Диктовка Иисуса Христа (3), Казахстан 2018
Иисус, 22 июня 2018 г., Алматы, Казахстан
Я ЕСМЬ Вознесенный Владыка Иисус, и я пришел дать вам ещё одну часть [учения], запланированную для этой конференции, о том, как быть Живым Христом в действии.
Сегодня утром вы получили от Владыки Более великолепное и многогранное учение, имеющее в действительности множество пластов и уровней и много того, над чем [стоит] поразмышлять. Фактически, можно сказать, что эта диктовка сама по себе является полным описанием духовного пути. Если бы вы могли полностью усвоить все её аспекты, тогда вопрос в том, нужно ли вам что-то ещё. Разумеется, поскольку это диктовка Владыки Более, то всегда есть более, что дать. Таким образом, естественно, учения о первородном я имеют существенно важное значение для бытия Христом в действии.
Рассмотрим группу христианских крестоносцев, восседающих на лошадях рядом с какой-то деревней на Ближнем Востоке. Они в возбужденном состоянии разума с воплями в один голос: «Этого желает Бог» и с обнаженными мечами врываются в эту деревню и убивают мужчин, женщин и детей, полагая, что они делают это во имя и ради Христа. Были ли они Христами в действии? Разумеется, вы знаете, что нет. Тем не менее, вам нужно спросить себя: «Как я могу быть Христом в действии, не входя в это несбалансированное состояние чрезмерной рьяности, усердности, граничащей с фанатизмом?»
Владыка Более рассказал о предыдущих диспенсациях вознесенных владык и о том, как ученики себя в них вели. Мы видели, как многие ученики вознесенных владык становились столь рьяными, столь неуравновешенными в своем рвении что-либо сделать, что просто выходили [во внешний мир] в несбалансированной манере, которая не была проявлением Живого Христа в действии, хотя некоторые из них были твердо убеждены, что это было выражением их Христобытия.
Мы, разумеется, уже дали вам важный ключ, чтобы избежать такой реакции. Это, конечно же, превосхождение вашего первородного я и других [внешних] я, которые были созданы после него. [Внешнее] я, абсолютно нуждающееся в безопасности, непременно может сделать вас фанатичным, потому что, как только вы сформировали это чувство безопасности, основанное на какой-то внешней системе или вере, вам не захочется лишиться ее. Поэтому вы становитесь фанатичными в борьбе со всем, что видите, как угрозу этому чувству безопасности.
На самом деле, вы также можете иметь другое я, - как мы объяснили, - которое столь обеспокоено тем, чтобы не ошибиться, не быть уличённым в неправоте и никогда не ошибаться. Опять же, поскольку падшие представили это так, словно вы совершили ошибку в первом воплощении, у [внешнего я] всегда есть желание поступать правильно. Как только оно убедило себя в том, что поступило или поступает правильно, оно крайне несклонно рассматривать, что это может быть совсем не так.
Мои возлюбленные, две тысячи лет назад я сделал несколько загадочное заявление о том, что легче спасти грешника, чем богатому человеку войти в рай. Очевидно, что, говоря о богатом человеке, я не обязательно имел в виду того, у которого были деньги, но человека богатого в смысле множества - по его или её ощущениям - добрых деяний, которые он или она совершили. Парадоксальный аспект христианства и других религий и даже учений вознесенных владык состоит в том, что иногда люди, которым мы с большим трудом можем помочь, абсолютно убеждены в том, что они хорошие люди и совершили много добрых дел. Возьмите то, что сказал Владыка Более об учениках, которые пришли к убеждению, что, поскольку они были в организации в течение долгого времени и добросовестно следовали всем внешним практикам и делали всё, что им говорили, они имели право на какой-нибудь пост. Вы видите тот же пример. Но вы также можете пойти в христианские церкви и увидеть тех, которые в течение всей жизни убеждены, что совершают христианскую благотворительность, выполняя заветы Христа – любить своего соседа, быть добрым ко всем людям, заниматься какой-либо формой милосердия. Есть множество христианских священнослужителей и множество людей, не относящихся к ним, но вовлеченных в христианские формы благотворительности, которые чувствуют, что поскольку они оказали служение, были настолько добродетельны и совершили много хороших дел за всю жизнь, то эти внешние деяния гарантируют их спасение.
Разумеется, я делал различные заявления, которые можно истолковать, чтобы раскрыть понимание того, что это далеко не так. Царство Божие внутри вас. Что внутри вас? Ваша психика. Итак, если не разрешите свою психологию, не преодолейте все эти [внешние] я, как вы можете войти в царство? Видите, что это снова восходит к тому, что Владыка Более объяснил об искажении христианства, в котором им необходимо создать внешний путь, мечту об автоматическом или гарантированном спасении. Многие христиане находятся на этом внешнем пути, потому что у них нет ничего другого, и они абсолютно убеждены, что, когда они выполняют все эти внешние вещи, то, естественно, им будет позволено в конце этой жизни войти в царство. Это не основной предмет моего беспокойства, я использую это только как пример. Моя главная забота - это, конечно же, ученики вознесенных владык.
Вам необходимо осознать, что падшие существа заставили некоторых из вас, - когда вы были подвергнуты первородной травме или событиям, вызвавшим её, - почувствовать, что вы сделали что-то неправильно или что ваше пребывание здесь и прибытие на Землю было ошибкой. Во всех случаях была ситуация, в которой падшие существа [заставили вас] считать, что вы совершили на Земле нечто столь недопустимое, что никогда не сможете получить искупление. Как мы уже говорили ранее, особенность первородного я состоит в том, что вы решили: «Я никогда не хочу испытать это снова». Итак, что же вы сделали? Вы сформировали отделённое я, которое создано, а также запрограммировано позаботиться о том, чтобы никогда больше нельзя было доказать, что вы действительно ошибаетесь.
Мои возлюбленные, что некоторые из вас сделали в дальнейшем? На протяжении многих жизней вы сформировали моментум того, что, предположительно, поступаете надлежащим образом, делая всегда то, что определено в соответствии с вашей культурой, религией, как правильное - занимаясь благотворительностью, помогая другим и так далее. Разумеется, основываясь на внешнем пути христианства, некоторые из вас действительно имеют моментум из прошлых жизней, полагая, что, если совершаете эти внешние деяния, оказываете такое служение, тогда вы должны получить право на свое вознесение.
Но что мы говорили снова и снова? Когда вы стоите пред вратами, - если хотите использовать этот образ, и мы понимаем, что вам необходимо некоторое представление, но это всего лишь образ - ведущими к вознесенному царству, вам необходимо сделать выбор пройти через них. Вы должны сделать выбор, и это свободный выбор, мои возлюбленные. Как вы, - Сознательное Вы – можете сделать свободный выбор? [Вы можете это сделать] только, когда в вас нет ни одного из этих [внешних] я, окрашивающих ваше видение. Это я запрограммированно позаботиться о том, чтобы вы, совершая все эти благие дела, никогда больше не чувствовали себя неправыми, оно стоит на пути к вашему вознесению. Вы не можете вознестись, если не позволите ему уйти, и не можете отпустить, если не рассмотрели его. Разумеется, вы не можете взглянуть на него, если так боитесь увидеть в себе нечто неприемлемое.
Понимаете, мои возлюбленные, мы дали вам учения, что любим и принимаем вас безусловно, но до тех пор, пока в вас есть это я, которое никогда не хочет снова оказаться неправым, вы не можете принять наше приятие, нашу любовь. Потому что в вас всегда будет страх ошибиться, ощущение, что определенные условия могут заставить вас ошибиться и даже сама мысль, что вы можете быть неправыми. Вы не можете превзойти это, пока в вас есть это я, потому что оно не может подвергать сомнению базовое программирование, основную иллюзию, из которой оно было создано.
Так что пока смотрите на себя через фильтр этого я, вы не можете подвергнуть его сомнению. Но вы можете, как Сознательные Вы, выйти за его пределы, и мы даем вам это учение, - я даю вам это конкретное учение, - чтобы помочь Сознательному Вы шагнуть за пределы этого я и осознать, что есть два способа помешать себе вознестись. Первый - быть в очень негативном, сосредоченным на себе, эгоистичном состоянии ума, всегда сражающимся с другими людьми, делая всё, что угодно, не раздумывая о последствиях. Иными словами, вы являетесь тем, кого некоторые из вас назвали бы, плохим человеком. Но есть и другой способ помешать себе попасть на небеса, и это, - как некоторые из вас видят, - быть хорошим человеком, желая поддерживать этот образ до такой степени, что вы не станете подвергать сомнению, что возможно в вас что-то не так, в том смысле, что это не позволит вам войти в вознесенное состояние.
Когда вы смотрите на себя через это я и, если в вас что-то не так, вы подумаете, что это должно быть что-то неприемлемое. Тогда это должно означать, что вы ошибаетесь, и по этой причине вы не можете на это смотреть. Единственное, что может вывести [вас] из этого тупика, это Сознательное Вы, каким-то образом вдохновленное, побуждаемое выйти за пределы этого я и увидеть, что это всего лишь [внешнее] я. Это просто я, и только оно полагает, что, совершая добрые дела, вы автоматически отправитесь на небеса. Это всего лишь я и, как и все [внешние] я, оно основано на иллюзии. Когда вы, Сознательное Вы, осознаете это, тогда можете понять, что это я не есть вы. Вы можете понять, что не можете взять это я с собой в вознесенное царство. Почему? Потому что, придя сюда, вы не принесли его с собой. Никто не может взойти на небеса, кроме того, кто сошёл с небес. Не [внешнее] я – не вы - не можете вознестись обратно на небеса, кроме Вы, сошедшего от Я ЕСМЬ Присутствия. Это так просто.
Итак, это всего лишь очередное я, но мне нужно, чтобы некоторые из вас осознали, что быть хорошим и думать, что вы такие и были таковыми, также может быть препятствием для вашего вознесения, это всего лишь ещё одно я, которое необходимо отпустить. До тех пор, пока вы пытаетесь вершить благие дела, основываясь на таком я, вы не можете быть Христом в действии. Вы стараетесь делать добро, чтобы избежать признания быть неправыми. Другими словами, то, что вы делаете, является эгоцентричным, сосредоточенным вокруг этого низшего я, - на самом деле не вашего реального Я, а низшего я. Это ваша мотивация, и это не Христобытие, это не Христосознание.
Теперь я хочу перейти на новый этап. Я осознаю, что, как сказал Владыка Более, всегда, когда мы даем вам учение, многие из вас будут сидеть, изучать их, но у вас будет ощущение разрыва. Мы дали вам инструменты, как превзойти первородное я и другие [внешние] я, и когда вы превзойдете [их], разрыв исчезнет. Всё же я хочу сделать несколько замечаний, потому что хочу, чтобы вы признали, что все вы, - большинство из вас на протяжении всей этой жизни - в какой-то мере, являетесь и были Христами в действии. Просто вы не осознавали этого, и это не было тем, что происходило постоянно, это случалось время от времени, возможно, для некоторых из вас всего лишь несколько раз, тем не менее вы уже были Христами в действии.
Это связано с еще одним аспектом ложного христианства, которое возвело неимоверное идолопоклонство вокруг моей личности, - что Иисус, будучи сыном Бога, находится там наверху, на пьедестале, будучи совершенным с самого начала, и так далее. В коллективном сознании был создан этот очень мощный зверь, что для того, чтобы быть Христом, вы практически должны быть совершенными. Некоторые из вас также создали подобное этому [внешнее] я. Фактически у большинства из вас есть аспект мышления, что вы можете быть спасены или отправиться на небеса или совершить своё вознесение только, когда соответствуете этому почти сверхчеловеческому стандарту. Поэтому вы чувствуете, что до тех пор, пока вы не соответствуете этому стандарту, или же если не придерживались его всегда, тогда вы не можете быть Христом.
Какова в целом идея Христа, как это предполагалось изначально? Что значит Христос принимает воплощение, облачается в плоть и кровь? Это означает, что Христосознание может быть выражено через проводник, который еще не полностью освободился от всех этих внешних я.
Как мы уже говорили, Сознательное Вы может выйти за пределы своего нынешнего чувства я. Когда это происходит, вы можете быть открытой дверью для сознания Христа, чтобы оно струилось и выражалось через вас. Как я говорил: «Я сам от себя ничего не могу делать, это Отец – Я ЕСМЬ Присутствие - Святой Дух, делает», но оно делает тогда, когда ваше сознание открыто. Вы не можете произвести это силой, как мы говорили ранее, нет ничего, что вы на самом деле можете сделать. Вы не можете создать механический путь, который автоматически приведет вас к тому, что вы станете открытой дверью. Вам не нужно форсировать, нужно просто перестать прилагать к этому силу. Реальность такова, что оно изливается на праведных и неправедных - Дух постоянно сходит сверху. Как я сказал: «Я попрошу Отца, и он отправит вам другого утешителя». Когда я вознёсся, часть моего моментума, моего Духа была высвобождена и сходила на Землю на протяжении последних двух тысяч лет.
Таким образом, речь не о том, что вы каким-то образом подготовитесь или заставите Дух струиться через вас - он постоянно сходит. Дело лишь в наличии открытости в ваших четырех нижних телах, благодаря которой Дух может течь. У вас у всех были проблески этого [состояния], когда по тем или иным причинам внешнее я было отодвинуто в сторону, Сознательное Вы могло выйти из своего нормального состояния ума, своего обычного отождествления с одним из этих внешних я, и внезапно возникал прилив чего-то другого. Это нечто другое, конечно же, означает бытие Христом в действии, когда вы являетесь открытой дверью для выражения чего-то, что выходит за рамки нормального состояния осознания, в котором большинство людей пребывает.
Большинство людей никогда не испытывали нечто иное, нечто более высокое. Я говорил о том, что вы предоставляете людям дар принятия, но помимо этого - любой опыт, который вы даёте людям, когда они испытывают нечто, выходящее за пределы их нормального уровня сознания, это и есть выражение Христа - бытие Христом в действии. Мои возлюбленные, это может принимать многие формы, и реальный ключ к тому, чтобы быть открытыми - бытию инструментом для выражения Христосознания, состоит в отсутствии всех этих ожиданий или предвзятых мнений о том, как Христос должен или не должен выражать себя. Мы дали вам концепции, что было много способов, как я это выражал. Одному человеку я дал чашу холодной воды, потому что в тот момент это было то, что ему нужно, тем не менее затем я дал ему чувство приятия, никогда не испытанного им ранее, и это было дополнением, которое выходило за рамки [его] проводника.
Так много духовных учеников и особенно учеников вознесенных владык использовали наши учения, чтобы усилить одно из внешних я, которое является производным от их первородного я. Они создали этот крайне застывший образ того, что значит быть Христом в действии, как для себя, так и для меня, когда я был в воплощении. Многие из них были бы потрясены, если бы встретили меня таким, каким я был в воплощении. Вера многих из них была бы поколеблена, как и вера многих христиан, если бы они увидели меня таким, каким я был на самом деле.
Вы можете взглянуть Сознательным Вы в ваше существо и посмотреть, какие у вас есть предубеждения и ожидания относительно того, каким Христос должен или не должен быть. В Священных писаниях вы увидите, что были люди, отвергшие меня, потому что я пил вино, был из Назарета, сделал это, сделал то. Были те, кто отверг меня из-за моей внешности, моей одежды, из-за того, как я себя вёл, как говорил.
Мои возлюбленные, всегда есть люди, которые придираются к посланнику, к представителю Христа. Это, разумеется, берет начало от падших существ, которые постоянно осуждают Живого Христа. Это действительно падшие существа, и их отношение сформировало эту очень осуждающую культуру, которую вы обнаружите во многих духовных организациях, в том числе, конечно же, то, что ранее разоблачил Владыка Более. Вам необходимо честно взглянуть, есть ли в вас [внешнее] я, имеющее какое-либо суждение о том, каким должен быть Живой Христос, потому что это будет одним из самых тонких и действенных способов закрыть себя от потока Христа, [который может] струиться через вас. Если вы чувствуете, что выражение Духа должно соответствовать вашему стандарту - стандарту, [заложенному] в этом я, тогда Святой Дух не может течь. Он дует там, где пожелает, а не там, где вы желаете, не там, где ваше внешнее я желает и, конечно же, не там, где падшие существа желают, потому что они не хотят, чтобы он вообще изливался. В основном здесь загадка в том, что вы могли бы сказать, что падшие существа не хотят, чтобы Дух изливался вообще, и им в значительной степени удалось остановить его.
Почему Дух не сделает что-нибудь по этому поводу? Как это было сегодня выражено в вопросе: «Почему Бог не изменит свои планы, основываясь на моем взгляде на вселенную?» Это по сути падшее сознание: «Почему Бог не меняется? Значит и мне не нужно меняться?». Вы могли бы сказать, что Дух должен был что-то сделать, чтобы преодолеть этот тупик, в который падшие существа завели планету. Но Дух уважает свободную волю, и поэтому можно сказать, что утверждение: «Святой Дух дует там, где пожелает» - это не полное понимание. Оно было дано, чтобы показать, что Святой Дух не течет сообразно мнению, ожиданиям и стандартам людей. С другой стороны, как я только что сказал, Святой Дух постоянно течет, просто, когда нет открытости, он не может быть выражен в физической октаве и, собственно говоря, и в других трех октавах. Вот почему Дух ожидает, пока кто-нибудь не откроется, и затем течет. Когда есть открытость - есть поток.
Мы дали вам много размышлений, множество инструментов, и когда вы объедините их с инструментами по родовой травме и первородному я, вы можете добиться весьма значительного прогресса. Вы можете дойти до момента, когда начнете становиться все более открытой дверью, и у вас нет [ощущения] навязчивого побуждения выражать свое Христобытие. Вы не чувствуете необходимости, не боитесь этого, вас это не беспокоит. Вы просто позволяете этому происходить, и осознаёте, что, когда позволяете этому случиться, когда находитесь в нейтральном состоянии ума, тогда будет не только поток, но и не будет всех этих опасений относительно того, правильно ли вы поступили или было ли это хорошо, или было ли это достаточно хорошо.
Вначале вы действительно можете столкнуться с некоторыми из этих опасений, и многие из вас испытали это. [Допустим] вы оказались в ситуации, когда чувствуете, что через вас прошел какой-то необыкновенный поток, который не является вашим нормальным осознанием. А затем вы анализируете, оцениваете: «Было ли все в порядке с тем, что я сделал? Было ли это максимально возможным выражением Христа? Был ли это на самом деле Христос? Должен ли был я это делать? Должен ли был это говорить?» Итак, вам нужно быть готовыми к тому, что, когда вы начнете осмеливаться выражать себя все больше и больше, вы впоследствии столкнетесь с такого рода вызовом. Затем вы используете это как возможность осознать: «Это ещё одно внешнее я, которое во мне вызывает эту реакцию». Затем вы следуете формуле, опознаете это я, отделяете себя от него и позволяете ему умереть – мои возлюбленные, вы позволяете ему умереть. Понимаете, когда вы достигли точки, в которой начинаете быть более открытыми для потока Христа, тогда все эти опасения о том, правильно ли вы поступили или нет, исчезнут. Вы достигнете момента, в котором осознаёте: «Что было, то было».
Важный шаг, который нужно предпринять, прежде чем вы сможете дойти до этого [состояния] – это осознать, что не существует возможности высшего или абсолютного выражения Христа, по той простой причине, что это неестественная планета. Выражение Христа всегда будет происходить в конкретной ситуации, оно выражается людям на определенном уровне сознания. Это не означает, что оно повысит их сознание до самого высокого уровня. Мои возлюбленные, оно предполагает поднять их на следующий уровень.
Что же это значит? Это означает, что, когда имеется любое выражение Христа, возможное на Земле, то для ума антихриста вполне возможно смотреть на него, анализировать и выявлять в нём недостатки. Это часть того, что Владыка Более высказал сегодня утром, что некоторые ученики вошли в это осуждающее отношение, что в действительности они использовали ум антихриста, чтобы найти изъяны. Вы видите, что некоторые вопросы, прозвучавшие сегодня во второй половине дня, были заданы с такого уровня сознания, фактически пытаясь найти недостатки в учении или в учителе. Это, разумеется, то, что всегда ум антихриста делает.
Здесь вы должны осознать, что за пределами ваших собственных [внешних] я, существующих в ваших четырех нижних телах, есть этот планетарный импульс антихриста, который всегда будет стремиться появиться и бросить вызов любому выражению Христа, пытаясь его принизить. Он преследует две цели. [Допустим] есть человек, который является открытой дверью для выражения Христа, и есть один или несколько людей, принимающих это выражение. Силы антихриста, ум антихриста, хочет посеять сомнения в сознании людей, получающих дар, так, чтобы они начали сомневаться в этом и, возможно, даже отвергли его. И [так же] он хочет посеять сомнение в уме человека, являющегося открытой дверью для предоставления дара, чтобы человек сомневался в своей способности быть инструментом для Христа в будущем и, возможно, поэтому постепенно решил перекрыть его или применить к нему другой стандарт.
Вам нужно просто осознать, что эта сила, разумеется, может усиливать любое ваше [внешнее] я или работать через него. Вам действительно нужно принять во внимание, что даже, когда вы превзойдете эти я, существующие в ваших четырех нижних телах, эта сила всё еще может проецировать на вас извне. Вам просто нужно прийти к пониманию и осознать, что эта сила существует, она всегда будет проецировать на вас. Затем вам нужно осознать, что вам нечего не нужно делать по этому поводу - не нужно защищаться, не нужно пытаться опровергать это, не нужно пытаться отвечать на вопросы, заданные из этого состояния, потому что, как я сказал ранее сегодня, на них никогда нельзя ответить. Если вы попытаетесь ответить на один вопрос, появится еще семь. Итак, вам просто нужно знать, что [эта сила] существует, осознать, чем она является и позволить ей пройти сквозь вас. До тех пор, пока вы имеете неразрешенные я, она не может пройти сквозь, она натолкнется на одно из этих я и усилит его, но, когда вы их разрешите, вы просто позволяете ей проходить через вас.
Как я сказал: «Что тебе до этого, следуй за мной». В начале вам может помочь обращение ко мне - вы сосредотачиваете свое внимание на мне и просто представляете, как позволяете ей пройти через вас. Вы даже не обращаете на это внимание. Разумеется, это тонкий баланс, потому что ваше эго с радостью бы подумало, что оно непогрешимо, и поэтому вам никогда не нужно обращать внимание на критику. Иногда возможно будет необходимо обращать внимание на то, что вам люди говорят в ответ, но вы можете научиться различать, когда люди просто выражают любое своё беспокойство, и когда это действительно идет через ум антихриста. Вы можете научиться определять разницу. Ответная реакция людей может показывать вам, как они реагируют на своём уровне сознания. Это может вам помочь улучшить дальнейшее выражение вашего подхода к этим людям, основываясь на понимании их уровня сознания. Но, когда вы чувствуете, что это просто исходит от антихриста, который пытается вас принизить, вы просто позволяете ему проходить через вас.
Разумеется, когда я говорю, что вы должны быть открытыми для ответной реакции людей, это говорится с предосторожностью, потому что вам нельзя чрезмерно анализировать себя. Вы должны быть открытой дверью, быть нейтральными, в нейтральном состоянии ума и позволить Духу выражать себя. Когда вы начинаете обладать большим Христобытием - это, откровенно говоря, самый большой вызов. Это не то, чтобы быть полностью закрытыми, но не быть чрезмерно анализирующими и этим самым лишаться спонтанности. Так что это тонкий баланс, я столкнулся с ним, когда был в воплощении. Мы все предстали перед этим до того, как вознеслись. Вам необходимо столкнуться с этим, и вам нужно пройти это по-своему, но опять же, не существует одного абсолютного выражения Христобытия. Поэтому вам нужно осознать, что ничего не было плохого в любом выражении Христобытия, которое вы смогли проявить. Вполне возможно, что может быть более высокое выражение Христобытия, но это не значит, что другое был неправильным. Нет никаких оснований входить в состояние ума: «Было ли это неправильным?» Мои возлюбленные, это нужно оставить, и, на самом деле, наступает момент, когда, даже если вы растворили определенное я, вам необходимо принять осознанное решение: «Я больше не вовлекаюсь в это и даже не обращаю на это внимания. Я сосредоточен на том, чтобы быть открытой дверью и позволяю другим людям реагировать на это так, как они захотят».
Когда вы достигаете некоторой [степени] Христобытия, может стать помехой ваше истинное желание помочь другим людям - когда вам присущ подход: «Как я могу помочь другим людям?» Этот посланник находился в таком состоянии на протяжении многих жизней, включая и эту, даже после того, как стал посланником: «Как он мог бы лучше помочь другим людям и как он мог бы не стоять на пути выражения Духа через него?» Разумеется, вполне правомерно принять это во внимание, но вы должны найти этот очень тонкий баланс. Прежде всего вы должны работать над преодолением этих внешних я, чтобы вы действительно были свободными от них и не вынужденными реагировать на других людей. Вы должны дойти до точки, когда действительно не реагируете на других людей, и как они принимают или не принимают то, что предлагается через вас. Вы наблюдаете, возможно [чему-то] научитесь из наблюдаемого, но [при этом] не реагируете. Вы не чувствуете, что вам необходимо менять себя на основании их реакций, потому что признаете, что их реакции являются продуктом их уровня сознания, включая их неразрешенные [внешние] я.
Когда вы достигнете некоторой степени Христобытия, к вам будут подходить много людей со своими неразрешёнными я, которые окрашивают их взгляд на духовный путь. Они использовали учения на духовном пути, чтобы подтвердить и укрепить это я. Теперь они приходят к вам и хотят, чтобы вы тоже подтвердили это я. Иногда они злятся, иногда приходят в разочарование, временами начинают обвинять вас в том, что вы не являетесь истинным представителем Христа, потому что не подтверждаете это я, от которого они не желают отделяться и отказываться. Итак, вам нужно иметь это в виду.
Мои возлюбленные, я еще раз осознаю, что мы приводим вам много концепций. Вам не нужно обращать внимание на всё, что я говорю на этом этапе. Вам нужно найти один момент в диктовке, который по вашим ощущениям прямо сейчас относится к вам, затем вы усваиваете его. Вы признаете, что остальное, сказанное мной, относится к другим людям на другом уровне сознания. Иногда некоторые вещи, о которых я говорю, больше не относятся к вам, потому что вы поднялись выше этого уровня сознания. Иной раз есть то, что будет применимо к вам в будущем, когда вы подниметесь до определенного уровня сознания.
Как сказал Владыка Более существует предел тому, что можно передать словами. Вам действительно нужно прийти к тому, чтобы не пытаться быть Христом, основываясь на расстоянии, на разрыве. Когда вы превзойдете первородное я и остальные я, когда достигнете момента, в котором, как описал Владыка Более, обезличили [свой] путь, вы дойдете до той точки, когда в [вашем] уме отсутствует механизм, пытающийся фильтровать то, что исходит от Духа. Отсутствует даже ощущение того, что вы здесь или что Дух там, наверху, Дух что-то посылает в ваш ум через который это затем изливается. Вы можете превзойти чувство разделения.
Многие из вас не могут постичь того, о чем я говорю сейчас, но некоторые могут. В конце концов, вы все осознаете это. Наступает момент, когда в уме [уже] нет структуры, заставляющей вас думать, что, являясь Живым Христом, вы должны [вести себя] определенным образом. Таким образом вы не смотрите на это через ум, вы просто испытываете [в себе] наличие открытости, присутствие потока, а затем переживаете на опыте излияние потока так, как это происходит.
Этого посланника неоднократно спрашивали, как он получает диктовку, и он пытался объяснить то же самое. Это не происходит так, что он видит себя присутствующим здесь, а я нахожусь там, наверху, передавая слова из вознесенной сферы, и он их слышит в своем уме и произносит. Нет, [это не так]. Мы достигаем состояния единства, и слова льются через ум посланника и, поскольку нет расстояния [между ним и мной], он их слышит произнесенными. Поэтому, когда нет разрыва, нет пространства для вмешательства в процесс со стороны вашего сознания или сознания других людей, или падшего сознания. Нет разрыва, нет структуры, нет механизма.
Это прямой поток, прямое выражение, и вы не анализируете его до того, как это произойдет. Таким образом зачем вам его анализировать потом? Просто позвольте ему течь, а затем позвольте ему быть [таким, какой он есть], позвольте себе и другим людям быть [такими, какие есть]. Пусть люди реагируют так, как реагируют. Если вы остаетесь нейтральными во время передачи дара, тогда это стоящее приношение.
Разумеется, люди могут получить его полностью, только если они находятся в нейтральном состоянии, но ваша ответственность сохранить свою нейтральность. Вы не несёте ответственности за сохранение нейтрального состояния других людей. Ваша ответственность – предоставить дар, быть открытой дверью для передачи дара. Вы не несёте ответственности за то, как другие люди его принимают - это их ответственность. Когда будете это ясно представлять в своём уме, вы можете избежать всех этих очень тонких искушений и проекций со стороны падших существ, которые будут хотеть, чтобы вы дошли до точки, когда одно выражение Христобытия, которое вы когда-либо вообще осмеливаетесь выразить через себя, становится последним.
В действительности есть ещё один момент, который я хочу вам дать, и это то, что мы на данный момент достигли этапа, когда дали достаточно учений через этого посланника. Есть определенное количество [учеников], следующих этому учению, некоторые – новички, некоторые из вас изучают их в течение какого-то времени, тем не менее вы готовы выражать свой [достигнутый уровень] Христобытия более прямым образом. Разумеется, существует много способов, как это сделать, но, безусловно, одним из них является Интернет.
В моем курсе по [личному] Христобытию, я дал задание тем из вас, кто закончил этот курс, написать свою историю жизни. При современном явлении ведения блогов, почему бы не написать эту историю в форме блога? Почему бы не создать какой-либо веб-сайт или блог, в котором учения вознесенных владык применяются по отношению к конкретной сфере [деятельности]? Вы даже могли бы взять конкретную область, просмотреть все данные нами учения, найти всё, что мы сказали, и затем выложить эти идеи на веб-сайте. Вы можете это представить своими словами, делая это в нейтральной форме так, чтобы от людей не требовалось верить в вознесенных владык, или вы можете приводить цитаты, при условии, что вы подтверждаете их источник.
Существует множество способов, как вы можете использовать Интернет для выражения своего Христобытия и тем самым достичь большего количества людей, чем при личном [общении]. Для вас это также может быть хорошим способом практиковать выражение своего Христобытия и наблюдать за своими реакциями. Если желаете, вы также можете организовать группы, чтобы помогать друг другу. У некоторых из вас есть опыт работы на компьютере, и вы можете помочь тем, у кого этого опыта меньше и, таким образом, вы можете начать поддерживать друг друга. Вы также можете помогать друг другу, давая взаимную оценку, обратную связь и тем самым начать делиться многими [переживаниями и опытом].
Вы можете создать в Интернете присутствие того, чего там нет в настоящее время, чего там никогда не наблюдалось, потому что вы представляете разнородное по своему составу [сообщество]. И все же, когда вы исходите из некоторой степени чистоты и целостности - исцелив свою психологию, отпустив эти внешние я – будет [присутствовать] некая общность, некое более глубокое единство в том, что вы выражаете.
Настало время побудить вас это сделать. У вас, конечно же, есть свободная воля, это не означает, что вас заставляют. Мы не хотим, чтобы вы заставляли себя делать это. Но, разумеется, некоторые из вас готовы это сделать тем или иным образом. Итак, пришло время для вас сделать шаг вперёд и перестать думать, что посланник является единственным, кто должен создавать все веб-сайты. Поймите, что у вас тоже есть потенциал, опыт и достижения что-либо сделать. Опять же, уясните то, что вы можете выразить сейчас, не является окончательным выражением Христа, но, выражая сейчас, вы сможете это усовершенствовать [в будущем]. Если не выразите это сейчас, вы не сможете это улучшить и не будете расти.
Взгляните на [мою] ситуацию - свадьбу в Кане. Я там стою в одном из переломных моментов в своей жизни – начну ли свою публичную миссию или отложу. Итак, если бы Мать Мария не подтолкнула меня, я бы этого не сделал. Поэтому я сейчас подталкиваю вас. Если бы я не принял это и не посмел сделать, был ли бы пример, заложенный в начале эпохи Рыб? Что ж, может быть я сделал бы это позже – возможно.
Вы не можете знать, что принесет завтра. Вы можете знать только сейчас, можете действовать только сейчас. Поэтому, возможно, данный момент — это сейчас для вас сделать шаг вперед и превратить воду человеческого сознания в какой-либо области жизни на Земле в вино Христосознания, изливающееся через вас.
Этим, мои возлюбленные, я благодарю вас за внимание, за вашу готовность быть усилителями для излучения этого [учения] в Христосознание планеты, которое будет иметь далеко идущие последствия, больше, чем вы когда-либо узнаете внешним умом. Воистину, вы могли бы сказать, что моя публичная миссия две тысячи лет назад сформировала Альфа полярность, и то, что мы даем сейчас через данное прогрессивное откровение не только через этого посланника, но и через других - это полярность Омеги. Начало эпохи Рыб - окончание эпохи Рыб, но, на самом деле, эпоха Рыб не может прийти к полному завершению, пока не будет публичного выражения истинного учения Христа.
Вы можете быть частью этого выражения, частью этой общественной волны, когда внезапно все получат возможность обнаружить истинные учения Христа - возможность, не представившуюся им в эпоху Рыб. Когда они получат эту возможность, тогда наступит конец - не света, а эпохи Рыб. И затем планета может в более полном [объеме] продвигаться в эпоху Водолея. Мы можем начать сосредотачиваться на строительстве Золотого Века Сен-Жермена вместо попыток наверстать то, что не было выполнено во время эпохи Рыб.
Возможно вы обеспокоены по поводу того, готовы ли вы к этому, достойны ли вы этого. Эти беспокойства исходят от вашего первородного я и других [внешних] я. Поэтому я могу только сказать: «Оставьте свои сети и следуйте за мной, и я сделаю вас ловцами мужчин, женщин и детей».
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
Присоединяйтесь к Бдению-500 Матери Марии в последнее воскресение этого месяца - 24 ноября 2024 г. Программа Бдения остается прежней и посвящена скорейшему прекращению войны в Украине. Если вам будет позволять время можете включить в бдение призывы из новой программы бдения - Фокус на демократии.
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами