Диктовка Матери Марии (2), Голландия 2016
Мать Мария, Голландия, 16 мая 2016.
Я Вознесенная Владычица Мать Мария, представитель Божественной Матери на Земле. Моим намерением в этом выпуске служит дать вам инструмент, который можно будет использовать снова и снова для исцеления любого психологического вопроса или травмы. Но он специально разработан, чтобы помочь вам исцелить то, что мы назвали Космической Родовой Травмой. Это инструмент, который должен быть осознан людьми, достигшими определенного уровня духовного пути. Это не тот инструмент, который должен быть использован какими-либо человеческими амбициями, желающими показаться продвинутыми учениками или желающими думать, что они готовы к чему угодно.
Вы должны быть знакомы с нашими учениями о космической родовой травме, вы должны быть знакомы с нашими учениями о темных силах, и вам необходимо призывать защиту каждый раз, когда вы используете этот инструмент. Кроме того, после прохождения визуализации, которую я дам вам, необходимо использовать веление, которое могло бы подойти к любой психологической проблеме, с которой вы имеете дело. У нас есть большое количество призывов по различным аспектам психологии, но я предлагаю начать с того, чтобы дать розарий Помощи людям полюбить себя. Вы также можете создать бдение из этого упражнения, где даете упражнение один раз в день и после каждой визуализации читаете одно из велений из моего Курса Изобилия, так как они хорошо работают вместе с целью исцеления ваших психологических вопросов.
Это инструмент, который не должен использоваться теми, у кого есть серьезные психологические проблемы, требующие профессионального внимания. Вы не должны использовать его, если находитесь в глубоко неуравновешенном состоянии. Это не потому, что сам по себе инструмент опасен, но потому что эта визуализация приведет вас глубоко в вашу психологию и, следовательно, сможет выявить дисбалансы, с которыми вам не обязательно заниматься, если вы находитесь в несколько неуравновешенном состоянии. Давая вам эти меры предосторожности, безусловно, моей радостью служит предоставить вам инструмент, который поможет вам исцелить вашу психологию и достичь того, что наш возлюбленный Сен Жермен назвал «ментальной свободой». И сейчас мы начинаем визуализацию.
Я прошу вас визуализировать, что вы стоите перед стеной, это очень высокая стена, вы даже не можете увидеть ее верх, она расходится в обе стороны и вы не можете увидеть, где она заканчивается. Вы можете видеть, что стена сделана и очень толстого камня, но этот камень неизвестен вам на Земле, но это субстанция, вибрирующая на более высоком уровне. Поэтому вы понимаете, что эта стена формирует непроницаемый барьер для любых низких энергий, с которыми вы встречаетесь на Земле, ничто на Земле не может проникнуть сквозь эту стену. После того как вы выйдете за пределы этой стены, вы будете защищены, полностью защищены и опечатаны от любой негативной энергии, которая может обременять вас, и которая могла бы обременять вас в этой или прошлых жизнях. Теперь представьте, что есть врата, и эти врата, которые, кажется, никто не открывал, распахиваются перед вами. Теперь вам необходимо принять решение, войдете ли вы в эти врата или останетесь на месте, не участвуя в визуализации.
Теперь, я полагаю, если вы участвуете, то делаете выбор войти в врата. Вы слышите, как за вами закрылась дверь, и теперь знаете, что вы защищены и опечатаны от любых отрицательных энергий на Земле или в эмоциональной, ментальной, эфирной сфере. Сейчас вы оглядываетесь вокруг и видите прекрасный сад со множеством широких газонов, со сверкающей зеленью, со стоящими позади деревьями, клумбами изумительных форм, заполненных цветами. Только птицы поют чуть слышно, но в остальном тишина. Когда вы ступаете по траве, она настолько мягкая, что вы почти погружаетесь в нее. Я прошу вас, когда вы делаете это упражнение самостоятельно, исследуйте этот сад так долго, как вам нравится, возможно, останавливаясь и записывая, находя время для ознакомления с садом. По мере вашего путешествия наступит момент, когда вы подойдете к высокой изгороди, в которой будет отверстие. Этот дверной проем покрыт воротами, это открытые ворота, которые вы видите в некоторых садах, сделанные из кованого металла, позволяющего воздуху течь через него.
