Превосхождение азиатского мышления к более открытому общению
ТЕМЫ: Когда
люди не решают проблемы — Зверства японцев в Корее — Избегайте стагнации —
Отказ от элитарности — Замалчивание влияет на вашу личную жизнь — Возьмите на
себя ответственность за принятие решений — Более прямые отношения — Стеснение
при выражении чувств — Как можно повысить коллективное сознание — Свободное
выражение чувств
Порция, 4 мая 2017
года, Сеул, Южная Корея.
Я — Вознесённая Владычица Порция, и я пришла, чтобы
дать вам новый взгляд на азиатский образ мышления, помимо того, что мы вам
давали ранее. У вас почти повсеместно существует идея, что в азиатской традиции
не поощряется прямота, здесь очень обеспокоены тем, чтобы, как говорится, не
потерять лицо. У вас есть традиция показывать то, что вы называете проявлением
уважения к другим, и при этом не проявляя прямоты в решении некоторых вопросов
или проблем, но всегда обращаясь к людям, как бы обходя проблему, возможно,
упоминая об этом косвенно.
Сейчас, мои возлюбленные, это является не только
азиатским образом мышления в том смысле, что вы можете встретить его повсюду на
планете. Есть некоторые области в мире, где люди стали выходить за рамки такого
образа мышления и становятся более открытыми, более прямолинейными, сталкиваясь
с различными проблемами. Однако если вы немного вернётесь назад, то увидите,
что во всех культурах была такая тенденция, и об определённых вещах люди не
могли говорить открыто. Наблюдалось стремление сохранить чьё-то лицо, чью-то
честь, чью-то внешнюю видимость. И даже до такой степени, что люди были готовы
вызвать на поединок того, кто, по их мнению, оскорбил их. Многие, многие люди
погибли из-за такой навязчивой необходимости сохранить лицо, отстаивая свою
честь и защищая её.
Когда
люди не решают проблемы
Тема этой конференции — излучение сознания Золотого
Века. Я могу заверить вас, мои возлюбленные, в том, что в Золотом Веке такая
забота о сохранении лица, или защите чести, или сохранении видимости,
сохранении традиции исчезнет, и люди найдут способ поговорить друг с другом
гораздо более откровенно. Не будет такого чувства обиды из-за того, что кто-то
более прямо выражает своё мнение, свою точку зрения. Таким образом, я хотела бы
обратить ваше внимание на то, что этот образ мышления, который вы называете
«сохранение лица» или «азиатским образом мышления», на самом деле имеет свое
происхождение от падших, потому что именно они всегда хотят что-то скрыть. Это
те, кто всегда пытается создать определённый фасад, когда люди не могут открыто
и прямо выступить против них, против их действий, но, в первую очередь, они не
могут выступать против их привилегированного положения.
Мои возлюбленные, давайте возьмём знакомый вам пример
с вашим недавним президентом. Она занималась тем, что сейчас открыто называют
коррупцией. На тот момент это воспринималось не как коррупция, а просто как
способ решать политические дела, так сказать, и делала она так по традиции.
Люди, занимавшиеся этим, на самом деле не чувствовали или не думали, что они
занимаются коррупцией. Я не говорю, что согласна с ними, я просто описываю, что они
чувствовали. Поэтому, когда в самом начале заговорили о ненадлежащих действиях,
было много людей, которые посчитали, что лучший путь — это просто замалчивать.
Не следует выносить этот вопрос на обсуждение, потому что необходимо сохранить
лицо нации. Некоторые люди даже чувствовали неуважение к президенту, их
раздражало, что такая проблема появилась. Как мы уже говорили, в Золотом Веке
не может быть коррупции в правительстве.
Мы также говорили, что не может быть действительно
свободной нации, действительно демократической нации, нации придерживающейся
принципов равноправия, если существует коррупция, потому что коррупция, в
основном, и позволяет существовать привилегированной элите, способной извлекать
пользу или платить за одолжения или запугивать людей, дабы те оказывали им
услуги, которые сохраняют их привилегии. Таким образом, вы видите, что эта
культура, не желающая открыто говорить о проблемах, позволяет привилегированной
элите продолжать существовать, и они могут продолжать получать привилегии, о
которых большинство людей даже не знают. Они даже не понимают, какие привилегии
существуют для элиты, потому что об этом никогда не говорят. Только те, кто
непосредственно взаимодействует с членами элиты, знают, что происходит,
тогда как широкая общественность не понимает, какие привилегии есть у этой
элиты. Однако, если бы широкая общественность действительно узнала, какие
привилегии есть у элиты и какое влияние это оказывает на их собственную жизнь и
нацию, они явно посчитали бы это неправильным. Они рассматривали бы это как
форму коррупции.
Таким образом, действительно ли это служит нации,
когда вы настолько обеспокоены сохранением лица, в том числе сохраняя лицо
нации, что вы не будете открыто говорить о проблемах, потому что не хотите
смущать нацию. Поэтому вы предпочитаете замалчивать эти проблемы. Этого, мои
возлюбленные, не может быть в Золотом Веке, и это не может привести нацию в
Золотой Век. Необходимо, чтобы вы, наши ученики, призывали людей постепенно
пройти через процесс, который вы видели в других странах, преодолевших это
нежелание открыто говорить о проблемах.
Зверства
японцев в Корее
Видите ли, мои возлюбленные, есть страны, которые
охвачены этим в гораздо большей степени, чем Корея. Вы знаете, как это
происходит в Японии, вы знаете, как это происходит в Китае, где в ещё большей
степени существует потребность сохранить лицо. Вам может быть очень сложно даже
говорить о проблемах, например, с Японией, вы в Корее чувствуете, что с Японией
гораздо труднее иметь дело, чем с вашей собственной нацией. В качестве примера
напомним: вы знаете о зверствах, совершённых Японией во время её действий в
Корее. Многие корейцы считают, что Японии было бы целесообразно принести
официальные извинения за её действия, особенно за недавнее насилие. Вы также
знаете: мало шансов, что это в ближайшее время произойдёт, потому что Япония в
основном не желает даже говорить об этой проблеме. Конечно, это не потому, что
японцы — плохие или злые люди, но они настолько увлечены необходимостью
сохранить лицо, что даже не могут себе представить и открыто признать, что были
не правы.
Вы понимаете, что это действительно мешает японцам
покончить с прошлым и оставить его позади. Японцы привязаны к своему прошлому,
они привязаны к традиции, которая действительно изжила себя. Каково же
следствие этого? Дело в том, что японская нация находится в состоянии застоя во
многих отношениях. Вы можете видеть это наиболее чётко в том, что в Японии была
растущая экономика, но теперь экономика застопорилась. Это результат того, что
японское мышление находится в застое, оно остановилось. Они застряли, и отчасти
это связано с тем, что они не хотят признавать, что Япония допустила ошибки и
что Япония живёт в традиции, которая устарела, которая должна быть оставлена
позади. Если вы не можете открыто говорить об этих проблемах, если вы не можете
даже взглянуть на проблему, посмотреть на традицию, посмотреть, насколько она
устарела, мои возлюбленные, как вы можете освободиться от неё? Простой факт
заключается в том, что вы не можете этого сделать.
Это не вопрос азиатского или западного образа
мышления. Это вопрос универсального психологического мышления, который является
просто человеческой динамикой. Вы можете оставить что-то, если только вы готовы
посмотреть на это и убедиться, что оно вам не помогает, увидеть, как это
ограничивает вас. Затем, как сказала вчера Мать Мария, когда вы видите, как что-то
ограничивает вас, вы можете спонтанно отпустить эту привязанность. Но вы не
увидите этого, если не желаете смотреть. Вы не можете смотреть, если вы
настолько боитесь потерять лицо, что предпочтёте проигнорировать это, потому
что, мои возлюбленные, вы не можете изменить факты. Японцы знают, что они
творили во время войны, они знают, что они не могут посмотреть на это и не
признать, что это было неправильно, и поэтому они даже не будут смотреть. В
результате они не могут освободиться от этого, но это не просто вопрос того,
что сделала Япония в Корее. Большая проблема Японии заключается в нежелании
смотреть на традиции своего прошлого. Поэтому она не может освободиться от этих
традиций, она не может двигаться дальше, она не может найти новые решения, она
не может найти новый подход. И как результат — она стагнирует и отстаёт.
