Диктовка Дхиани Будды Акшобии, Казахстан 2018
Дхиани Будда Акшобия, 23 июня 2018 г., Алматы, Казахстан
OМ АКШОБИЯ ХУМ (9x)
Я ЕСМЬ Дхиани Будда Акшобия. Я ЕСМЬ Вознесенный Владыка Акшобия, но я, конечно же, более чем любое имя. [Духовный] яд, для которого я избрал удерживать равновесие на Земле – это гнев и ненависть. Что есть гнев? Слова достаточно ограничены в возможности описать чувство, потому что чувства часто сложны, они больше, чем просто слова. Давайте сосредоточимся на двух типах существ. Есть падшие существа, есть аватары. Падшие существа имеют глубинный гнев по отношению к Богу, другим падшим существам, людям, аватарам, Христосуществам, Буддосуществам. Они фактически испытывают гнев по отношению ко всему, кроме самих себя. На самом деле их гнев является гневом по отношению к самим себе, но они не видят этого.
Теперь, если примете во внимание сказанное ранее, вы увидите, что невежество создает экран и вы не можете увидеть, что находится за ним. Итак, когда аватар приходит на Землю и начинает сомневаться или испытывает шок, видя, что его изначальная цель прихода на Землю не может быть достигнута, вы создаете это первородное “я”, которое скрывает шок от осознания необходимости переосмыслить подход. То же самое произошло и с падшими существами, когда падшее существо – в той первой сфере, из которой оно пало – выстроило это великое чувство “я” опираясь на то, что оно творит некое добро, нечто хорошее. Когда вознесенные владыки предстали перед ним и явили реальность того, что это на самом деле не было добром – это было лишь эго-центризмом – тогда падшее существо также испытало шок и создало “я”, которое скрывает этот шок с той самой поры. Таким образом, падшее существо получило возможность избегать переосмысления, избегать того, чтобы подойти к точке, где оно могло бы посмотреть на это, и сказать: “Ох, а может быть что-то в моём отношении, в моём подходе, моих убеждениях, в моём взгляде на вещи, моём восприятии являлось не самым высоким? Может быть то, что мне нужно изменить – это моё восприятие?”
И снова можно сказать – в отношении аватара – что когда вы приходите на Землю, вы испытываете этот шок, понимая, что цель вашего прихода на Землю не может быть выполнена. Вы создаете это первородное “я”, чтобы избежать необходимости рассмотреть вопрос: “Может было что-то в моем понимании цели, в моем отношении, в моем восприятии Земли, что нуждается в изменении?” И вы создали это “я”, чтобы избежать необходимости посмотреть на более глубокую проблему. Но что происходит по мере того, как вы продолжаете воплощаться (будь то падшее существо в более высокой сфере, или же аватар на Земле), вы испытываете жизнь, испытываете, что есть определенные проблемы, которые, как вам кажется, не можете решить. Причина, по которой вы не можете решить проблемы, состоит в том, что вы не будете смотреть на ту изначальную проблему, скрываемую вашим первородным “я”. Таким образом, самим фактом создания этого первородного “я” вы заводите себя в очень ограниченное восприятие, и, поэтому есть определенные проблемы, которые вы не можете решить.
По мере того, как продолжаете воплощаться, вы создаете все больше и больше [разных] “я”, как производных от первородного “я”, которые создают все больше ограничений. Потому что каждый раз, когда вы создаете “я”, вы создаете ограничение. Для каждого ограничения существует своя проблема, которую вы не можете решить до тех пор, пока не разрешите ваше “я”. Можно сказать, что каждое “я” ограничивает ваше восприятие. При ограниченном восприятии существует проблема, которую нельзя решить, но что делаете вы? Вы не можете решить проблему, но должны отреагировать на неё, и как вы это делаете? Вы создаете еще одно “я”, основанное на другом ограничении и это создает еще одну проблему, которую не можете решить.
