Решение для Америки состоит в том, чтобы вы изменили себя
Сен-Жермен, 18 сентября 2020г. Эта диктовка была дана на вебинаре «Выбираем будущее Америки».
Я ЕСМЬ Вознесённый Владыка Сен-Жермен, и
я пребываю в сознании Золотого Века.
Почему Америка не в Золотом Веке? Потому
что недостаточное количество американцев находятся в сознании Золотого Века.
Почему американцы не находятся в сознании Золотого Века? Потому что они были
разделены всеми теми факторами, о которых
говорила Мать Мария.
Что такое Золотой Век, мои возлюбленные?
Каким образом вы проявитe
Золотой Век? Вы знаете, что
следующие 2000 лет потенциально могут стать Золотым Веком. Вы также знаете, что
следующие 2000 лет – это эпоха Водолея, это эпоха Святого Духа и эпоха общины. Об
общине так много сказано, так много, что это слово – почти клише, но тем
не менее это точный термин. Само слово означает: «придите к единству». Войдите
в единство*.
Но как вы приходите к единству? Как сказала Мать Мария в конце своей диктовки,
вы приходите к единству через разум Христа, вы разделены через ум антихриста.
Почему американцы разъединены прямо
сейчас? Потому что они стали открытыми для манипулирования со стороны разума
антихриста. Что является одним из факторов, которые сделали их открытыми
для этого? Что ж, я остановлюсь на этом подробнее. Видите ли, мои возлюбленные,
мы уже говорили о том, что американцы одержимы победой. Но в основе этого
стремления к победе лежит, конечно, некий очень состязательный
склад ума. Американцы часто не понимают этого, ибо склонны жить в некоем
пузыре, так как Америка – такое большое государство, что американцы не путешествуют
так много за пределами своей страны, как другие нации, потому что вы можете
очень много путешествовать по Соединённым Штатам и всё ещё встречать что-то
новое. Но люди в небольших странах по всему миру склонны путешествовать больше.
Они соприкасаются с разными культурами и понимают, что существует много разных
менталитетов, много разных взглядов на вещи. Так что американцы не привыкли
слышать, что другие люди думают об Америке. В противном случае они знали бы,
что многие люди считают американцев очень склонными к соперничеству.
Посмотрите на Олимпийские игры,
посмотрите на спорт в целом и увидите, как часто американцы хотят победить,
насколько они настроены на соревнование, желая побеждать, желая быть лучше других.
Это даже отражается в национальной идее, что Америка – величайшая нация на
Земле, что Америка должна быть лучше других наций и что Америка более развита,
чем другие нации, в чём, как сказала Мать Мария, мы сильно сомневаемся. Тем не
менее, не эта тема – предмет обсуждения сейчас.
На что я хочу обратить внимание, так это то, что именно состязательное
мышление является одним из тех
факторов, который разделил американцев, потому что сама суть конкуренции
заключается в том, что вы находитесь в какой-то борьбе с другими людьми.
Соревнование и сотрудничество
несовместимы. Оба слова начинаются с приставки «со», но на этом сходство
заканчивается. Вы не можете сотрудничать с людьми, если в то же самое время
конкурируете с ними. Есть ещё одно слово, которое начинается с «со», и это –
сообщество (община). Вы не можете войти в общину, не можете сформировать её,
используя конкуренцию, это можно сделать, но только через сотрудничество.
Вы знаете популярное в Соединённых
Штатах выражение, что вы хотите «не отставать от Джонсов». Многие американцы
находятся в подобном состоянии ума, когда они стремятся «не отставать от
Джонсов». Если кто-то на улице покупает новую машину, то он должен купить
машину, которая немного красивее или немного
больше, чем у других. По крайней мере, так было раньше, когда у
американцев среднего класса были деньги, чтобы тратить их на подобные предметы
роскоши и которых сегодня нет у многих из них, несмотря на то, что оба – и муж,
и жена – работают.
Многие американцы хотят не отставать от
Джонсов, но существует много американцев, которые хотят быть Джонсами. Они
хотят быть теми, за которыми другие люди пытаются угнаться, но они хотят
оставаться впереди них. Они не хотят, чтобы другие люди догнали их. Понимаете,
это именно то, что в национальном масштабе работает в пользу властной элиты,
которая украла деньги у народа. Они, как великолепно объяснила Мать Мария,
позиционируют себя в качестве элиты и не желают делиться с другими, они хотят
иметь привилегированное положение, которому никто не может угрожать и которое
никто не может у них отнять. Другими словами, здесь присутствует состояние
сознания: вы хотите занять привилегированное положение, и затем, когда вы его достигли,
хотите помешать другим людям приблизиться к вашему статусу.
Что это означает, если посмотреть на
такую ситуацию в Америке с исторической перспективы? Видите ли, те, у кого сегодня
есть деньги, входят в один процент самых богатых людей, но как они получили эти
деньги? Опять же у вас есть американская мечта, что каждый благодаря тяжелому
труду может стать миллионером. Это часть этой мечты. Но если вы посмотрите на
то, как люди, которые сегодня являются миллиардерами, как они или их предки
накопили столько денег, то обнаружите, что это было сделано с помощью
определённых коммерческих мер, когда они беспрепятственно подрывали конкуренцию
и делали всё необходимое, чтобы накопить деньги. Но когда они накопили капиталы,
они делали всё возможное – используя свои деньги и незаконные методы, а также
правительство – чтобы остановить свободную конкуренцию. Другими словами, они
использовали свободную экономику, чтобы получить привилегированное положение
для себя, и, получив его, они попытались разрушить свободную экономику, чтобы
никто не мог угрожать их положению, или, по крайней мере, очень немногие люди
могли это сделать.
Итак, мои возлюбленные, если взглянуть
на вещи с чисто логической точки зрения, разве не было бы для всех выгодно, чтобы
у каждого в обществе было много денег? Как сказала Мать Мария, потребительские
расходы составляют две трети экономики, поэтому чем больше денег у
потребителей, тем больше они тратят, тем больше предприятий можно открыть, тем
больше зарабатывают действующие предприятия. Все процветают. Все зарабатывают
больше, когда у людей есть больше денег на расходы. Таким образом, чем богаче
становится каждый член общества, тем более развитой становится экономика и тем
большее количество людей смогут заработать. Даже самые богатые люди могут
заработать больше, если у каждого будет больше денег, чтобы потратить. Так
почему бы этим богатым людям не захотеть, чтобы все стали богатыми? Ну, по той
простой причине, что они хотят опережать других людей. Они хотят быть элитой,
которая выделяется, у которой есть то, чего нет ни у кого другого.
Вспомните феодальные общества Европы.
Вот эти немногочисленные дворяне сидят в своих замках и заставляют несколько
сотен крестьян выполнять всю работу для того, чтобы сами они могли вести
привилегированный образ жизни. Теперь, как мы уже говорили, если вы возьмёте
одного из этих дворян и посмотрите, какие деньги у него были на самом деле, то
выяснится, что у него было не так много денег по сравнению с тем, что имеют
богатые люди сегодня. Сегодня многие люди, даже если учесть инфляцию и другие
факторы, обладают гораздо большим богатством, чем знать средневековой Европы.
Но для этих дворян это ничего не значило. Что для них было важно, так это то,
чтобы у них было больше денег, чем у большинства, чтобы они в значительной
степени опережали большую часть населения.
Конечно, они соревновались между собой,
но при этом чувствовали себя частью элиты, и эта элита настолько превосходила
обычных людей, что не было никакого сравнения. Именно это важно для этих падших
существ в воплощении, и именно поэтому они не хотят, чтобы у всех людей было
много денег. Они не хотят, чтобы население слишком процветало, потому что, на
самом деле, они не озабочены тем, чтобы заработать денег больше, чем у них есть.
Они беспокоятся о том, чтобы иметь денег больше, чем у большинства людей, и
иметь такой большой разрыв между тем, что есть у них, и тем, что имеют
малоимущие, что это стало огромной пропастью, которую никто никогда не сможет
преодолеть, или, может быть, только несколько человек смогут пересечь её и
также стать миллионерами или миллиардерами. Но это то, что они должны
позволить, чтобы сохранить американскую мечту.
Теперь посмотрите на некоторых людей,
таких как владелец Amazon,
который начинал с нуля и заработал огромное состояние, но в совершенно новой
сфере, значимость которой ни одна из авторитетных компаний не смогла увидеть.
Это то, что на самом деле не нравится правящей элите, старой устоявшейся правящей
элите. Они склонны смотреть на таких людей свысока, потому что те не являются
частью старого истеблишмента. Но они допускают это, потому что это поддерживает
американскую мечту, что действительно каждый может сделать то же самое, если бы
действовал так, как они. Но дело в том, что не все могут сделать то же самое.
Все не могут добиться процветания,
потому что нет денег, экономика не позволяет, [в ней] нет свободы, нет
конкуренции. Могут быть один или два человека, которые, начав с нуля, пробьют
стеклянный потолок и накопят огромное состояние. Но если бы все американцы
попытались сделать, то же самое, даже если бы они приложили все усилия и
работали изо всех сил, они не смогли бы этого сделать, просто потому что
экономика находится не на том уровне. И она находится не на том уровне потому,
что правящая элита удерживала её на искусственно заниженном уровне.
Это и есть конкурентное
мышление. И, к сожалению, это то, что сохраняет существующий порядок вещей
таким, каков он есть, и вы обнаружите такое мышление не только среди одного
процента самых богатых людей правящей элиты. Вы обнаружите его среди довольно
значительной части американского народа. Они также хотят быть впереди других,
не в такой степени, как правящая элита, но им просто необходимо быть немного
впереди. Они хотят быть впереди, хотят быть теми Джонсами, за которыми все
остальные пытаются угнаться.
Это сформировало образ мышления, который вы встретите повсюду в
Америке. Это создало настрой, когда некоторые люди в молодости прилагали
усилия, открывали свой собственный бизнес, – делали всё, что необходимо, и
получали больше денег, чем средний человек – но затем, заработав больше денег,
они стали немного самодовольными, немного ленивыми. И теперь они хотят
сохранить лидерство перед другими. Они хотят по-прежнему оставаться впереди, но
на самом деле они больше не хотят прилагать дополнительные усилия, чтобы
работать усерднее. Так что же они делают? Они хотят мешать развитию других. У
многих людей происходит сдвиг. Во-первых, все они сосредоточены на стремлении
заработать деньги для себя. Затем, когда они чувствуют, что им достаточно, они переключаются
и теперь сосредоточены на том, чтобы мешать развитию других людей.
Это во многих, многих местах в Соединённых
Штатах создало то, что вы называете сетью «старых знакомств». Посланник видел
пример этого, когда жил в Монтане, – куда переехала наша предыдущая
диспенсация, Саммит Лайтхауз – очень консервативный район, в котором было
сообщество «старых приятелей» – фермеров, разводивших скот на своих больших
ранчо сотнями лет. Они не хотели, чтобы пришло религиозное течение нового века.