И вы понимаете, что сможете пройти через эти врата, там есть отверстие, которое достаточно большое для того, чтобы позволить вам это. Но вы не можете пройти до тех пор, пока у вас есть какой-либо багаж за спиной. И теперь вы осознаете, что к вашей спине привязан багаж. Это представляет собой некую озабоченность, которая у вас есть в отношении мира, или некая травма, испытанная вами в этой жизни. Сейчас я прошу вас настроиться на свою чакру основания и увидеть, есть ли у вас какая-либо озабоченность о мире, о себе, о вашей собственной жизни, или о какой-либо травме, которую вы пережили в своей собственной жизни, которая приходит на ум, когда вы настроены на свою чакру основания.
Я не прошу вас глубоко входить в это, а просто почувствовать. И вы понимаете, что эта проблема или травма является тем, что вы носите на своей спине, и для того, чтобы пройти через врата, вам нужно снять этот багаж и оставить его снаружи. Вам нет необходимости анализировать, входить в это или испытывать потрясение. Вы просто видите это, а затем решаете: «Я готов отложить это прямо сейчас, так чтобы пройти через эти врата и посмотреть, что находится на другой стороне». Теперь вы представляете, что снимаете с себя багаж, оставляете его за дверью и проходите через дверной проход.
Тотчас вы оказываетесь в другом саду, даже более уединенном, чем первый; этот сад наполнен цветами, которые, как кажется, на самом деле излучают свет, это удивительный сад, словно созданный для детских игр, вы даже можете услышать где-то позади смех детей. Вы даже можете почувствовать желание потратить некоторое время на изучение сада и исследовать то, как ощущаются эти вибрации играющего ребенка. Но когда вы снова будете готовы, то увидите, что по мере вашей прогулки вы пришли к другим воротам в другой изгороди. Как и в первой, в них есть проход, через который вы сможете пройти, но теперь вы видите, что у вас есть еще один багаж на спине. И теперь я прошу вас настроиться на чакру седалища души и снова поискать какие-либо беспокойства или травмы, которые имеют отношение к месторасположению души, творчеству души, игривости дитя. Затем вы опять просто смотрите на это и решаете: «Да, я хочу пройти через врата, так что я оставляю этот багаж снаружи». Вы визуализируете, как снимаете багаж и снова проходите через проем, который меньше, чем первый, ибо каким-то образом вы стали немного меньше по сравнению с тем, когда вы начали.
Перед вами открывается следующий сад, здесь совершенно тихо, не слышно даже пения птиц — это чистое спокойствие. Когда вы идете по саду, то понимаете, что не слышен даже звук ваших шагов. Вы хотите услышать свое дыхание, но даже оно не производит звук. Этот сад как бы поглощает звук, и вы чувствуете, что существует свобода в том, чтобы не иметь рядом шума мира, но через некоторое время вы приходите к другим воротам. Теперь я прошу вас настроиться на вашу чакру солнечного сплетения, снова настроиться на любую озабоченность, любую травму, которую сможете распознать. Просто осознайте это, а затем поймите, что это находится в вашем багаже за спиной, который каким-то образом там появился. Опять же вы решаете, что не понесете это с собой, а оставите здесь, потому что хотите пройти через эти врата. Таким образом, вы визуализируете себя снимающим ваш багаж, кладущим его рядом с вратами и проходящим через открытую дверь, которая становится еще меньше, так же как и вы становитесь меньше.
Теперь вы входите в сад, имеющий красивый розовый свет, он заполнен розами, розовыми розами всевозможных видов, форм и размеров, это превосходно, это безупречно, и вы чувствуете, что вибрация здесь почти — почти как любовь, но она не похожа на какую-либо любовь, испытанную вами на Земле, это безусловная любовь. И вы опять можете исследовать сад столько, сколько вам нужно, но в какой-то момент вы возвращаетесь и вновь видите врата. На этот раз я прошу вас настроиться на вашу сердечную чакру и снова поискать какие-либо беспокойства или тяготы, любые травмы, связанные с сердцем, с любовью, с разочарованием в любви, с чувством, что вашу любовь отвергли. Вы просто видите это, но не впадаете в подробности, вы понимаете, что это снова есть в том багаже, который вы несете с собой, и который не дает вам пройти внутрь. Так что вы вновь решаете: «Я хочу пройти через врата», поэтому откладываете багаж и теперь в еще меньшем варианте проходите через дверь.
