Диктовка Гаутамы Будды, Казахстан 2018
Гаутама Будда, 24 июня 2018 г., Алматы, Казахстан
Будда Я ЕСМЬ. Гаутама – имя, которое я использовал, работая с эволюциями Земли. Другие владыки дали вам возможность взглянуть на предыдущие диспенсации вознесённых владык и увидеть, каковы были результаты. Я хотел бы расширить перспективу, возвратившись к тому времени, когда я был в физическом воплощении и давал учения на физическом уровне 2500 лет назад. Говорят, что, пройдя определённый путь – путь аскезы, и осознав его ограничения, я открыл восьмеричный путь, или путь Будды, и достиг Нирваны – стал просветлённым. Очень многие буддисты и по сей день, спустя столько веков, смотрят на это с идолопоклонством, что либо я был единственным, кто когда-либо достиг просветления, либо я был высшим существом, либо я достиг какого-то окончательного, абсолютного состояния просветления.
Другими словами, они думают, что состояние просветления, которого я достиг 2500 лет назад, было абсолютным, наивысшим состоянием, которое невозможно когда-либо превзойти. Однако, когда вы посмотрите на описанную нами действительность о 144-х уровнях сознания, то можете задать себе вопрос. 2500 лет назад я достиг просветления, поднявшись на 144-й уровень сознания. Был ли 144-й уровень таким же 2500 лет назад, каким он является сегодня? Так вот, если бы ответ был «да, он был таким же», то что бы из этого следовало? Что ж, следствием было бы то, что планета вообще не добилась никакого прогресса за 2500 лет. А из этого следовало бы, что учения, которые я дал тогда, не смогли повысить сознание планеты, а, значит, не достигли своей цели.
Реальность такова, что 144-й уровень сегодня значительно выше, чем 2500 лет назад, чем 2000 лет назад, когда Иисус достиг этого уровня, даже чем 100 лет назад или около того, когда Владыка БОЛЕЕ и Кутхуми достигли его, и так далее. Что же тогда повышает этот уровень сознания? Подъём коллективного сознания – это, прежде всего, Омега-аспект. Это происходит, когда критическая масса людей повышает своё сознание и подтягивает нижние 80-90%, и, следовательно, повышается нижний уровень. Приходит время, когда происходит сдвиг в коллективном осознании, и люди решают, что определённое проявление для них больше не приемлемо. В результате нижний уровень сознания поднимается, и находящимся на нём существам не будет позволено принять физическое воплощение.
А что же поднимает самый высокий уровень? Ну, кто-то должен достичь 144-го уровня своего времени, а затем подняться выше, прежде чем вознестись. В некотором смысле это то, что я сделал 2500 лет назад, хотя я вошёл в нирвану на уровне, который был 144-м в то время. Когда я вернулся с обучающей миссией, я пришёл не в абсолютном состоянии сознания. Я по-прежнему рос, развивался и превосходил себя в течение многих лет учительства. Тем самым я поднял выше планку 144-го уровня. Иисус, конечно, сделал то же самое, другие владыки сделали то же самое, и именно так это происходит. У некоторых из вас есть потенциал быть частью этого процесса достижения 144-го уровня, прежде чем вы будете готовы покинуть воплощение, и поэтому всё ещё продолжая расти, пока находитесь в воплощении, и таким образом помогая поднять этот уровень выше.
Итак, вы видите, что вся концепция того, что учение может быть абсолютным, что определённое состояние сознания может быть абсолютным, – это полная иллюзия, это Майя, это, конечно, проекция падших существ. Они не могут превзойти себя и поэтому не хотят, чтобы кто-то другой превосходил себя. Для этого они придумали множество хитроумных схем, заставляющих людей думать, что это невозможно. Они хотят, чтобы вы думали, что я достиг наивысшего, абсолютного состояния сознания, что я был исключением, что никто не может подняться выше. И они хотят, чтобы вы думали, что Иисус тоже достиг уровня, к которому никто не может последовать за ним. И действительно, за последние 2500 лет относительно небольшое число людей использовали учения буддизма, чтобы тоже достичь 144-го уровня, а затем подняться выше. Некоторые из них известны людям в буддийской традиции, другие не известны, потому что у них не было общественной миссии. Конечно, оглядываясь назад, я вижу, что буддизм внёс вклад в развитие коллективного сознания и повышение уровней сознания.
