, мои возлюбленные, и находится тот самый важный ключ, который мало кто из людей понял. Тот путь, которым вы должны пройти, чтобы обрести свою свободу это НЕ выполнение тех внешних условий, которых вам пришлось принять. На этом пути предстоит отпустить эти условия!!! Прийти к пониманию, что они не реальны, что они являются иллюзиями, что это дуалистические иллюзии, созданные змеиным умом, павшим состоянием сознания, сознанием отделенности и дуальности.
Итак, вы видите, мои возлюбленные, многие из вас уже осознали это, потому что уже испытали это на собственном опыте, в своей жизни, в тот момент, когда вам пришлось пройти через период поиска или депрессии или внешних трудностей, только для того чтобы подойти к точке, где вы отдали, отпустили, к точке, где вы сказали: «Мне больше не нужно это убеждение. Мне не нужно чужое искупление. Мне не нужно чувствовать себя грешником».
И видите ли вы, мои возлюбленные, главное отличие между мышлением, что для того, чтобы быть спасенным, вам необходимо выполнять определенные внешние условия, и поэтому вы всю жизнь стремитесь быть хорошим католиком или хорошим мусульманином или хорошим индуистом или хорошим человеком из движения Нью Эйдж, или еще кем-нибудь, кем хотите на внешнем пути. Но альтернатива - это осознание, что истинный путь, внутренний путь, это – отречение от всех условий, которые внутри вас, вместо того, чтобы пытаться выполнить внешние условия, которые лишь отвлекают ваше внимание от царства Божьего, которое внутри вас, заставляя вас думать, что вы должны войти в какое-то внешнее царство, и вам необходим внешний спаситель или внешняя церковь или необходимо выполнять какие-то внешние условия.
Делайте все что необходимо, чтобы отпустить условия
Итак, мои возлюбленные, иногда вам действительно необходимо подняться на физическую гору, чтобы осознать, что вам не нужно было подниматься, потому что вы можете найти ее в себе. Ибо, нет ничего неправильного в восхождении на гору, чтобы прийти к этому осознанию. Вы понимаете, что все, что не пришлось бы делать вам на внешнем пути, чтобы суметь отречься от внешнего, все вполне приемлемо.
Но я хочу сообщить вам – и я могла бы вдохновить вас сообщить это миру – что суть духовной стези, суть спасения – это именно преодоление внутренних условий, которые заставляют вас думать, что вы должны выполнять эти внешние условия. И когда вы осознаете это – когда вы полностью это осознаете – тогда вы сможете отпустить все внешние условия. Вы сможете возродиться в духе.
Ибо, мои возлюбленные, разве не говорил Иисус Никодиму, что для того чтобы войти в царство, человек должен родиться от воды и должен родиться от Духа. Таким образом, мои возлюбленные, следование внешнему пути – это процесс рождения от воды. Но, когда вы подходите к точке осознания того, что я сейчас объяснила, - что это не внешние условия, а отказ от внутренних условий, – то, тогда вы можете испытать полное отречение – безусловное отречение, которое вызывает возрождение в Духе, при котором вы вдруг принимаете себя тем, кто вы есть. И, мои возлюбленные, когда вы принимаете себя, тем, кто вы есть прямо сейчас, тогда вы отпускаете то, что нереально, вместо того, чтобы цепляться за него.
Мои возлюбленные, понимаете ли вы тонкий психологический механизм, который вступает здесь в игру? Когда вы принимаете змеиную ложь, что для того чтобы войти в царство Божье, вы должны стать приемлемы для Бога, а то, что определяет вашу приемлемость – это выполняете ли вы внешние условия, установленные в этом мире некими институтами, или учителем, или даже вашим собственным эго. Вы видите, мои возлюбленные, когда вы верите, что, для того чтобы спастись, вы должны выполнять эти внешние условия, то психологический механизм, который вступает в игру, таков, что вы не можете полностью принять, что у вас есть эти условия. Вы не можете, как сказал Иисус, обладать ими.
И когда вы не можете обладать ими, вы не можете отказаться от них. Ибо вы не можете посмотреть на них прямо и сказать: «Но это нереально. И мне больше не нужно нести их с собой. Мне больше не нужно принимать эти условия или принимать убеждение, которое заставляет меня принимать все те иллюзии, с которыми я носился так долго».