За этими воротами находится еще один сад, но это не сад растений — это сад драгоценных камней, везде расположены прекрасные синие кристаллы всех форм и размеров. В саду сияющий свет, и этот свет отражается от всех этих кристаллов и создает всякие узоры. Между ними есть пешеходные дорожки, почти как клумбы кристаллов, и как только вы входите в него, то можете снова уделить некоторое время исследованию, но в какой-то момент вы обнаружите другие ворота. И на этот раз вам нужно настроиться на вашу горловую чакру и вновь увидеть любую травму, любое беспокойство, связанное с жизнью, связанное с высказыванием или не высказыванием, связанное с организацией или правительством, или любым таким беспокойством. И снова, конечно же, вы видите, что эти проблемы не заполняют ваш ум, они заполняют ваш багаж, который снова появился и снова не дает вам пройти через врата, но вы через них пройти можете. И поэтому вы решаете снять и этот багаж, а затем проходите через отверстие в воротах, видя себе меньше, потому что вы стали легче, вы более невинны, вы стали более похожим на дитя.
Теперь вы видите другой сад, и он к вашему удивлению огромен, он имеет широкий обзор, расширяющийся до горизонта, цветочные луга и облака, образующие различные причудливые формы. Вы снова можете изучать, и вы можете двигаться быстрее, вы можете двигаться со скоростью света и увидеть всё, что сможете изучить на досуге. Но в какой-то момент вы снова находите другие ворота, и на этот раз настраиваетесь на чакру третьего глаза, чтобы увидеть любую ситуацию, любое беспокойство, любую травму, которая связана с видением, с вашей способностью видеть, вашей способностью знать и понимать. И опять вы понимаете, что эта проблема или травма — это ограничение вашего багажа, так что вы не берете в голову, а снова решаете снять его и проходите через отверстие в воротах.
На этот раз вы снова видите уединенный сад, в центре сада находится фигура Будды, сидящего в совершенном спокойствии, он сидит на тысячелепестковом цветке лотоса, который плавает на воде неподвижного пруда, вы поражены красотой и спокойствием сцены. Опять же, есть много способов изучить все, если вы хотите, и вы можете изучать это некоторое время. Но снова наступает момент, когда вы найдете другие ворота и поймете, что вам нужно настроиться на вашу коронную чакру и увидеть любые проблемы, любые травмы, связанные с знанием, с мудростью, с пребыванием в мире, зная, что все есть природа Будды. И так вы опять понимаете, что все это сводится к багажу, но не охватывает ваш ум, поэтому вы решаете отложить его в сторону и опять пройти сквозь ворота.
А с другой стороны ворот не сад, ибо внезапно вы чувствуете себя находящимся в теле младенца, сидя у меня на коленях. И теперь вы представляете, что вы младенец, я держу вас на коленях, вам тепло, вы полностью защищены, полностью окружены присутствием заботливой Божественной Матери. Вы оставили позади свои заботы и теперь невинным младенцем лежите на коленях Божественной Матери. Если вы хотите, я буду качать вас взад и вперед, я спою вам колыбельную, если вы хотите пить из моей груди, то можете сделать это, ибо я не испытываю неудобства от физического тела и вашей необходимости в питании, вы можете испить чистую заботу Божественной Матери до тех пор, пока не насытитесь.
Сейчас я прошу вас визуализировать это, тем не менее вы можете обратить вспять процесс рождения, который привел вас в физическое воплощение. Вы снова входите в это узкое замкнутое пространство, эти родовые пути, вы чувствуете сдавливание со всех сторон. Но вместо того, чтобы быть вытолкнутым травматическим толчком, вы сейчас легко соскальзываете назад в родовые пути, в сторону безопасного пространства, теплое пространство, заботливое пространство, которое является маткой Божественной Матери. Сейчас вы находитесь в утробе Божественной Матери — в моей утробе. И это символизирует, что мы вышли за пределы вашего нынешнего воплощения, мы вышли за пределы всех привязанностей и забот, которые обычно держат вас настолько сосредоточенными на вашем нынешнем физическом теле, вашей текущей жизни, на мире, в котором вы живете. Мы оставили их за воротами, теперь мы вскормлены, мы чувствуем себя в безопасности и поэтому готовы идти вниз через туннель, который открывается перед нами, и это туннель, который ведет к вашей прошлой жизни на этой планете.