Они, если уж на то пошло, не хотели никаких перемен и потому сопротивлялись
всему. Там был небольшой городок, где правительство хотело построить аэропорт и
университет, но отцы города отвергли это предложение. Поэтому они были
построены в другом городе, который затем разросся во много раз, способствуя
росту благосостояния людей. Но сообщество «старых приятелей» в маленьком
городке не желало этого, потому что они хотели сохранить своё привилегированное
положение, и это то, что вы видите во многих, многих местах по всей территории
Соединённых Штатов, в сельской местности, в небольших и даже в больших городах.
Почти везде вы видите эту тенденцию:
предприятия, занимающие определённое доминирующее положение в городе или в
районе большого города, стремятся помешать развитию других предприятий. Они не
хотят, чтобы появились другие компании. Они немного обленились, больше не хотят
так много работать. Они не хотят, чтобы какой-то молодой выскочка, который
готов упорно работать, увёл их клиентов. Поэтому
они делают всё возможное в рамках или вне рамок закона, часто используя
коррупцию, которая не обязательно настолько пагубна, какой она может быть, но
всё же остаётся формой коррупции, если они поддерживают старых приятелей на их
привилегированных должностях, сотрудничая по этому поводу.
Подобное мышление порождает две вещи.
Во-первых, оно сохраняет у власти действующую правящую элиту, а значит и всю
экономическую элиту. Во-вторых, это замедляет экономический рост. Потому что,
опять же, наступает момент, когда у вас есть достаточно денег, чтобы купить
дом, о котором вы всегда мечтали, но вы не можете купить два дома мечты или
три, и вы не можете мечтать о лучшем доме. Вы не можете купить машину побольше,
чем та, о которой вы мечтали в молодости, и так далее. Таким образом многие
люди приходят к точке, когда они могут накапливать средства, но не тратят их,
поэтому они не поддерживают движение денег в экономике. Они также не желают делиться накопленным, а совместное владение
богатством помогает людям преуспевать.
Каково же воздействие этого мышления,
этого сознания? Это анти-общность. На этом общину не построить. Если вы
посмотрите на примеры, в которых Мать Мария рассказывала о первых переехавших в
Америку поселенцах, то можно понять, что у них было очень сильное чувство
общности, очень сильное чувство взаимопомощи, потому что они знали, что это был
единственный способ, которым они сами себе могли сделать лучше. Они даже не
думали о том, что могли бы добиться большего как индивидуумы. Весь их образ
мыслей был таков: «Я могу добиться большего, помогая сделать то же самое моим
братьям и сёстрам в общине, потому что, когда община процветает, все её члены
тоже будут процветать». Таково было их мышление. Именно оно создало Америку.
Оно всё ещё есть, и вы можете его встретить. Но сейчас это уже не доминирующее
мышление в Америке, и оно не было таковым уже в течение некоторого времени.
Позвольте мне дать вам небольшой урок
истории. Вернёмся назад, в начало 19 века. Появились крупные бизнесмены, которые
осознавали то, о чём говорила Мать Мария: «Чтобы действительно накопить
богатство, нужно понимать, что мы не можем сделать это в условиях свободной
рыночной экономики, где существует свободная конкуренция. Мы не можем добиться
этого, просто предоставляя продукт или услугу и получая разумную, можно
сказать, естественную прибыль от этого». Другими словами, глядя на какую-либо экономику,
вы понимаете, что у неё существует уровень. Вся экономика страны находится на
определённом уровне. У людей есть определённая сумма денег. Они могут заплатить
некоторую сумму за предметы первой необходимости, и поэтому вы можете получить
определённую прибыль, предоставляя эти предметы первой необходимости. Это и
есть естественная прибыль.
Естественный способ увеличить вашу
прибыль – это поднять уровень экономики так, чтобы у всех было больше денег.
Они могут позволить себе платить больше, они смогут позволить себе покупать
больше, и поэтому вы действительно можете заработать более высокую прибыль.
Если вы удвоите уровень всей экономики, естественная прибыль также может
удвоиться. Но этих людей не удовлетворяло удвоение их прибыли. Они хотели
умножить её в сто или тысячу раз, а это то, что вы не можете сделать в
естественной экономике, свободной экономике со свободной конкуренцией. Вы можете
добиться этого только в монополизированной, перекошенной в сторону высшего
класса экономике, которая забирает стоимость народного труда и концентрирует её
в руках элиты. Другими словами, реальность так называемой свободной рыночной
экономики, о которой постоянно кричат в Америке, заключается в том, что вы
можете получать только естественную прибыль. Существует естественная прибыль,
которую можно получить. А это значит, что в естественной экономике вы не
увидите появления элиты, которая в значительной степени превосходит широкие
слои населения.
Вы не можете увидеть это в естественной
экономике, потому что вы получаете только естественную прибыль. Представители
правящей элиты хотели создать искусственную экономику, в которой можно
сосредоточить богатство в руках 1% населения. По существу, это та экономика,
которую была во времена феодальных обществ Европы, когда богатство народного
труда направлялось наверх дворянам, которые владели землёй и людьми. Это то,
что они захотели повторить в Америке, и над чем работали с начала 19 века.
Прежде всего, они учредили Федеральный резерв, создали финансовые инструменты,
разработали акции и облигации, ввели банковскую систему и многое другое.
К чему это привело? Итак, если вы заглянете дальше, в 1920-е
годы, то увидите то, что они называют «ревущими двадцатыми», когда экономика
якобы переживала бурное развитие. Но на самом деле, это не было бурным
развитием естественной экономики, хотя она также росла в то время. Но прирост перевешивал
в сторону высшего класса. Он был сосредоточен в руках тех, у кого было
достаточно денег, чтобы купить акции, и у кого было так много денег, что они
могли создавать «мыльные пузыри» на фондовом рынке. Это привело к явлению
известному в экономических кругах как спекуляция. Другими словами, вы покупаете
что-то, например, это может быть недвижимость, это могут быть акции, это могут
быть другие виды финансовых бумаг, но вы покупаете это не из-за значимости,
которую оно имеет в употреблении, а потому что вы предполагаете, что, даже если
вы заплатите за них определённую сумму сейчас, цены поднимутся и,
следовательно, вы сможете продать их с прибылью в течение короткого времени. Иначе
говоря, вы предполагаете, что цены будут продолжать расти.
Итак, мои возлюбленные, если бы у вас
была естественная экономика, в которой богатство распределялось бы равномерно
между людьми, – не обязательно, чтобы у всех было одинаковое количество денег,
но чтобы все совместно участвовали в росте, – если бы у вас была такая
экономика, то вы бы увидели, что цены могли бы продолжать расти, потому что у
каждого было бы всё больше и больше денег, и каждый мог бы позволить себе
платить всё больше и больше. Именно здесь вы, возможно, увидели бы непрерывный
рост цен. Но это было бы не так быстро, как при создании экономики «мыльного
пузыря», когда, опять же, люди покупают что-то не потому, что это важно для них,
а потому что они предполагают, что это будет расти в цене, чтобы они могли
продать это с прибылью.
Если вы посмотрите на Соединённые Штаты
Америки сегодня, то увидите явление, которое не столь заметно ни в одной другой
стране мира, хоть и встречается там, но наблюдаете его, главным образом, в
Америке, и вы видите его снова и снова.
Очевидный пример – крах фондового рынка в 1929 году. Акции как таковые не имеют
никакой ценности, или, скорее, они имеют ценность в том смысле, что, если вы
покупаете акции в компании, которая приносит прибыль, вам выплачиваются
дивиденды. Но рост цен на акции в 1920-е годы был вызван не тем, что люди
надеялись получить дивиденды от своих акций. Дело было в том, что фондовый
рынок рос искусственно, потому что люди скупали акции, предполагая, что цены
продолжат расти, чтобы они смогли получить краткосрочную прибыль, ничего не
делая.
Вы так много раз видели это в разных
частях Соединённых Штатов, когда возникает мыльный пузырь на рынке
недвижимости. Внезапно цены на недвижимость начинают расти. Люди покупают жильё. Они знают, что на самом деле у них нет того
дохода, при котором они могут позволить себе жить в этой квартире в течение
длительного времени, потому что цена слишком высока. Но они думают, что могут
прожить в ней, по крайней мере, год или два, а затем, как они надеются, смогут
продать её с прибылью. Но, конечно, существование такого пузыря не может
поддерживаться бесконечно. Это финансовая пирамида. Наступает момент, когда те,
кто запустил цикл, будучи достаточно сообразительными, чтобы понять, что цикл
не может продолжаться достаточно долго, начнут выводить свои деньги. Существует
группа людей, один процент или даже меньше, самых богатых людей, которые знают,
что они могут управлять этими пузырями, и они проделывают это снова и снова.
Они управляют мыльным пузырём, вкладывая
свои деньги в фондовый рынок или в рынок недвижимости, и заставляют цены расти.
Кроме того, они рассчитывают на то, что некоторые люди из тех, кто находится
ниже в пищевой цепочке, у которых нет столь больших денег и которые не
настолько безжалостны, начнут покупать в надежде на получение краткосрочной
прибыли. Они знают, что это может продолжаться только определённое время. Но в
то же время они получают большую добавленную стоимость к своим инвестициям,
потому что их акции или их недвижимость растут в цене. Затем наступает момент,
когда они думают: «Сейчас самое время выйти», и начинают выводить инвестиции, и
внезапно, когда они начинают продавать, цены не могут больше поддерживаться на
том же уровне и начинают падать, и это во многих случаях приводит к панике, когда
происходит крушение [рынка].
Это означает, что теперь один процент самых
богатых людей не только вовремя получил свои деньги, но и огромную прибыль. Но
большинство людей, которые находятся ниже в пищевой цепочке, потеряли свои
деньги, в большинстве случаев все свои деньги, из-за чрезмерного инвестирования.
Это то, что правящая элита будет делать снова и снова. Это то, что они делали
снова и снова, и они будут продолжать делать это до тех пор, пока люди не
очнуться и не потребуют, чтобы политики прекратили этот вид эксплуатации,
потому что это эксплуатация. Это не свободная рыночная экономика.
Свободный рынок не означает, что один
процент самых богатых людей имеет полную свободу эксплуатировать 90% населения.
Это не экономика свободного рынка. Вы не сможете поддерживать экономику
свободного рынка, если позволяете безжалостным людям стремиться к созданию
монополий и этих пузырей – циклов подъёма и спада. Что же на самом деле
происходит при таком цикле подъёма и спада? А происходит то, что вы разрушаете
чувство общности. Вы создаёте ситуацию, когда люди заботятся только о себе. Ими
движет жадность. Они хотят зарабатывать всё больше и больше денег. Их не
волнует, что другие люди теряют деньги. Им всё равно, если общество теряет
деньги. Их не волнует, что все те простые люди, которые работают на рабочих
местах, не зарабатывают больше денег и не повышают свой уровень жизни. Они не
заботятся ни о чём, кроме самих себя.
Итак, у вас есть высшая элита, полностью
ослеплённая своей жадностью, но, в тоже время, есть те, кто хочет быть частью
элиты, те, кто хочет быть Джонсами, и они пытаются присоединиться и получить
краткосрочную прибыль. Обычно именно они, как говорится, «остаются с мешком». Происходит
то, что самые эгоистичные, самые эгоцентричные, наиболее самовлюблённые и равнодушные,
самые нарциссичные люди в обществе создают эти циклы подъема и спада отчасти
путём безжалостных манипуляций, а отчасти из-за слепой жадности. Но им
позволяли делать это снова и снова. А что происходит, когда вы начинаете это
делать? Ну, на какое-то время может показаться, как будто естественная
экономика растёт наряду с экономикой мыльного пузыря. Вы создаёте искусственную
экономику, которая подобна осьминогу, сидящему на вершине естественной
экономики, и чьи щупальца повсюду стремятся выкачать прибыль и во всё большем
объёме.
Какое-то время естественная экономика
может расти. Но затем наступает момент, когда искусственная экономика продолжает
расти значительно быстрее, чем естественная, и, когда приумножению талантов
больше не уделяется достаточного внимания, происходит сдвиг. Когда я говорю о
приумножении талантов, я имею в виду то, что приносит пользу всем, что
поднимает уровень всей экономики. Когда вы искусственно повышаете цены на
недвижимость, вы не создаёте больше ценностей, не строите больше домов. Вы не
строите побольше или получше дома, вы просто искусственно завышаете цены на
существующие. Ситуация с акциями ещё хуже. Сколько стоит биржевой сертификат?
Как говорится, он не стоит даже той бумаги, на которой напечатан.
Что происходит, когда вы создаёте такую
искусственную экономику? Вы приостанавливаете действие того самого принципа,
который движет экономическим ростом, того принципа, о котором Иисус говорил в
своей притче о талантах, где трое слуг получают разное количество талантов.
Когда вы увеличиваете что-нибудь, делая нечто, что приносит пользу целому,
происходит приумножение из духовной сферы. Именно так экономика может расти и
сохранять рост. В естественной экономике возможен устойчивый рост без
каких-либо подъёмов и спадов, без инфляции, но это требует наличия фактора
приумножения, но, когда этот фактор приумножения приостанавливается из-за
жадности, наступает момент экономического спада. Происходит банкротство.
По-другому и быть не может.
Даже если бы у вас не было фактора
приумножения, циклы подъёма должны подойти к концу, потому что они
искусственны. Это финансовая пирамида. Её состояние зависит от того, что всё
больше и больше людей вкладывают в пирамиду всё больше и больше денег, а это
невозможно сделать, если получает деньги из цикла только малочисленное
меньшинство. Как может поступать всё больше и больше денег, когда [уже никто] ничего
не получает на выходе? Этого не может быть. Даже с практической точки зрения
такая пирамида будет работать лишь ограниченный срок. Особенно, если принять во
внимание фактор приумножения, то ясно, что она пойдёт ко дну.
Так что же произошло в 1930-е годы?
Экономика вошла в такой глубокий нисходящий тренд, что он стал таким же
самоусиливающимся, как и восходящий тренд в 1920-х годах. Те, у кого ещё
оставались деньги, не решались их вкладывать, не отваживались начать новый
бизнес, потому что считали, что не смогут заработать. Они думали, что не смогут
зарабатывать деньги, когда столько людей потеряли работу и стали безработными,
а во многих случаях они и не cмогли
бы. Что же произошло в действительности? Искусственная экономика разрушила
естественную экономику. Цикл подъёмов и спадов разрушил естественную экономику
так, что спад стал намного тяжелее, чем мог бы быть. Имеет ли это значение для
высшей элиты? Нет, потому что у них были все деньги, необходимые для того,
чтобы продолжать вести свой расточительный образ жизни. У них были деньги,
чтобы дождаться следующего цикла подъёма, когда экономика снова начнёт расти.
Но что же здесь произошло на самом деле? Произошло то, что было подорвано
чувство общности, и теперь у вас был спад, когда каждый человек был сам за
себя, и не было той готовности помогать друг другу на том же уровне, что и
раньше. Опять же, это привело к снижению фактора приумножения и продлилось все
1930-е годы.
Чем это обернулось? К сожалению, Второй
мировой войной, когда у американцев появился внешний враг, который заставил их
объединиться в борьбе с ним. Это отчасти восстановило дух общности, готовность
жертвовать собой ради общего блага, и это возобновило или ускорило действие
фактора духовной акселерации, так что экономика снова начала расти. К
сожалению, огромную человеческую цену пришлось заплатить тем, кто был убит на
войне, тем, кто пострадал от войны и так далее. Что же произошло после войны? Было чувство
общности духа, которое распространилось на десятилетия после войны. Это было
ощущение роста среднего класса, который верил в страну, верил в систему и
который верил в экономику. Люди осмелились инвестировать и осмелились тратить
деньги, и экономика стала самоусиливающимся восходящим циклом снова, главным
образом, из-за этого фактора приумножения, который был у людей.
Но затем, начиная с 1975 года и далее верхушка
элиты смогла пронести на политический уровень не одно, а несколько положений, которые
снова начали ограничивать этот фактор приумножения. Вот почему экономика
стагнировала, экономический рост застопорился. Опять же отчасти к этому
приложили усилия люди, которые действуют как индивидуумы с конкурентным
мышлением, которые хотят быть впереди и иметь привилегированное положение, а
затем противодействовать другим людям, способным оспаривать их статус. Как вы
можете, достигнув привилегированного положения, помешать другим людям
оспаривать ваше положение? – Только если вы ограничиваете свободную конкуренцию.
Но если вы ограничиваете свободную конкуренцию, вы также ограничиваете фактор
приумножения, потому что, когда вы ограничиваете инновации, вы ограничиваете готовность
наилучшим образом служить людям, затем – действующим предприятиям и так далее.
Вы не можете поддерживать этот цикл. Как
только те люди, которые сначала хотят, используя свободу, достичь
привилегированного положения, а затем сохранить его, ограничивая свободу,
приходят к власти, фактор приумножения уменьшается. И то, что вы сейчас
увидели, – это просто крайность, которая в действительности абсурдна. Нелепо
смотреть на то, сколько денег сосредоточено в благосостоянии 0,1% – вы не
можете сказать «американского народа», потому
что они, определённо, не видят себя частью народа Америки и поступают не как
народ.
Мои возлюбленные, изменения могут
произойти двумя путями. Ситуация может измениться через ещё одно банкротство на
рынке, что приведёт к огромному спаду в экономике, который будет иметь
колоссальные негативные последствия для населения в целом. Это также будет
иметь негативные последствия для верхушки [элиты], потому что сейчас они
создали такую систему, при которой, если она рухнет, они не смогут сохранить
своё богатство, как они это делали в значительной степени в 1930-е годы. Они
просто тоже проиграют, большинство из них. Это будет иметь огромные негативные
последствия. Это может привести к такой кризисной ситуации, что произойдёт
насильственный переворот или восстание народа. Возможен сценарий военного
конфликта, при котором Америка может быть вовлечена во внешние войны до такой
степени, что это станет весьма и весьма разрушительным и дорогостоящим. Это
один из вариантов, и его нельзя считать нереалистичным.
Я, конечно, придерживаюсь видения, что этого не случится, и что в
сознании американского народа произойдёт сдвиг, что они будут готовы сказать:
«Мы хотим измениться». И, следовательно, произойдёт такой подъём решимости со
стороны населения, большинства народа, что критическая масса людей сплотится,
объединённая единой целью – изменить
неустойчивую, элитарную экономику. Такое может случиться. Но даже у этого
варианта есть не один сценарий. Идеальный сценарий, конечно, заключается в том,
что люди будут объединены более высоким видением
того, как экономика могла бы реально функционировать как естественная
экономика, приносящая пользу всем. Но, к сожалению, есть и другой сценарий,
который также имеет высокую вероятность, и он заключается в том, что люди не
будут объединены более высоким видением.
Их объединит только гнев против того, кого они считают общим врагом.
Итак, как сказала Мать Мария, большинство
из 0,1% верхушки [правящей элиты] являясь падшими существами, — лишь некоторыми
из них полностью овладели падшие существа [из верхних планов] — заняли свои
позиции и удерживают их, разделяя людей. Такое поведение всегда сопряжено с
неизбежным риском, потому что может произойти сдвиг в сознании, особенно в
сегодняшнюю эпоху СМИ и интернета, когда большинство людей приходит к пониманию
того, что враг – это не другая группа людей, а правящая элита. Враг – это
элита, которая разделила народ на эти непримиримые группы.
Если люди объединены этим видением и
достаточным количеством гнева, то это также может привести к немирному
преобразованию, но, по крайней мере, к не столь негативному, как если бы
сначала произошёл крах в экономике, где они требуют перемен. Это, конечно, не
самый высокий потенциал. Это явно дуалистическое изменение. Но, как мы уже
говорили, иногда может возникнуть ситуация, когда высшее видение просто невозможно, потому что недостаточно тех людей, кто
может постичь его. Поэтому им нужно позволить пережить, испытать на себе своё
сознание.
Сейчас слишком много американцев
находятся в таком разделённом состоянии ума, когда они не хотят посмотреть на
самих себя. Они хотят указывать на другую группу людей как на врага. Если они
объединятся и укажут на политическое руководство как на врага, то это тоже
может привести к переменам, не к их высшей форме, но, безусловно, может
привести к переменам. Конечно, это не решит проблемы в долгосрочной
перспективе, потому что это, в действительности, не преодолеет разделения.
Разрешить проблемы может только высшее видение.
Люди могут объединиться против общего врага, как это было в их борьбе с
нацистами и японцами, но это не означало, что все расколы в американском обществе
преодолены, как вы можете ясно видеть сегодня. Даже если народ объединится
против элиты, это, конечно, не преодолеет все формы разделения, но будет
подготовлена сцена для другого конфликта потом в будущем. Тем не менее сценарию
нужно позволить проявится.
Вы уже видели начало того, что может
произойти с демонстрациями против полицейского произвола. Судя по ним, видно,
что в людях присутствует гнев. Очень многие люди накопили гнев, и большая часть
этого гнева рождается из-за того, что они знают, даже если они сознательно не
признают этого, что они не могут поддерживать свой уровень жизни среднего
класса. Произошло нечто, из-за чего они теряют доход, они теряют
благосостояние, их уровень жизни неуклонно снижается. Они не знают, что с этим
делать, не знают, в чём причина. Итак, они испытывают гнев, и когда они видят
способ избавиться от него, вы наблюдаете эти беспорядки и демонстрации.
Опять же, конечно, нет никаких сомнений
в том, что жестокость полиции зашла слишком далеко, и это и справедливо, и в
рамках демократических прав, что люди мирно протестуют против бесчеловечности.
Но вы можете видеть, что из-за гнева часто бывает трудно сохранить эти протесты
мирными. Вы также можете видеть, что полиция захвачена тем, что мы называем
коллективной сущностью гнева против народа. Вот почему вы видите эту
продолжающуюся полицейскую жестокость. Даже после первых демонстраций были перестрелки,
совершенно ненужные перестрелки. Какая может быть необходимость выстрелить
человеку в спину семь раз? Вы можете только сказать, что умом полицейского
овладела коллективная сущность, но в уме этого человека не было рациональной
мысли. И, несмотря на все протесты, которые имели место, это всё же произошло.
Этому нет другого рационального
объяснения, кроме накопившегося гнева, и это лишь вопрос времени, когда он
достигнет такого уровня, когда правительство не сможет его остановить. Они
могут ввести национальную гвардию, могут ввести спецназ, но они всё равно не
смогут остановить это, я вам гарантирую. Если они попытаются остановить
протесты силой, то в чём же разница между Соединёнными Штатами Америки и
какой-либо диктатурой, над которой Америка претендует быть намного выше? Вы
видите дилемму, в которой находится Америка, вот почему Мать Мария сказала:
«Прямо сейчас Америка неуправляема».
Как вы можете поддерживать закон и
порядок, если слишком много людей бунтует? Как можно это сделать и при этом сохранять
какие-то демократические принципы? Мои возлюбленные, это невыполнимо. Это
невозможная ситуация. Есть ли выход? Конечно, выход есть, и есть более чем
один. Но выход из положения – сдвиг в умах американцев, когда они начинают
смотреть на то, что их разъединяет, и начинают соединяться с этой базовой
человечностью, о которой мы говорили так много раз. Что у вас есть в истинном
сообществе? У вас есть это чувство человечности. Это может быть сообщество,
подобное первым поселенцам в Америке, которые были очень бедны и находились в
очень трудном положении во враждебной среде, которую они не знали, и их
объединяла потребность ещё и в выживании. Но ещё было то признание базовой
человечности: «Мы в этом вместе. Мы можем выжить, только помогая друг другу. Мы
не можем выжить, сражаясь или соревнуясь друг с другом».
Так что это может быть нечто, что
возникнет, когда люди смотрят на беспорядки, смотрят на реакцию правительства и
говорят: «Подождите минутку. Это зашло слишком далеко. Неужели вы не видите,
что это зашло слишком далеко? Мы должны остановить это. Это не по-американски. Это не демократия, и
это, определённо, не способ продвинуть Америку к лучшему будущему». Если
достаточное количество людей сформирует противовес, то может произойти сдвиг.
Может произойти отказ от разделения, когда люди начнут объединяться и говорить:
«Мы просто не можем позволить этой нисходящей спирали выйти из-под контроля. Мы
должны остановить это, и нам нужно остановить это сейчас». Существует реальный
потенциал, что это может произойти. Как сказала Мать Мария, многие, очень
многие люди в Америке осознают эти вещи. Для них не будет новостью, если они
прочтут эту диктовку, потому что у них уже есть эти идеи в голове. Конечно, они
получили их от нас, потому что были настроены на нас, хотя они никогда не
слышали о вознесённых владыках и не нуждаются в этом. Но такие люди есть. Это
может случиться. Потенциал есть.
Теперь вопрос, который я задаю вам,
непосредственным ученикам: «Будете ли вы предвестниками этого события? Будете
ли вы теми людьми, которые смогут склонить чашу весов в этом направлении?» Если
так, то вы сами должны преодолеть это разделение. Вы должны преодолеть мышление
разделения, когда некоторые из вас, на самом деле слишком многие из вас, были
втянуты в целое мировоззрение, эпическое мышление: «Эта партия права. Другая
партия совершенно не права. Этот президент – единственный, кто может спасти
Америку. Тот президент приведёт Америку в ад». Всё это мышление [должно быть
превзойдено].
Если вы хотите быть предвестниками
позитивного сдвига к Золотому Веку, вам нужно взглянуть на себя, вам необходимо
взглянуть на то, почему вы были втянуты в подобное мышление. Вы должны
признать, что это мышление основано на страхе. Это эпическое мышление, о
котором мы дали так много учений. Возможно, вы изучали эти учения, вы можете
думать, что понимаете их интеллектуально, но вы всё ещё втянуты в него отделёнными
«я» из прошлых жизней, что во многих случаях возвращает вас к вашей космической
родовой травме. Эти отделённые «я» основаны на страхе. У вас есть какой-то
страх, который делает вас уязвимыми для того, чтобы быть втянутыми в целое
мировоззрение по поиску козла отпущения, рассматривая других людей как
проблему. Но вы сможете быть предвестниками только в том случае, если
используете инструменты и учения, которые мы вам дали, чтобы вытащить себя из
этого мышления, преодолеть эти основанные на страхе отделённые «я».
Мои возлюбленные, решение не в том, что
вы должны изменить других людей или страну. Решение в том, что вы изменяете
себя. У вас остаются отделённые «я», которые проецируют, что должно произойти
внешнее изменение. Вы не освободитесь от этих «я» до тех пор, пока не поймёте,
что дело не в борьбе за то, чтобы внешнее изменение случилось, изо дня в день
подпитывая его своими энергиями посредством чтения теорий заговора или вебсайтов,
основанных на страхе и гневе. Дело в том, чтобы увидеть, что это исходит от
отделённого «я», и позволить этому «я» умереть. Только тогда вы будете
свободны. А если вы не свободны, мои возлюбленные, как вы можете находиться в
гармонии с разумом Сен-Жермена? Ибо Я ЕСМЬ действительно свободен.
Некоторые из вас думают, что, сражаясь в
этой эпической битве, где вы изо дня в день подкармливаете своей энергией
коллективных сущностей, вы находитесь в сонастрое с разумом Сен-Жермена. Говорю
вам, это не так. Как вы можете узнать это? Если вы готовы быть честными, то
увидите, что это мышление отбирает вашу ментальную свободу, эмоциональную
свободу, вашу свободу на уровне идентичности. Вы не свободны. Поэтому вы не
можете быть в сонастрое со мной, потому что я свободен, в действительности, Я
ЕСМЬ свобода.
Итак, мои возлюбленные, мы уже говорили
об этом раньше. Я не знаю, насколько яснее мы можем это сказать. Но я знаю, что
закон не позволит нам продолжать говорить это бесконечно. Наступает момент,
когда мы должны оставить позади тех учеников, которые не услышат этого
послания, и, конечно же, мы это сделаем. Мы уважаем свободу воли. Мы оставим
вас здесь. Как вы уже видели, мы снова и снова оставляли учеников позади. Или,
скорее, они сами оставались позади, приняв решение не превосходить себя.
Мы – вознесённые владыки, но как мы
стали вознесёнными? Только превосходя самих себя, и я могу заверить вас, как мы
уже много раз говорили, самопревосхождение продолжается и в вознесённом
царстве. Вы можете вернуться в 1930-е годы и прочитать диктовки, данные
Сен-Жерменом через Гая Балларда, которые были действенными в то время. Вы
можете вдохновляться ими. Там всё ещё можно найти много ценного. Но если вы
верите, что Сен-Жермен сегодня – это тот же самый Сен-Жермен, который говорил
через Гая Балларда в 1930-х годах, то вы не закрепились в моём
вечно-превосходящем Присутствии. Ибо с 1930-х годов я превзошёл самого себя
миллионы раз.
Сколько раз вы превзошли себя с тех пор,
как воплощались в 1930-е годы? Сколько раз вы готовы превзойти себя за
оставшуюся часть этого воплощения? Если тогда, когда я превосхожу себя, вы не
превосходите себя, то вы не можете идти в ногу со мной, не можете сохранить
свою связь со мной. Это не значит, что я оставляю вас позади, что отказываюсь
от вас. Дело в том, что вы отказываетесь от меня. Ибо я не могу и не буду
останавливаться для того, чтобы вы могли сохранить свой нынешний уровень
идентичности и имели оправдание не превосходить его. Это было бы против закона,
космического закона, если бы вознесённый владыка сделал это.
Мы не можем находиться в застое потому,
что группа учеников приняла решение быть инертными. Мы не можем сегодня
оставаться теми же самыми, и не можем сегодня говорить то же самое, как во
времена Вершинного Маяка, когда мы дали много действенных диктовок, которые
по-прежнему имеют ценность. Но они даны не с того уровня сознания, на котором
мы находимся сегодня. И если бы мы сегодня давали учения с уровня сознания
Вершинного Маяка, мы не были бы вознесёнными владыками. Мы были бы самозванцами
от ложной иерархии, которые имитируют то, что было дано тогда. Они не могут
подражать тем, кто мы есть сегодня, потому что они не могут превзойти самих себя.
Но они могут до некоторой степени имитировать прошлый образ, прошлый уровень
сознания, по крайней мере настолько, чтобы одурачить некоторых людей, которые
не могут читать вибрации и не выходили за пределы самих себя, и поэтому не
видят необходимости в том, чтобы учение превосходило себя.
Существуют ученики вознесённых владык,
или, скорее, есть люди, называющие себя учениками вознесённых владык и пребывающие
в том самом мышлении, о котором я начал говорить. Они достигли определённого
положения, когда чувствуют, что опережают других людей, и теперь они хотят
оставаться впереди, удерживая других людей позади. Вы видели это в каждой
организации, которую мы спонсировали. Определённая группа людей, часто из числа
первых пришедших в организацию, или тех, кто многим пожертвовал, чтобы получить
место в организации, внезапно не захотела, чтобы новые ученики приходили и повышали
своё сознание на более высокий уровень. Поэтому они пытаются различными
способами удержать этих новых учеников, удержать их на месте, чтобы самим всё
ещё оставаться элитой.
Это неприемлемое состояние сознания в
организации вознесённых владык, и именно поэтому мы остановили деятельность
нескольких организаций, прекратили поддерживать их, потому что больше не могли
поддерживать этих учеников с подобным мышлением. Мы должны двигаться дальше, должны
всецело быть в мире и всецело прибываем в мире с тем обстоятельством, что
некоторые ученики не будут идти дальше с нами.
Это был тяжёлый урок для этого
посланника, который хотел помочь каждому и хотел быть в состоянии помочь
каждому, и думал, что он должен быть в состоянии помочь каждому, и думал, что
если он не может помочь каждому, то с ним что-то не так. Но, работая над своей
космической родовой травмой и некоторыми отделёнными «я», которые он принёс с
собой с естественной планеты, он был готов и был в состоянии превзойти эту
травму и признать, что он тоже должен быть полностью спокоен, когда некоторые ученики
уходят. И когда они затем оборачиваются и обвиняют его в том, что он больше не
является посланником и больше не имеет контакта с реальными владыками, — это те
же самые старые песни и танцы, которые мы слышали так много раз за последние
сто лет.
Мои возлюбленные, это то, что я хотел
дать вам сейчас. Это ёмкое [учение], которое следует изучить многократного, но
не умом, не интеллектом, а сердцем. Но оно может освободить вас для того, чтобы
вы могли стать предвестниками того сдвига в сознании, который приблизит Америку
к Золотому Веку Сен-Жермена.
* В
оригинале: Community, «come ye into unity». В английском языке
слово «community» – «община» представляет собой анаграмму выражения «come into unity» – войти в единство.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.