Пример Петра и роль Павла
ТЕМЫ: Петр пошел на компромисс со своим Христобытием — Католическая церковь также пошла на компромисс, чтобы угодить императору — Павел был готов изменяться — Павел понимал некоторые внутренние учения
Вопрос: Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Кима и тебя за этот сайт. Я, как и Ким, всегда был искателем и с детства чувствовал все то, что чувствовал он. Кроме того, я чувствовал особую связь с Отцом и Тобой, чего ни одна церковь не смогла мне дать.
Я прочитал диктовку «Следуйте за мной, а не за Петром», где ты учишь, что нам не следует следовать примеру Петра. Что мы должны, наоборот, следовать примеру Павла. Но я всегда был под впечатлением, что именно Павел был более ответственен за то, каким образом современное христианство рассматривает твои учения. Можешь ли ты пролить свет на положительные аспекты роли Павла, чтобы я и другие читатели, которые разделяют мою точку зрения, могли бы более полно понять это.
Ответ Иисуса:
Я призываю вас всегда держаться за свое чувство внутреннего сонастроя с Богом и со мной. Действительно, нет церкви, которая могла бы дать вам прямую внутреннюю связь с вашим Я Христа и Вознесенными Владыками. Самой большой трагедией, которая когда-либо случалась на этой планете является то, что для очень многих людей внешняя религия заменила внутреннюю связь.
Основной целью беседы о Петре было показать людям, что поскольку Петр отрекся от своего единства со мной, своего единства с внутренним Христом, официальное или ортодоксальное христианство стало на неверный путь с самого начала. Суть решения Петра в том, что он был готов пойти на компромисс со своими духовными принципами, он был готов пойти на компромисс со своим Христобытием, чтобы приспособиться к давлению этого мира.
Я надеялся показать современным христианам, что с самого начала эта тенденция имела глубокое влияние на Христианство. Никогда это влияние не было более очевидным или более вредоносным, чем после преобразования римским императором Константином. После того, как она была сильно преследуемым меньшинством, христианская религия вдруг получила одобрение государства и поддержку военной мощи Римской империи. Почти мгновенно церковь, которая стала Римско-католической церковью, стала готовой идти на компромисс со своими духовными принципами в результате давления, оказываемого силами этого мира, персонифицированными в последующих римских императорах. Иными словами, церковь была готова к компромиссу с истиной для того, чтобы сохранить поддержку Римского государства.
Я надеялся, что через понимание трагедии этого многие современные христиане увидят необходимость сделать почти полный разворот, вернувшись к истине моих внутренних учений и преодолев компромиссы прошлого. Я использовал Павла, как пример в этом контексте, потому что он ясно продемонстрировал, что был готов пройти через такой разворот. Павел был очень ревностным человеком, и как вы знаете, преследовал первых христиан. Хотя я явился Павлу в очень мощном видении, не было никакой гарантии, что он принял бы его как истинное видение. Он мог бы легко отмахнуться от него как от галлюцинации или работы Дьявола.
Павел имел значительный авторитет и репутацию в своей общине. Для него изменить свой прежний курс на противоположный, отказаться от своей традиционной еврейской веры и начать содействовать христианству - было очень большим шагом. На Павла оказывал давление не только внешний мир, но также гордыня и другие человеческие эмоции в его психологии. Это давление на самом деле было гораздо большим, чем риск Петра быть разоблаченным, когда он отрицал свое единство со мной. Однако, несмотря на это давление, Павел был готов сделать полный разворот и принять истину и реальность Христа.
Именно этот пример я хотел донести до современных христиан в надежде, что они будут вдохновлены сделать аналогичный поворот и открыто признать, что ортодоксальное христианство настолько далеко отошло от моих истинных учений, что почти не поддается описанию. Я надеюсь, что некоторые современные христиане будут готовы пройти через подобный поворот, как тот, который испытал Павел, и открыто признать необходимость вернуть христианство в соответствие с истиной и реальностью моих внутренних учений.
Так что, именно в этом контексте и с этой целью я призывал людей следовать за Павлом. Я согласен с вами, что Павел оказал глубокое влияние на Христианство. Тем не менее, я должен сказать вам, что влияние Павла, оказанное на христианство, фактически основано на разбавленном и непонятом видении его реальных учений. Хотя Павел не имел полного понимания моих учений и миссии и находился под сильным влиянием своего происхождения, он имел очень глубокое понимание основных элементов моего послания. Вы даже можете найти намеки на это послание в его письмах и других сочинениях.
Например, Павел говорил о плотском уме и новом человеке. Он говорил о необходимости отбросить ветхого человека, дуалистический ум, и облечься в нового человека разума Христа. В частности, он сказал: «Да будет в вас тот же разум, что и во Христе Иисусе». Следовательно, Павел понимал, что смысл моего послания в том, что все люди имеют потенциал достичь Христосознания.
К сожалению, я уверен, вы видите, что большинство христиан, древних или современных, не поняли учений Павла. Поэтому не многие современные христиане понимают истинный смысл того, что я только что описал, хотя Павел ясно видел необходимость следовать по моим стопам. Это совсем неудивительно, потому что не все мои ученики поняли эту часть моего послания. Как я уже пытался объяснить, сам Петр не в полной мере понял и принял необходимость следовать за мной на всем пути. Этот момент был, по сути, источником некоторых разногласий между Петром и Павлом.
Так что мое мнение таково, что если современные христиане последуют примеру Павла и полностью поменяют свой подход к христианской вере, многое может быть достигнуто. Если они затем предпримут усилие, чтобы понять внутреннее послание Павла и внутреннее послание Христа, достигнуто может быть еще больше. На самом деле, если современные христиане приложат усилие, чтобы установить прямой личный контакт со своими Я Христа и с духовным царством, мы, возможно, получим еще шанс восстановить Христианство в своей первозданной чистоте и, тем самым, помочь осуществить мою первоначальную цель и видение для этой планеты.
К разделу Раннее христианство
К разделу Ответы на вопросы
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.