Поскольку мы идем через этот туннель рука в руке, мое направление заставляет вас чувствовать себя в безопасности, мы знаем, что есть входы на стороне туннеля, это открытые дверные проемы, они ведут в ваши прошлые жизни. Сейчас может оказаться, что в какой-то момент будущего, когда вы используете это упражнение, вы почувствуете, что вам будет предложено войти в один из этих дверных проемов и увидеть то, что произошло в той жизни. Если вы сделаете это в будущем, то можете использовать технику, которую я дам вам позже, чтобы разрешить любую травму конкретной жизни. Но моя цель этого упражнения провести вас назад во времени, и именно поэтому мы не войдем ни в одну из дверей. Я знаю, что иногда мы подходим к двери, и там, кажется, существует почти магнитная сила, тянущая ваше внимание войти в эту дверь. Но тогда я обниму вас и скажу: «Не сейчас, у нас есть другие вещи, на которые нужно взглянуть дальше вниз по туннелю».
И вот мы идем по прошлому, дверь за дверью, и ни одна не имеет такого притяжения для вас, что я не смогу провести вас по вашему прошлому, мы просто позволяем им отпасть, они неважны, но мы идем дальше и дальше назад по тому, что вы называете временем. Ибо истинно, мы просто двигаемся, почти как вы могли бы двигаться на Земле, где вы можете свободно передвигаться в любом направлении. Мы просто решаем двигаться в направлении той точки, когда вы впервые приняли воплощение на этой планете Земля.
И вот через некоторое время мы вдруг оказываемся в конце туннеля, где нет больше дверных проемов по сторонам, но есть проход в конце туннеля. И как только мы проходим через это отверстие, то оказываемся в театре, где расположены ряды сидений, есть центральный проход, ведущий вниз к сцене и к пространству перед сценой, стоят какие-то сложные части наборов и декораций, и теперь я беру вас за руку и мы усаживаемся на одно из этих мест. И во время того, как мы сидим там, как будто вдруг начинает разыгрываться спектакль, со всех сторон появляются актеры, они играют различные роли, разыгрывается сценарий, и вы никоим образом не собираетесь в этом участвовать, а просто наблюдаете это. Спектакль идет, вы даже можете не видеть какого-либо конкретного действия, вы просто можете иметь определенные ощущения, определенные чувства.
Может быть, в первый раз, когда вы делаете это упражнение, вы не совсем будете готовы увидеть это в деталях, но что бы вы ни видели, что бы вы ни восприняли, что бы вы ни испытали, что бы вы ни почувствовали, все это каким-то образом настраивает вас на ситуацию, которая была самой первой травмой, с которой вы столкнулись после того, как воплотились на этой планете. Вы можете почувствовать некие эмоции, вы можете иметь некие мысли, вы можете быть совершенно спокойными, это все в порядке, ибо я с вами, я веду вас, я охраняю вас и ничто вас не шокирует, ничего плохого с вами не случится. Что бы ни случилось с вами тогда, не сможет произойти снова, мои возлюбленные, этого не может случиться с вами сейчас, ибо вы не тот человек, с которым это случилось тогда.
Таким образом, вы можете быть в состоянии видеть, что на сцене есть человек, который подвергается какой-то травмирующей ситуации, но вы на самом деле вы не идентифицируете себя с этим человеком. Вы видите сценарий, но не втягиваетесь в него, вы не на сцене, наблюдая происходящее, вы сидите со мной, сидящей рядом с вами, наблюдая ее извне. Через некоторое время сценарий будет обыгран, и это как если бы все персонажи, которые появлялись на сцене, сейчас будто замерли на месте. Вы можете представить себе театр, где неожиданно все актеры на сцене застыли на месте, почти так же, как вы видите это в стоп-кадре. И в этот момент я беру вас за руку и мы идем вниз по центральному проходу, мы идем в сторону сцены, и вот перед нами занавес, который мы отдергиваем в сторону и входим на территорию сцены.