Теперь вы понимаете, что сознание сегодня выше, чем было 2500 лет назад, что шкала 144-х уровней сместилась вверх. Вы также можете видеть, что учение, которое было дано так давно, на самом деле было рассчитано на более низкий уровень сознания, чем средний сегодня. Это отчасти указывает, конечно, на необходимость прогрессивного откровения, но также указывает на осознание того, что любое учение в любое время может быть дано только для имеющегося уровня сознания. Это не обязательно означает, что учение даётся для среднего или самого низкого уровня сознания, поскольку некоторые учения даются для людей из верхних 10%. Тем не менее, вы всегда должны осознавать, что конкретное учение во многом даётся исходя из уровня сознания на планете в данное время, и, если учение будет успешным, сознание изменится. Что в идеале должно произойти? В идеале некоторые люди принимают это учение, используют его для достижения 144-го уровня сознания, а затем становятся инструментами для принесения нового учения, нового аспекта старого учения, новой интерпретации старого учения, и поэтому теперь они могут дать учение для нового уровня сознания, достигнутого в результате старого учения.
Это, конечно, означает, что прогрессивное откровение в идеале никогда не должно прекращаться. Это также означает, что в некотором смысле печально, если использовать это слово, когда последователи одного учения становятся догматичными, закрытыми для чего-то нового, и поэтому становятся инструментами фактического падения эффективности этого учения. Они не допускают его превосхождения. Вы увидите в данных мною 2500 лет назад учениях, если читали некоторые из священных писаний, что они содержат определённую историю или рассказ. Затем тот же самый рассказ теми же словами повторяется три раза. Это было в некотором смысле необходимо из-за плотности сознания того времени, а также из-за отсутствия письменных записей. Это была устная традиция, и вместо возможности несколько раз прочитать текст, люди могли услышать его три раза и, следовательно, лучше понять. Это поднимает тему, которую я хочу затронуть, и это тема повторения. Повторяемся ли мы, вознесённые владыки, когда-нибудь в своих диктовках? Некоторые сразу скажут: «Да, вы часто говорите на одну и ту же тему и часто даёте почти такое же учение, как и то, что дали раньше».
Что ж, мои возлюбленные, повторяемся ли мы? Или мы всегда даём учение исходя из сознания того времени и сознания получателей – предполагаемых получателей? Глядя на Землю, вы видите, что есть постоянное движение в этой очень, очень сложной матрице коллективного сознания, а также и индивидуального сознания всех тех людей, которые находятся выше определённого уровня сознания – 48-го уровня. Те, кто ниже, часто не движутся или движутся вместе с массовым сознанием, потому что оно подавляет их. Поднимаясь выше сорок восьмого уровня, вы начинаете возрождать свою индивидуальность, а это значит, что вы находитесь в постоянном движении. Если бы вы могли посмотреть на визуальный облик Земли на её нынешнем уровне сознания, вы бы увидели очень сложную картину энергетических волн, образов. Я проиллюстрирую это, но отмечу, что иллюстрация не совсем буквальная и точная.
Можно сказать, что коллективное сознание на Земле выглядит как очень замысловатый узор вибрирующих энергетических волн, которые формируют определённые образы, и также как люди могут иметь образы в своих умах, могут быть образы и в коллективном разуме. Так что это немного похоже на фотографии, которые вы видели, где с расстояния видится один образ, но, подойдя ближе, вы видите, что он состоит из более мелких образов – отдельных фотографий. Это также можно сравнить с концепцией голограммы, только все мелкие образы, составляющие единое целое, не одинаковы, потому что разные группы людей и разные люди имеют в своих умах разные образы, по крайней мере, немного отличающиеся. Это очень, очень сложная картина. И если бы вы могли увидеть это, то заметили бы, что она никогда не стоит на месте, она всегда движется. Другими словами, это процесс, могут быть подъёмы, могут быть спады, но никогда не бывает застоя. Никогда не бывает такого, чтобы вы могли сделать снимок коллективного сознания, а через два часа другой, и чтобы они были одинаковы. Вы можете сделать снимок с самым коротким временным интервалом или выдержкой, которую может обеспечить ваш фотоаппарат, скажем, 5000-ю долю секунды. Вы можете сразу же сделать ещё один снимок, и они не будут одинаковыми. Вот как быстро всё меняется.
Поэтому, когда мы даём диктовку, мы делаем это на основе очень сложного уравнения, которое существует в коллективном сознании в целом, но более конкретно в коллективном сознании группы людей, для которой мы даём учение. Так вот, если люди, которые слышат или читают учение, делают то, что является самым высоким потенциалом для него, то они используют учение для изменения своего сознания. Это означает, что как только они позволили этому изменению произойти, уравнение как коллективного, так и группового сознания, и сознания отдельного индивидуума изменилось.
У нас, конечно, есть сегодня технология, которая позволяет сделать запись диктовки и изложить её в письменной форме. Таким образом, вы можете прочесть её в первый раз, усвоить в меру своих способностей на нынешнем уровне своего сознания. В вас может произойти перемена, и вот уравнение вашего сознания изменилось. Затем вы можете вернуться к прочтению диктовки во второй раз, и, хотя слова будут точно такими же, ваш опыт их прочтения будет другим, потому что вы изменились после первого раза. Это означает, что, читая во второй раз, вы теперь можете усвоить что-то, что не смогли в первый. Поэтому я не говорю, что, используя учение, вам нужно при первом прочтении диктовки взять из неё всё, что вы можете. Я лишь говорю, что вы должны позволить диктовке сдвинуть ваше сознание, чтобы почувствовать изменения.
Если вы сделали это, то можете прочесть эту же диктовку снова через пять минут или через пять месяцев, и ваш опыт будет иным. Это означает, что вы можете изменить своё сознание во второй раз, понять диктовку ещё больше, а это значит, что в третий раз у вас будет другой опыт, и так далее. Для многих из вас это может продолжаться довольно долго. Таким образом, это означает, что, если вы пришли к тому, что, читая диктовку, вы не чувствуете сдвига, то этому может быть две причины. Возможно, вы взяли из этой диктовки всё, что сейчас можете взять, и поэтому вам нужно изучить что-то другое, чтобы снова совершить сдвиг в своём сознании. Также может быть, что вы закрыли свой ум, потому что чувствуете, что уже знаете, что диктовка пытается сказать.
Что ж, теперь мы рассмотрим ситуацию, когда вы слышите не ту же самую диктовку снова, а слышите, как мы даём другую диктовку вживую, которая говорит о тех же понятиях. Итак, снова вопрос в следующем: изменили ли вы своё сознание, когда услышали первую диктовку, в которой мы говорили на эту тему? Если да, то вы можете услышать вторую диктовку и взять из неё что-то, что не взяли из первой, и поэтому не будете чувствовать, что мы повторяемся. Вы признаёте, что во время этой конференции те из вас, кто действительно был готов открыться посланиям, которые мы давали, энергиям, которые мы высвобождали, сильно изменили своё сознание. Это означает, что если вы сейчас вернётесь и прослушаете первую диктовку Гуань Инь, то получите от неё больше, чем когда слышали её вживую. Это потому, что диктовка начала процесс изменения, который привёл вас к вашему текущему состоянию.
Так что, на самом деле мы никогда не повторяемся, даже если используем очень похожие слова и говорим о тех же самых понятиях. В некоторых случаях это происходит потому, что мы обращаемся к несколько иной аудитории. Фактически, кое-что из сказанного нами в ходе этой конференции сказано потому, что мы сейчас находимся в определённом географическом месте и обращаемся к людям, проживающим в этой части широкого азиатского региона, давая некоторые учения в том числе и для них.
Наши учения не ограничиваются географическим положением. Есть элементы диктовок, данных нами на этой конференции, адаптированные к этому. Некоторые из них адаптированы к тому, что даже за этот относительно короткий промежуток времени, прошедший с тех пор, как учения о первородном «я» были даны в Эстонии, произошел сдвиг не только в коллективном, но и в сознании группы учеников. Те, кто взял эти диктовки и использовал их, внесли свой вклад для создания этого сдвига.
То, что мы сейчас даём, основано на очень сложном уравнении, существующем здесь в настоящий момент. Вы, конечно, не чувствуете этого, потому что это было бы слишком подавляющим для вас, но мы чувствуем, когда планируем дать диктовку. Именно поэтому я просто говорю вам, чтобы вы знали, из чего мы исходим, почему мы иногда говорим об одних и тех же понятиях, но под другим углом. Можно сказать, что, хотя слова похожи, матрица, геометрия в более высоких сферах –эмоциональной, ментальной и сфере идентичности – может сильно отличаться. Это означает, что с нашей точки зрения мы ясно видим различия, а также видим, что иногда слова прежде всего являются чашами для высвобождения этих геометрических матриц в трёх верхних телах.
Итак, теперь мы возьмём это учение и посмотрим на прошедшие 2500 лет с тех пор, как я дал учения в Дхаммападе и учения о Восьмеричном Пути. Конечно, был достигнут сдвиг в сознании, но не до уровня самого высокого потенциала. Почему? Ну, основная причина этого в том, что всегда была определённая группа учеников, склонных использовать учения, опираясь на линейный, аналитический ум. Они хотели проанализировать их, поместить их в какой-то линейный контекст или временну́ю шкалу. Они сделали то, о чём говорили другие владыки на этой конференции – использовали учения, чтобы утвердить или укрепить отделённые «я», созданные ими в результате их родовой травмы. У аватаров всегда есть желание понять - это совершенно здоровое и законное желание. Но вам нужно признать, что это желание может быть окрашено или даже прервано этими отделёнными «я».
У некоторых есть потребность в контроле, поэтому они хотят верить, что теперь они нашли абсолютное учение, которое объясняет, как работает вселенная, будь то учения Будды, христианство, ислам, коммунизм, материализм или что-то ещё. Затем они будут использовать эти, данные в прошлом учения, чтобы придать им абсолютную значимость и линейный аналитический ум, конечно, это любит. Поэтому они не только остановят свой собственный прогресс, но, когда духовенство из таких учеников появится в определённой религии, они на самом деле смогут остановить прогресс всего движения, препятствуя превосхождению учения. Это то, что вы видели во многих религиях, и именно поэтому вы видели меня бросающим вызов браминам индуизма. Вы видели, как Иисус бросал вызов книжникам и фарисеям иудаизма.
Я стремлюсь показать тем из вас, кто является учениками вознесённых владык, что это просто тенденция некоторых из этих отделённых «я», которые либо хотят поместить всё в абсолютный контекст, либо хотят безопасности, либо хотят испытать чувство собственной важности или чувство, что они чего-то достигли. В чём бы ни нуждалось внешнее «я», оно может использовать линейный ум. В результате того, что началось 2500 лет назад и, конечно, даже раньше, в индуизме, и во всех организациях вознесённых владык, мы видели, что определённый процент учеников находится в этом мышлении, где они открыты учению, но подходят к нему через внешний аналитический ум, очень линейный ум и, конечно, окрашенный их «я».
Линейный ум очень чувствителен к повторению, поскольку он линейный, конечно же, потому, что у него есть временна́я шкала. Он всегда сравнивает настоящее с прошлым и в некоторых случаях проецирует в будущее. Поэтому, когда линейный ум сталкивается с духовным учением, он извлекает из него то, что может. Это прежде всего внешнее, интеллектуальное, логическое, рациональное понимание. Он использует его, чтобы проанализировать учение, разобрать его на составляющие и сказать: «Хорошо, этот компонент располагается в этой папке в моей базе данных, а тот компонент – в той папке». И теперь, когда ученик слышит другое учение, которое говорит о подобных концепциях, линейный ум скажет: «О, мне не нужно подшивать к делу эту концепцию, потому что она у меня уже есть в моей базе данных, это – повторение». Поэтому он игнорирует концепцию, не улавливает нюансы, что это было сказано по-другому. Таким образом, линейный ум не может уловить ничего нового, услышав это снова.
Вот почему среди вас есть эти ученики, и мы видели их во всех организациях вознесённых владык и во всех религиях и мистических философиях, которые мы высвободили. Даже в тех, конечно, которые мы не высвобождали, но которые были созданы падшими существами и ложной иерархией. Мы видели, как ученики входят в состояние ума, позволяющее им достичь определённого момента, когда они чувствуют: «Теперь у меня есть базовое понимание учения». С этого момента их рост в основном прекращается или, если появляется что-то новое, чего у них нет в базе данных, они раскладывают это по папкам. Наступает момент, когда ученик чувствует: «Теперь я понимаю полную матрицу учения». С этого момента они думают, что всё остальное – это просто детали, которые должны вписываться в эту полную (включающую всё) матрицу.
Однако, мои возлюбленные, всякий раз, когда вы позволяете себе создать эту матрицу в своём уме, что теперь вы постигли основы учения, ваше понимание основано на вашем нынешнем уровне сознания. И это не самое, НЕ самое высокое понимание и опыт. Что действительно отличает тех учеников, которые приходят в учение, достигают определённого плато, а затем останавливаются, от тех, кто продолжает расти, – это не такая сильная привязанность к полному пониманию учения. Дело в том, что они готовы обратиться к учению с тем, что Иисус назвал детским умом, или как об этом говорят буддисты, умом новичка, умом, который видит всё по-новому.
Время от времени вы позволяете себе отложить в сторону то, что, по вашему мнению, было базовым или окончательным пониманием учения. Вы позволяете себе войти в нейтральное состояние ума и прочитать или прослушать учение заново. И тогда даже из учения, которое вы читали прежде, вы возьмёте что-то, чего не смогли взять ранее. То есть учение, даже если вы, возможно, читали его много раз, может снова произвести сдвиг. Другими словами, находится ли повторение, как его воспринимают некоторые ученики, в умах вознесённых владык или в уме ученика?
Я полагаю, что ответ на этот вопрос на самом деле не имеет значения. Потому что важно то, что ваш прогресс или его отсутствие происходит не в умах вознесённых владык, а в ваших умах. Что это значит? Это значит, что, как намекали другие владыки, когда вы преодолеете первородное «я» и возникающие из него отделённые «я», вы действительно можете превзойти линейный, аналитический ум. Вам больше не нужно держать всё под контролем, иметь базовое представление о вселенной, и тогда вы сможете подойти к учению с большей степенью свободы, чем раньше, потому что вы не окрашены этими отделёнными «я». Практически все вы увидите, что в определённые моменты на своём пути вы получили новое учение, которое вдруг что-то всколыхнуло в вас, что-то спровоцировало.
Например, в то время, когда Иисус давал свои дискурсы об эго, некоторых учеников это спровоцировало. Были даже такие, кто испытывал некоторый страх перед чтением следующего дискурса, потому что их эго боялись, что он может разоблачить этот аспект эго. У вас всегда будет эта тенденция, что отделённое «я», которое у вас есть – и которое чувствует, что оно контролирует вас и ваш путь – боится нового учения, способного подорвать его чувство контроля. Если вы обнаружите это в себе, то можете просто использовать инструменты, которые мы дали, чтобы отстраниться и осознать, что это чувствует отделённое «я». Это не вы, потому что вам не может угрожать ничего, что способно помочь вам превзойти себя. Для Сознательного Вы, когда оно осознаёт свою истинную природу, никакое учение не может быть угрозой. Но то, к чему вы можете прийти, когда преодолеете это первородное «я» и другие «я», – это обрести потенциал для совершения сдвига. Другие владыки заложили фундамент, говоря об этом, и мне особо нечего сказать, кроме как отметить, что сдвиг – это переход от сосредоточения на результатах к сосредоточению на процессе.
Мы дали вам учения, что большинство из вас начали свой путь, как аватары на естественных планетах. Вы начали с ограниченным чувством идентичности. Вы расширили его, экспериментируя со своими со-творческими способностями, и многие из вас создали большой моментум [в своей способности] представлять определённую ситуацию или форму в физическом мире, а затем проявлять эту форму. На самом деле вы создали большой моментум, заставляя материю соответствовать образам и матрицам в вашем уме. Вы работали над тем, чтобы установить власть разума над материей. Поэтому, когда вы посмотрели на Землю и увидели страдания, вы подумали: «Я хочу пойти туда и проявить определённый положительный результат, который избавит людей от страданий».
Другие владыки говорили, что ваша изначальная мотивация прийти сюда была не самой высокой. Что для того, чтобы действительно стать свободным и вознестись, вам нужно пересмотреть свою мотивацию, исходя из более высокого сознания, которое у вас есть сейчас. Поэтому отпустите эту предыдущую мотивацию и стоящие за ней убеждения. Каково основное убеждение, которое вам нужно отпустить как аватару, чтобы вознестись? Это то, что вам нужно перейти от сосредоточения на результатах к сосредоточению на процессе.
Мы сказали вам, что в вознесённом царстве рост продолжается, и вы можете расти вплоть до сознания Творца. Мы сказали вам, что никто на Земле не достигнет конечного состояния просветления, из которого дальнейший рост невозможен. Так спросите себя, что же создал наш Творец? Это результат, фиксированный результат или это постоянный, непрерывный процесс? Ответ, разумеется, в том, что Творец сосредоточен не на достижении результата, а на процессе. То есть, Творец создал вселенную для обеспечения процесса. «Какого процесса?» – могли бы вы спросить. Процесса самопревосхождения, который мы назвали Рекой Жизни.
Линейный ум спросит: «Но ведь самопревосхождение подразумевает движение от одного этапа к другому. Если я продолжу это движение, то должна наступить какая-то конечная точка превосхождения, когда я достигну предельного уровня, и превосхождения больше не будет. Если я мысленно перенесусь назад, то должен быть момент, когда также не было превосхождения и оно началось впервые» – это, мои возлюбленные, является основным ограничением линейного ума. Река Жизни не имеет ни начала, ни конца. Линейный ум никогда этого не осознает. Отделённые «я», которые вы создали на Земле, никогда не осознают этого. Сознательное Вы может вникнуть в это, но оно не может понять, вы не можете понять, что нет начала и конца, но вы можете испытать, вы можете ощутить поток и его непрерывность.
Таким образом, сдвиг, совершить который у вас есть потенциал, используя эти учения и инструменты, – это переход от сосредоточения на результатах к сосредоточению на процессе. Почему это так важно? Потому что, возлюбленные мои, что мы сказали о вознесении? Вы достигаете момента, когда стоите перед вратами, ведущими в вознесённое царство. Если вы проходите через них, вы возноситесь, но для того, чтобы пройти, вы должны оглянуться на Землю и посмотреть, есть ли что-то, что удерживает вас. Что, если вы спустились на Землю как аватар с целью достичь определённого результата, но ещё не достигли его? Тогда как вы сможете вознестись? Простой ответ – вы не сможете, и это означает, что для вас может наступить момент, когда во всех других отношениях вы заслужили право на своё вознесение, но в этом конкретном аспекте вы оказались неготовыми, потому что не сдались, не отпустили. Вы не утратили привязанность к результату, достигаемому на Земле.
Это также означает, что вы позволяете своему вознесению зависеть от выборов других людей на Земле с гораздо более низким сознанием, чем у вас. Очевидно, что причина, по которой вы не добились результатов здесь, на Земле, состоит в том, что другие люди не были готовы измениться. Это означает, что теперь, как аватар, вы потенциально можете войти в падшее сознание и попытаться заставить людей измениться, но это, конечно, не позволит вам вознестись. Вы также можете прийти к состоянию, когда не знаете, что делать. Вы как бы в вакууме, в состоянии анабиоза, так сказать. Вы действительно можете сидеть какое-то время – даже в течение нескольких воплощений – не зная, как решить загадку, что на Земле есть что-то, что вы не можете оставить незавершённым.
Вы видите здесь главный вопрос для аватара? Вы думаете – или, по крайней мере, склонны думать, пока не преодолеете первородные «я» – что единственное, что привело вас на Землю, было желанием облегчить страдания и осуществить перемены к лучшему. Вы чувствуете, что если не можете осуществить эти перемены, то, возможно, прийти сюда было ошибкой. Возможно, это было пустой тратой времени, возможно, вы не можете уйти или что-то ещё. Вы не чувствуете мира, удовлетворения. Единственный способ вознестись как аватар состоит не в том, чтобы осуществить своё первоначальное видение прихода сюда, а в том, чтобы выйти за его пределы, растворить его, отказаться от него, отбросить его, стать непривязанным к нему, позволить «я» умереть и сказать: «Что мне до того? Я последую за тобой, Иисус (Будда, Сен-Жермен, Владыка БОЛЕЕ)» - кого бы вы не видели своим личным владыкой.
Используя эти учения о первородном «я», вы можете прийти к такому решению. Посланник испытал это, проработав несколько месяцев с этими учениями. Произошёл сдвиг, и вдруг он понял, испытал, полностью принял: «Я не обязан что-то сделать на Земле». Это не значит, что вы сразу вознесётесь, вы можете оставаться в воплощении, можете жить активной жизнью. С внешней точки зрения вы можете даже делать много вещей, но вы больше не делаете их, глядя через призму первородного «я» и других «я», которые чувствуют, что вы должны что-то сделать, вы должны достичь того, что стоило вашего прихода на Землю. Это имело ценность для вас, потому что вы изменили своё сознание, и это изменение сознания было, как говорили другие, «величайшей целью».
Когда вы примиритесь с этим, вы достигнете, по крайней мере, в некоторой степени, если можно говорить о степенях, Буддобытия. И тогда вы сможете быть Буддой в действии на Земле, но это невозможно, пока вы не преодолели эту первичную привязанность, как её можно было бы назвать. Хотел бы я дать это учение 2500 лет назад, но это было невозможно, потому что уравнение матрицы в коллективном сознании не было готово для этого. Оно готово сейчас, но, конечно, даже несмотря на то, что мы уделили большое внимание этим учениям на этой и предыдущей конференциях, это не означает, что все люди готовы к этим учениям.
Вы можете посмотреть на учеников, которые изучали учения, данные через этого посланника, и другие учения вознесённых владык, и не все из этих учеников готовы к учениям о первородном «я». Они не полностью применили предыдущие учения, а ведь вознесённые владыки сказали: «Мы очень тщательно создавали основу, чтобы была возможность выпустить эти учения». Вам нужно было иметь учения об эго, учения о дуальности и эпическом мышлении, учения о 144-х уровнях. Вам нужно было иметь концепцию сдвига сознания вверх, преодоления внутренних духов и отделённых «я», и, следовательно, перехода с одного уровня сознания на другой. И опять же, будут ученики, которые станут использовать свой внешний ум, чтобы решить: «Нам нужны эти учения, и они нужны нам сейчас», но они могут быть не готовы принять учение, потому что они недостаточно использовали учения, которые у них уже есть, они недостаточно сдвинули своё сознание. В целом можно сказать, что, глядя на прошедшие 2500 лет и далее, (ранее) мы видим, что всегда были ученики, которые не понимали этой описанной мною базовой динамики, что вы должны взять данное вам учение и позволить ему сдвинуть ваше сознание. Только когда вы это сделаете, вы будете готовы к более высокому учению.
Всегда была определённая группа учеников, испытывающих некоторое разочарование, потому что на внутренних уровнях они знают, что не достигли прогресса, которого могли бы достичь, используй они учение, которое у них есть. Но вместо того, чтобы посмотреть на себя и понять, почему они не достигли такого прогресса, они думают, что причина этого в том, что должно быть более высокое учение, которого они ещё не получили. Если бы только у них было это учение, они стали бы просветлёнными, достигли бы прогресса, и это может быть нескончаемой спиралью. Мы видели, как некоторые люди находят подлинное учение, принимают его – добиваются определённого прогресса, но затем перестают расти, не желая идти дальше, потому что не хотят перейти на внутренний путь и посмотреть на себя. И потому они застаиваются и иногда испытывают разочарование, чувствуют себя жертвами, обвиняют других в том, что у них нет учения. Они могут даже винить гуру за то, что он не поднялся выше, поэтому и они не могут подняться выше, или могут критиковать учения, других людей, или, как говорили другие владыки, могут чувствовать, что, поскольку они были в учениях так долго, они, должно быть, достигли высокого уровня. Поэтому они имеют право быть осуждающими и облучать голубым лучом новичков в учении.
Все эти сценарии могут возникнуть, но видите ли, мои возлюбленные, проблемой является то, что вы вините учителя, учение, или других людей, или физические условия, или астрологию, или падших существ, или погоду, то или иное. Пока вы указываете пальцем на что-то, думая, что ваш прогресс зависит от внешних условий, вы не полностью приняли внутренний путь. Если вы не приняли внутренний путь, то вы не готовы к учениям о первородном «я» - вы не готовы к этим учениям. Поэтому убедитесь, что у вас есть понимание того, что такое внутренний путь, что вы приняли его, что готовы взять ответственность за самих себя и посмотреть на себя, прежде чем принять эти учения.
Конечно, мы даём эти учения, потому что на самом деле есть большое количество людей, которые следуют им и применяют их какое-то время, которые готовы. Поэтому мы очень рады, мы очень, очень благодарны за то, что вы повысили своё сознание до такого уровня, что можете получить эти учения, а также быть инструментами для распространения этих импульсов в коллективное сознание.
Когда ученик готов, появляется учитель – это означает, что если ученик не готов, учитель не может появиться. В чём наивысшая радость для вознесённого учителя? Иметь возможность появиться и дать учение. Так за что же мы испытываем самую большую благодарность? За то, что ученики достигли готовности, позволив нам появиться с новым учением. За это, мои возлюбленные, мы благодарим вас. Мы благодарны вам за эту конференцию. Всех вас, от тех, кто организовал её, до тех, кто участвовал, мы благодарим, и в этом Пламени Благодарности, благодарности Будды, я опечатываю вас, и я опечатываю эту конференцию в любви моего сердца.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.