Постепенно давление нарастает и поэтому – как сказал Владыка Более - “даже духовные ученики могут выстроить это усиливающееся чувство замешательства”. Вы испытываете пребывание в неприятной ситуации, чувствуете себя ограниченными, загнанными в рамки. Вы испытываете, что ограничены условиями, которые не в силах изменить. Вы ограничены проблемами, которые не можете разрешить, и именно так вам это кажется. Причина, по которой это кажется таким состоит в том, что вы смотрите на проблемы через определенное “я”, но не понимаете этого, и поэтому вы видите, что есть проблема, которую не можете решить. Как мы сказали ранее – это становится личным для вас, потому что вы чувствуете себя загнанными в угол, чувствуете, что вам некуда податься, и таким образом накапливается гнев.
Гнев накапливается, потому что появляется все больше и больше проблем, которые вы не можете решить. Потому что каждый раз, когда вам приходится реагировать на проблему, вы создаете новое “я”, которое создает новую проблему, и кажется, что этому не видно конца. Это подобно истории о монстре в пещере, у которого после отрубания одной головы вырастало семь новых. Вот что порождает гнев - разочарование, накопление энергии, напряжение, которое становится все более и более сильным, и оно выливается в этот гнев. Именно тогда вы доходите до точки, в которой он становится столь сильным, что вы не можете совладать с ним, кроме как выплеснуть этот гнев. Конечно же, вы не проявляете его по отношению к себе – вы проявляете его по отношению к другим людям.
И это тот момент, когда полезно понимать разницу между падшими существами и аватарами. Падшие существа имели гораздо больше времени, чтобы выстроить это разочарование, таким образом их гнев сильнее. Их гнев по сути становится столь сильным, что выходит за пределы допустимого и превращается в ненависть. Разница достаточно тонка и не столь важна. Ненависть, конечно же, намного более интенсивна и в большей степени направлена против определенных внешних условий, которые вы определяете как причину, главную причину проблемы. Для многих падших существ объектом ненависти является Бог, потому что они считают, что он является причиной их проблем. И получается, что многие падшие существа испытывают этот сильный гнев против Бога, но поскольку они ничего не могут сделать, чтобы наказать Бога - именно этого они жаждут – они, по этой причине, вымещают свой гнев на других людях людей и стремятся наказать их. Именно поэтому, когда вы пришли на Землю в качестве аватаров, они увидели в вас угрозу и попытались наказать вас.
Что вы на самом деле делаете с гневом? Итак, он происходит от разочарования, что вы не можете решить проблему. И тут появляется механизм, заключающийся в следующем: если вы получаете опыт, при котором вымещаете свой гнев на другом человеке, и заставляете этого человека отнестись к себе также плохо, как вы к себе, каким-то образом это дает вам ощущение того, что вы обладаете какой-то силой. У вас нет силы решить проблему, которая вас разгневала, но у вас есть сила заставить другого человека чувствовать себя плохо. Это дает вам временное облегчение, при котором вы чувствуете, что в конце концов, обладаете какой-то силой. Поэтому вы встречаете некоторых людей (встречаете их даже в духовных движениях, как говорил Владыка Более), которые могут выражать то, что им кажется облучением другого человека синим лучом с целью пробудить его, но на самом деле они выражают свой гнев. Если действительно глубоко рассмотрите психологию, вы увидите, что в связи с тем, что падшим существам было дано столько много времени создавать все больше и больше разных “я” - они ненавидят других людей, Бога, Материнский свет, все что угодно.
У многих аватаров их ненависть – или их гнев – направлены на самих себя. Они испытывают определенное разочарование. И во многих случаях в ваших умах может появится разочарование условиями на Земле. Много раз, к примеру, вы чувствовали, что ограничивают вас и заставляют чувствовать себя плохо именно определенные условия на Земле. На самом деле, если вы посмотрите глубже, это восходит к тому шоку, который вы испытали, когда поняли, что изначальная цель вашего прихода на Землю не может быть выполнена, и таким образом вы гневаетесь на себя за то, что сделали выбор прийти сюда. “Как я мог быть столь глуп, что решил прийти на эту планету?” Многие из вас могут увидеть, что вы создали как первородное, так и другие “я”, чтобы скрыть это. Теперь мы вам дали эти учения, и некоторые из вас действительно пожелали увидеть и выявить это в себе, и это очень важно, что вы это делаете.