Сейчас вы со мной за кулисами, и видите, что то, что казалось очень реальным при взгляде спереди, теперь выглядит просто частями декорации и реквизита, которые реальны только тогда, когда они воспринимаются с определенной перспективы. Когда вы смотрите на это анфас, то оно кажется реальным миром, но теперь, когда вы зашли кулисы, то видите, что все это просто декорации и ничто из этого на самом деле не реально, все это заставляет вас верить в это, все это игра, которая обыгрывается. Но теперь, конечно же, мы проходим на сцену, я снова держу вас, если вам нравится, я перенесу вас, а затем мы подходим к основному персонажу, который подвергся какому-то травмирующему событию.
Мы видим, что травма была настолько велика, что на самом деле эта травма заставила человека застыть. И тот человек по-прежнему остается застывшим там и был застывшим с тех самых пор, когда это случилось. Все остальные персонажи также замерли, но мы понимаем, что они не являются реальными замершими во времени персонажами, они являются восприятием центральной личности. Так что, несмотря на то, что в представлении тогда участвовали и другие персонажи, они канули во времени. В театре остается лишь тот способ, которым этот человек воспринял эти персонажи и то, что они с ним сделали.
Теперь подойдите к этому человеку, и я даю вам время привыкнуть, это почти как если бы вы смотрели на незнакомца, в котором есть что-то знакомое. Вы смотрите на меня вопросительным взглядом и я опускаюсь на колени рядом с вами, кладу свои руки на ваши плечи и говорю: «Ты можешь увидеть, что однажды отождествил себя с ним, но сегодня ты намного более». И вдруг ваше тело слегка встряхивается от толчка, потому что вы осознали, что в какой-то момент это были вы, и хотя это кажется страшным, я здесь с вами, и вы также понимаете, «но это больше не то, кто я есть; я продвинулся дальше во многих отношениях». А теперь я скажу вам, что этот театр существует в вашем сознании, в энергетическом поле вашего сознания. Но ваше сознание, ваше всеобщее сознание сегодня намного больше. Вы спрашиваете: «Откуда ты это знаешь?» и я отвечаю: «Разве ты не проходил через семь садов, эти сады — твое сознание, сознание того, что ты построил с момента самого первого воплощения на Земле».
Рассмотрите красоту этих садов, и вы можете увидеть, что сегодня вы намного более, чем тот человек, который впервые воплотился на этой Земле. И теперь вы видите, что это первое травмирующее событие было для вас настолько шокирующим из-за контраста между тем, что вы знали, прежде чем пришли на Землю, и тяжестью, которую испытали на этой планете. Но несмотря на тот шок, вы понимаете, что сейчас вы знаете намного больше, вы испытали на этой планете гораздо больше, было много позитивного опыта на этой планете, вы построили свои достижения на этой планете, обрели мастерство на семи лучах, выстроили эти прекрасные сады, которые вы видели.
Действительно, это первоначальное событие так шокирует, но оно больше не управляет вами, вы уже не то существо, замерзшее во времени, это лишь то, что было частью вас, но оно все еще является частью вас, потому что оно замерло во времени и вы никогда не ходили назад посмотреть на него. Но теперь, когда вы здесь со мной, глядя на него вы видите, что вы намного более, и поэтому можете посмотреть на эту первоначальную травму, фактически можете войти в нее и вновь пережить это, не испытав того же, как это было в первый раз. И тогда вы понимаете, что для того, чтобы быть свободным от травмы, вам действительно нужно позволить себе войти внутрь этого человека, который замер во времени на сцене. Вначале вы опасаетесь, «но Мать Мария, смогу ли я когда-нибудь выйти из него снова?», и я говорю: «Но вы можете держать меня за руку все время, и если вы не можете выйти самостоятельно, то я вытащу тебя, обещаю». И вот вы смотрите мне в глаза, и я вижу сдвиг, который определял вас достаточно долго: «я нес с собой эту травму и поэтому я войду в нее и вновь ее испытаю». И внезапно вы проскальзываете в этот первичный персонаж, эту первоначальную личность, и вновь испытываете травмирующее событие.
