Станет ли Америка сострадательной или конфронтационной страной?
Мать Мария, 18 сентября 2020г. Эта диктовка
была дана на вебинаре «Выбираем будущее Америки».
Я ЕСМЬ
Вознесённая Владычица Мать Мария. Хотя вы могли бы называть меня Вознесённой
Владычицей Марэй, ибо я представляю Ма-Луч (по-английски
звучит как Ма-Рэй – прим. перев.), то есть Луч Матери для всех людей Земли.
Чего же хочет Космическая Мать, Божественная Мать для всех её детей? Что ж, это
сходно с тем, чего хотят многие земные матери для своих детей. Большинство
матерей на Земле хочет, чтобы их дети преуспели в жизни. Не обязательно желая
всем своим детям заниматься тем же самым, но согласно особенностям и желаниям
каждого ребёнка, матери желают всем своим детям быть благополучными. Это можно
назвать нормальным состоянием материнства.
Как
представительница Божественной Матери для Земли, что я вижу, глядя на Америку,
как вы думаете? Я вижу, что все люди, живущие в границах Америки – это мои дети
в космическом божественном смысле. Чего я хочу для своих детей, живущих в
Америке? Я хочу, чтобы все они преуспевали. Полагаю, это очевидно, во всяком
случае для тех, кто признают существование вознесённой владычицы, у которой нет
эго, нет предрассудков, нет суждений, нет человеческих суждений, которая
свободна от человеческой психологии и поэтому смотрит на жизнь на Земле, на
людей Земли иначе, чем способны смотреть большинство людей.
Мои возлюбленные, когда я смотрю на
Америку с тем же мерилом, что хочу преуспеяния всем своим детям, как отвечает
Америка желанию космической матери, чтобы все люди преуспевали? Сейчас я
обращаюсь не только к ученикам вознесённых владык, я обращаюсь к коллективному
сознанию. Все ли люди Америки благополучны? Уверена, ни один ученик вознесённых
владык не ответит утвердительно на этот вопрос. Но могу уверить вас, есть среди
живущих в Америке те, кто ответит: «Да, все американцы благополучны», или те,
кто никогда не задавался этим вопросом.
В Америке есть довольно большое число
людей, которые на этот вопрос ответили бы так: «Но взгляните в Америке даже на
тех, кто бедны – они живут лучше бедняков в странах третьего мира». Иными
словами, они сравнили бы Америку с другой страной, как если бы можно было
сравнивать или говорить, что стандарт благосостояния в Америке такой же как в
другой стране. Если люди той страны не преуспевают, то по сравнению с ними все
люди Америки благоденствуют.
Но разумно ли так сравнивать? Нет,
конечно же. На каждую страну нужно смотреть исходя из общего уровня её
развития. Естественно, в мировом масштабе я не хочу, чтобы существовала такая
огромная разница между богатыми и бедными странами. Естественно, я хочу, чтобы
все мои дети в мировом масштабе преуспевали, то есть чтобы все страны были
богатыми, изобильными и развитыми. Но на планете неравномерное распределение
богатств, и это значит, что дела у одних стран идут лучше, чем у других, и в
них мы должны оценить уровень развития экономики. Затем мы должны сказать: «По
сравнению с этим уровнем, по сравнению с уровнем экономики, с уровнем богатства
в Америке, все ли люди благополучны?» И вновь, даже в этом контексте, найдутся
люди, которые скажут: «Да, у всех людей всё хорошо».
Есть и такие, кто откажется даже подумать
над этим вопросом. Это потому что они не хотят расставаться с иллюзией, что в
Америке каждый мог бы добиваться значительного успеха, если бы захотел этого.
Они хотят и дальше пребывать в иллюзии, что если кто-то не преуспевает в
Америке, то лишь потому, что ленив, глуп или не хочет стараться. Такие люди
держатся в своих умах за американскую мечту и искренне считают, что Америка
даёт равные возможности всем, кто живет на её территории. Они думают, что если
человек приложил бы все свои старания, то стал бы богатым, или хотя бы
обеспеченным. У многих людей такие представления, такая мечта, и они не хотят с
нею расставаться.
Вы слышали, что посланник упоминал о
статье в журнале «Тайм», где говорилось, что начиная с 1975 года наблюдается
неравенство в росте доходов. В статье также сказано о том, что неравенство в
1975 году стало более выраженным, чем это было в 1945. Могу сказать вам, что
если в отношении этих трёх десятилетий после войны можно было сказать, что все
американцы, кто хотел приложить все свои старания, могли добиться в те годы
пусть не богатства, но хотя бы обеспеченной жизни, то начиная с 1975 года, как
показывает исследование РЭНД Корпорейшн, в американской экономике начал
происходить сдвиг. Он заключается в том, что у 90% населения, а по факту, у 99%
населения, систематически отбирается не только богатство и доходы, но и сама
возможность их иметь. И чтобы продолжать держаться за мечту о том, что у всех
людей есть возможность преуспевать, придётся игнорировать такие факты как этот.
Придётся игнорировать то, что видит большинство людей – что многие американцы
из среднего класса работают всё больше и больше, оба родителя работают, но
несмотря на это уровень их благосостояния снижается и продолжает снижаться.
И дело не в нежелании трудиться. Даже
средний класс – те, кто учились в колледжах, получили образование, работают
часто по 40 и больше часов в неделю, – получают всё меньше реального дохода и
обнаруживают, что для того, чтобы поддерживать уровень жизни, соответствующий
среднему классу, они вынуждены работать всё больше и больше. Это заметит
всякий, кто захочет присмотреться. Вопрос, который я хочу предложить вам,
таков: «Существует ли в действительности та экономическая основа, чтобы сегодня
продолжать верить в американскую мечту, что каждый может разбогатеть если будет
усердно работать?» Есть ли под этим экономическая основа?
У того, кто смотрит на бесстрастные,
достоверные компьютерные данные о распределении доходов, остаётся ли ещё
основа, чтобы продолжать верить в эту мечту? Ведь исследование показывает, что
отнятое – не просто доход, но возможность. Вы можете стараться. можете работать
усердно, можете учиться, можете защитить степень, можете работать по
специальности всё напряженнее и напряженнее, но не будете от этого зарабатывать
всё больше и больше, потому что деньги утекают к тем, кто составляет верхний
1%. Это доказывают неумолимые цифры. Да, их можно игнорировать. Но опять же, на
чём основана ваша мечта?
Поэтому возникает другой вопрос: «Почему
в Америке так много людей, желающих верить в американскую мечту?» Вместо того,
чтобы видеть факты, видеть действительность вокруг себя, взглянуть на
собственную жизнь и осознать, что в Америке произошло нечто такое, что делает
достижение американской мечты очень трудным. Что же произошло?
Да, неравенство в доходах — это один
фактор, но есть и другие. Почему так много людей, желающих верить в
американскую мечту? Наверное, потому, что мечта даёт им что-то. Что она даёт
им? Она обосновывает одно их убеждение, которое большинство из этих людей не
смогло бы облечь в слова. И это убеждение таково: «Я – отдельное,
индивидуальное человеческое существо. Я не есть хранитель моего брата, я
отдельный индивидуум. И если у меня дела идут хорошо, то это потому, что я сам
упорно работаю, и я не стану делиться с кем-то ещё, помогать кому-то ещё или
делать за кого-то. Я могу жить своей личной жизнью, и мне нет нужды думать о
том, как обстоят дела у людей вокруг меня». Вот то убеждение, которое
американцы стремятся сохранить. Вот почему они не хотят сопоставить американскую
мечту с объективными экономическими данными.
Почему же такая позиция существует у
значительной части американцев, фактически, здесь её разделяет больше людей,
чем в любой другой стране на Земле? Ну, мы можем начать с того, что посмотрим
на популярный образ, который очень распространён в Америке, в коллективном
сознании, в американской культуре, в коллективном сознании американцев. Он был
усилен Голливудом и восходит к Дикому Западу. Это, как я уже говорила, чувство
индивидуализма, жёсткий индивидуализм. Кто построил эту страну? Суровые
индивидуумы, которые пришли в дикий край, боролись против природы, боролись
против коренных американцев, ловили бобров, стреляли в буйволов и добывали
золото, это они построили эту страну.
Снято много популярных фильмов, которые
показывают жизнь на Диком Западе. Фильмов о человеке, который, наконец, начал
отстреливаться, и тем решил проблемы. Есть и современные фильмы, которые снова
показывают, что был человек, который не хотел бороться, но поскольку плохие
люди продолжали провоцировать его, он, наконец, начал стрелять, и когда
перестрелял всех плохих парней, проблема была решена, и якобы они стали жить
долго и счастливо – или, по крайней мере, до появления следующего плохого
парня, которого, конечно, фильмы никогда не показывают, потому что его не
показывают после слова "Конец". Этот культурный феномен существует в
Америке.
Американские фильмы показывают по всему
миру. Есть много стран, (возьмем скандинавские страны в качестве примера), где
люди тоже смотрят американские фильмы. Если бы вы могли сравнить сознание
человека в Скандинавии, смотрящего один из таких фильмов, с тем, что происходит
в сознании многих американцев, вы бы увидели совершенно другую реакцию. Многие
люди в Скандинавии не считают, что жёсткий индивидуализм – это ответ на что
угодно, или идол, которого нужно возносить. Они не видят в этих киногероях
героев. Они могут смотреть на такой фильм как на развлекательный или
увлекательный, но у них нет той же мечты, что у американцев. Поэтому они не
рассматривают эти фильмы как подтверждающие эту мечту, американскую мечту, что
любой может преуспеть, если приложит все силы. Многие люди в Европе имеют более
многосторонний взгляд на это, они понимают, что вы можете добиться благополучия
только в контексте общества, в котором живёте. Многие люди понимают, что ты
можешь прилагать все силы и сделать лучше, чем ты бы сделал, если бы не
старался, но есть предел тому, что ты можешь сделать, определяемый обществом, в
котором ты живешь. Некоторые американцы не готовы признать это.
Теперь давайте посмотрим на этот миф о
том, как эта суровая личность вышла в одиночку в дикий мир, колонизировала
Америку и сделала её такой, какая она есть сегодня. Это реальность, мои
возлюбленные? Сколько из вас, кто вырос в Америке, выросли с этими фильмами, с
этим мифом, с этими идеями? Сколько из вас когда-нибудь задумывались об этом?
Думали ли вы действительно о том, кто построил Америку? Кто колонизировал
Америку? Что колонизировало Америку? Что сделало Америку процветающей страной?
Что сделало её страной? Это был индивидуализм? Если вы вернётесь назад,
посмотрите на исторические факты, вы увидите, что первые поселенцы, которые
приехали в Америку, не были индивидуалистами. Они пришли как община, как
группа. Есть те, кто поселился в Вирджинии, те, кто поселился там, что сейчас называется
Массачусетс, и они приехали как паломники. Они приплыли сюда потому, что
принадлежали к определённой группе, религиозной группе, их преследовали за их
религию в Европе, и они искали свободы от этого преследования в Америке.
Что у них было до того, как они пришли,
и что они поддерживали после того, как пришли? У них было очень сильное чувство
общности. Они не считали себя индивидами, которые могут делать то, что им
заблагорассудится, независимо от того, как это влияет на других. Это не была
группа людей, в которой кто-то мог сказать: "Мне просто нужно заботиться о
себе и своей семье, и неважно, что происходит с другими". Они пришли с
сильным чувством общности: "Мы находимся здесь вместе, и каждый из нас
будет жить хорошо, только если мы все как сообщество будем жить хорошо. Если мы
все поступаем хорошо, если мы все помогаем друг другу, то и каждый из нас в
отдельности живёт хорошо. Но если каждый пойдёт своим путём, будет смотреть
только на себя и на свои собственные интересы, то мы не только не будем жить
хорошо, но и просто не выживем". Они знали, что зависят друг от друга, и
вели себя так, потому что это было естественным образом их мышления.
Посмотрите на первых поселенцев, которые
пришли на эти берега, и вы увидите, что у них было сильное чувство общности.
Они очень сильно чувствовали, что были хранителями своего брата. Это, мои
возлюбленные, то, на чём изначально была построена Америка. Сильное чувство
общности, готовность помогать друг другу, стоять вместе, делиться тем, чего у
тебя мало, чтобы все могли выжить. Этот общинный дух – то, что изначально
создало Америку. Конечно, эти носители духа общины были не единственными, кто
приехал в Америку. Были также люди, приехавшие из Европы, у которых было более индивидуалистическое
мышление. Загляните в прошлое, посмотрите на исторические факты, ответьте себе,
кто были эти люди? Ну, откровенно говоря, многие из них были преступниками,
которые пытались уйти от закона в Европе, уехав в Америку. Почему они были
преступниками? Потому что они заботились только о себе. Это были сильные,
суровые люди, которые не думали, что им нужно заботиться о других людях, но они
могли забрать силой всё, что хотели. По мере того, как Америка росла и
становилась всё богаче, произошел сдвиг в том, какие люди стали появляться.
Множество людей выросли в очень, очень плохих условиях в Европе. Например,
многие фермеры просто не могли прокормить свою семью на той земле, которая у
них была. Это было связано не с их нежеланием работать, а с политическими и
экономическими условиями в тех странах.
Многие фермеры из Скандинавии, где
климат был суровым, просто не могли прокормить свои семьи на доступной для них
земле. Как бы много они ни работали, но с помощью методов земледелия, которыми
они владели в то время, можно было вырастить лишь определённое количество зерна
на определённом участке земли. В то время не было возможности обойти это, вы не
могли компенсировать это тяжёлым трудом. Были определённые
экономические/политические условия, которые делали невозможной продажу зерна
более чем за определённую сумму денег, и это означало, что многие из этих людей
стояли перед угрозой голода. Многие из них были фермерами, они не были
преступниками, они выросли на индивидуальных фермах, которые передавались из поколения
в поколение от отца к сыну. У них тоже было очень индивидуалистическое
мышление. Они приехали сюда с тем же мышлением, надеясь, что смогут найти здесь
землю и зажить хорошо, как отдельные люди. Тем не менее, у них было некоторое
чувство общности, некоторое чувство необходимости сотрудничать и помогать друг
другу. Вы, конечно, знаете, что по мере того, как феодальные общества в Европе
рушились, появлялись новые возможности. Началась индустриальная эпоха, когда
внезапно стали появляться группы людей, которые не могли в феодальной системе
преуспеть, потому что они не были рождены дворянами, но несмотря на это у них
было желание жить лучше других. И теперь, в индустриальную эпоху они увидели
эту возможность – открыв фабрики и владея ими, – зарабатывать деньги на чужом
труде.
Появился класс людей, которые в
феодальном обществе были либо феодалами, либо были настолько угнетены, что не
могли осуществить свои желания, но теперь, в индустриальную эпоху, они могли
это сделать. Такие люди эмигрировали в Америку, потому что по разным причинам
они думали, что там у них будет больше возможностей для накопления богатства,
чем в Европе. В некоторых случаях так было просто потому, что они не родились
старшим сыном, поэтому не унаследовали промышленную империю отца. Но было много
и других причин, имевших место.
Я хочу сказать, что то, что изначально
создало Америку, было чувством общности, чувством сплочённости. Но с самой
ранней эпохи и особенно после индустриальной эпохи, также был большой приток
людей, у которых было это индивидуальное осознание, которое мы (если уж
использовать популярный психологический термин) назвали бы эгоистическим, они
были эгоцентричными. Они были сосредоточены на себе, их
не мучили угрызения совести, по поводу того, что они преуспевали, не обращая
внимания на то, как складывались дела у других людей. Со спокойной душой они
могли использовать других, не обязательно открыто воровать у них, но, конечно,
заставлять других людей работать на них, при этом оплачивая их труд как можно
меньше, чтобы самим наживаться максимально на том, что им пришлось вложить.
Это привело к появлению в 1800-х годах
группы крупных предпринимателей, владельцев заводов, финансистов, особенно в
северо-восточных штатах Америки. Очевидно, что это была группа людей,
ориентированных на себя, совершенно эгоистичных, во многих случаях совершенно
беспощадных, они были теми, кого в сегодняшних психологических терминах можно
было бы назвать нарциссистами. Вы можете вспомнить многие из этих имен, они
известны, мне даже не нужно их упоминать, потому что вы все их знаете. Вы
можете прочитать о них, прочитать их биографии и увидеть, как их единственной
заботой было нажить как можно больше денег, независимо от того, как это влияло
на других людей.
В 1800-х годах некоторые из них
осознали, что этого не достичь в той экономике, которая была в то время в
Америке. Другими словами, это была относительно свободная рыночная экономика,
где существовала свободная конкуренция, где каждый мог в любое время начать
свой бизнес и конкурировать с другими бизнесами. Таким образом, если вы
продавали ламповое масло по определённой цене, а кто-то другой начинал бизнес
по продаже лампового масла, но был готов согласиться на меньшую прибыль, чем
получали вы, то он мог бы, торгуя по демпинговым ценам, забрать ваш бизнес.
Чтобы конкурировать с ними, вам пришлось бы снизить цену, а это значит, что вы
не могли бы получить столько же прибыли.
Эти люди поняли, что пока есть свободная
конкуренция, не получится накапливать действительно большие богатства. Что же
было делать? Ограничить конкуренцию. Они делали это всеми доступными им
способами, пытаясь подорвать другие предприятия, разрушить их, даже нанимали
для этого преступников, убивая людей, представлявших угрозу их планам. Это были
безжалостные бизнесмены, которые делали всё, что считали возможным, чтобы
уничтожить конкуренцию.
Некоторые из них поняли, что если они
действительно хотят накопить огромное богатство, им придётся использовать
правительство, чтобы получить привилегированное положение. Но это невозможно
сделать, пока экономика действительно свободна, пока конкуренция свободна.
Некоторые из этих крупных бизнесменов поняли, что им нужно использовать
правительство для ограничения конкуренции, позволяя таким образом
концентрировать прибыль и богатство в своих руках. Так возник класс людей в
Америке, у которых было такое же мышление, как у многих феодалов в Европе.
Феодальные лорды Европы, класс знати, не
существовали сами по себе. Они существовали только потому, что имели
симбиотические отношения с королём и церковью. Другими словами, они поняли, что
для того, чтобы иметь привилегированное положение, они должны были использовать
правительство, короля и церковь, тех, кто имел власть, чтобы вести
привилегированный образ жизни.
Теперь, конечно, когда вы знаете о
реинкарнации, вы понимаете, что многие из феодалов Европы, после того, как
феодальная система рухнула, перевоплотились в Америке и стали этими крупными
промышленниками и бизнесменами. Не все из них, потому что некоторые из феодалов
в Европе унаследовали своё положение, и у них не было такого уж рвения брать
его силой. Но была также определённая группа людей, у которой никогда не было
настоящей власти, или которая редко имела власть в Европе, и они были
безжалостными, готовыми на всё.
В 1800-х годах возникает высшее общество
в Америке. Они сами считали себя высшим классом, и до сих пор считают. Если бы
вы могли заглянуть в умы этих людей, как мы говорили раньше, вы увидели бы, что
они считают себя высшим классом, благородным классом Америки. Они считают себя
теми, кто знает, как правительство, как общество должно функционировать, и
поэтому их обязанность заставить правительство сделать то, что, по их мнению,
лучше для страны. Большинство из них убеждено, что они правы, что есть только
один правильный взгляд на Америку, и это их взгляд.
Что они предприняли? С 1800-х годов и до
сего дня они ищут все возможные для них пути повлиять на правительство, чтобы
создать экономическую систему, которая позволяет им сосредоточить всё больше и
больше богатства в своих руках. В этот период были некоторые взлёты и падения.
Во время ревущих 20-х годов в руках этой элиты скопились большие богатства. Так
продолжалось до тех пор, пока их схема фондового рынка в виде пирамиды не
рухнула в 1929 году и не привела экономику в Великую депрессию, из которой
страна не могла выйти до окончания Второй мировой войны. Высшему классу Америки
понадобилось три десятилетия, чтобы наверстать упущенное, когда они снова
достаточно закрепились в политической системе, чтобы начать превращать
экономику в эту сосредоточенную на высшем классе экономику, как это
демонстрирует последнее исследование РЭНД Корпорейшн, что мы видим сегодня и
что наблюдается с 1975 года.
Что они сделали? Они создали в Америке
феодальную систему, основанную не на владении и наследовании земли, а на
владении и во многих случаях наследовании богатства. Богатство, не в виде земли
или даже не в виде реальных товаров, или даже не в виде бизнеса, а в виде денег
и финансовых инструментов. Это, по сути, та же самая система, что и феодальная
система Европы. Там, где несколько человек находятся в привилегированном
положении, которому население в целом никогда не сможет ни подражать, ни
угрожать. И эти люди продолжают выкачивать всё больше и больше денег из основного
населения, собирая плоды труда людей, не давая им справедливого вознаграждения
за труд, который они выполняют.
По сути, это то, чем была феодальная
система. Привилегированная элита брала плоды народного труда и давала за этот
труд как можно меньше. Но что создаёт богатство? Что строит экономику? Труд
народа. Что происходит, когда вы забираете богатство у народа? Вы замедляете
экономический рост, на что и указывает это исследование. Но людей наверху не
волнует экономический рост, их волнует рост финансовых инструментов. Их
беспокоит не то, что производится, а то, какое богатство может быть создано с
помощью этих искусственных средств.
Вы видите здесь, что, как указывает
исследование, две трети экономики управляется расходами потребителей. Когда вы
отнимаете у потребителей всё больше и больше денег, они должны тратить меньше,
и это вначале замедлит экономический рост. Но наступит момент, когда реальная
экономика, экономика промышленного производства, может оказаться не в состоянии
поддерживать себя. Может возникнуть экономический кризис. Внезапно, когда
наступает экономический кризис, те, кто инвестировал в эти финансовые
инструменты (как те, кто инвестировал в фондовый рынок в 1920-х годах),
начинают бояться. Они хотят вытащить свои деньги, потому что понимают, что за
клочок бумаги уже ничего не купят, поэтому им нужно превратить его в реальные
деньги, и когда все попытаются сделать это одновременно, вся система рухнет.
Это не обязательно означает, что вся
экономика рухнет. Есть ещё люди, которым всё еще необходимо питаться, так что
есть реальная экономика. Но, как было видно во время краха 1929 года, эта
реальная экономика может впасть в очень глубокую депрессию, что, конечно,
нанесёт ущерб всему населению. Это также затронет богатых, но они чувствуют это
меньше, потому что у многих из них достаточно накоплений, так что они всё ещё
могут пережить шторм.
На что это исследование действительно
указывает? На то, что американское общество, американский народ в целом,
позволило экономике стать перекошенной в сторону высшего класса за последние
несколько десятилетий. Теперь, можно сказать: «Почему люди позволили это?
Почему люди с этим смирились, почему они этого не заметили? Почему они не
протестовали?». Ну, во многом потому, что американцев, которые до сих пор
держатся за эту "американскую мечту", так много, что они не хотели
признавать, как я уже сказала, что для этой "американской мечты"
больше нет финансовой основы. Вот почему они не были готовы признать, что
система стала настолько подконтрольной, что большинство людей, как бы усердно
они ни работали, не могут стать состоятельными людьми. Они становятся всё менее
и менее состоятельными. Они становятся менее обеспеченными. Но всё ещё есть так
много американцев, которые не отпустили эту индивидуалистическую мечту и
поддержали систему.
Каково же решение? Какой выбор стоит
перед Америкой? У вас была экономика с перекосом в сторону высшего класса, и
оставалась такой в течение десятилетий. Что сделала эпидемия короновируса? Ну,
она сделала более заметной этот перевес в экономике. Она дала понять, что у
тех, кто находится на вершине, гораздо меньше шансов умереть от короновируса,
чем у тех, кто находится на дне общества. Каков выбор будущего Америки? Какое
будущее, из каких вариантов люди должны выбирать? Какое будущее вы должны
выбрать? Что ж, вы должны выбрать, будете ли вы продолжать поддерживать
экономическую систему, сосредоточенную на высшем классе, которая затем
неизбежно должна привести к краху, как это было в прошлом несколько раз: в
2008-м, в 1929-м, есть и другие примеры. Или вы можете занять позицию и
потребовать другую форму экономики.
Такого рода экономику, которая должна
была быть у Америки всё это время, где и правда, если вы работаете усерднее, то
и больше получаете.
Не стоит думать, что мы, вознесённые
владыки, стремимся создать некую социалистическую экономику, где все получают
одинаковую заработную плату за один и тот же объём работы. Это очень
соответствует духовному пути, когда ваши индивидуальные усилия вознаграждаются,
пока это не эгоистичные, эгоцентричные, нарциссические усилия. Всё ещё имеет
большое значение, что люди могут сказать: «Если я делаю лучше, я получаю
награду. Я получаю больше денег, я могу жить лучше". Но всё же это можно
сделать в рамках сообщества, где все люди в сообществе стремятся к лучшему.
Будучи внимательными по отношению друг к другу, сотрудничая, работая вместе,
каждый может начать жить лучше.
Видите ли, мои возлюбленные, как
указывает это исследование, доходы у 90% американского населения были украдены,
отняты или обесценены. Отняли доходы не только у отдельных людей, но и у
сообществ, групп людей. В результате этого, их усилия не вознаграждаются, они
не добиваются большего ни в индивидуальном порядке, ни в сообществах. То, что
мы, конечно, хотели бы видеть – это экономика, которая функционирует, имея как
можно больше свободы, свободной конкуренции. Где каждый может начать бизнес,
который может конкурировать с более крупным бизнесом, потому что крупный бизнес
не имеет привилегированного положения. Мы также хотели бы увидеть появление
этого общинного духа, его распространение, когда люди понимают, что, объединяя
свои усилия, они будут добиваться большего, чем когда они это делают в
индивидуальном порядке.
Мои возлюбленные, что американцы снова и
снова говорят о своей стране? "Мы – демократия. Мы - древнейшая
демократия". Многие американцы считают, что у них самая развитая
демократия, в чём я бы серьёзно усомнилась. Но не будем об этом. Что такое
демократия? У вас сотни лет была феодальная система, в которой небольшая элита
на вершине общества контролировала большинство населения. Как это изменилось?
Почему это изменилось? Как это могло измениться? Что ж, мои возлюбленные,
потому что большинство понимало, что они были большинством, и если бы они
собрались как группа и выступили с требованием как группа, то элита должна была
бы дать им то, о чём они просили. Элита не может противостоять большинству,
если только большинство не разделено на отдельные группы, которые никогда не
сотрудничают, потому что всегда конфликтуют друг с другом. "Разделяй и
властвуй" – это урок, который элита усвоила за тысячи лет, но который
многие в Америке не усвоили. Почему? Из-за этой мечты об индивидуализме,
американских индивидуалистов.
Рассмотрим
участь рабочих в Америке по сравнению с некоторыми европейскими странами. В
Европе более сильные профсоюзы, там больше солидарности среди рабочих. Там, где
рабочие объединятся, они будут бастовать. Может быть, даже все рабочие в одной
стране будут проводить всеобщую забастовку, потому что люди из разных отраслей
и профессий достаточно солидарны, чтобы понимать, что «если мы все будем
действовать сообща, то все мы сможем извлечь пользу». Этого вы не найдёте в
Америке вообще, потому что американский народ гораздо больше разделён, чем люди
во многих европейских странах. Почему в американском народе такое разделение?
Потому ли, что американский народ отличается от европейского? Ну, в какой-то
степени это правда, в какой-то степени. Многие из людей с очень
индивидуалистическим состоянием сознания покинули Европу и приехали в Америку,
и продолжили здесь перевоплощаться, но принципиальной разницы, конечно, нет.
Люди повсюду могут усвоить одни и те же уроки, но почему этот урок не усвоили
большинство американцев?
Что ж, потому что, когда эта правящая
элита начала появляться в 1800-х годах, представители элиты знали, что
"разделяй и властвуй" – это проверенный временем метод. Они поняли,
что в условиях демократии нельзя манипулировать властью сверх того, что
позволяет делать большинство. Так как же можно не допустить, чтобы большинство
народа возражало против политики правящей элиты? Очень просто: вы должны
разделить этих людей на как можно больше групп, создать как можно больше вражды
и как можно больше конфликтов между ними. Вы должны продолжать раздувать пламя
этих конфликтов, чтобы люди никогда не могли собраться вместе как большинство и
сказать: «Хватит! Мы хотим другую форму экономики, которая не будет
перекошенной в сторону высшего класса.
Посмотрите на Америку и на то, сколько
разделений вы видели. Вернитесь к Гражданской войне, создавшей этот раскол,
который до сих пор не зажил в американской коллективной психике. Посмотрите на
этнические группы, посмотрите на национальности. Посмотрите на все эти
разногласия, которые у вас есть в Америке. Посмотрите сегодня на политическую
ситуацию, на политический дискурс, о котором я говорила раньше, на то, как люди
разговаривают друг с другом. Трудно ли увидеть, что он поляризуется и
становится всё более и более поляризованным? Мои возлюбленные, могут ли
демократы решить проблемы в Америке? Смогут ли республиканцы решить проблемы в
Америке? Ни одна из двух политических партий в их нынешнем виде не может решить
проблемы. Что должно произойти, так это сдвиг, чтобы внезапно появилось
большинство американцев, объединённых требованием конкретных перемен, например,
конца этой экономики, перевешивающей в сторону высшего класса. Затем, какая бы
партия ни была готова баллотироваться с таким мандатом, она трансформируется в
новую политическую партию, которая сможет изменить ситуацию. Это может быть
Республиканская партия, это может быть Демократическая партия. Это могла бы
быть третья партия, если бы такая партия смогла войти в Конгресс. Что, конечно,
сейчас не так, и это не произойдёт сверху вниз.
Мои возлюбленные, что я пытаюсь сказать?
Проблема в том, что американская экономика и политическая система перевешивает
в сторону высшего класса. Система с перекосом в сторону высшего класса не будет
меняться сверху вниз, это должно идти снизу вверх. Исторически это происходило
только таким образом. Были времена, когда элита видела, что люди хотят
изменений и вместо ожиданий кровопролитной революции, она добровольно
соглашалась на эти изменения. Разумеется, это наиболее высокий исход, который
произойдёт, если достаточное количество людей объединятся в желании перемен.
Итак, с каким
выбором сейчас сталкивается американский народ? Это не выбор того, какого
президента они выберут в ноябре. Это не выбор, какая партия будет править, или
иметь большинство в Конгрессе или Сенате, или выдвинет своего президента. Выбор
в том, какое общество вы хотите иметь в будущем? Вы хотите общество, которое
будет сострадательным, или общество, которое будет конфронтационным. Сейчас у
вас есть конфронтационное общество, это искусственно созданное состояние. На
протяжении более века, более 150 лет, очень агрессивная элита власти в Америке
пыталась создать или усилить разделение американского народа, чтобы иметь
возможность манипуляциями привести себя к власти и привилегиям. Они с успехом
проделывают это.
Конечно, они не могут видеть, что чем
больше они успешны, тем больше они сокращают время до обрушения своей системы.
Как это случалось много раз в прошлом. Они этого не увидят, они будут
последними, кто это увидит. Но, тем не менее, они добились удивительного успеха
в разделении американского народа на все эти фракции. Мои возлюбленные, мы
видим это разделение даже среди учеников вознесённых владык, некоторые из
которых убеждены, что именно этот политик или эта конкретная партия решит все
проблемы страны. Ну, мои возлюбленные, если вы, у кого есть учение вознесённых
владык, не можете преодолеть это разделение, то стоит ли надеяться, что
американский народ сможет это сделать? На что тогда надеяться?
У вас есть учение о том, как развивать
Христоразличение. Что делает Христоразличение? Оно показывает вам, что все люди
едины. Вы все пришли из одного источника. Что это значит? Это значит, что все
эти искусственно созданные разделения нереальны и не должны иметь значения. С
Христоразличением вы видите за их пределами и видите необходимость объединить
людей, создать дух общности. На чём основана община? В её основе несколько
вещей, но, безусловно, одна из основ общины – это сострадание. Вы испытываете
сострадание друг к другу. Вы говорите: "В нашем сообществе никто не должен
так страдать. Никто не должен голодать. Никто не должен лежать дома и умирать
от вируса, от которого они могли бы излечиться, если бы им была оказана
надлежащая помощь в больнице. Но поскольку у них нет медицинской страховки, они
не могут получить такой уход". Это и есть сострадание. Это значит быть
хранителем своего брата. Это – осознание истины, стоящей за утверждением
Иисуса: "Что бы вы ни сделали наименьшему из сих братьев моих, вы сделали
это мне".
Многие американцы гордятся тем, что у них христианская страна. Как вы поступаете с Христом в самом бедном из вас? В тех других группах, которые, как вы думаете, являются причиной всех ваших проблем? Позволяете ли вы кому-то, – по сути знатному классу Америки, – заставить вас поверить, что другая группа людей является причиной ваших проблем? Позволяете ли вы правящей элите заставить вас искать козла отпущения, когда думаете: «О, это мигранты, нелегалы, вот эта группа, вон та группа, следующая группа являются причиной всех наших проблем?». Позволили ли вы себе поверить, что некий президент может решить все проблемы и является Божьим даром для Америки? Или что другая партия, если её изберут, может решить все проблемы?
Мои возлюбленные, если вы посмотрите на
Америку абсолютно реалистично прямо сейчас, вы увидите, что Америка неуправляема.
Никто, ни республиканцы, ни демократы, ни тот, ни другой кандидат не могут
сейчас успешно управлять Америкой. Почему? Потому что американский народ
разделён в такой степени, что неважно, какую политику вы проводите, вы только
усугубляете раскол, увеличиваете гнев, усиливаете враждебность. Неужели вы не
видите, что гнев, поиск козла отпущения, указывание пальцем на других достигли
уровня эпидемии, когда становится невозможным управление Америкой, особенно
мирно. Что бы вы могли сделать, чтобы большая часть американцев не разозлилась
и не подумала, что это конец света? Никто, никто не может управлять.
Если бы Сен-Жермен спустился прямо
сейчас и проявил физическое тело, то даже он не смог бы управлять Америкой в её
нынешнем состоянии. Он мог бы оказать содействие объединению американского
народа. Но в нынешнем состоянии никто не может управлять Америкой. Это
неуправляемая страна. Почему? Из-за разделения. Почему это разделение создано?
Потому что правящая элита хочет сделать всё, что в её силах, чтобы не дать
американскому народу объединиться и свергнуть её правление. Да, мои
возлюбленные, проблема с правящей элитой в том, что они не помнят сказок,
которые учили в детстве. Я конкретно говорю о человеке, который убил курицу,
несшую золотые яйца. Даже они, некоторые из них, видят, что это неприемлемо.
Очень немногие из элиты могут это видеть. Но есть люди в Америке, которые видят
это, например, те, кто провёл это исследование. Многие другие люди, журналисты,
политики, учёные, простые люди, многие, многие люди могут видеть это.
Я не пытаюсь нарисовать сценарий судного
дня. Дело в том, что все эти вещи, на которые я указываю, не новы. Они уже
известны многим людям в Америке. Многие, многие люди видят проблемы, видят
тенденции, знают, что нужно делать. Почему они не изменили ситуацию? Почему они
не изменили общественный дискурс? Потому что они не могут из-за раскола между
людьми. Как только вы сделаете так, чтобы люди объединились и не были
разделены, произойдёт сдвиг. И вдруг все эти люди теперь смогут высказываться,
их услышат, они окажут влияние. Есть очень реальный потенциал, что Америка
может кардинально измениться в течение одного-двух десятилетий. Но этот сдвиг
должен начаться в сознании людей. Он должен начаться снова, с первых 10%,
которые преодолеют эти разделения, созданные падшими существами, и мы дали вам
для этого инструменты, чтобы вы начали видеть за пределами этих внешних
различий.
Мы столько раз говорили о том, как небольшая группа людей может изменить коллективное сознание. Но как ученики вознесённых владык вы можете сделать это, только если вы едины. Если вы воспринимаете высшее видение, которое мы вам дали. Но чтобы это произошло, вы должны быть готовы снять очки, цветные очки, которые искажают ваше зрение. Вы должны быть готовы смотреть за пределы всей этой подстрекательской риторики, всех этих более или менее безумных теорий заговора, всей этой враждебности и поисков козла отпущения. Естественно, я не пытаюсь вызвать в вас чувство вины. Но у вас есть потенциал стать предвестником перемен. Если вы хотите реализовать этот потенциал, вы должны быть готовы сделать изменение в вашем индивидуальном сознании. Если вы продолжите, если другие люди из числа первых 10% продолжат быть разделёнными, то сдвиг не сможет произойти. Большинство должно следовать либо за последними 10%, либо за первыми 10%. Последние 10% всегда определённым образом разделены между собой, но они едины в создании системы, которая даёт им власть и привилегии. Итак, если первые 10% разделены, то за кем тогда последуют люди? Что ж, люди не обязательно будут следовать за последними 10%, но они будут продолжать застревать в этих разделениях, враждебности и поисках козлов отпущения, созданных последними 10%.
Итак, мои возлюбленные, возможно, это не то послание, которое вы ожидали услышать от Божественной Матери. Хотя, если вы следовали этим учениям какое-то время, то вы должны были научиться не ожидать ничего, а просто быть открытыми и нейтральными ко всему, что приходит. Так что, конечно, в этом дискурсе я обращалась в основном к коллективному сознанию. Но, конечно, есть среди вас те, кто мог бы извлечь пользу из того, чтобы отступить, посмотреть на собственное состояние сознания, увидеть, есть ли у вас сострадание, рождённое от осознания того, что мы едины во Христе и разделены в антихристе.
Итак, этим я благодарю вас за то, что вы готовы, большинство из вас. Некоторые не были готовы, потому что не согласились с тем, что я сказала. Но большинство из вас готовы быть транслирующими станциями, чтобы послать это сообщение в коллективное сознание, где оно начнёт распространяться как круги по воде, пока некоторые люди не подхватят его и не осмелятся говорить и требовать изменений, ибо изменения – это требование дня – сейчас больше, чем когда-либо прежде.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.