О покушении на Габриэль Гриффордс
Вопрос: У меня вопрос о ранении американской конгрессменки Габриэль Гиффордс. Я хочу сказать, что это было очень страшно. В последней диктовке Гаутама Будда говорит:
Вы также увидите, что появится необходимость подвергнуть сомнению многие институты общества, которые еще не подвергали критической оценке, в том числе, функционирует ли демократия поистине на самом высоком уровне своего потенциала. Или есть ли необходимость поднять ее на более высокий уровень, вместо того, чтобы думать, что западные демократические государства достигли некого уровня, который не может быть превзойден. Это особенно будет вызовом для народа Соединенных Штатов, который считает свою страну местом рождения современной демократии и думает, что у него по-прежнему самая передовая форма демократии в мире. Иллюзия, которая будет – и которая должна быть – подвергнута сомнению в этом наступающем году и в последующие годы. Ибо на самом деле Америка скатилась далеко вниз от подлинного видения отцов-основателей и особенно видения Сен-Жермена – который, конечно, не остановился после основания Америки и соответственно имеет еще большее видение сегодня, нежели то, что он мог передать отцам-основателям в то время.
А всего несколько дней спустя мы стали свидетелями этой ужасной стрельбы, и она кажется отчасти пророческой, поскольку заставила некоторых людей в Америке задуматься о тоне политических дебатов и не приводит ли его резкость к такого рода экстремизму. Итак, знают ли Владыки заранее, что произойдет через несколько дней? Я также хочу заметить, что Сен-Жермен сказал о том, что Движение чаепития не сонастроено с его Пламенем Свободы, и Сара Пэйлин получила некоторую известность благодаря своему участию в политических дебатах в столь резкой форме. Конечно, как Движение, так и Пэйлин отрицают это, и вот что Пэйлин заявила сегодня:
«Ужасающие преступления совершаются сами по себе. Их начало и конец представляют преступники, которые совершают их сами - не коллективно вместе со всеми гражданами государства, не с теми, кто слушает речи по радио, и не с картами районов предвыборного турне, используемыми обеими сторонами, и не с законопослушными гражданами кто с уважением пользуется своим правом на предвыборную компанию, предоставленным первой Поправкой, и не с теми, кто гордо отдал свой голос на предыдущих выборах».
Мой вопрос заключается в следующем, может ли Сен-Жермен прокомментировать эту ситуацию и объяснить какое влияние это событие может оказать на дебаты о будущем Америки и американской демократии? Также я хотел бы узнать, что он думает о Саре Пэйлин и вероятности того, что она станет президентом, а также о Габриэль Гиффордс и что она представляет.
Ответ Сен-Жермена, 12 января 2011
Очевидно, мы можем предсказать, что вероятно произойдет, хотя часто трудно сказать, когда именно человек сделает то, что замыслил. В течение некоторого времени было ясно, что жёсткие и даже полные ненависти политические дебаты, которые начались с избрания Барака Обамы, в какой-то момент приведут к актам насилия. Простой факт состоит в том, что расизм все еще живет и здравствует в Соединенных Штатах, и действительно есть люди, которые полностью ненавидят то, что у Америки черный президент.
Однако, поскольку они понимают, что сказать об этом открыто означает политическое самоубийство, они обратились к критике и работе против всего, что делает президент Обама и что отстаивает вся демократическая партия. Эти люди пойдут практически на все, чтобы Обама покинул свой пост как можно скорее, и они будут искренне радоваться - в глубине своих душ и на заседаниях за закрытыми дверьми - если кому-то удастся убить президента. И тогда они первыми будут публично изображать из этого человека сумасшедшего, одинокого убийцу.
Это приводит нас к заявлению Сары Пэйлин: " Ужасающие преступления совершаются сами по себе. Их начало и конец представляют преступники, которые их совершают сами - не коллективно вместе со всеми гражданами государства». Это замечание действительно показывает, с какой существенной проблемой сталкивается прямо сейчас американский народ. Продолжит ли Америка держаться за "американскую мечту" ярко выраженного индивидуализма или американцы признают - как это уже сделали многие страны - что, так же как ни один человек не является островом, так и ни одна страна не является им?
Сара Пэйлин и Движение Чаепития в целом (за некоторыми исключениями) отстаивают практически все, что должно быть превзойдено, если американская политика собирается быть чашей для идей Золотого Века. Просто происходит следующее: ветры перемен дуют через Америку. Как всегда, когда изменения становятся видимыми и когда люди чувствуют их неизбежность, находятся те, кто будет отчаянно держаться за старое.
Итак, они выходят с явно дуалистическим взглядом на жизнь и создают политическую партию и затем думают, что они очень умны и очень справедливы, проецируя это дуалистическое мировоззрение, они считают его настоящим американским патриотизмом и несущим дух отцов-основателей – ибо, в конце концов, отцы-основатели воевали против англичан. И поэтому эти люди думают, что Америка и сегодня должна воевать с кем-то.
Таким образом, они делают то, что такие люди делали всегда. Они делают одну или несколько небольших групп «козлами отпущения», и затем тонко заявляют, что они виноваты во всех проблемах Америки. Поэтому если граждане этой свободной страны используют права, данные им Отцами-основателями, чтобы ограничить права «козлов отпущения», то это решит все их проблемы.
И все же права, которые были записаны Отцами-основателями в конституцию, были основаны на принципе равенства и означали, что ВСЕ люди имеют одинаковые права, которые никакая группа людей не должна нарушать или удалять. Таким образом, демонстративно утверждая, что они являются истинными американскими патриотами – и в большинстве случаев искренне веря этому – они фактически предают сам Дух, стоящий за Отцами-основателями, а именно меня самого.
И конечно, бессознательно они играют на руку правящей элите, поскольку настоящая причина проблем в Америке НЕ в демократах, темнокожем населении, нелегальных иммигрантах или либералах. Реальная причина – сочетание правящей элиты и коллективного сознания, в котором правящая элита создает и использует в своих интересах дисбаланс, текущий через коллективное сознание.
Теорию «одинокого убийцы» нужно списать как дымовую завесу правящей элиты, которой она и является. Ни Джон Кеннеди, ни Мартин Лютер Кинг, ни Габриэль Гиффордс не были убиты одиночками. Говоря это, я не подтверждаю теории заговора — я иду туда, куда ни одна такая теория не посмеет пойти. Ибо эти теории тоже основаны на дуалистическом мировоззрении, а именно, что можно изолировать эту малочисленную тайную группу, являющуюся настоящей причиной всех проблем. Однако реальность заключается в том, что группы правящей элиты и заговоры существуют, но они могут существовать только потому, что в коллективном сознании есть столько всего, за что большинство людей не берут ответственность.
Настоящей причиной убийств Кеннеди и Кинга были те же напряженные дуалистические отношения, которые вы видите сегодня, усугубленные Движением Чаепития. Именно эта напряженность вызвала покушение на Габриэль Гиффордс и вероятно вызовет другие акты насилия в следующие пару лет. Простой факт заключается в том, что, когда усиливается склонность групп делать других «козлами отпущения», это создаёт сильный поток в коллективном сознании. В свою очередь это вызывает желание обвинять «козлов отпущения» и вызывает чувство, которое оправдывает использование определенных средств для их "нейтрализации".
Просто посмотрите на тот факт, что и Сара Пэйлин и Майк Хакаби публично призвали, чтобы Джулиан Ассандж был казнен, или чтобы его действия рассматривались как террористические. Наличие в Соединенных Штатах Америки политиков, которые делают такие заявления и на следующий день все еще остаются на своих постах, заставило бы Отцов-основателей перевернуться в гробах — если бы они все еще там находились. Это предательство всего, за что стоит Конституция, и это непостижимое лицемерие, наблюдать, не моргнув глазом, за тем, как этот спектакль разыгрывается на публике.
И сам факт того, что не было никаких значительных протестов, показывает, почему Движение Чаепития получило поддержку и почему в коллективном сознании присутствует такая сильная скрытая тенденция, которая может захватить слабохарактерных людей.
Итак, давайте кратко поговорим об индивидуализме. Истинный индивидуализм проявляется только тогда, когда вы достигаете определенной степени Христобытия. Это позволяет вам возвыситься над потоками в массовом сознании, но также и над потребностью делать кого-то «козлом отпущения». Люди, не обладающие личным Христобытием, все еще могут казаться сильными индивидуумами, но их индивидуализм – это эгоизм. Такие люди сопротивляются коллективному сознанию из чистого эгоизма.
Ещё есть люди, которые не обладают ярко выраженным индивидуализмом, но чьи умы становятся открытыми для массового сознания из-за нежелания принимать ответственность. Эти люди наиболее открыты тому, чтобы делать других «козлами отпущения» — поскольку это позволяет им перекладывать ответственность на чужие плечи. В эту категорию входит довольно большой процент населения, и все они ответственны за создание определенных течений в коллективном сознании. Большинство людей предпочли бы – часто не признавая это сознательно – акты насилия в отношении «козлов отпущения», но они все еще достаточно сбалансированы, чтобы держать себя в руках.
Однако, есть отдельные люди, чьи умы настолько не сбалансированы, что для них не существует таких ограничений. Поэтому они становятся очагами возгорания и делают то, что многие хотели бы сделать, но не смеют. Таким образом, миф об одиноком убийце, был создан правящей элитой, чтобы снять с себя ответственность, а также отвести внимание от своей тайной деятельности по управлению обществом, устраняя тех, кто угрожает им разоблачением. И общество этому верит, потому что тоже не желает принимать ответственность за себя. Это очень удобно, возложить всю ответственность на "преступников, которые совершают их", и сказать, что эти акты насилия совершаются сами по себе.
Это тяжелое бремя для моего сердца слышать, как человек, который может баллотироваться на пост президента Соединенных Штатов, делает такие заявления — особенно, когда я вижу, что люди или соглашаются с этим, или игнорируют это. Вы действительно думаете что человек, который так стремится снять ответственность с себя и своего вклада в придание политической риторике столько ненависти, имеет право занять "самый могущественный политический пост?" Если ее когда-нибудь выберут – что я считаю очень маловероятным, учитывая то, что в Республиканской партии много достойных людей – вы можете быть уверены, что Америка окажется втянутой в ещё большее количество войн под предлогом устранения «козлов отпущения».
Теперь о Габриэль Гиффордс, которая представляет почти полярную противоположность Саре Пэйлин. Несмотря на то, что ее выбрали как демократку, она явно придерживается взглядов, которые традиционно присущи республиканцам. Все же она широко известна как центрист, как и многие другие относительно молодые люди, работающие как на республиканской, так и на демократической платформе. Именно у таких людей есть потенциал приблизить Америку к Золотому Веку, потому что они, по крайней мере, начинают открывать свои умы для неизбежной действительности нового тысячелетия: эра партийной политики закончена.
Америка и весь мир сталкиваются с такими серьёзными проблемами, что люди больше не могут позволить себе роскошь принятия "решений", основанных на предопределенной партийной платформе. Просто не должно иметь значения, рассматривается ли проблема с точки зрения демократической или республиканской партии. Вот всё, что должно иметь значение:
• Каковы наши главные универсальные ценности, сами принципы прав, на которых основывается демократия?
• Что является правильным для большинства людей в долгосрочной перспективе?
• Что действительно будет работать?
Только люди с таким мышлением смогут вести Америку и мир в ближайшем десятилетии – ибо только они будут открыты для получения решений от Святого Духа, решений, которые не могут быть основаны на определенной системе мышления или политической идеологии. Поскольку именно попытки втиснуть вселенную в определенные ментальные рамки, создали "системные" проблемы, которые уже начинают признавать. Таким образом, само мышление и подход, которые создали проблемы, не смогут принести жизнеспособные, долгосрочные решения этих проблем. И только люди, чьи умы не пойманы в традиционные ментальные рамки, могут быть открытыми дверями для новых идей, которые выведут общество из нынешнего кризиса.
И последнее замечание по поводу Америки. Одним из главных изменений, которое должно произойти в коллективной душе американского народа, является признание очевидного факта. Когда рухнула Берлинская стена, большинство американцев решили, что Америка, демократия и капитализм победили, или даже что свобода победила тиранию. Большинство людей – даже большинство за пределами Соединенных Штатов – также думали, что мир перейдет от фазы противостояния двух супердержав в новую фазу с только одной – доброжелательной – супердержавой.
На самом деле, когда стена рухнула, наступила заря новой эры, в которой не будет никаких супердержав. Ибо в этой эпохе никакая страна не будет настолько влиятельна, чтобы доминировать над миром. Только те страны, которые могут сотрудничать – таким образом демонстрируя, что они не хотят доминировать через силу – будут полностью успешны в формировании союзов, которые поведут мир. Ни Соединенные Штаты, ни Китай – со всеми его искаженными идеями из умершей эры – не будут доминировать в мире. Сотрудничество – основанное на истинном духе единства, а не на дуалистическом мышлении – будет новым "правителем" мира.
Если Америка не поймет этого, то станет еще более изолированной в мире, чем в тот момент, когда Джордж Буш совершил огромную ошибку, приняв решение вторгнуться в Ирак. И тогда Америка действительно испытает такой серьезный финансовый хаос, что потеряет свою способность вести войны, войны, которые хотят видеть произошедшими те, кто ищет «козла отпущения», так же как и правящая элита, которой нужна прибыль.
Конечно, Америка также должна признать факт, что чувство смущения по поводу утечки дипломатической переписки не конструктивно. Эта переписка просто показывает незрелость американских дипломатов, что опять-таки является выражением коллективного сознания граждан Америки, которые видят свою страну отделенной от других стран и занимающей по отношению к ним более высокое положение. Вместо этого Америка должна рассматривать себя членом семьи стран и действовать исходя из этого. Американцы должны взаимодействовать с людьми из других стран на равных, а не пытаться сделать весь мир похожим на Америку. Ибо первоначально сильной стороной Америки действительно была ее открытость многим различным культурам и идеям, которые положили начало изобретательности и экспериментированию, что сделало Америку экономической супердержавой.
Таким образом, это действительно не тривиальный вопрос, заставит ли текущая ситуация Америку сделать искреннюю переоценку ценностей или окажется просто, как говорят, выбоиной на дороге, и вскоре Америка вернётся к "обычной политике". Разумеется, если переоценка ценностей не произойдет сейчас, будут другие инциденты, которые вынудят американцев понять, что пока склонность делать других «козлами отпущения» не будет удалена из национальной души, насилие в отношении политических деятелей, меньшинств или людей вообще станет еще более обычным, чем это было до сих пор, и будет нарастать так, что придется поинтересоваться, когда же нация пробудится и воззовет: "Хьюстон, у нас проблема!"
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.