Избегайте
стагнации
Теперь я использую это в качестве примера, потому что
знаю: люди в Корее более ориентированы на рост, и они не хотят проходить через
ту же фазу застоя, которую они видят в Японии. Понимаете ли вы, мои
возлюбленные, что единственный способ избежать этого этапа застоя — если вы
будете более готовы смотреть на себя, чем японцы. Дело не в том, что
южнокорейская нация совершила такие грандиозные ошибки, что вам нужно бояться
смотреть на них. Я просто хочу подчеркнуть: вы, кто являетесь нашими учениками,
должны делать призывы, чтобы в Корее наступило пробуждение, вы должны быть
готовы рассмотреть все вопросы в вашем обществе и говорить о них открыто, не
беспокоясь о сохранении лица, вы пока не можете признать, что есть определённые
вещи, которые устарели. Они больше не служат нации, они больше не служат людям,
и поэтому их нужно оставить, но, прежде чем мы сможем их оставить, мы должны их
увидеть. Прежде чем мы сможем всё это осознать коллективно, мы должны быть
готовы открыто говорить об этом.
Отход
от элитарности
Вы также должны признать, что, как вы видели в
призыве, который вы дали, как вы слышали в диктовке Гаутамы в прошлом году, что
для того, чтобы Золотой Век проявился, совершенно необходимо, чтобы общество
избавилось от разделения между высшим классом и низшим классом,
привилегированной элитой и населением в целом. В Золотом Веке не может быть
никакой элитарности, никакого фаворитизма. Как вы можете признать, что у вас есть
привилегированная элита, если вы не можете открыто говорить об этой проблеме?
Поэтому вам нужно делать призывы, чтобы люди захотели говорить об этом.
На самом деле, мои возлюбленные, это не вопрос потери
лица. Вы не теряете лицо, признавая проблему и выходя за рамки проблемы. Вы на
самом деле добиваетесь славы, вы добиваетесь уважения, вы приобретаете чувство
собственного достоинства, вы добиваетесь прогресса. Снова повторим: необходимо
провести реалистичную оценку: «Что для нас самое главное? Для нас важнее
сохранить лицо, сохранить традицию, не быть открытым? Или для нас более важно
продвигаться к лучшему обществу?
Конечно, есть те, кто скажет: важнее сохранить
традицию. Но кто эти люди? Они принадлежат к привилегированной элите и знают,
что прогресс может только заставить их потерять свои привилегированные позиции,
а они не хотят терять эти позиции. Они не хотят делиться своим богатством и
привилегиями с другими, потому что они проявляют это высокомерие (которое
изначально пришло от падших существ), и считают, что они лучше, чем остальной
народ. Они находятся в высшем классе существ, и поэтому они имеют право на эти
привилегированные должности. Они имеют право на эти чрезмерные прибыли и право
копить для себя столько богатства, что даже не знают, что с ним делать.
Поэтому они считают, что для того, чтобы защитить свою прибыль и свои
привилегии, приемлемо и неизбежно иметь нацию, которая не сбалансирована, а
богатство сосредоточено в руках элиты и не принадлежит всему народу.
Мои возлюбленные, как мы уже говорили, если вы дадите
реалистичную оценку того, что лучше всего подходит для экономики страны, то вы
действительно увидите: более равномерное распределение богатства приведёт к
большему росту экономики страны, чем в случае, когда это богатство сосредоточено
в руках небольшой элиты. Сегодня вы можете отправиться в Соединенные Штаты,
которые называют себя самой богатой страной в мире, и это действительно самая
богатая страна в мире, но, к сожалению, два процента американского населения
контролируют большинство этих богатств. Это фактически оказало большее влияние
на замедление роста в американской экономике, чем любой другой фактор. Если бы
вы взяли часть денег, которые были сосредоточены в руках этих двух процентов, и
распределили их более равномерно среди населения, тогда это население начнёт
тратить деньги на улучшение своего уровня жизни. Это очень, очень быстро
приведет к росту во всех секторах экономики, за исключением, возможно,
оборонной экономики, таким образом, от этого все будут процветать.
Видите ли, мои возлюбленные, если вы допускаете такую
концентрацию богатства в руках привилегированной элиты, [такое общество] просто
неустойчиво. Это, кстати, является одной из причин застоя в японской экономике.
У Японии также есть очень небольшая элита, которая сумела извлечь эти
чрезмерные прибыли из японских компаний, вместо того чтобы делиться ими более
равномерно с рабочими, которые фактически помогают этим компаниям существовать.
То же самое, конечно, происходит сейчас в Южной Корее. Поэтому мы просим вас
делать призывы, чтобы люди стали более осведомлёнными, чтобы они захотели
увидеть проблему и фактически разобраться с этим напрямую, не чувствуя, что они
оскорбят нацию или разрушат репутацию страны. Вы не можете, мои возлюбленные,
решить проблему, не говоря о ней открыто, так же, как вы видели это на примере
с импичментом президента. Если бы люди не хотели говорить об этом открыто, если
бы они не хотели говорить об этом между собой, то как они могли собраться
вместе в Сеуле и потребовать перемен? Как это могло бы произойти, если бы не
было такой готовности открыто говорить о проблеме?
Замалчивание
влияет на вашу личную жизнь
Усовершенствование демократического общества требует
готовности открыто говорить о проблемах. В противном случае, как может
функционировать демократия? Как вы можете заставить большинство людей принять
новую идею или необходимость перемен, если нет желания говорить о проблеме? Я
прошу вас сделать это на национальном уровне, но так же, как женская
полярность, я прошу вас рассмотреть, что это значит на личном уровне. Мои
возлюбленные, когда я смотрю на корейский народ, когда я смотрю на вас, тех,
кто является нашими учениками, я могу заверить вас: вы даже не начали понимать,
насколько глубоко укоренилось в вашей культуре и вашей личной психологии это
нежелание быть откровенными и открыто говорить о проблемах.
Это влияет на вашу личную жизнь до такой степени, что
вы даже не можете себе представить. Поэтому я прошу вас, наших учеников, начать
рассматривать этот аспект психологии, чтобы вы могли постепенно осознать его. Я
также прошу вас делать призывы на эту тему — как для себя, так и для всего
корейского народа. Я прошу вас понять: это влияет, прежде всего, на то, как вы
смотрите на себя. Вы с раннего детства были воспитаны, чтобы чувствовать, что
есть определённый стандарт вашего поведения, есть определённый стандарт для
того, что вы можете сказать и чего вы сказать не можете. Это особенно касается
авторитетных для вас фигур — от ваших родителей до учителей в школе, лидеров
общества или корпораций, где вы работаете. Вы были так воспитаны, что
чувствуете: для вас постыдно говорить об этом, и эти авторитетные люди могут
почувствовать себя оскорблёнными.
Мои возлюбленные, вы понимаете, насколько глубоко это
влияет на вашу самооценку и на то, как вы можете взаимодействовать с другими
людьми? Откровенно говоря, такая психология имеет много слоев. Мы, конечно,
сейчас не будем вдаваться во все, но я хочу упомянуть некоторые из них.
Разумеется, такая культура не ограничивается Южной Кореей или Азией, она
встречается во многих странах в разных версиях. Большинство людей, выросших в
такой культуре, пришли к принятию образа самих себя как принадлежащих к
определённой прослойке общества. Большинство из вас были воспитаны с ощущением,
что вы не являетесь частью привилегированной элиты, вы не являетесь частью
высшего класса, вы являетесь частью простого народа, вы — простые люди низшего
класса. Поэтому вы были воспитаны так, что вы признаёте, что у вас нет права,
нет полномочий даже иметь своё мнение о высшем классе и о том, что они делают и
чего не делают.
Вы были воспитаны пассивно принимать своё место в
жизни и даже не иметь личного мнения о некоторых вопросах, которые находятся,
как вы считаете, вне сферы вашего влияния. У вас нет права даже иметь собственное
мнение. Это, конечно, механизм, созданный падшими существами, механизм, который
они очень любят, потому что это позволяет им проявлять силу без того, чтобы
люди осознавали, как ими манипулируют и как их контролируют. Они, конечно,
знают: когда люди поймут, что происходит, они перестанут подчиняться им.
Они видели много раз, что, когда люди осознают, что делает элита, они будут
протестовать против этого. Они откажутся подчиняться, и, так или иначе, элита
потеряет свои привилегированные позиции, потеряет свою власть, и они будут
вынуждены принять изменения в обществе.
Они пытались создать этот психологический барьер,
когда вы не чувствуете себя достойными даже иметь свое собственное мнение, и,
конечно же, вы не чувствуете себя достойными занять в обществе какую-то важную
позицию, в которой вы могли бы иметь влияние на ваше общество. Вы были
воспитаны принимать своё место в обществе в качестве рабочего, служащего или,
возможно, даже среди бюрократии, но вы на самом деле не считаете себя одним из
лиц, принимающих решения. Видите ли, мои возлюбленные, всем, кто является
нашими учениками, необходимо рассмотреть этот механизм, потому что нам нужно,
чтобы вы приняли себя в качестве тех, кто принимает решения.
Возьмите
на себя ответственность за принятие решений.