На данный момент оно может не прийти к вам во всех деталях, но может чувствоваться напряжение, может быть боль, вас может тянуть куда-то и вы позволяете себе испытывать это в течение некоторого времени. Это может быть двумя, это может быть несколькими секундами, а может быть больше. Но когда вы будете готовы, то почувствуете, что я потяну вас за руку. И внезапно вы забираете ваше внимание от боли, от травмы и направляете его ко мне, вы чувствуете, как вы легко выскальзываете из этого персонажа. Мне даже не придется тянуть вас, потому что вы легко выскользнули и вы снова, как ребенок, сидите у меня на коленях, я утешаю вас, я держу вас, и тогда вы становитесь способны взглянуть на ситуацию с полным спокойствием, вы смотрите на ситуацию и понимаете, что это всего лишь событие, как и множество других. «На Земле бывает много различных событий, которые не оказали на меня влияния, не оказали никакого воздействия. И только в своем уме я сделал это событие таким особенным, таким ужасным, но это просто событие, это просто что-то, что произошло».
«И поэтому я понимаю, что есть так много других событий, которые я просто отпускаю, и, конечно же, я могу отпустить также и это, я могу отпустить его, я не должен держаться за него. Я не должен больше это понимать, в моем существе этому больше нет места, я не хочу его, я не нуждаюсь в нем, я хочу быть свободным от него. Я хочу играть в саду, не будучи обремененным и втянутым назад в это событие. Это как если бы была реальная ситуация, но ее больше нет, она изменилась со временем и полностью переместилась оттуда. Это есть только в моей голове, это существует только в моем уме, но я не хочу больше этого в моем уме и у меня есть власть изменить свой ум, я могу изменить то, что происходит в моем уме».
Таким образом, вы вдруг приходите в возбуждение и говорите: «Мать Мария помоги мне освободиться от этого, помоги мне стать свободным от всего этого сценария», и я говорю: «Конечно, я помогу тебе». Вначале вам нужно вернуться в тот персонаж, который причинил вам боль, а затем полюбить его. Полюбите себя таким, каким вы были тогда, полюбите себя так, как вы чувствуете мою любовь к вам, полюбите свою реакцию. И вдруг вы понимаете, что после той ситуации боль была настолько интенсивной, что действительно заставила вас винить себя за саму реакцию. Вы обвиняли себя за реакцию на ситуацию таким образом, что это причиняло вам боль. Вы вините себя и думаете, что должны быть в состоянии испытывать эту ситуацию без боли, без реакции. Но, мои возлюбленные, никто из нас не может не отреагировать на серьезную травму после принятия воплощения в первый раз на этой планете, никто из нас никогда не смог этого, и вы не должны тоже. Ибо какой бы ни была ваша реакция, вы можете стать свободными от нее, вы можете стать свободными от нее, полюбив то я, которое вступило в реакцию. И по мере того, как вы идете в это я и любите его, вы чувствуете, как этот персонаж, который был застывшим во времени, внезапно начинает таять, растворяться, переходить в жидкое состояние. Он уже не твердый, он больше не в жесткой оболочке, он переходит в жидкое состояние, он течет, и тогда вы видите, что он становится настолько жидким, что на полу образуется лужа.
Тогда вы понимаете, что я вручаю вам кусок ткани и говорю «вытри жидкость и дай ее мне», и вы вытираете жидкость с пола. Вы подаете мне влажную тряпку, я беру ее в свою сердечную чакру и трансформирую. И вы чувствуете это бремя, которое поднимается от от вас, и вы чувствуете в своем существе зов вернуться назад в один из садов и исследовать красивый сценарий. Но вы также понимаете, что даже если вы чувствуете себя намного более свободным, что вы все еще на той сцене, потому что другие персонажи по-прежнему заморожены во времени. Так что вы смотрите на меня и спрашиваете: «Почему я до сих пор здесь? Почему эти другие персонажи все еще там, если они были только восприятием в моем уме?» И я говорю вам, что это происходит потому, что когда первоначальная травма случилась, вы заблокировали свой ум на определенном взгляде на том себе, которого вы только что растворили. Но вы также фиксировали свой ум на определенном мнении о существах, которые сделали для вас это, и эта точка зрения до сих пор остается застывшей во времени.