Для духовного человека очень важно позволить себе признать, что у вас есть эти “я”. Что у вас есть это разочарование, что у вас есть этот гнев. Также важно для духовного человека принять, что вы пытались создать эти “я”, чтобы подавить гнев, потому что на определенном уровне вашего существа понимаете, что как духовный человек, вы не должны гневаться. Как сказал мой уважаемый брат, важно, чтобы вы признали, что когда вы получаете духовное учение, вы на самом деле можете создать определенные “я” на основе учения. [К примеру,] вы получаете учение о том, что Будда пребывает в состоянии мира, Будда не привязан, и считаете, что вы – как ученик Будды – должны создать “я”, которое будет подавлять ваш гнев.
Вы можете отправиться на Восток, и можете увидеть там много монахов и монахинь, которые были верными и преданными последователями буддизма в течение этой жизни, на протяжении многих десятилетий, может даже на протяжении многих жизней прежде этой. Они кажутся очень умиротворенными, очень гармоничными и некоторые из них действительно таковыми являются. Но многие другие из них на самом деле создали эти очень сильные “я”, которые подавляют их гнев так, что он никогда не проявляется – но он всё равно есть. И к чему мы вас призываем – вас, кто является учениками вознесённых владык, и кто открыт к этому учению – это к тому, чтобы не бояться признать что есть одно или более определённых “я” в вашем существе, в которых есть гнев.
Некоторые из вас [в результате] перенесенных столь сильных страданий приняли некоторые из этих проекций падших существ, что [начали] вопрошать: «Почему Бог не изменил уравнение свободной воли, почему Бог позволяет нам страдать, почему Бог позволил мне страдать?" И таким образом вы испытываете определенный гнев по отношению к Богу за то, что он дал вам свободную волю. Когда вы испытываете эти невероятные страдания, которые никогда не были бы возможными на естественной планете, вы можете почувствовать: “Почему Бог позволил мне сделать выбор прийти на Землю?” Вы можете почувствовать: “Почему Бог позволил мне сделать выбор прийти на Землю?” Даже: “Почему Бог дал мне свободную волю?” И это то, что вы приняли как проекции от падших существ, но важно, чтобы вы признали, что у вас есть это “я”. До тех пор, пока вы не признаете, что в ваших четырех нижних телах есть “я”, которое испытывает этот гнев, вы не можете отделить себя от этого него.
И что вы в таком случае можете сделать? Конечно же, вы можете следовать процессу, который мы вам дали, выявляя отделенное “я”, осознавая, что отделенное “я”, которое злится, проецирует определенную проблему. Оно может, к примеру, проецировать проблему – Бог должен изменить свои законы и не позволять посредством свободной воли создавать такие страдания. До тех пор, пока вы внутри этого “я”, вы размышляете, проецируете вовне. Вы думаете: “Как я могу заставить Бога увидеть его ошибку и изменить это?” Конечно, вы не можете. Когда вы в воплощении на такой планете как Земля, вы не можете разговаривать с вашим Творцом и сказать ему: “Почему бы тебе не изменить твой закон?”
Творец не может вас услышать, вы не можете достичь сознания Творца. И так “я” представляет вам проблему, которая никогда не может быть решена. И так дела обстоят с каждым “я”, созданным вами. Они представляют вам проблему, которая и существует только благодаря восприятию этого “я”, ограниченному восприятию. Проблема не является реальной, но искусственно созданной из ограниченного восприятия, она никогда не может быть решена. Единственный выход состоит в том, чтобы увидеть, что восприятие отделенного “я” ограниченно. Это не есть вы, это не Сознательное Вы. У вас есть способность выйти из рамок этого “я” и обрести более высокое восприятие, которое мы дали вам в учениях о свободной воле.
И таким образом, вы приходите к осознанию, что это “я” нереально, что проблема нереальна, и что вам не нужно её решать. Вам нет необходимости доказывать Творцу, что свободная воля была ошибкой. Посему вы приходите к тому, что видите иллюзию и отпускаете её. После этого вы можете посмотреть на это отделенное “я”, и осознать, что путь к освобождению от него состоит не в том, чтобы решить проблему, а в том, чтобы позволить ему умереть. Мы дали вам инструменты, которые помогут вам в этом, но я, всё же, хочу предложить свою помощь в виде имеющегося у меня противоядия к яду гнева, которым я обладаю. Это противоядие называется Зеркальной Мудростью.