Мы не говорим, что вам нужно стремиться к высокой
позиции в обществе, однако мы говорим о том, что нам нужно, чтобы вы открыто и
честно посмотрели на ваше общество и решили, что приемлемо для вас, а что для
вас не приемлемо. Поймите, мои возлюбленные, что если вы, ученики вознесённых
владык, даже не осмеливаетесь взглянуть на проблему и сказать: «Такое поведение
элиты власти неприемлемо для меня», то как тогда остальной народ осмелится
сказать: «Это неприемлемо для нас?» Если люди не желают решать, что приемлемо,
а что неприемлемо, тогда как может измениться коллективное сознание? А
если коллективное сознание не меняется, как могут произойти изменения? Это
просто невозможно, мои возлюбленные.
Вы, наши ученики, должны быть очень, очень прямыми и
очень открыто смотреть на себя и видеть, где у вас есть подобные механизмы, где
вы почти подсознательно подчиняетесь и относите себя к какому-то определённому
слою общества. Нам нужно, чтобы вы признали, что вы — духовные существа, как у
духовных существ, у вас не может быть высшего и низшего класса. Нет никакого
оценочного суждения, где некоторые люди более ценны или имеют более высокий
авторитет, чем другие. У всех вас есть полномочия и власть, как у сыновей и
дочерей Бога, потому как вы — духовные существа. Нам нужно, чтобы вы приняли
это и почувствовали, что вы достойны принимать решения о том, что приемлемо, а
что неприемлемо в вашей стране. Только тогда мы действительно начнём
использовать вас в качестве электродов, катализаторов для изменения
коллективного сознания.
Более
прямые отношения
Мои возлюбленные, ещё один аспект заключается в том,
что мы нуждаемся в вас, тех, кто являются нашими учениками, чтобы вы стали
предтечами в поисках нового способа взаимодействия друг с другом. Существует
тенденция, особенно в Азии, где люди не так открыты в разговоре о личных
проблемах, особенно о своих чувствах. Я здесь не обязательно говорю о таких
чувствах, как, например, раздражение или усталость. Я говорю о том, как вы
относитесь к проблемам, как вы относитесь к жизни, как вы относитесь к себе.
Другими словами, это более глубокое ощущение, которое на самом деле исходит от
вашего чувства идентичности. Вы видите, что в Азии есть тенденция: люди могут
знать друг друга много лет, и поэтому, с определённой точки зрения, могут говорить,
что они друзья, но они зачастую не являются друзьями на более глубоком личном
уровне. Они зачастую стесняются делиться своей личной жизнью друг с другом, и
вы видите, например, что существует тенденция к тому, что отношения между
коллегами в Азии гораздо менее личные, чем в некоторых других странах. Я здесь
не собираюсь пытаться снова создать ситуацию, когда у вас появляется чувство,
что вы уступаете западным народам. Я просто пытаюсь сказать вам: это не вопрос
«вестернизации». Мы, вознесённые владыки, не просим вас стать
вестернизированными, в том смысле, что вы начнёте подражать тому, что
происходит на Западе. Мы, вознесённые владыки, надеемся на определённый сдвиг в
сознании, что существуют определённые части мира, где, в определённых аспектах,
быстрее отреагировали на эту тенденцию, чем это сделали вы здесь, в Азии. Одна
из этих областей развивает эту более открытую и более прямую форму
взаимодействия друг с другом. Вы можете обернуться назад и посмотреть, что
западные страны имели культуру, очень похожую на ту, что у вас имеется сегодня,
но они преодолели её в последние десятилетия, по крайней мере, до некоторой
степени. Люди более открыты, они более склонны говорить о проблемах прямым
способом. Вы должны увидеть, что в некоторых западных странах есть люди,
которые отреагировали быстрее. Поступая так же, вы не становитесь подобны
Западу. Вы просто следуете за тенденцией, которую мы, вознесённые владыки,
хотим увидеть, потому что, как я уже сказала, в Золотом Веке вам нужно иметь
возможность более свободно взаимодействовать друг с другом. Вам нужно быть
более открытым, чтобы говорить о проблемах. Мы надеемся, вы, наши ученики,
захотите посмотреть лично на себя, а также посмотреть, как вы были затронуты
этой культурой.
Вы можете увидеть, если сравните телевизионные
программы, даже самые популярные, которые, как может показаться, не несут
особого смысла, например, телевизионные программы, показывающие взаимодействие
между людьми. Вы можете увидеть разницу в мышлении и то, как менталитет начал
меняться в определённых странах. Даже популярные телевизионные программы
показывают, что люди взаимодействуют более свободно, более открыто, более
открыты для разговоров о более глубоких личных чувствах и ощущениях. Я здесь не
говорю, что эти программы являются образцом для подражания в вашей культуре. Я
просто хочу обратить внимание: хотя они не обязательно демонстрируют высокий
уровень сознания, но они показывают тенденцию и то, как произошёл сдвиг, и в
некоторых странах существует большая готовность говорить о более личных
проблемах.
Стеснение
при выражении чувств
Как мы уже говорили, мои возлюбленные, наступает
момент, когда общество достигает высокого уровня материального достатка и
следующим логическим шагом является то, что вас больше не интересует материальное
благосостояние граждан нации. Вы начинаете беспокоиться о ментальном,
эмоциональном, психологическом благополучии. Как вы можете способствовать
психологическому благополучию, если вы не можете открыто говорить о том, как
люди чувствуют себя, как они переживают жизнь, если они не могут более открыто
делиться своими чувствами? Мои возлюбленные, я хорошо знаю: для многих в вашей
культуре будет очень неловко делиться своими чувствами. Я прошу вас, наших
учеников, посмотреть на себя и понять, почему вы чувствуете смущение, и вы
поймёте, что причина в запрограммированности вашего воспитания.
Вы были запрограммированы думать, мои возлюбленные,
что вы должны — двадцать четыре часа в сутки на протяжении всей своей жизни —
действовать так, будто у вас за спиной стоит очень критически настроенный
судья, который следит за каждым вашим действием, каждым вашим словом, каждой
вашей мыслью и каждым вашим чувством. Мои возлюбленные, можете ли вы найти в
себе этот механизм, который заставляет вас чувствовать, что всегда присутствует
какой-то сердитый судья, наблюдающий за вами и готовый осудить вас, если вы
делаете малейшую вещь, которая находится за пределами приемлемой нормы? Вы
можете сделать это, мои возлюбленные? Затем я призываю вас понять, что для вас,
учеников вознесённых владык, этот механизм представляет собой большое
препятствие для вашего духовного роста. Он особенно мешает, когда вы делаете
то, что люди во всём мире обычно склонны делать. Вы проецируете этот механизм
на нас и думаете, что мы, вознесённые владыки, подобны этому сердитому судье,
что мы следим за каждым вашим шагом и хотим, чтобы вы соответствовали
определённому нами стандарту.
Мои возлюбленные, мы — вознесённые владыки, мы — не
падшие существа. Мы не действуем как падшие существа. Пожалуйста, приложите
усилие, чтобы понять, что мы не действуем как падшие существа. Мы не хотим,
чтобы вы чувствовали себя плохо, когда совершаете малейшую ошибку или когда
выходите за пределы нормы. Мы не судим вас. Мы не следим за всем, что вы
делаете, мои возлюбленные. Мы не критикуем вас. Я знаю: мы часто говорим вам о
том, что вам необходимо изменить, мои возлюбленные, на что вы должны обратить
внимание, но мы делаем это не для того, чтобы критиковать вас или принижать
вас. Мы делаем это, чтобы освободить вас, потому что вы не можете стать
свободными, не видя того, что ограничивает вас. Так что наше единственное
желание — освободить вас, мои возлюбленные.
Мы не следим за каждым из вас персонально. Мы даём вам
общие указания, мои возлюбленные. Пожалуйста, приложите все усилия, чтобы
понять: у нас нет ангелов или вознесённых владык, которые приставлены к каждому
из вас лично, чтобы наблюдать и оценивать каждое действие, каждое слово, каждую
мысль, каждое ваше чувство. Мы даём вам свободу, мои возлюбленные. Мы
придерживаемся непорочной концепции для вас, но мы даём вам свободу следовать
нашим указаниям в соответствии с вашими возможностями, которые зависят от того,
насколько вы в состоянии и желаете это делать. Мы не судим всё, что вы делаете;
мы не смотрим на вас осуждающим взглядом в желании осудить вас за каждую
ошибку. Напротив, мы даём вам огромную свободу, мои возлюбленные, и я искренне
желаю, чтобы вы все начали размышлять о том, как вам быстрее преодолеть этот
образ судьи, который осуждает вас.
