Только женщины могут принести перемены в американское общество
Порция, 20 сентября 2020г. Эта диктовка была дана на
вебинаре «Выбираем будущее Америки».
Я ЕСМЬ
Вознесённая Владычица Порция.
Учитывая, что мы
назначили 20-м годам 21-го века стать десятилетием освобождения женщин, мы,
естественно, хотим дать вам перспективный взгляд на ситуацию с женщинами в
Америке. Какие выборы стоят перед женщинами? Какие выборы стоят перед Америкой
в связи с ситуацией с женщинами? Прежде чем дать вам такую точку зрения, я хочу
сначала разобраться с определённым феноменом в американском менталитете.
Когда вы
смотрите на страны на Земле, вы можете посмотреть на каждую страну с точки
зрения того, насколько сильно граждане этой страны гордятся ею и сколь много у
них желания чувствовать, что их страна так или иначе превосходит другие страны,
возможно даже все остальные страны. На Земле есть много стран, которые уже
превзошли это чувство национальной гордости. Большинство из них – малые страны.
Но, естественно, Соединённые Штаты не превзошли этого.
Соединённые
Штаты – одна из стран в мире, где вы найдёте величайшее чувство национальной
гордости. Многие американцы чувствуют (и нуждаются в этом чувстве), что Америка
– величайшая страна на Земле, что она лучше, чем другие страны, и так далее и
тому подобное. Разумеется, эта национальная гордость временами претерпевала и
удары. Но всё же у многих американцев есть такое чувство, что Америка – самая
старая демократия, Америка – величайшая страна на Земле и, конечно, одна из
самых развитых, если не самая развитая страна на Земле. Проблема с гордостью
заключается в том, что она всегда ослепляет. В стране, имеющей большую
национальную гордость, люди ослеплены ею и не имеют реалистичной оценки того, в
каком состоянии на самом деле находится их страна, особенно по сравнению с
другими странами.
У многих
американцев есть чувство, что Америка всегда должна быть права, должна быть
выше всех, что Америка на самом деле никогда не может быть неправа, что другие
страны не могут быть лучше Америки, не могут быть более развитыми, чем Америка.
Это создаёт определённое
нежелание в американской коллективной психике смотреть на что-либо, что
находится за пределами Америки. У американцев есть некое не признаваемое ими
чувство, что, возможно, Америка не так велика по сравнению с другими странами,
как им хотелось бы верить, но они испытывают нежелание посмотреть, так ли это
на самом деле.
Это умонастроение очень выражено и в
Америке, и в большинстве других стран, пусть не во всех, но в большинстве из
них. Проблема этого мышления в том, что из-за него Америка и американцы не
желают учиться у других стран, у прогресса, достигнутого другими странами.
Проблема здесь и в том, что Америка – большая страна, но она – не единственная
большая страна в мире. Она даже не самая большая по площади и не самая большая
по численности населения. Поэтому просто не логично, что все новые изобретения,
все новые идеи, все новые способы делать вещи лучше могут быть изобретены
только в Америке. Естественно, будут и другие страны, у которых есть хорошие
идеи, которые их реализуют и которые могут придумать что-то, что работает
лучше, чем то, что было в прошлом.
Если американцы не хотят смотреть на
другие страны и учиться у них, то это означает, что они должны каждый раз
«заново изобретать колесо», но иногда они не смогут «изобрести колесо», потому
что люди в Америке из-за своего коллективного сознания, своего национального
самосознания, не смогут увидеть определённые вещи, которые видят люди в других
странах. Американцы могут быть способны видеть, что у кого-то какой-то
результат лучше, но они могут оказаться не способными придумать саму идею. Они
могут взять эту идею и внедрить её. Но они могут не додуматься до неё сами,
потому что уравнение в других странах иное.
На самом деле, вопрос не в том, чтобы
обязательно быть более изобретательными или менее, но каждая страна имеет
определённое коллективное мышление, которое открыто для одних вещей и закрыто
для других, так что нельзя ожидать, что какая-либо одна страна будет способна
получить все самые лучшие идеи. Это означает, что или Америка будет смотреть и
на другие страны и учиться у них – или же не будет учиться и, следовательно, не
достигнет прогресса. А значит, потенциально, она может отставать всё больше и
больше, по крайней мере, в определённых областях.
Сейчас эта национальная гордость Америки
явно больше преобладает в мужчинах, чем в женщинах, и поэтому именно женщины в
Америке обладают наибольшим потенциалом заглянуть за границы Америки,
посмотреть на другие страны и увидеть, какие там есть хорошие идеи. Конечно,
именно у женщин есть потенциал посмотреть на другие страны и сказать: "А
каково у них положение женщин? Каково положение женщин в этих странах, и есть
ли у этих стран больший прогресс в плане освобождения женщин, обеспечения
равенства женщин, чем у нас в Америке? И если да, то чему мы можем научиться?
Как мы можем осуществить это в Америке? Как мы, женщины Америки, можем поднять
Америку на тот же уровень, который мы видим в этих других странах?".
Итак, если вы, женщины Америки,
посмотрите на ситуацию с женщинами в других странах, вы увидите, что есть
довольно много других стран, где положение женщин лучше, чем в Америке. Это так
в Канаде, Австралии, Новой Зеландии, многих европейских странах и особенно в
скандинавских странах, где есть большее равенство между полами, не только в
юридическом отношении или в плане равной оплаты за равный труд, но и в
ментальности людей, при которой эти страны достигли большего прогресса в
преодолении мужского превосходства, которое традиционно наличествовало в
большинстве обществ на Земле.
Это чувство мужского превосходства всё
ещё очень сильно в Соединённых Штатах. Оно особенно сильно среди тех, кто
называют себя консерваторами, тех, кто придерживаются традиционных ценностей,
тех, кто утверждают, что они – христиане, и тех, кто меньше всего хотят
рассматривать новые идеи и наименее восприимчивы к ним. Это чувство
превосходства мужчины, конечно, восходит к «истории Адама и Евы» и их
«отпадения от благодати», потому что именно Ева «съела тот плод» и искусила
Адама сделать то же самое. Вместе со всем этим осуждением, которое с тех пор
наваливалось на женщин, о чём мы говорили на нашей конференции, посвящённой
женщинам, это довольно сильно в Америке, потому что [церковное, догматическое]
христианское влияние всё ещё так сильно в Америке, в то время как многие другие
страны, особенно скандинавские, перешли в категорию более светских государств.
Итак, как мы уже говорили, абсолютно
необходимо, чтобы функционирующая демократия имела светскую форму правления, а
потому и народ этой нации меньше ослеплялся бы специфическим религиозным
умонастроением, думающим, что есть только одна истинная религия и что эта религия
должна господствовать в политической жизни нации. Мы уже говорили, что
отношение большинства христиан и консерваторов в Америке, фактически,
показывает, что эти люди не уважают демократию. Они хотят более авторитарной
формы правления, основанной на принципах Библии, как они сами их
интерпретируют. Это, по сути, означает, что эти люди хотели бы увидеть тот
день, когда их конкретная церковь была бы поставлена во главе Америки, и им
были бы даны диктаторские полномочия.
Естественно, это не реалистичный сценарий,
но именно так думают многие из этих людей, и поэтому именно они меньше всего
заинтересованы в улучшении положения женщин. Их мнение о женщинах заключается в
том, что женщины ниже мужчин. Они были созданы ниже мужчин, или же они стали
ниже, когда Ева «съела запретный плод». И поэтому, [по их мнению], женщины
должны найти себе такую роль в обществе, в которой они были бы второстепенными
по отношению к мужчинам или даже были бы слугами мужчин. По большому счёту, их
следовало бы держать подальше от важных руководящих (связанных с принятием
решений) постов. Есть много таких людей, которые не хотят, чтобы в стране была
женщина-президент, которые не думают, что женщинам должно быть позволено иметь
власть принимать решения в политическом процессе, в бизнес-компаниях или в
церкви [религиозных общинах].
Женщины в Америке признают, что это так,
и они знают, что это не то, что им легко было бы изменить, и поэтому, в
краткосрочной перспективе, женщинам не легко изменить это на политическом
уровне. Что же тогда делать, если вы не можете изменить это на уровне общества?
Ну, вы, безусловно, можете изменить это на личном уровне. Вы можете изменить
это в вашем собственном сознании, но вы также можете изменить это, объединяясь
с другими женщинами, формируя различные группы, даже различные политические
инициативы, а затем постепенно увеличивая внимание к положению женщин и к тому,
как женщины дискриминируются во многих областях американского общества. Вы
можете привлекать внимание к тому факту, что другие страны добились большего
равенства и лучшего положения для женщин.
Существует необходимость женщинам в
Америке – и это то, что вы можете сделать прежде всего, и на что мы хотим
обратить внимание в этом высвобождении - взглянуть на то, что так часто
называют «традиционными ценностями». Независимо от того, называете ли вы их
«христианскими», или «консервативными», или как-то ещё, существует этот набор
«традиционных ценностей». Женщины знают, что, если женщина в Америке будет жить
в соответствии с этими «традиционными ценностями», она будет заключена в рамки,
в очень узкие рамки, и на неё будут наложены очень строгие ограничения того,
что она может и чего не может делать в американском обществе. Это в
значительной степени связано с тем, что, согласно «традиционным ценностям», женщина
должна выйти замуж в достаточно раннем возрасте, а затем родить какое-то
количество детей в зависимости от той или иной культуры. Вопрос, однако, в том,
находится ли эта роль, «традиционная» роль для женщин, в сонастрое с тем
Божественным Планом, который есть у определённого процента американских женщин,
составленный ими [перед тем, как сойти в воплощение] для своей жизни.
Когда вы смотрите на эту «традиционную
роль», вы видите, что, если женщина должна выйти замуж довольно рано и иметь
детей, то этой женщине гораздо труднее получить образование. Сейчас некоторые
женщины справляются с этим, сначала получая образование, а потом заводя детей.
Но, тем не менее, если вы сначала получите образование и потом обзаведётесь
детьми, вы, возможно, и сможете получить работу, но сколько энергии и внимания
вы сможете уделять этой работе? И поэтому как вы сможете конкурировать с
мужчинами, которые имеют возможность уделять гораздо больше внимания своей
работе и, следовательно, могут «быть в игре» и достигать более высоких
должностей, которых женщины часто не могут достичь? Не потому, что они не
способны, а потому, что у них есть обязанность заботиться о своих детях.
Вы видите, что из-за этих так называемых
«традиционных ценностей», которых вы не обнаружите в такой же степени,
например, в скандинавских странах, женщин ограничивают в том, чего они на самом
деле могли бы достигать. Я не говорю конкретно о карьере в бизнесе, хотя
отчасти и об этом тоже, но я говорю в особенности о том, чего могут достичь
женщины в плане привнесения изменений в американское общество.
Сен-Жермен провёл очень глубокий
дискурс, в котором говорил, что люди в Америке открыты для идей Золотого Века.
Понятно, что, когда смотришь на американское общество, то обнаруживаешь, что в
целом женщины в нём более открыты новым идеям, чем мужчины. Это утверждение,
однако, нуждается в оговорке, потому что мы не можем сказать, что все женщины
более открыты новым идеям, потому что вы найдёте много женщин, воспитанных в
такой среде, в которой им внушили эти «традиционные ценности», и,
следовательно, они не более открыты, чем мужчины в этой же среде. Но, если вы
посмотрите на нацию в целом, вы обнаружите, что в ней больше женщин, которые
открыты для новых идей, чем мужчин.
Что это означает? На самом деле это означает, что, если посмотреть реалистично на
то, кто же может привнести идеи Новой Эры, которые проявят Золотой Век в
Америке, то у женщин больше шансов сделать это, чем у мужчин. Или мы можем
сказать это иначе: если Золотой Век должен прийти по тому графику, который
Сен-Жермен считает идеальным, то женщины должны быть частью воплощения этих
идей. Это не обязательно означает, что женщины и мужчины будут выдвигать одни и
те же идеи; существует общая тенденция, что мужчины (это не неизбежно, но
такова нынешняя культура) в большей степени сосредоточены на технических
аспектах, в то время как женщины в большей степени сосредоточены на
политических, культурных или социологических аспектах жизни общества.
Иными словами, существует эта общая
тенденция, так как культура сейчас такова, что мужчины более открыты для того,
чтобы приносить именно технологические идеи. Когда же дело доходит до
принесения тех изменений, которые позволили бы воплотить эти идеи в жизнь, то
именно женщины являются теми, кто должны продвигать эти изменения. Сен-Жермен
говорил о том факте, что использование природной энергии требует серьёзных
изменений во всех аспектах жизни общества, и многие из этих изменений должны
быть инициированы женщинами, если они хотят, чтобы эти изменения проявились, потому
что мужчины просто не в состоянии это сделать, они не осознают этого, они не
фокусируются на этом.
Таким образом, вопрос просто в том,
могут ли женщины в Америке стать свободными, чтобы в жизни общества играть ту
роль, которую хотел бы видеть Сен-Жермен и которую они сами хотели бы видеть,
когда создавали свои Божественные Планы. Что же нужно, чтобы женщины смогли
осуществить свои Божественные Планы, а затем сыграть ту роль, которую
Сен-Жермен предлагает им сыграть в наступлении Золотого Века?
Конечно же, произойдёт много изменений.
Но что в первую очередь должно произойти, так это движение к тому, что вы
видите в скандинавских странах, где женщины и мужчины несут больше совместной
ответственности за дом, за воспитание детей. Это отражено в законах общества,
это отражено в сфере занятости, так что мужчины, например, могут получить
отпуск по уходу за ребёнком, как это могут делать женщины. В деловом мире там
также существует общее понимание того, что женщинам нужно помогать
приспосабливаться, чтобы они могли, работая, выполнять и свои родительские
обязанности, но также позволяя и мужчинам делать то же самое. И, разумеется,
существует абсолютная необходимость в равной оплате труда женщин, и в равном
представительстве женщин в управлении бизнесом и в других сферах жизни
общества. Таковы некоторые более долгосрочные цели, которые являются
политическими целями, над достижением которых должны работать женщины.
Более быстрое изменение, к которому
могут двигаться многие женщины, состоит в том, что они могут изменить своё
собственное отношение к женским ролям, особенно в связи с «традиционными
ценностями», и они могут помочь другим женщинам сделать то же самое. По сути,
если вы посмотрите на это реалистично, вы увидите, что у Сен-Жермена есть
график того, как он хотел бы проявить Золотой Век в Америке. Для соблюдения
этого графика абсолютно необходимо, чтобы довольно значительное число женщин
были вовлечены в деловой мир, в политическую жизнь и другие сферы общества и
могли посвящать бо́льшую часть своего времени и ресурсов привнесению этих
изменений в общество. Для значительного числа этих женщин это будет означать, что
у них не будет детей.
Другими словами, сегодня в Соединённых
Штатах существует значительное количество таких, можно сказать,
непредубеждённых и прогрессивных женщин, у которых в рамках их личного
Божественного Плана не будет детей. Но, конечно, многие из этих женщин всё ещё
росли, будучи под влиянием этих «традиционных ценностей» и общего отношения в
обществе, считающего, даже помимо христианских консерваторов, что женщины
должны иметь детей. И что, если вы – женщина, то это обязательная часть вашего
жизненного пути – выйти замуж и завести детей. И поэтому есть определённый
сегмент женщин, которым необходимо освободиться от этого.
Я не говорю, что им нужно создать общую
культуру, что все женщины должны это делать. Но необходимо признать, что прямо
сейчас ситуация такова, что мужчины могут свободно заниматься бизнесом или
обществом и посвящать этому бо́льшую часть своего времени, внимания и энергии,
но женщины не имеют такой же свободы. Совершенно необходимо, чтобы больше
женщин участвовали в этих сферах жизни общества, и единственный реальный
способ, которым это может произойти – это то, что некоторые женщины будут
посвящать этой задаче бо́льшую часть своего времени и внимания.
На практике это означает, что в
современном обществе эти женщины не могут иметь детей. Это не потеря для этих
женщин, потому что они тщательно обдумали ситуацию ещё до того, как приняли
воплощение, и решили: «Это не то, что я хочу делать». Или, вернее: «Вот то, чем
я хочу заниматься. Я хочу сосредоточиться на той роли, которую я могу сыграть в
изменении общества, и это моя главная цель в жизни. Поэтому всё остальное
вторично, в том числе и рождение детей». Некоторые из этих женщин могут иметь
детей в более позднем возрасте, некоторые из них могут иметь приёмных детей,
некоторые из них могут выйти замуж за мужчину, у которого есть дети от
предыдущих отношений. Дело не в том, что им ни в коем случае нельзя вступать в
контакт с детьми. Но для некоторых из них их личный Божественный План состоит в
том, чтобы прожить всю свою жизнь, не имея детей.
Опять же, важно понимать, что это не
идеал для всех женщин. Но есть определённый процент женщин в Соединённых
Штатах, – некоторые из них сейчас ещё дети – в чьих Божественных Планах есть
условие не иметь детей, но посвятить свою жизнь изменению общества. Откровенно
говоря, эти женщины – продвинутые, развитые жизнепотоки, которые имеют огромный
опыт прошлых жизней, и они очень, очень способны производить эти изменения,
гораздо более способны, чем большинство мужчин. Они очень уверены в себе, чрезвычайно
компетентны и очень хорошо умеют управлять этими изменениями.
Некоторые из них, конечно, уже находятся
в воплощении и в некоторых случаях уже достигли зрелого возраста, когда смогли
оказать влияние. У некоторых из них были дети, и в некоторых случаях из-за
этого их влияние уменьшилось, но многие из них ещё не в том возрасте, и поэтому
у них есть время для того, чтобы внести это изменение, о котором они знают, что
оно есть в их личном Божественном плане, и принимают, что это часть их
Божественного плана, и поэтому это именно то, что они намерены сделать. Они
намерены реализовать это и твёрдо намерены противостоять значительному и очень
агрессивному осуждению, которому они будут подвергаться со стороны
американского общества. Этим женщинам нужна определённая сила, у многих из них
её не было.
Вы, ученики вознесённых владык, можете
призывать защиту для этих женщин, чтобы они не были подавлены этой негативной
реакцией. Вы увидите, что, как только женщины начнут открыто признавать, что
дети не для них, что у них в этой жизни нет времени заводить детей, против них
будет вынесено огромное осуждение. Но, тем не менее, некоторые из них могут и
будут настаивать на своём, и они создадут среду, в которой эти женщины будут
поддерживать друг друга и поддерживать ту роль, которую, как они знают, они
могут играть в американском обществе.
Это, конечно, не полная оценка положения
женщин в Америке, но вы можете видеть, что то, что мы сказали на нашей
конференции о женщинах, заключается в том, что вы не можете на самом деле
освободить женщин, пока не преодолеете библейское внушение, что женщины несут
ответственность за грехопадение мужчин. И вы можете увидеть, что, если вы
посмотрите на так называемые современные демократии, практически нет ни одной
из этих демократий, в которых осуждение женщин, библейское осуждение женщин
было бы сильнее, чем в Соединённых Штатах.
В этом отношении США сильно отстают,
например, от скандинавских стран, но также и от многих других стран мира. Для
нас несколько удивительно, что американские женщины не возражали против этого,
не высказывались по этому поводу. Некоторые высказывались, но многие – нет.
Многие другие, кто столкнулись с этим, могли бы высказаться, могли бы сказать,
что пора изменить отношение к женщинам, что пора отбросить эту идею о том, что
якобы женщины несут ответственность за падение человечества и что поэтому им
нельзя доверять принятие решений. Вы, ученики вознесённых владык, можете
призывать к этому, особенно в Соединённых Штатах, и особенно в церквях,
[традиционных] культурах или окружениях [социальных, профессиональных и т.д.
средах], где, как вы знаете, это распространено. Это может включать, например,
Республиканскую партию, в меньшей степени – Демократическую партию, но даже там
вы найдёте кое-что из этого.
Вы найдёте в Америке немало таких
мужчин, которые на самом деле не являются христианами, но всё равно сохраняют
такое отношение, это недоверие к женщинам, и считают, что им нельзя позволять
принимать решения в обществе. Вы обнаружите это, особенно в мире бизнеса, где многие
менеджеры среднего и высшего звена – мужчины, и, хотя они не особенно
религиозны, они по-прежнему не доверяют женщинам в деловом мире. Ясно, что это
то, к чему стоит обратиться. Это также то, что необходимо изменить, но это
изменится только тогда, когда женщины войдут в деловой мир и изменят его
изнутри, частично, продемонстрировав свои способности, но частично, бросив
вызов этому мировоззрению, сделав его видимым.
Мы часто говорим о том, что в любом
обществе прогресс сдерживается отсутствием свободного и открытого диалога,
когда невозможно говорить открыто и достаточно нейтрально о конкретных вопросах
и проблемах. Ясно, что, когда вы смотрите на Америку, то не только из-за
поляризации и культурных войн, но и из-за тона публичного дискурса, не хватает этого
свободного и открытого общения. Это нужно изменить, и это изменится в Золотом
Веке. И кто может это изменить? Опять же, только женщины. Только женщины имеют
возможность изменить это в широких масштабах.
Естественно, мужчины могут и будут
участвовать в этом процессе, но гораздо больше женщин открыты для этого, потому
что женщины, как правило, более открыты для того, чтобы говорить о своих
проблемах, говорить о спорных вопросах. Это то, что женщины должны лучше
осознать. В этом им нужно поддерживать друг друга. Им необходимо, прежде всего,
изменить своё собственное мышление, чтобы они признали, что делать это в
обществе не только ценно, но и абсолютно необходимо.
Как мы уже сказали, какой же выбор стоит
перед Америкой? Будет ли это сострадание или конфронтация? Что ж, если Америка
продолжит поддерживать тот уровень публичного дискурса и диалога, который у неё
есть сейчас, то будущее может быть только конфронтационным. Единственный способ
стать сострадательными – это вести открытый и свободный диалог, сострадательный
диалог, и кто может принести это? Что ж, в первую очередь женщины, так что
совершенно очевидно, что это то, что должно произойти, и что женщинам нужно
осознать это.
Сен-Жермен говорил о том, как люди через
200 лет будут оглядываться на ваше время. Что ж, даже не через 200 лет, а всего
лишь через десятилетия люди оглянутся на нынешнюю Америку и будут абсолютно
поражены отношением к женщинам, дискриминацией женщин и тем, как женщин унижает
американское общество. Им будет не понятно, как Америка могла претендовать на
звание одной из самых передовых стран в мире и так сильно отставать от многих
других стран, когда дело касалось положения женщин.
Это некоторые перспективы, которые мы
хотели вам дать. Естественно, мы будем больше говорить о положении женщин не
только в Америке, но и в других странах в этом грядущем десятилетии. На данный
момент это то, что мы хотели показать. Конечно, обнадёживает тот факт, что один
кандидат в президенты выдвинул женщину своим вице-президентом, своим
помощником. Абсолютно необходимо, чтобы в какой-то момент президентом стала
женщина, а также необходимо, чтобы те, кого вы обычно называете
«меньшинствами», получили представительство, большее представительство в
политическом процессе.
Ясно, что сейчас в американском обществе
идёт культурная война, когда те, кто утверждают, что они представляют
«традиционные ценности», очень обеспокоены открытием американского общества к
таким вещам, как браки гомосексуалистов, и эту терпимость к альтернативному
образу жизни, альтернативным взглядам они рассматривают как потенциально
способствующую падению цивилизации.
Но, если вы посмотрите на это в более
широкой перспективе и в более долгосрочной перспективе, вы увидите, что, как мы
уже сказали, демократия не может реально функционировать, если нет терпимости к
различиям. Следовательно, по мере развития демократии неизбежно будет
возрастать терпимость.
Женщины, конечно же, могут сыграть
важную роль в усилении этого движения к большей терпимости, потому что они сами
составляют самую большую группу в обществе, которая подвергается преследованиям
и дискриминации, и поэтому именно они – те, кто имеют потенциал способствовать
этому движению в направлении к толерантности. Конечно, как же можно освободить
женщин, если в обществе нет большей терпимости?
И, если в обществе есть больше толерантности, то должно быть больше
толерантности и по отношению к тем, кто ведут совсем другой образ жизни, имеют
совсем другой взгляд на жизнь. Это просто часть демократического процесса.
Иначе и быть не может.
Это не означает, что не может быть
дебатов об альтернативном образе жизни или альтернативных взглядах на жизнь, но
это не может быть навязано в демократическом обществе. Вы не можете
насильственно подавлять и дискриминировать других людей из-за того, что у них
другой взгляд на жизнь, чем у вас, иначе тогда вы не уважаете демократический
процесс.
Можно сказать, что, как уже говорилось
ранее, есть определённые люди, которые могут не обязательно соответствовать
высшим идеалам, но они действительно чувствуют, что изменения необходимы в
обществе и что изменения необходимы в американском обществе в смысле большей
терпимости к различиям. Даже те люди, которые принадлежат к какой-либо
альтернативной группе или требуют себе равных прав, являются частью этого
необходимого изменения, направленного на большую терпимость в обществе, и
женщины, конечно, должны быть частью этого изменения. Поэтому и женщинам тоже
нужно иметь определённую терпимость к разным образам жизни, разным взглядам на
жизнь.
Мы, вознесённые владыки, смотрим на это
в более долгосрочной перспективе. Мы смотрим на многие из этих проблем, которые
сегодня создают конфликт в американском обществе, как на то, что в долгосрочной
перспективе просто исчезнет. Я могу заверить вас, что через сто лет, конечно,
геи и лесбиянки всё ещё будут в американском и в других обществах, но это
просто не будет такой проблемой, как сегодня. Будет совсем другое отношение,
при котором это просто не так важно для людей и для общества.
Из этого видно, что мы не отстаиваем
какую-то конкретную точку зрения. Мы просто говорим, что, по мере дальнейшего
развития общества многие из этих, вызывающих сегодня разногласия, вопросов
исчезнут, люди оглянутся назад и не поймут, как люди могли спорить в такой
конфронтационной манере по этим вопросам, которые просто больше не важны людям,
потому что они расширили своё понимание, их коллективное сознание повысилось
так, что люди смогли смотреть на эти проблемы не через фильтр чёрно-белого
мышления.
Итак, вы видите, что эта большая
открытость, эта большая терпимость к различиям является частью того изменения,
которое должно произойти, чтобы критическая масса американцев смогла принять
некоторые из идей Золотого Века, которые Сен-Жермен готов высвободить, в том
числе технологии естественной энергии. Чтобы люди приняли это, должно произойти
много, много изменений. Но, опять же, женщины могут сыграть важную роль в
достижении этих изменений, и это основная идея, которую мы хотим донести.
Естественно, если вы посмотрите на
предстоящие президентские выборы, женщины также могут сыграть важную роль в
избрании президента, который может быть скорее сострадательным, чем
конфронтационным. И если достаточное количество женщин приложат усилия, чтобы
проголосовать, то это может оказать решающее влияние на выборы и,
следовательно, на то, изберёт ли Америка такого президента, который сможет
превратить её в более сострадательное общество. Или же они выберут президентом
того, кто превратит её в ещё более конфронтационное общество, чем оно уже есть
сейчас.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.