Мои возлюбленные, когда я прошу вас посмотреть на тот факт, что у вас есть “я”, которое испытывает гнев, в начале вы можете испытывать тревогу по этому поводу, потому что боитесь, что если признаете, что как духовный ученик, имеете гнев, то будете осуждать себя. Что-ж, Владыка Более дал вам ключи, чтобы превзойти осуждающее “я”. Если вы сначала сосредоточитесь на этом, и избавитесь от этого осуждающего «я», вам не придется судить себя за то, что у вас есть гнев. Вы можете рассмотреть это нейтрально. Так что я предлагаю вам эту мудрость, подобную зеркалу, и если вы проведете какое-то время, давая мою мантру, настроившись на мое существо, я помогу вам увидеть это. Я помогу вам настроиться на эту зеркальную мудрость так, что вы сможете просто увидеть в зеркале то, что есть внутри вас, но вы не накладываете осуждения на это не осуждая этого.
Итак, можете посмотреть на планету Земля, я хорошо знаю и, возможно, такое мышление более свойственно женщинам, нежели мужчинам - так вот, многим женщинам не нравится зеркало, потому что оно показывает им то, как они выглядят на самом деле, а не то, как по их ощущениям они должны выглядеть. Таким образом, существует определенная женская травма, созданная на Земле, которую вы можете превзойти также через мою Зеркальную Мудрость, задавая себе вопрос. Мои возлюбленные, если вы съедаете завтрак и в ваших зубах остается кусочек пищи, будете ли вы носить его в своих зубах весь день и показывать это другим людям, или же вы лучше посмотрите в зеркало перед выходом из дома, увидите его, вытащите и избавитесь от него на весь день.
Соответственно то же самое здесь – у вас есть “я”, которое является гневным. Мои возлюбленные, когда вы приходите на Землю в качестве аватара, вы формируете чувство “я”, которое будет гневным, потому что на такой плотной и низкой планете это неизбежно. Мы все создавали такое “я”, включая Иисуса, как это показано в книге. Итак, будете ли вы жить с этим гневным “я” до конца своей жизни, или же всё-таки посмотрите в зеркало, которое я вам предлагаю, увидите его, вытащите из своих зубов – из своих четырех нижних тел – позволите ему умереть и будете свободными от него до конца своей жизни?
И снова мы приходим к безусловному принятию, к тому, что мы вас не судим. Я – Дхиани Будда, мои возлюбленные, я обитаю на уровне сознания, который намного выше Земли. На Земле нет абсолютно ничего, что могло бы побеспокоить меня, здесь ничего не влияет на меня, и поэтому я не чувствую угрозы, мне не нужно судить что-либо на Земле, и я не сужу вас. У меня есть только желание сделать вас свободными. Я предлагаю вам Зеркальную Мудрость, потому что в отличие от земных зеркал, Зеркальная Мудрость, которая Я ЕСМЬ, предлагает вам возможность настроиться на неё и смотреть без осуждения. Вы можете увидеть “я” не через [призму] другого “я”. Иными словами, вы можете видеть гневное “я” напрямую, а не через оценивающее “я” - вы просто видите его.
Такова Зеркальная Мудрость. Она недуальная, она помогает вам видеть одно двойственное состояние, не оценивая его через другое двойственное состояние или чувство “я”. Нет никакого способа превзойти гнев, кроме как растворить само “я”, которое испытывает гнев. Когда вы разберётесь с первородным “я”, становится гораздо легче рассматривать эти гневные “я” и растворять их. Теперь вы можете посмотреть на вопрос: “Почему я пришел на Землю? Было ли моё желание реалистичным или нет, было ли оно неумеренным желанием в том смысле, что это желание невозможного, его невозможно исполнить?” После этого вы можете рассмотреть вопрос: “Почему мне нужно изменять других людей, обладающих свободной волей?” И тогда вы можете прийти к точке, о которой мы уже говорили, где вы не чувствуете угрозы от того, что другие люди отвергают вас - что они не меняются – потому что у вас нет чувства “я”, которое расстраивается потому что другие люди испытывают страдания. Поэтому вам не нужно изменять их, чтобы избежать этого чувства в себе. Вы можете отпустить суждение о том, что страдание – это неправильно, и что эти люди не должны страдать.
Видите ли, мои возлюбленные, в вас есть чувство “я”, основанное на восприятии, которое у вас было до того, как вы пришли сюда, но которое было создано после того, как вы увидели насколько плотной является эта планета. Вы почувствовали: “Но я же не могу изменить других людей, они не станут меня слушать, они не отвечают”. После этого вы создали это “я”, которое чувствует, что вам не стоило сюда приходить. Каждый раз, когда видите, что люди страдают, вы испытываете разочарование, которое исходит от этого “я”, испытываете сочувствие к этим людям, но не видите возможности помочь им измениться и не страдать более.
Это заставляет страдать вас, потому что вы чувствуете, что напрасно пришли сюда, таким образом это связано с общим [состоянием] отчаяния. Вы можете прийти к тому, что самым верным путем разрешения гнева для вас будет рассмотреть это “я”, и увидеть, что ваше чувство того, как вы испытываете пребывание в воплощении на Земле до сих пор было привязано к другим людям и их страданиям.
Ваше чувство по отношению к себе и своему пребыванию в воплощении, было обусловлено решением, которое вы однажды приняли, [а именно,] что пока другие люди страдают, вы не можете быть удовлетворёнными пребыванием в воплощении на Земле, не можете быть в мире будучи здесь, не можете себе даже позволить быть радостными и счастливыми до тех пор, пока другие люди испытывают страдания.
Итак, теперь вы можете прийти к разрешению своего ограниченного восприятия свободной воли. Вы осознаете, что другие люди могут совершить выбор страдать длительное время до тех пор, пока им не будет достаточно этого опыта, и пока они не возжелают принять ответственность за самих себя. У вас все же есть ваша свободная воля, и это на самом деле неправильно для вас - это даже не законно для вас – привязывать свои выборы к выборам других людей. Принять ответственность за себя в качестве духовного ученика подразумевает, что вы перестаете позволять другим людям влиять на ваши выборы, или быть зависимыми от них. Вы перестаете откладывать свои решения до тех пор, пока другие люди не сделают определенные выборы. Вы осознаете, что должны полностью – и это ваша высшая обязанность, когда находитесь в воплощении на Земле – освободить свою волю от воли других людей.
Вы должны прийти к тому, что выборы, совершаемые вами, ни коим образом не зависят от других людей. Вам нужно признать, что у вас есть право выбрать пребывать в мире, выбрать быть счастливыми, даже если другие люди выбирают страдать. Когда вы признаете это, вы понимаете, что у вас нет никакой причины чувствовать разочарование по поводу пребывания на Земле. После этого вы можете посмотреть на это “я”, которое считает, что свободная воля была ошибкой, что закон свободной воли следует изменить. Вы можете посмотреть на это “я”, на все “я”, которые имеют в себе это разочарование, которые имеют в себе этот гнев, и просто позволить им уйти. Вы можете просто позволить этому всему умереть.
Вы можете увидеть, что здесь нет никакой проблемы, требующей решения – вы можете просто позволить этому умереть. Вы можете позволить этому умереть, всматриваясь в зеркало, потому что Зеркальная Мудрость помогает вам увидеть не только то, что есть у вас в сознании, но также и то, что вы намного более всех этих “я”. Вы являетесь Сознательным Вы, которое есть бесформенное существо, и поэтому оно не поймано в ловушку всех этих “я” - до тех пор пока вы не позволяете себе попасть в ловушку. Но вы более этого, вы являетесь Я ЕСМЬ Присутствием вверху, которое само по себе достойно и самодостаточно. Таким образом, ваше чувство собственного достоинства на Земле не зависит от результатов, которых вы добиваетесь в плане изменения других людей.
И опять же, вы можете сделать следующий шаг и приблизиться к тому, чтобы [в большей степени] сосредоточиться на процессе, а не на результате. И это то, о чем скажут больше другие владыки, так как мы выстраиваем наше наставление о разнице между процессом и результатом. До тех пор, пока вы пойманы в ловушку этих “я”, которые произрастают от духовных ядов, вы не можете сосредоточиться на процессе, вместо результата. Вы будете сосредоточены на результате, потому что эти “я” проецируют на вас, что существует определенный результат, который вы должны проявить. Но этого результата невозможно добиться, и поэтому мы делаем всё, чтобы помочь вам, разоблачать эти “я”, которые произрастают от духовных ядов.
Этим я передал вам свой дар.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.