Призыв Сен-Жермена об устойчивом росте американской экономики
Во имя безусловной любви Божественной Мужественности, Божественного Сына,
Святого Духа и Божественной Женственности, Аминь.
Во имя Архангела Михаила, Владыки БОЛЕЕ, Иисуса Христа, Матери Марии,
Сен-Жермена, Гаутамы Будды, Дхиани Будд, Марэйтайи, Великого Божественного
Направителя и единого духа Вознесенных Сонмов, я взываю о массовом пробуждении,
чтобы американцы могли увидеть, как дуальное сознание исказило финансовую
систему и, таким образом, создало несбалансированную экономику, которая
концентрирует богатство в руках небольшой элиты, при этом удерживая население в
бедности.
[Опишите особые ситуации и места, куда вы хотите, чтобы розарий принёс
изменения].
2. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к осознанию того, что
идолопоклонство перед элитой удерживает население в ловушке иллюзии о необходимости
элиты, стоящей между людьми и Богом. Это ложь, что мы можем познать истину
только через внешнюю религию и ее духовенство, даже через религию маммоны, и не
можем войти в сердце и найти Бога непосредственно.
3. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к осознанию того, что
идолопоклонство – главная проблема в нынешнем экономическом кризисе. Это
создает убеждение, что определенные компании и учреждения "слишком велики,
чтобы потерпеть крах", и поэтому правительство должно вмешаться и
поддержать их деньгами людей. Нам мешает вернуть нашу Бого-Силу ложь о том, что
американцы не могут существовать без элиты.
4. Во имя Сен-Жермена, я взываю о побуждении к осознанию того, что стабильность
не так важна, как рост. Иногда рост подразумевает, что если люди цепляются за
старую систему, то эта система должна быть разрушена, чтобы освободить общество
для того, чтобы оно двигалось вперед.
5. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что хотя мягкий
переход от нынешней экономической системы к экономике золотого века более
предпочтителен, это может произойти, только если мы выучим урок, что мы не
должны поддерживать учреждения, созданные элитой. Мы должны постичь высшие принципы,
которые превосходят дуальное сознание.
6. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к осознанию того, что мы
запрограммированы принять сознание недостатка, созданного элитой, которая
желает поставить себя выше людей. Но нынешнее состояние неравного распределения
богатства и привилегий не может существовать в изобильной жизни Бога. Оно может
существовать, только когда мы отвергаем изобильную жизнь, поскольку верим в
иллюзию недостатка.
7. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что равное
распределение богатства не является социалистической мечтой, когда государство
узурпирует положение нашего Я ЕСМЬ Присутствия. Истинный реализм Золотого Века
- это когда люди осознают, что им доступна сила Бога в себе, и поэтому мы можем
явить изобильную жизнь на Земле, будучи независимыми от элиты.
8. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что нам не нужна
элита для управления сложной финансовой системой, которую она создала, чтобы
скрыть свои намерения и манипуляцию людьми. Элита настолько введена в
заблуждение сложностью своих финансовых инструментов и сознанием алчности, что
не может правильно оценить риск этих инструментов, ведущих к кризису, который
угрожает экономике.
9. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что когда мы
находимся в состоянии идолопоклонства, слепо следуя за слепыми лидерами и
позволяя им управлять экономикой, то это лишь вопрос времени, прежде чем элита
загонит себя и мир в угол, из которого нет легкого выхода, и остается только
крах системы.
2. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что нашей финансовой
системой движет необузданная, слепая алчность. Эта алчность исказила экономику
до такой степени, что она настолько основывается на кредитах, что невозможно
точно оценить риск ведения бизнеса. Ибо риск равномерно распределен и таким
образом замаскирован так, что никто не знает, что в действительности
происходит.
3. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что цикл
предполагаемого роста и прибыли может продолжаться, только пока вовлеченные в
систему люди слепо верят, что он может продолжаться бесконечно. Однако он был
основан не только на слепоте и алчности элиты, но также на слепоте и алчности
людей. Люди думают, что, вкладывая свои средства и пенсионные сбережения в
фондовый рынок, в сомнительные страховые фонды и взаимные фонды, они смогут
получить что-то даром.
4. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что люди должны
перестать следовать за теми, кто ослеплен сознанием "что-то из
ничего", что и является сущностью алчности. Элита больше не желает
трудиться за справедливую прибыль или для возвышения всей жизни. Она хочет вознаграждения
не работая, хочет кратчайшего пути, и это угрожает всей экономической системе.
5. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к факту, что люди ослеплены
жадностью, считая, что все сойдет с рук - следует заниматься всем, что, кажется,
предлагает быструю прибыль. Ведь, в конце концов, если не сделать этого, то все
другие компании в финансовом мире сделают это, и они, как будет казаться, будут
успешнее вас.
6. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к факту, что прибыль, о
которой заявляли, не была реальной прибылью. Она была воображаемой прибылью,
потому что риск замаскирован до такой степени, что казалось, будто любые убытки
можно перенести на следующий год, подводя хороший бухгалтерский баланс в этом
году. Таким образом, не сумев понять, что убили гуся, который нес золотые яйца,
никто не составил планы на то, что произойдет в будущем.
7. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что слепота -
неизменный спутник алчности. Ведь жадность может основываться только на
иллюзии, и любая иллюзия питает дальнейшую слепоту. Жадность основана на
иллюзии отделенного я, когда ему кажется, что можно получить выгоду для себя и
своей компании, не задумываясь над тем, что произойдет с другими людьми или с
самой системой.
8. Во имя Сен-Жермена я взываю о пробуждении к факту, что руководители
финансовых ведомств создали экономику, основанную на том же самом сознании и
принципе, что стоит за азартными играми. Это желание получить что-то даром,
когда делают небольшой, кажущийся незначительным вклад и затем надеются
получить огромный доход.
9. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к факту, что, маскируя риск
деривативов* и других финансовых инструментов, руководители финансовых ведомств
впали в это состояние азартной игры. Они полагали, что если они инвестировали
заемные деньги и замаскировали риск, то это незначительная инвестиция может
принести очень большую прибыль.
2. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к факту, что алчность может
ослеплять людей, но только временно. Наступает момент расплаты, когда
находящиеся на вершине люди начинают осознавать, что это не может продолжаться.
И тогда они переключаются с иллюзии жадности на иллюзию страха. Они пытаются
вывести свои активы, и это создает нисходящую спираль, которая угрожает обвалом
системы.
3. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к факту, что когда кризис
становится очевидным, это пробуждает правительство - которое не регулировало
эти новые финансовые инструменты и думало, что рынок позаботится об этом.
Правительство понимает, что рынок в действительности позаботится об этом -
разрушая всю порочную финансовую систему. Тогда правительство считает, что оно
должно вмешаться, чтобы защитить общество.
4. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к факту, что американское
правительство находится в ловушке типа мышления "получить что-то из
ничего" - мышления жадности и элитарности - и оно действует главным
образом, чтобы защитить элиту, а не людей. Но если оно полностью не реформирует
всю финансовую систему, то только временно поддержит систему и вскоре проявится
следующий кризис.
5. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к факту, что в системе - и в
бизнесе и в правительстве - есть разумные и действующие из лучших побуждений
люди, обладающие потенциалом провести реформы не только для выхода из текущего
кризиса, но способные вернуть весь финансовый мир на путь устойчивого роста,
когда система не будет разрушать себя из слепой жадности.
6. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что если нужным людям
позволят выдвинуть и реализовать их идеи, мы сможем иметь плавный переход к экономике
Золотого Века. Истинный реализм заключается в том, что сила Бога может
исправить все созданные человеком проблемы, так как Свет Матери может так же
легко отобразить изобильную жизнь, как и нынешнее состояние недостатка и
неравенства.
7. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что нам необходимо
проявить готовность посмотреть на систему и спросить, что в ней неправильно.
Нам нужно обдумать, как создать экономику с устойчивым ростом вместо того,
чтобы пытаться предотвратить крах системы.
8. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что во время перехода
к Золотому Веку никакая экономика не может быть жизнеспособной, если она не
возвышает всех людей к изобильной жизни. Нежизнеспособна и мировая экономика,
когда две трети населения мира живет ниже уровня прожиточного минимума. И пока
богатые страны не обратятся к этой проблеме, наша экономика всегда будет
переходить от одного кризиса к другому.
9. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что для создания
жизнеспособной финансовой системы правительство должно признать свою законную
роль. Одна из основных причин текущего финансового кризиса - отсутствие
регулирования, потому что правительство находится в плену ложного
представления, что ему следует позволить рынку по своему желанию создавать
финансовые инструменты, так как рынок будет регулировать себя сам.
2. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что роль свободного
демократического правительства - защищать людей на основании принципов, которые
возвысят всю жизнь к большей экономической свободе и изобилию. Именно элита
создала миф, что свободная рыночная экономика может управлять собой без
вмешательства правительства. И еще один миф - что в Соединенных Штатах и
Западных странах существует свободная рыночная экономика.
3. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к факту, что в течение
столетия финансисты и промышленники использовали свободный рынок для создания
гигантских предприятий, которые могут контролировать состояние рынка и
ограничивать конкуренцию. Но при свободной рыночной экономике - когда
конкуренция неограниченная и люди хорошо информированы - невозможно создать
монополию. Свобода - полная противоположность монополии.
4. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что монополия не
является неизбежным результатом свободной конкуренции. Свободная конкуренция не
допустит создания монополий, всегда предоставляя возможность другим
конкурировать, независимо от того насколько большим может стать бизнес. Если
одна компания приближается к состоянию монополии и искусственно повышает цены,
то ее клиенты пойдут в другое место.
5. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к факту, что крупные
промышленники и финансисты поняли, что в демократической стране невозможно было
создать монополию при наличии конкуренции. Единственный способ создать
монополию - это ограничить конкуренцию, заставляя правительство регулировать
экономику и создать ситуацию, когда малые предприятия не могут бросить вызов
положению устоявшихся компаний.
6. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к факту, что на протяжении
прошлого века правительственные постановления использовались для защиты крупных
устоявшихся компаний от свободной конкуренции. И "коронным ударом"
американских финансистов стало создание Федеральной Резервной Системы, которая
служит для того, чтобы ограничивать свободную конкуренцию в банковском деле и
не допустить, чтобы крупные компании пожинали последствия своих ошибок.
7. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к факту, что при создании
Федерального Резерва как последней кредиторской инстанции, крупные банки могли
делать сомнительные капиталовложения, и если они ошибались, то система защищала
их от краха. И, таким образом, крупные банки в Федеральной Резервной Системе
становятся еще крупнее, так как им помогает правительство, несущее
ответственность за деньги, которые система создает из ничего.
8. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к факту, что когда печатают
больше денег, чтобы поддержать несостоятельную систему, то пускают в обращение
больше денег. Но эти деньги не подкрепляет никакая реальная ценность, и
стоимость денег уменьшается. Таким образом, уменьшается стоимость труда людей,
и их уровень жизни неизбежно снижается.
9. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что мы должны использовать
нашу свободу, чтобы превзойти иллюзии и ложь центральной прессы и просветить
себя относительно положения дел в экономике. Нам нужно быть "стражами на
стене", ибо, несомненно, люди, работающие в средствах массовой информации
и в правительстве, не стражи.
2. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что свободное
демократическое правительство не должно позволять предприятиям выходить за
пределы определенных размеров. Если предприятиям позволяют становиться
настолько крупными, что они могут быть вне конкуренции с малым бизнесом и
управлять рынком, то это не истинная свободная экономика. Правительство не
должно позволять финансовым компаниям создавать инструменты, которые приводят к
разрушению всей системы.
3. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что обязанность
правительства - защищать своих граждан от последствий деятельности компаний,
которые стали настолько крупными, что могут доминировать на рынке и в некотором
смысле обладать монополией. Монополией, которая во многих случаях защищена
правительственными постановлениями, а в других случаях защищена отсутствием
регулирования, поэтому, как только компания разрастается до такой степени, она
доминирует на рынке и может эффективно устранить любую конкуренцию.
4. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что позиция
невмешательства это не вариант на этой планете, пока столь многие люди
ослеплены дуалистическим сознанием. Мы не можем игнорировать то, что существует
значительное число людей, которые полностью воплощают эгоцентрированное,
эгоистическое сознание жажды чего-то для себя, невзирая на последствия для
других людей.
5. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что правительство
просто не может позволить рынку самому заботиться о себе. Поскольку
правительство должно быть избрано людьми, представлять людей и быть для людей,
оно должно защищать людей от элиты и от их собственной слепоты, и именно
поэтому правительство должно основываться на принципах, которые выше иллюзий
эго.
6. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что в Золотом Веке
необходимо возвысить людей в правительстве, средствах массовой информации и в
бизнесе - тех, кто обладает видением, что за пределами внесенных людьми идей -
есть более высокая реальность. И только стремясь к этой реальности можно
создать цивилизацию, которая не рухнет под свои весом - или через финансовые
кризисы, или войны, или природные бедствия, или заболевания, которые отображают
сознание людей.
7. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что, если мы
позволяем какому-либо аспекту общества быть под властью дуального сознания, то
будем регулярно испытывать кризисы, которые угрожают разрушить общество. Эти
циклы спада частично вызваны слепотой дуального сознания и частично теми, кто
манипулирует рынком для того, чтобы крупные предприятия подавляли меньшие
компании и приводили их к упадку.
8. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что Сен-Жермен готов
вдохновить людей необходимыми знаниями экономики, чтобы мы могли создать
жизнеспособную систему без подъемов и спадов. Ведь только идеи от Вознесенных
Сонмов могут вывести цивилизацию из текущего финансового кризиса.
9. Во имя Сен-Жермена, я взываю о пробуждении к тому, что люди, обладающие
знанием и потенциалом получить высокие идеи, должны быть признаны, и им нужно
позволить сыграть предназначенную им роль. Поэтому мы, люди, должны перестать
поддерживать систему элиты власти. Мы должны позволить нужным людям воплотить
идеи Вознесенных Сонмов, идеи, которые могут заменить старую систему и проявить
экономику Золотого Века.
Тем самым я утверждаю приход Золотого Века Сен-Жермена. Я принимаю его, я
привожу его в проявление! Я желаю испытать Сен-Жермена и принять изобилие и
чудеса, которые он готов излить. Я готов принять его идеи, чтобы использовать
во благо всем, а не для злоупотребления и концентрации богатства в руках элиты.
1. О Сен-Жермен, Пламя Свободы неси,
Во имя Христа пришёл на Землю ты.
Фиолетовое Пламя – это твой план
В каждом человеке Христа возвышать.
Рефрен:
Фиолетовое Пламя, струись,
Насыщая внизу всю жизнь.
Всегда течёт, вечно растёт,
На нас всю милость изольёт.
Фиолетовое Пламя, проникай,
Фиолетовое Пламя, насыщай,
Фиолетовое Пламя, очищай,
Фиолетовый Огонь, посвящай.
Мы очищены и исцелены,
В Свете твоем опечатаны мы,
И навеки свободны,
Чтобы Быть в Боге.
2. Христос – Господь, и ты – Владыка,
Ибо Мир и Свободу несёшь ты ныне.
С Иисусом на путь направляешь нас,
Что приносит рождение нового дня.
Фиолетовое Пламя, струись,
Насыщая внизу всю жизнь.
Всегда течёт, вечно растёт,
На нас всю милость изольёт.
Фиолетовое Пламя, проникай,
Фиолетовое Пламя, насыщай,
Фиолетовое Пламя, очищай,
Фиолетовый Огонь, посвящай.
Мы очищены и исцелены,
В Свете твоем опечатаны мы,
И навеки свободны,
Чтобы Быть в Боге.
3. Вместе страницу перевернёте,
К Золотому Веку вы нас приведёте,
Где Пламя Свободы верховно правит,
Высочайший план Небес выполняя.
Фиолетовое Пламя, струись,
Насыщая внизу всю жизнь.
Всегда течёт, вечно растёт,
На нас всю милость изольёт.
Фиолетовое Пламя, проникай,
Фиолетовое Пламя, насыщай,
Фиолетовое Пламя, очищай,
Фиолетовый Огонь, посвящай.
Мы очищены и исцелены,
В Свете твоем опечатаны мы,
И навеки свободны,
Чтобы Быть в Боге.
4. О Сен-Жермен, Иисус, дорогие,
Мы приближаемся к вам и Марии.
Мы поддержим постоянный поток,
Нисходящий на Землю от вас с высот.
Фиолетовое Пламя, струись,
Насыщая внизу всю жизнь.
Всегда течёт, вечно растёт,
На нас всю милость изольёт.
Фиолетовое Пламя, проникай,
Фиолетовое Пламя, насыщай,
Фиолетовое Пламя, очищай,
Фиолетовый Огонь, посвящай.
Мы очищены и исцелены,
В Свете твоем опечатаны мы,
И навеки свободны,
Чтобы Быть в Боге.
5. Ныне вместе мы Свет несём,
Что сделает Землю яркой Звездой.
Ее Свет осветит космос весь,
Пробуждая расу Я ЕСМЬ.
Фиолетовое Пламя, струись,
Насыщая внизу всю жизнь.
Всегда течёт, вечно растёт,
На нас всю милость изольёт.
Фиолетовое Пламя, проникай,
Фиолетовое Пламя, насыщай,
Фиолетовое Пламя, очищай,
Фиолетовый Огонь, посвящай.
Мы очищены и исцелены,
В Свете твоем опечатаны мы,
И навеки свободны,
Чтобы Быть в Боге.
6. Михаил поднял, чтобы видели все
Знамя Победы Христа на Земле.
Светом ныне вся тьма замещается,
Так как весь Космос ярко освещается.
Фиолетовое Пламя, струись,
Насыщая внизу всю жизнь.
Всегда течёт, вечно растёт,
На нас всю милость изольёт.
Фиолетовое Пламя, проникай,
Фиолетовое Пламя, насыщай,
Фиолетовое Пламя, очищай,
Фиолетовый Огонь, посвящай.
Мы очищены и исцелены,
В Свете твоем опечатаны мы,
И навеки свободны,
Чтобы Быть в Боге.
7. О Сен-Жермен, Пламя Свободы храним,
Что во имя твоё горит,
До прихода Золотого Века,
Где жизнь свободна навеки.
Фиолетовое Пламя, струись,
Насыщая внизу всю жизнь.
Всегда течёт, вечно растёт,
На нас всю милость изольёт.
Фиолетовое Пламя, проникай,
Фиолетовое Пламя, насыщай,
Фиолетовое Пламя, очищай,
Фиолетовый Огонь, посвящай.
Мы очищены и исцелены,
В Свете твоем опечатаны мы,
И навеки свободны,
Чтобы Быть в Боге.
Дайте все веление, по меньшей мере, один раз. Вы можете читать его столько
раз, сколько пожелаете, прежде чем продолжить розарий.
Я принимаю Золотой Век Сен-Жермена как проявленную реальность в Америке. (3
раза или больше)
Я утверждаю, что Архангел Михаил и его миллиарды Ангелов Синего пламени
освобождают всех американцев от духов и энергий экономического рабства.
Я утверждаю, что Архангел Михаил и его миллиарды Ангелов Синего пламени
освобождают всех американцев ото лжи антихриста, которая ведет к экономическому
рабству.
Я утверждаю, что Архангел Михаил и его миллиарды Ангелов Синего пламени
освобождают всех американцев от предельного духовного рабства сознания
недостатка.
Я утверждаю, что Архангел Михаил и его миллиарды Ангелов Синего пламени
освобождают всех американцев от предельного материального рабства под денежной
системой, управляемой элитой власти.
Я делаю выбор быть единым с моим Богом, и поэтому я есмь Присутствие Архангела Михаила, связывающего силы экономического рабства в Америке.
Господня - Америка и в полноте его изобилия. (х3) Аминь.
Во имя безусловной любви Отца, Сына, Святого Духа и Божественной Женственности, Аминь.
Силой Христопламени во мне я утверждаю, что я опечатан в Пламени Безусловного Изобиия. Я утверждаю, что все люди опечатаны в Пламени Безусловного Изобилия. Я утверждаю, что Земля опечатана в Пламени Безусловного Изобилия. Таким образом, Материнский Свет возвышается к совершенному единству с Божественным Отцом. И силой Духа Святого он струится в матрицу Сына, приносящего изобильную жизнь всем людям, которые пребывают в Единстве. Аминь.
______________________________
Розарий основан на диктовке Сен-Жермена
* Деривативы - производные финансовые инструменты, используемые в сделках,
не связанных напрямую с куплей-продажей материальных или финансовых активов.
Используются для страхования рисков и извлечения дополнительной, спекулятивной
прибыли.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.