Итак, когда вы думаете, что путь – это выполнение внешних условий, то вам невозможно увидеть свои собственные несовершенства, увидеть ваши человеческие условности и сказать: «Это нереально, это должно уйти». Вместо этого вы делаете то же самое, что делают многие люди во всем мире. Они игнорируют бревно в их собственном глазу. И, либо они сосредоточиваются на сучке в чужом глазу, либо они сосредоточиваются на внешнем пути, говоря, если только я прочитаю достаточно много молитв Матери Марии, или зажгу достаточно много свечей, или поднимусь на гору босиком и заставлю себя пройти через эту боль, тогда Богу придется принять меня, даже если я не отпущу все условия, которые держат меня - в моем собственном уме – вне внутреннего царства.
Таким образом, мои возлюбленные, вы видите, что когда вы приходите к осознанию – что Бог принимает вас теми, кто вы есть прямо сейчас – тогда вы можете сказать: «Ну, если Бог принимает меня, даже если я мог бы смотреть на себя как на несовершенное человеческое существо, тогда я, конечно, тоже могу принять себя». И причина, по которой вы точно должны принять себя, это то, что Бог даровал вам свободную волю. И это значит, что Бог даровал вам право сойти в этот мир и создавать конкретное мировоззрение, основывающееся на любых условиях, которые вы решили принять. И Бог устроил вселенную как зеркало, зеркало, которое отражает это мировоззрение вам, так, чтобы вы могли создавать себе любой опыт, который пожелаете.
Вы должны принять решение отпустить ваши условия
Понимаете ли вы, мои возлюбленные, что Бог даровал вам свободную волю. Бог даровал вам право создавать тот опыт, который вы переживаете прямо сейчас – потому что у вас есть свободная воля. И Бог принимает то, что вы имеете право создавать нынешние опыты. Но мои возлюбленные, когда вы осознаете, что путь во всем, в каждом проявлении, вы понимаете, что можете отпустить тот опыт, который имеете прямо сейчас в любой момент. Когда вы понимаете, что вот тот номер один, который нереален, вот тот номер два, и с меня достаточно такого опыта. Я не хочу такого больше. Мне он больше не нужен.
И вы видите, мои возлюбленные, когда вы приходите к этому осознанию, то ваш путь обретет новое значение. Ваша жизнь будет меняться, как это уже выразили некоторые из вас, потому что вы вдруг осознаете, что все эти внешние условия нереальны, и они могут удерживать вас вне царства, Божьего ровно столько, сколько вы позволяете им это делать, продолжая принимать их.
И это, мои возлюбленные, именно то, что мир желает, чтобы вы делали. Мир хочет, чтобы вы продолжали принимать эти условия, в которые вы поверили, и в которые все еще верит мир: ваша семья, ваши друзья, ваше общество, мир вокруг, ваши священники. Они хотят, чтобы вы приняли условия, которые они приняли. Ибо, если вы не сделаете это, то потревожите их в убеждении, что они не могут изменить себя, что им не нужно брать ответственность за свои собственные жизни и свое собственное спасение, поскольку они просто ждут, что появиться Иисус на небесах, или ждут некоего чудесного видения Матери Марии, или ждут, что вернется Святой Патрик на огненной колеснице, чтобы вознести людей.
Теперь вы понимаете, мои возлюбленные, почему всегда существовало идолопоклонство святым и мудрецам, которые выделились из толпы? Ибо, превознося нас, человеческое эго находит для людей оправдание, говоря: «Они были такие особенные, поэтому я не могу делать того, что они делали». Но, мои возлюбленные, если вы честно посмотрите на мою жизнь как Матери Марии, что же такого грандиозного я делала в своей жизни? Мои возлюбленные, я родила ребенка. Но разве не тоже самое делает множество женщин? Конечно, временами он был трудным ребенком, но и другие дети, конечно, бросали вызов своим родителям. Некоторые из вас, возможно, могли бы признать, что и вы сами много раз бросали вызов своим родителям, и некоторые из вас чувствуют, что ваши дети стали большим испытанием. Так почему же я была такой особенной?
Так вот, видите ли, мои возлюбленные, я бы хотела, чтобы вы узнали одну вещь из моей жизни как Матери Марии, то, что было таким особенным в моей жизни – так это моя готовность отказаться – отказаться от всего, чтобы следовать своему внутреннему направлению, которое исходило из высшего Бытия. Ах, скажете вы, разве я не знаю про ангела, который, явился и сказал, что надо делать? О да, но как вы узнали, что такое мне было видение? Ибо я могу заверить вас, что это не та версия, которую представил Голливуд, в своем все возрастающем стремлении, сделать лучше, чем в последнем фильме, используя больше спецэффектов или больше насилия.
Видите ли, мои возлюбленные, это вновь идолопоклонство мира, который хочет создать эти условия. Ибо вы понимаете, мои возлюбленные, ваше эго родилось из условий. Ваше эго серьезно и искренне полагает, что, оно не могло бы выжить без условий. И это правда, потому что в тот момент, когда вы отпускаете ваши условия, ваше эго не властно над вами. Ни ваше эго, ни князь мира сего не будут иметь в вас ничего. Поэтому ваше эго не хочет, чтобы вы отпустили условия, потому что, чем больше условий вы имеете, тем больше ваше эго контролирует вас, а чем больше ваше эго контролирует вас, тем комфортней оно себя чувствует.
Таким образом, в мире существует так много людей, которые настолько отождествили себя со своим эго, что им так комфортно в созданных ими самими аккуратных маленьких рамках, где они чувствуют, что все под контролем и их жизни превращены в ритуал, и каждое утро они встают и делают одно и тоже. И они ходят на работу и возвращаются домой, и смотрят одни и те же шоу по телевизору, и их вечер похож на регламентированный ритуал и все ритуализировано и строго регламентировано. И если бы они оказались в новой ситуации, неожиданной ситуации, они бы были растеряны. Они не смогли бы справиться с ней.
И так, мои возлюбленные, вы видите в своей собственной жизни, что вы уже готовы выйти из своей зоны комфорта, даже приехать на ретрит, такой как этот, или найти духовный путь в какой-нибудь форме, и позволить ему изменить свою жизнь. И, мои возлюбленные, единственное истинное отличие между теми из нас кто вознесся и теми, кто не вознеся, заключается в том, что мы были готовы отказаться – постепенно – от всех своих условий. Мы были готовы умирать ежедневно (1-е Кор. 15:31), как сказал Павел, чтобы ежедневно умирали какие-то из наших условий. И мы продолжали делать это снова и снова и снова, до тех пор, пока вдруг уже не от чего было отрекаться, потому что мы воистину были готовы потерять свои жизни ради Христа.
Суть духовной стези – отречение
И вы видите, мои возлюбленные, что несомненно для меня было большим отречением нарушить мой очень удобный и размеренный монашеский уклад жизни, для того чтобы внезапно вернуться в мир и родить ребенка. И снова это было большое испытание - осознать, что нам необходимо взять этого ребенка и бежать из Израиля в Египет. Было еще много других перемен, по мере того как Иисус рос, он обретал получал все более ясное вuдение своей миссии, и я тоже обретала более ясное вuдение.
Большой переменой для меня было остаться с множеством детей после смерти Иосифа. Когда Иисус покинул дом в раннем возрасте, чтобы отправиться в свое духовное паломничество – когда он вернулся обратно. Конечно, мои возлюбленные, когда я стояла перед крестом, видя его внутренние усилия, и, наконец, видя, как он оставил последнего призрака, отбросив последнее из своих условий, что вдохновило меня отбросить условия, которые были у меня по поводу того, какой должна быть жизнь моего сына и как должна раскрыться его миссия.
Ибо, как объяснил Иисус, у него были определенные иллюзии до самого конца на кресте. И у меня также были определенные иллюзии, как должна раскрыться его духовная миссия. И у меня даже были определенные иллюзии, за которые я держалась после этого, вплоть до конца моего воплощения, когда я, наконец, отпустила их все.
И, таким образом, я просто рассказываю вам это, вы уже от многого отказались, чтобы быть там, где вы находитесь сейчас, будь вы на этой конференции или где-то еще. Вы отказались от многого, мои возлюбленные. Так разве это трудно понять, что путь – в единственном – в отречении от всех условий? Ибо, мои возлюбленные, однажды приняв это, вам станет намного легче отказаться от условий. Ибо вы сознаете, что чем больше вы отрекаетесь, тем более свободными вы чувствуете себя внутри. И так вы выстраиваете моментум, и однажды выйдя за пределы определенной черты, вы осознаете, что отречение это не потеря, отречение – это не жертва, отречение – это не Виа Долороса. Отречение – это радость, отречение – это свобода. И чем больше вы отпускаете, тем более вы свободны.
Мои возлюбленные, это мой дар вам сегодня утром, дар отречения. Если вам понадобится помощь в отречении или обретении ясного видения от чего следует отречься – (только) видя иллюзию, вы можете отпустить ее – обратитесь к моему сердцу. Читайте розарий, если вы чувствуете, что это вам нужно. Или просто просите меня и затем слушайте мой ответ. Слушайте и внутри и вне себя. Ибо я найду способ дать вам ответ, который вы ищите. Если вы не можете слышать меня в своем сердце, я пошлю вам книгу или человека, который скажет вам это.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.