Были ли Черчилль и Рузвельт падшими существами?
Вопрос: В книге «Мои жизни»
говорится, что на Ялтинской конференции в 1945 году встретились три падших
существа: Сталин, Черчилль и Рузвельт. Хотя я могу поверить, что Сталин,
несомненно, был падшим существом, но никогда бы не поверил, что двое других
тоже ими были. Пожалуйста, не могли бы вознесённые владыки прояснить это?
Ответ Вознесённого Владыки Иисуса через Кима Майклса, данный на
конференции в Эстонии в 2019 году.
Иисус:
Разоблачение
падшего существа не является вопросом убеждений. В этом вопросе
подразумевается, что у вас есть определённое представление о Черчилле и
Рузвельте, которое было обусловлено тем, что вы узнали о них из обычной
истории. Это подразумевает, что вы берёте определённую человеческую оценку,
определённое, наложенное на них людское мнение, которое было сформировано о
них, и вы используете его, чтобы сказать: «Нет, они не могут быть падшими
существами».
Я же понимаю
это в том смысле, что Сталин, понятно, был в другой категории падших существ,
нежели Черчилль и Рузвельт. Черчилль и Рузвельт не убивали систематически всех,
кто противостоял им, чтобы получить власть, но падшие существа могут
действовать по-разному. Есть падшие существа, которые используют насилие. Есть
падшие существа, которые никогда не используют насилие, но используют обман.
Есть и такие падшие существа, которые очень, очень тонко маскируются под
доброжелательных людей, имеющих добрые намерения, совершивших что-то стоящее,
ценное для человечества.
Здесь вам
нужно выйти за пределы убеждений, за пределы человеческих образов и
использовать Христоразличение. Различение Христа - это когда вы достигаете
определённого уровня различения и смотрите за пределы внешних образов, официальной
истории, даже человеческой оценки и считываете вибрации. Когда вы делаете это и
считываете вибрации Черчилля и Рузвельта, то можете увидеть, что одной из
характеристик, которыми они обладали, было наличие очень жёсткого мировоззрения
относительно того, как всё должно быть. Они были очень убеждены, что эта точка
зрения была правильной, и также они имели определённую готовность к компромиссу
для того, чтобы продвигать это мировоззрение.
Но это не реально, что вы могли бы
проанализировать жизни Черчилля и Рузвельта и увидеть очевидные признаки того,
что они были падшими существами. Это то, что вам нужно считывать на уровне
вибраций, на уровне взгляда на этот жизнепоток и на то, откуда он пришёл.
Вам также
необходимо осознать, что любое данное нами учение о падших существах может быть
неправильно истолковано, и что падшие существа будут пытаться неверно его
истолковывать.
Что мы
пытались сделать с помощью книги «Мои жизни» — это дать очень прямое
представление о падших существах как об очень насильственных и деструктивных.
Потому что именно так большинству людей легче всего понять, что в воплощении
есть определённые существа, у которых нет сочувствия, у которых нет
человечности, нет беспокойства о страданиях других.
Это не
говорит о том, что представление о падших существах, данное в книге «Мои
жизни», является полным, потому что есть много падших существ, которые более
хитрые. Можно сказать, что, в некотором роде, они не так разрушительны, как мы
описываем в книге «Мои жизни».
Вы можете
видеть, что Сталин был из категории очень разрушительных падших существ.
Рузвельт же и Черчилль были в категории падших существ, которые намного хитрее,
и поэтому их сложнее распознать.
Есть падшие
существа, которые были историческими фигурами, и большинство из них считаются
добропорядочными людьми, которые сделали что-то важное для человечества. Есть
некоторые из падших существ, о которых можно спорить, насколько они
разрушительны, насколько разрушительным было их влияние.
Есть некоторые падшие существа, которые
действительно, как мы описывали на примере Малив в книге «Мои жизни», достигли
некоторого прогресса в преодолении падшего состояния сознания. Следовательно,
вы не можете сказать, что они столь же разрушительны, как Люцифер и Сатана,
изображённые в книге. Есть некоторые, можно сказать, близкие к преодолению
падшего состояния сознания, но у них всё ещё есть его элементы, которые могут
побудить их принять определённые, не конструктивные решения, особенно когда они
находятся у власти.
Вы много раз видели в мировой истории, что
существует категория падших существ, которые не являются явно деструктивными,
поскольку в этом отношении они не обязательно имеют злые намерения, но у них
все ещё есть определённый настрой, в котором они очень зациклены, видя вещи
определённым образом. Они очень, очень уверены в своей правоте. Поэтому, хотя
они абсолютно убеждены, что они делают правильные вещи и что они делают то, что
лучше для человечества, на самом деле это не является оптимальным выбором, и
если бы там был кто-то с видением Христа, то они действовали бы иначе.
Что касается
конкретно Ялтинской конференции, я могу особо отметить, что Сталин использовал
эту конференцию для организации более позднего поглощения Россией стран
Восточной Европы и Балтии, а Рузвельт и Черчилль более или менее согласились с
этим.
Вы можете
обсудить, насколько ясно они озвучили своё согласие со Сталиным, или он просто
так его интерпретировал, но, тем не менее, они допустили коммунистический
захват Балтии и Восточной Европы. Это не было неизбежным. Могли быть люди,
которые заняли бы более твёрдую позицию и чётко продемонстрировали Сталину, что
это не приемлемо и что они не будут делить Европу пополам.
Это означает, что вы
могли бы тогда избежать коммунистического захвата Восточной Европы и Балтии,
что, несомненно, было бы более высоким решением. Между Советским Союзом или
Россией и Западом всё ещё могла бы быть холодная война, но, по крайней мере,
железный занавес был бы к востоку от стран Балтии и восточноевропейских
государств, и думаю, что, если бы вы могли спросить их, большинство людей в
этих странах страны предпочли бы именно такое решение.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
Присоединяйтесь к Бдению-500 Матери Марии в последнее воскресение этого месяца - 29 декабря 2024 г. Программа Бдения остается прежней и посвящена скорейшему прекращению войны в Украине. Если вам будет позволять время можете включить в бдение призывы из новой программы бдения - Фокус на демократии.
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 14 по 22 декабря (включительно) изучаем седьмую главу и читаем призыв из восьмой: Я призываю к единству со своим учителем.
В связи с предстоящими праздниками и вебинаром, с 23 декабря по 5 января в программе бдения будет перерыв.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
На сайте добавлены ссылки на все материалы с пасхального вебинара 2024 г., а также добавлены ссылки на синхронные переводы диктовок с июньской конференции в Эстонии.