Этот образ может исходить из религии, поскольку
христианская религия была основным инструментом, используемым падшими для
распространения подобного сознания. Но в действительности эта проблема выходит
за рамки религии, потому что это психологический механизм, который падшим
существам удалось внедрить в большинство людей во всем мире. Мои возлюбленные,
они, возможно, спроецировали этот образ, что именно Бог является сердитым
судьей. Но кто в действительности этот сердитый судья? Это, конечно, сами
падшие существа. Это те, кто хочет вас подавить. Я прошу вас признать это, мои
возлюбленные, что не является конструктивным для вашего духовного пути иметь
этот механизм, когда вы чувствуете, что кто-то всегда наблюдает за вами, а
прежде чем вы о чём-то подумаете, вы должны оценить, правильно или неправильно
это будет в соответствии со стандартом сердитого судьи.
Мои возлюбленные, я хотела бы пожелать вам, чтобы вы
смогли освободиться от этого механизма, чтобы вы могли свободно делать то, о
чём мы говорили много раз — течь с рекой жизни, быть спонтанными, быть
радостными, не беспокоиться обо всём, что вы делаете и что говорите, но
позволить себе свободу выражать себя так, как вы хотели бы выражать себя в
данный момент. Не столь катастрофично, если вы скажете что-то такое, что позже
хотели бы изменить. Как вы узнаете, что хотите выразить, если вы не
экспериментируете, мои возлюбленные? Так важно для вас, кто является нашими учениками,
признать это, потому что, если вы сможете освободиться от подобных механизмов,
вы сможете быть гораздо более открытой дверью для вознесённых владык.
Как
можно повысить коллективное сознание
Мои возлюбленные, мы хотели бы увидеть, что вы дошли
до той точки, когда ваше Я ЕСМЬ Присутствие хочет что-то выразить через вас,
[и] вы позволяете этому происходить. Когда мы, вознесённые владыки, хотим дать
вам идею или дать вам импульс энергии, то вы позволите этому произойти. Сейчас
у большинства из вас есть определённая свобода, позволяющая нам работать с
вами, когда вы делаете свою духовную работу. Например, когда вы изучаете наши
учения или когда вы даёте наши призывы, тогда вы способны быть открытой дверью
для потока энергии от нас. Тогда вы можете чувствовать себя более открытыми для
получения интуитивных прозрений, но многие из вас, если вы честны с самим
собой, понимают, что у каждого из вас есть определённое разделение в вашей
жизни. Когда вы занимаетесь духовной деятельностью, вы чувствуете, что вам нужно
быть со-настроенными с нами и быть открытой дверью для нас. Когда же вы
возвращаетесь к обычной жизни, вы почти подсознательно переключаетесь в
соответствии с требованиями, которые, по вашему мнению, были наложены на вас на
всю вашу жизнь.
Как будто вы подсознательно смеетесь и говорите: «Нет,
в этой ситуации я не могу быть открытым, я не могу быть открытой дверью для
вознесённых владык, потому что это не было бы целесообразно». Но, мои
возлюбленные, как вы измените коллективное сознание, если не существует людей,
которые готовы сделать что-то, что выходит за рамки нормы, за пределы
стандарта, за рамки того, что считается приемлемым? Видите ли, мои
возлюбленные, падшие существа хотели бы, чтобы люди считали, что единственный
способ жить для них, единственный способ, который им подходит, — это слепое
повиновение падшим существам.
Как же было поднято коллективное сознание, которое в
настоящее время существует в обществах, которые избавились от диктаторского
руководства, и поэтому могут свободно высказываться о том, что элита власти
считала неуместным в прежние времена? Это произошло только потому, что
некоторые люди были готовы выразить то, что не считалось уместным в
соответствии со стандартами их общества и их родителей. Я не прошу вас здесь
делать что-то возмутительное или несбалансированное. Я просто прошу вас понять:
мы нуждаемся в вас, чтобы иметь смелость выйти за рамки того, что считается
целесообразным. Один из способов сделать это — идти дальше, чтобы создать более
глубокие личные отношения, в которых вы более свободны выражать себя и то, что
вы на самом деле чувствуете в определённых ситуациях.
Свободное
выражение чувств
Видите ли, мои возлюбленные, культура, о которой я
говорила, культура желания сохранить лицо, нежелания быть прямым, является
очень большим препятствием для роста общества, потому что существует так много
вещей, которые невозможно выразить. Часто наблюдается тенденция смотреть на это
в чёрно-белых тонах и думать, что единственная альтернатива вашему
традиционному способу выражения себя здесь на Востоке — это то, что вы видите
на Западе, где люди очень резки, очень прямолинейны, и, как вы говорите,
неуважительны и невежливы. Но это не единственная альтернатива. Существует
совершенно другой способ взаимодействия, о котором мы говорили ранее и который
мы хотели бы увидеть и на Западе. Здесь люди могут свободно выражать своё
мнение. Например, если другой человек делает что-то в отношении вас, что
негативно сказывается на вас, вам не обязательно указывать, что человек
ошибается и не должен этого делать. Альтернатива заключается в том, что вы
можете свободно выражать себя и описать другому человеку, какие чувства
вызывают в вас действия этого человека. Это во многих случаях заставит человека
осознать то, о чём он даже не задумывался, потому что он никогда не думал о
том, что другие люди испытывают в результате его действий. В некоторых случаях
это откроет новый способ взаимодействия, где каждый может быть более свободным,
чтобы выразить себя, и люди могут лучше узнать, как их действия влияют на
других. Это может создать определённую культуру, где вы можете стать более
открытыми и говорить о проблемах, не вдаваясь в неуравновешенные крайности быть
настолько резкими и невежливым и конфронтационным, как вы иногда видите на
Западе.
Поймите, мои возлюбленные, что любая склонность может
привести к несбалансированной крайности. Как вы видите, в Японии и Китае
склонность к нежеланию говорить открыто была доведена до крайности. Но вы
видите, что в некоторых странах на Западе склонность к открытости и прямоте
тоже была доведена до крайности. Мы просим вас найти срединный путь, когда вы
можете быть открытым, выражая себя. Не проявляя невежественности или
некорректности, мои возлюбленные, сказать кому-то, как их слова или действия
влияют на вас. Это просто желание быть собой и выражать то, кто вы есть,
высказывать то, что вы чувствуете. Вы не говорите другому человеку, что делать
или чего не делать. Вы просто выражаете, как этот человек влияет на вас, а
затем позволяете человеку решить, что с этим делать. По крайней мере, вы
изложили, кто вы и как вы переживаете ситуацию. Это было бы большим прогрессом,
если бы вы могли развивать эту культуру среди учеников вознесённых владык, и,
конечно же, делали бы призывы о том, чтобы и в обществе было осознание этого.
Мои возлюбленные, я знаю: это важные темы для вас, мы
касаемся здесь вещей, которые настолько глубоко укоренились в вашей культуре,
что вам может быть очень сложно понять, о чём я говорю, потому что вы даже не
видите эту проблему. Вспомните пример, который мы приводили много раз: если бы
вы родились с красными очками, вы бы подумали, что весь мир окрашен в красные
оттенки, и не понимали бы, что можно смотреть на мир без очков. Поэтому мы
понимаем, что это процесс, но мы надеемся, что вы, являющиеся нашими непосредственными
учениками, можете начать этот сдвиг, который распространится через коллективное
сознание.
Мои возлюбленные, если вы посмотрите к северу от
границы, то увидите общество, в котором люди ещё больше боятся выражать себя,
потому что они боятся физического возмездия. Они опасаются, что кто-то сообщит
об этом в полицию, в тайную полицию, и они будут заключены в тюрьму или члены
их семей могут подвергнуться суровому наказанию. У вас здесь свобода. Вас не
будут подвергаться физическим наказаниям за то, что вы откровенны и честны в
своих чувствах. Я прошу вас рассмотреть, как вы можете стать предтечами для
перехода в культуру, когда вы сможете более охотно рассказывать об этих
проблемах, как вы переживаете жизнь в своём обществе и как вы ощущаете своё взаимодействие
с другими людьми.
Мои возлюбленные, я благодарю вас за внимание и за
вашу готовность быть открытыми дверьми, благодаря чему я смогла изложить эти
идеи и принести любовь моего сердца в коллективное сознание этой прекрасной
нации. Поистине, мы хотели бы увидеть, как корейский народ сможет свободно
выражать любовь, красоту и творчество, которые, как мы знаем, живут в них. Мы
знаем, что это есть в ваших трех высших телах, и мы хотели бы, чтобы вы
освободились от описанных выше механизмов, которые препятствуют схождению этих
качеств с высших уровней в физическую октаву. В конце концов, что мы, как
вознесённые владыки, собираемся делать? Мы собираемся спустить более высокую
матрицу в физическую октаву, так мы сможем проявить Золотой Век, мои возлюбленные.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
Присоединяйтесь к Бдению-500 Матери Марии в последнее воскресение этого месяца - 24 ноября 2024 г. Программа Бдения остается прежней и посвящена скорейшему прекращению войны в Украине. Если вам будет позволять время можете включить в бдение призывы из новой программы бдения - Фокус на демократии.
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами