О распространении христианства по всему миру в прошлом
Вопрос: Христианство было
принесено в Японию в 1549 году Фрэнсисом Ксавье, миссионером-иезуитом, который
был запрещён феодальными правителями. Недавно мой друг попросил меня посмотреть
фильм «Молчание» о двух португальских миссионерах 17-го века, которые
отправляются в путешествие в Японию на поиски своего пропавшего наставника,
отца Франциска. Я посмотрел этот фильм, и у меня в голове возникло много
вопросов о распространении христианской веры.
В фильме двое мужчин служат в христианских
деревнях, жители которых веруют тайком. Если их поймают феодалы или правящие
самураи, они должны будут отказаться от своей веры или подвергнуться длительной
и мучительной смерти.
Считается,
что, по меньшей мере, 5500 христиан были убиты в Японии за свою веру. Некоторые
были сожжены, другие обезглавлены или утоплены.
Многие христиане будут цитировать Евангелие от
Марка, 16: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всему творению. Кто
будет веровать и креститься, спасён будет, а кто не будет веровать, осуждён
будет», и от Матфея, 24: «Претерпевший же до конца спасётся. И проповедано
будет сие Евангелие Царствия по всей Вселенной, во свидетельство всем народам и
тогда придёт конец.» Христиане на протяжении всей истории использовали эти и
многие другие утверждения из Библии в качестве оправдания для распространения
христианства.
Не мог бы Иисус ответить на вопрос о том,
спонсировал ли он когда-либо распространение христианства по всему миру в
манере иезуитских миссионеров? Если нет, то неужели те, кто обратились, как
люди в Японии в 17 веке и позже, умерли напрасно?
Ответ Вознесённого Владыки Иисуса через Кима Майклса, данный на
конференции в Эстонии в 2019 году.
Иисус:
Что ж,
исходя из всех учений, которые я дал о христианстве и о католической церкви,
даже из моих сегодняшних диктовок, должно быть очевидно, что я не спонсировал
ни это, ни иезуитов, ни каких-либо других христианских миссионеров. Это
полностью неправильное толкование, которое было создано после образования
католической церкви, в которой падшие существа сформировали ложное христианство
в виде внешнего учения, внешней церкви, внешнего спасителя и внешнего спасения.
Это не было Евангелием, которое я дал, учением, которое я дал о Внутреннем
Пути. Всё это они истолковали так, что вам нужно исповедовать официальное
Евангелие христианской церкви и обращать людей, чтобы они приходили и
становились членами определённой христианской церкви, и что именно так они
спасутся. Это, конечно, ложь, если основываться на том, что я дал во многих,
многих учениях.
В отношении
того влияния, которое это оказывает на людей — это уже становится в большей
степени индивидуальным вопросом.
Ранее я
говорил о необходимости быть готовым позволить отделённым «я» умереть, для того
чтобы следовать за Христом. Если вы посмотрите на некоторых ранних христианских
мучеников в Риме, которые приняли мученическую смерть за свою веру, это могло
бы − в зависимости от отношения людей и от того, как они на это смотрели и как
это делали − повлиять на них и помочь им подняться до определённого уровня
духовного пути, потому что они продемонстрировали, что принципы или их вера, их
убеждения, были важнее для них, чем даже их физическая жизнь. Другими словами,
тем самым они продемонстрировали, что духовный рост, прохождение пути к
Христобытию, каким они могли его видеть, были важнее, чем материальное
имущество, телесные удовольствия и даже физическая жизнь.
Даже в такой
ситуации, как в Японии, которая сложилась после образования католической
церкви, где люди исповедовали определённую внешнюю форму христианства, это всё
равно могло бы оказать благотворное влияние на некоторых людей, поскольку
укрепило бы в них внутреннее знание о том, что духовный аспект жизни и духовный
рост намного важнее, чем материальный аспект жизни.
Это,
конечно, не означает, что я рекомендую это как метод духовного роста. Нет
необходимости духовно расти таким образом, но для некоторых людей это может
иметь положительный эффект.
Это, конечно
же, не путь к Христобытию. Не обязательно, чтобы вас физически преследовали или
пытали и убивали, чтобы проявить Христобытие. Это неверное истолкование внутри некоторых
христианских сект, снова созданных падшими существами, которые всегда стремятся
довести всё до крайности. Вот почему вы также видите самобичевание и другие
формы самоистязания, когда люди думают, что причинение себе боли усиливает ваш
духовный рост. Это неправильное понимание.
Хотя может
быть несколько человек, которые могут проделать это на индивидуальной основе, и
это поможет им понять, что физическое тело не так важно, как духовный рост, но
это не значит, что я рекомендую это как подходящее всем.
Я говорю здесь о том, что есть некоторые из
этих практик, созданных явно несбалансированными людьми, явно разработанных
падшими существами, но всё же есть некоторые люди, которые могут использовать
их для духовного роста. Некоторые, но не большинство.
Вы можете
взглянуть на некоторых христианских, католических святых, которых сегодня
почитает католическая церковь, и увидеть, что некоторые из них были мистиками.
Они всё ещё жили в христианской атмосфере, в христианском монастыре, но смогли
принять даже искажённые учения католической церкви и использовать их для духовного
роста.
Это происходило потому,
что у них был моментум из прошлых жизней, поэтому они могли использовать любое
учение, чтобы выйти за его пределы. Потенциал этих святых, демонстрирующих, что
вы можете принять католическое учение и идти по мистическому пути, заключался в
том, что другие люди могли вдохновиться, чтобы идти по мистическому пути. Но
это подверглось противодействию и было сломлено официальными церквями, которые
видели в этом угрозу.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
Присоединяйтесь к Бдению-500 Матери Марии в последнее воскресение этого месяца - 29 декабря 2024 г. Программа Бдения остается прежней и посвящена скорейшему прекращению войны в Украине. Если вам будет позволять время можете включить в бдение призывы из новой программы бдения - Фокус на демократии.
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 14 по 22 декабря (включительно) изучаем седьмую главу и читаем призыв из восьмой: Я призываю к единству со своим учителем.
В связи с предстоящими праздниками и вебинаром, с 23 декабря по 5 января в программе бдения будет перерыв.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
На сайте добавлены ссылки на все материалы с пасхального вебинара 2024 г., а также добавлены ссылки на синхронные переводы диктовок с июньской конференции в Эстонии.