Вам нужно сделать немного больше работ по зачистке, которые вам нужно сделать под моим руководством, поэтому теперь вы сидите на сцене. Теперь вы смотрите на один персонаж, который приходит на ум, на один образ, он может не быть детальным, но есть ощущение, что в нем что-то есть. Он опасен, это угроза для вас, он хочет причинить вам вред. Но теперь вы понимаете, что вы не то существо, которое было там изначально, вы не боитесь, вы здесь со мной. Вы свободны в себе и поэтому можете смотреть на образ, который есть в вашем уме. Образ ваш был сформирован тогда в уме, и теперь вы можете полюбить этот образ, вы можете послать ему любовь, и по мере того, как вы это делаете, вы снова видите, как затвердевшая оболочка начинает размягчаться, плавиться, переходить в жидкое состояние. Опять в конце концов образуется лужа жидкости на сцене, я дам вам еще один кусок ткани, вы снова вытираете жидкость, даете ее мне, и я истребляю это в своей сердечной чакре.
Может быть, там будут другие участники, которые находятся на сцене, и во время выполнения этого упражнения снова, каждый раз может прийти на ум другой персонаж. Но теперь вы знаете формулу, вы любите его, пока он не расплавится, перейдет в жидкое состояние, и вы вытираете и отдаете мне — а я истребляю. Может наступить время, когда делая это упражнение, вы увидите, что приходящих на ум персонажей больше нет, сцена пуста.
В этот момент вы готовы покинуть театр, вы по-прежнему можете выполнять упражнение, и вы можете обнаружить, что вас притягивает одна из дверей в туннеле. Вы можете пойти туда и увидеть еще одну сцену, но вы можете следовать той же самой формуле, входя в этот персонаж и понимая, что это не вы. Но наполните его любовью, растопите его, а затем увидьте, если есть другие участники, и вы можете понять, что они также просто застыли во времени, и вы занимаетесь их растапливанием и очищением.
Может наступить момент, где вы можете пройти через этот туннель, и вас ничто не будет тянуть, значит, нет необходимости повторять упражнение. Но я в первую очередь озабочена тем, чтобы вы вернулись назад к первоначальной травме и полностью растворили все образы, приносящие вам боль в этом сценарии. Когда вы освободитесь от первоначальной родовой травмы, то для вас будет намного проще разрешить любую травму, полученную в любом последующем воплощении. Вот почему я привела вас непосредственно к началу, а не начала растворять какие-то другие травмы, возможно полученные позже, ближе к вашему сегодняшнему воплощению, и поэтому, в некотором смысле, больше притягивающие вас. Или это даже может быть проще растворить в каком-то смысле, но не легче проработать, если вы не разрешили первоначальную травму, потому что все другие травмы связаны с ней, все они выстроены на ней. И поэтому, проходя к источнику, мои возлюбленные, и разрешая это, мы заложили основу для разрешения всего остального.
Так что теперь я прошу вас визуализировать, что мы находимся на стадии, где, по крайней мере на данный момент, вам не приходит в голову ни один другой персонаж. Настало время уйти из театра, и мы снова выходим за дверь, проходим через туннель. Внезапно мы возвращаемся, и теперь вы снова проходите через опыт рождения, но на этот раз нет никакой боли, вы даже не чувствуюте себя заключённым в родовом канале. Вы приходите обратно в воплощение как маленький ребенок, сидя на коленях, и можете остаться на моих коленях, медитируя так долго, как вам нравится, прежде чем закончить это упражнение и дать финальный призыв.
Я буду держать вас столько, сколько хотите, пока вы не почувствуете, что будете готовы, вы целы, вы исцелены достаточно, чтобы вернуться в ваше физическое тело и осознание этой жизни. Вы делаете это, конечно, проходя через врата, представляющие ваши чакры. И вы можете в воротах снова забрать багаж, который оставили позади. Вы можете не осознавать, что вы делаете это, и это нормально, но вы также можете обнаружить себя в какой-то момент, когда вы вдруг засмущаетесь и поймете, что у вас есть выбор «Заберу я багаж или оставлю его там?» Затем вы можете решить оставить его и вернуться к обычному сознанию с более легким чувством или не неся так много веса.
Вы даже можете в какой-то момент обнаружить, что вы растворили багаж, что у вас его нет, и вы сможете снова выполнять упражнение и проходить через двери, не оставляя ничего позади, потому что вы уже это проработали. Поэтому я хочу оставить вас с тем, что самой трудной частью пребывания в воплощении на Земле является то, что мы не можем по-настоящему принять Божественную Любовь. Много раз это происходит потому, что первоначальная родовая травма была для нас настолько шокирующей, что заставила нас почувствовать, что если бы Бог действительно любил нас, то не должен был позволить нам пройти через эту травму. Он не должен был позволить нам получить такую травму, он должен был каким-то образом защитить нас, и это есть тайна. Это загадка, которая потребует некоторого созерцания, некоторого ускорения, некоторого вызова вашим парадигмам. Некоторого вызова идеям, которые падшие существа поместили в отношении гневного Бога, или далекого Бога, или отсутствия Бога. До тех пор пока вы не осознали, что вы решили прийти в воплощение, вы знали об условиях на этой планете. У вас было чувство, что это трудно, но но вы не знали точно, как это было трудно, потому что мы не можем знать, как мы воспримем ситуацию, проецируя ее в будущее.
Таким образом, вы не можете знать это, пока не испытаете, как именно вы будете реагировать. Но причина, по которой вы решили пойти в эту ситуацию, конечно, в первую очередь в том, что вы имели позитивную цель прихода на Землю. Но также потому, что вы знали, что какой бы ни была травма, полученная от прихода в воплощение на Землю, вы всегда можете стать от нее снова свободными. В действительности она не может уничтожить вас, или изменить вас, или прикоснуться к вам. То, что вас затрагивает, может быть в вашем восприятии, но это не может коснуться бесформенного существа, которым вы на самом деле являетесь. Поэтому вы знали, что все, что бы случилось, может быть отменено вами, когда у вас есть знания и есть помощь. Вы также знали, что там будут Вознесенные Владыки и представители Божественной Матери, которые готовы помочь вам, так как теперь для меня было честью предложить вам свою помощь.
Поэтому вы знали, как сказал Шекспир: «Весь мир — театр», вы знали: что бы ни случилось что в материальной реальности Земли, это похоже на происходящее на сцене, это нереально. Вы знаете, что когда вы находитесь в театре, то можете быть глубоко затронутыми пьесой. Вы можете иметь эмоциональную реакцию, она может занять все мысли в вашем уме. Но вы не отождествляетесь с игрой, вы не думаете, что вы один из игроков на сцене. Даже если вы задействованы в представлении, и вы один из актеров. Вы можете прожить в себе этот персонаж, но вы знаете, что как только вы выходите на сцену, то будете выходить с нее.
Таким образом, причина, по которой вы слились с Землей, состоит в том, что первоначальная родовая травма была настолько серьезной, что заставила вас думать, что изменила вас, и что вы теперь стали этим израненным существом. Это заставило вас отождествлять себя с персонажем, которого вы играли во всех ваших воплощениях. Но используя это упражнение достаточное число раз, вы можете прийти к моменту, где больше не будете отождествлять себя с этим первичным образом, который был побит и унижен, которому причинили боль в его первоначальной родовой травме. Вы не отождествляете себя ни с какой из других ролей, которые вы играли в других воплощениях. Вы абсолютно не идентифицируете себя с той ролью, которую играете в этом воплощении.
Когда вы приходите к этому моменту, то получаете новую ментальную свободу, где понимаете, что да — вы родились в определенной семье, определенной нации, определенной культуре, все это имеет определенную историю, идущую назад во времени. Вы подверглись воздействию вашей окружающей среды, на вас воздействовали ваши гены. Но помимо этого вы также имели много прошлых жизней, которые повлияли на вас, но все это теперь разрешено настолько, что больше не будет определять ход всей вашей оставшейся жизни в воплощении. Вы свободны выбирать, кем вы будете до конца этой жизни, и моей наибольшей радостью было предложить свою помощь, чтобы привести вас туда, где вы обрели ментальную, эмоциональную, эфирную и физическую свободу.
Озвученную медитацию по исцелению Космической родовой травмы можно послушать здесь.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
Присоединяйтесь к Бдению-500 Матери Марии в последнее воскресение этого месяца - 24 ноября 2024 г. Программа Бдения остается прежней и посвящена скорейшему прекращению войны в Украине. Если вам будет позволять время можете включить в бдение призывы из новой программы бдения - Фокус на демократии.
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами