Является ли Америка свободным обществом?
Гаутама Будда, 20 сентября 2020г. Эта диктовка была дана на вебинаре «Выбираем будущее Америки».
Ваджра!
Я ЕСМЬ Вознесённый
Владыка Гаутама Будда, заявляю о своём праве проявить своё присутствие в
Америке. Что даёт мне такое право? Я занимаю духовный пост Господа Мира, а
поскольку Америка является частью этого мира, она находится в ведении этого
духовного поста. Какой вклад может внести Будда в тему выбора будущего Америки?
Что ж, важной темой в Америке является свобода. К сожалению, многие американцы
не развили буддхического взгляда на свободу, и поэтому они не свободны. Они не
настолько свободны, как могли бы. Они не настолько свободны, как были бы, если
бы правящая элита не манипулировала ими, чтобы
американцы отдали свою свободу.
Слишком много
американцев сосредоточены на свободе как на чём-то внешнем. У вас есть
политическая свобода, экономическая свобода, свобода слова, у вас есть свобода
делать это, свобода делать то. Некоторые даже думают, что у вас есть свобода
делать всё, что вы хотите, независимо от того, как это влияет на других людей.
Это, конечно, не так, поскольку Будда поддерживал концепцию сангхи, общины.
Разумеется, важно
иметь эти внешние свободы: свободу вероисповедания, свободу слова, свободу собраний.
Но многие американцы, став поляризованными [веянием] консервативно-христианской
фракции, фактически не уважают свободу вероисповедания. Многие американцы из обеих фракций,
доминирующих в публичной полемике, не уважают свободу слова. Что ж, они уважают
свободу слова для себя, но не для других. Они считают, что им должно быть
позволено говорить всё, что они хотят, но другим не следует давать такой же
свободы. Тем, кто с ними не согласен, нельзя позволять говорить то, что они
хотят сказать. Многие люди считают, что они должны иметь свободу исповедовать
свою религию, но у других людей не
должно быть свободы исповедовать другую религию, особенно ту, которую они
считают несовершенной или даже ложной.
Итак, мои
возлюбленные, задайте себе простой вопрос: учитывая, что все религии в мире
содержат заповедь - делать другим то, что вы хотите, чтобы они делали вам - то,
как вы можете рассчитывать на свободу, если не готовы дать желаемую вами
свободу другим людям? Как вы можете иметь свободу вероисповедания, если не
хотите дать другим людям право исповедовать иную, чем у вас, веру? Как у вас
может быть свобода слова, если вы не готовы дать другим свободу говорить
что-то, с чем вы не согласны?
Рано или поздно
кто-то не согласится с тем, что вы говорите, и они захотят ограничить то, что
вы можете сказать. Рано или поздно кому-то не понравится ваша религия, и они
захотят помешать вам исповедовать её. Ваша религия может иметь господствующее
положение в настоящий момент, но так будет не всегда, или вы не всегда будете
принадлежать к той же религии в будущих жизнях. Это простой принцип, который,
по правде говоря, способны понять все американцы, если они готовы просто
рассмотреть его: если вы желаете сохранить свою свободу, вы должны дать такую
же свободу другим. Если вы хотите иметь право быть тем, кто вы есть, вы должны
дать другим людям право отличаться от вас. Иначе, в конечном счёте, вы не
сможете сохранить свою собственную свободу.
Есть, конечно, ещё
один аспект свободы, который многие американцы не учитывают. Это тот факт, что
вы можете иметь внешнюю свободу, можете иметь политическую свободу, но можете
ли вы реализовать эту свободу? Можете ли вы делать всё, что захотите? Что
нужно, чтобы проявить свободу? Что нужно, чтобы проявить внешнюю свободу? Что
ж, вы должны иметь внутреннюю свободу, должны иметь некоторую психологическую
свободу, некоторую ментальную свободу. Потому что бесполезно иметь какую-то
внешнюю свободу, если вы настолько изранены, настолько травмированы в своей
психологии, что вся ваша энергия и внимание направлены на то, чтобы справиться
с этими психологическими ранами, пытаясь избежать повторения той боли, которую
вы испытали раньше; или если вы входите
в реакционные паттерны, которые фактически лишают вас свободы, потому
что вы всегда находитесь у них в
западне.
Все вы видели
людей, которые из-за [сильного] психического расстройства, вполне возможно, всё
время что-то говорят, постоянно несут какую-то бессмыслицу. Возможно, они
совершают некоторые движения, не могут сидеть спокойно. У них бывают судороги
или что-либо другое, что свойственно душевнобольным. Но многие американцы не
желают принимать во внимание то, что они тоже психологически травмированы, хоть
это может и не иметь видимых признаков. Многие не готовы признать, что у них
могут быть психологические травмы, тем не менее это настолько распространено,
что считается нормальным в их обществе или, по крайней мере, в их местности.
Вот что Будда может
добавить к обсуждению свободы в Америке. Вы не свободны по-настоящему, имея
внешнюю свободу, политическую свободу. Вы по-настоящему свободны только тогда,
когда у вас есть психологическая свобода, ментальная свобода. Как вам достичь
этого? Ну, мы, конечно, дали много учений через этого посланника о том, как
исцелить вашу психологию и преодолеть в ней то, что отнимает вашу свободу. Но,
возвращаясь к тому, что сказал Будда, что сказал я 2500 лет назад, или, по
крайней мере, что сказало существо, находившееся тогда в воплощении, существо,
которое я, конечно же, превзошёл с тех пор много раз, сказало: «Что даёт вам
свободу? Вы должны преодолеть пары,
которые мы сегодня называем дуалистическими полярностями. Вы должны стремиться
достичь непривязанности. Ибо только благодаря вашей непривязанности демоны
Мары, придя к вам, не будут иметь в вас ничего, что могло бы втянуть вас в реакционную
модель поведения, лишающую вас свободы».
Итак, если вы
посмотрите на то, о чём говорили другие владыки на этой конференции, вы увидите
культурную войну. У вас есть две фракции, которые борются за доминирование в
американском обществе. Взгляните на любую из этих фракций. Взгляните на людей,
которые вовлечены в мышление, преобладающее в этих фракциях. Свободны ли эти
люди? Некоторые из них скажут, что да, свободны. Некоторые из них будут думать,
что свободны, потому что у них якобы есть высшая идея, высшее мировоззрение. Но
если посмотреть на это с чисто психологической точки зрения, то - являются ли
эти люди психологически свободными? Вы увидите, что у большинства из них все их
намерения, вся их энергия, все их мысли вовлечены в размышления об этих
проблемах, а их чувства – в определённые эмоциональные реакции на других
людей.
Если вы посмотрите
на людей, втянутых в эти культурные войны и сильно реагирующих на это, вы
увидите, что их эмоции находятся в постоянном волнении. Как мы уже говорили,
многие из них полностью поглощены энергией гнева. Но, мои возлюбленные, можете
ли вы быть по-настоящему свободными, когда злитесь? В действительности, нет, не
можете, и большинство людей в состоянии понять это, если просто сосредоточатся
на этом и поразмыслят логически, рационально, нейтрально. В гневе человек не
свободен, не может быть свободен. Почему? Потому что гнев притягивает ваше
внимание к фокусированию на определённых мыслях, чувствах и к их многократному
повторению. У многих разгневанных людей есть сценарий, который они разыгрывают
в своей голове снова и снова, и он поглощает их внимание. Они не вольны думать
о том, о чём хотят. Они не вольны чувствовать всё, что хотят. Они не могут
сказать: «Я не хочу больше злиться. Я хочу быть в состоянии мира», потому что
гнев настолько силён, что овладел их чувствами и мыслями. Только ли гнев
овладел их мыслями? Или это то, что мы называем коллективными сущностями?
Каждая сторона в
этой культурной войне создала ряд очень мощных коллективных сущностей. И те
люди, которые действительно встают на одну из этих сторон, принимают её и
по-настоящему открывают свои умы для её риторики, также открывают свои умы и
для этих коллективных сущностей, которые вторгаются, захватывают их умы, и
внезапно люди оказываются несвободными. Большая часть их внимания притянута к
этим повторяющимся паттернам, которые лишают их свободы выбора того, что они
хотят чувствовать, о чём хотят думать.
Итак, многие из
этих людей были травмированы в детстве, многие – в прошлых жизнях. Они пришли в
эту жизнь со своими травмами, с этими реакционными паттернами, которые отняли
их свободу. На самом деле многие из них утратили свободу не потому, что приняли
республиканскую или либеральную сторону. Принятие этой стороны было просто
следствием того, что у них уже отняли свободу. Это просто дало им определённый
выход, благодаря которому они могли направить свой гнев на другую группу людей
и почувствовать себя среди праведников, ведущих Америку в верном направлении. Вы
всегда можете спорить о том, что было первым – курица или яйцо, индивидуальная
или же коллективная психология, созданная одной из этих фракций. Но, тем не
менее, конечным результатом является то, что люди не свободны. Они не вольны
выбирать, что им делать со своим умом.
В этом, конечно,
если оглянуться назад, - вся цель учения Будды. Моей целью никогда не было
создание религии и даже того, что сегодня считается различными ветвями
буддизма. Моей целью было создать универсальное движение, которое дало бы людям
психологическую свободу. Это, конечно, было также целью Иисуса, который
приходил не для того, чтобы начать основывать христианство, каким вы его знаете
сегодня или знали в прошлом. Он приходил, чтобы инициировать универсальное
духовное движение, которое дало бы людям психологическую свободу, духовную
свободу.
Итак, что же
отнимает у вас ментальную свободу? То, что ваш ум поляризован. Он тяготеет к
принятию одной стороны, одной полярности, как истинной, а другой, как ложной.
Таким образом, вы утверждаете, одобряете одну сторону и боретесь с другой. То
есть, вы вовлечены в дуалистическую борьбу, и стремитесь победить полярность,
противоположную вашей собственной, что означает, что вы боретесь с другими
людьми, стремясь либо победить, либо обратить, либо, возможно, убить их. И как
вы можете быть свободными, когда вовлечены в такую борьбу? Это невозможно.
Какой единственный
выход? Я определил его как Восьмеричный Путь, Иисус обозначал его по-другому, и
он может быть сформулирован многими другими способами, как мы это делаем сейчас
через эти учения.Есть много мистических путей, которые могут вывести вас из
дуалистической борьбы, но все они работают одинаково – помогают вам увидеть принятые
вами убеждения, которые втягивают вас в дуалистические реакционные паттерны и
тем самым лишают вас свободы. Когда вы осознанно видите и устраняете это, вы
можете решить отказаться от дуалистической борьбы, сойти с пути дуалистической
борьбы. Вы можете ступить на то, что я называю Срединным Путём, то, что Иисус
называл Путём, и то, что на протяжении всей истории называли многими другими
именами. Вы можете выбрать встать на путь, на котором вы прокладываете свою
дорогу к всё большей и большей свободе от этих дуалистических реакционных
паттернов.
Некоторые считают,
что республиканцы – единственные, кто может гарантировать свободу Америке. Есть
те, кто считает, что только либералы могут дать американцам больше свободы.
Реальность такова, что ни одна из сторон не может гарантировать или
предоставить больше свободы. Они могут только ограничивать свободу людей,
вовлекая их в эту дуалистическую борьбу. Ну и, конечно, мы, вознесённые
владыки. Мы постоянно находимся за пределами этой борьбы, и поэтому у нас нет
необходимости посягать на свободную волю людей. Нам нет нужды заставлять людей
превосходить дуалистическую борьбу. Если большинству американского народа не
хватает дуалистической борьбы, и оно хочет продолжать её, то мы, безусловно,
уступаем свободной воле большинства. Но, естественно, любой выбор имеет
последствия.
Если вы решите
остаться в дуалистической борьбе, то вы выбираете конфронтационное будущее для
Америки. Вы выбираете то, что Америка продолжит оставаться противоборствующим обществом. Но вы не
просто выбираете, что общество сохранит тот же уровень конфликта,
напряжённости и конфронтации, что и сейчас. Потому что конфликт должен
ускориться. Борьба должна усилиться. Ведь, по сути, вы говорите, что хотите
именно этого. Кроме того, это единственный способ, которым вы можете достичь
момента, когда вам этого будет достаточно. Если вам не хватило борьбы на
текущем уровне, то вы должны испытать её более высокую интенсивность, чтобы
быстрее достичь момента пресыщения и, тем самым, освободиться от неё.
Это предписано
законом свободной воли, потому что не все люди в Америке хотят продолжать
борьбу. Не все люди в мире хотят продолжать борьбу, а Америка – это часть мира.
Америка – не остров. Ни одна нация – не остров. Вы можете думать, что вы самая
большая и могущественная нация на Земле, что у вас самая большая армия, и вы
можете защитить себя от любого врага. Вы можете думать, что имеете право делать
в своей стране всё, что захотите. Что ж, с определённой внешней точки зрения
можете. Но с более высокой перспективы это не так, потому что Америка – часть
мира, а американцы живут в коллективном сознании человечества. А человечество
живёт в коллективном сознании всех самоосознающих существ в вашей невознесённой сфере. А подавляющее большинство самоосознающих существ, которые не
находятся на Земле, выбрали путь, который ведёт за пределы дуальности,
конфронтации и борьбы. Они выбрали путь сострадания, путь к единству, к
сплочённости. Американцы не могут просто захотеть пойти против этого
восходящего движения Вселенной.
Американцы могут
сделать выбор, что они хотят большей конфронтации. Но если всё больший и
больший процент людей на Земле решит, что они хотят превзойти конфронтацию,
тогда, эти люди будут притягивать коллективное сознание. А это значит, что если
американцы выбирают конфронтацию, то она должна усилиться. Борьба должна
обостриться. Это просто часть закона свободной воли. Ваша индивидуальная свобода воли существует
не в вакууме. Вы обладаете свободой воли в контексте пространства, в котором вы
живёте, то есть, в вашем случае, планеты Земля. Есть некоторые свободы, которые
вы можете реализовать в пределах целой [страны], как Америка. Но есть
определённые свободы, которые вы не можете реализовать, будучи островом, потому
что находитесь также в составе более крупной [территориальной] единицы, [существующей]
на планете.
Что вы видите в
современных демократиях так это то, что всё больше и больше людей, всё больше и
больше наций делают решительные шаги, чтобы выйти за пределы конфронтационного
прошлого и проявить более сострадательное и менее конфронтационное и, следовательно,
более свободное общество. В мире есть страны, в которых основная часть людей психологически
гораздо более свободны, чем большинство американцев. Можно сказать, что на
внешнем, физическом уровне эти страны обладают теми же политическими свободами,
что и Америка. Но если вы посмотрите на психологический аспект, то увидите, что
люди в этих странах гораздо более свободны, чем большинство американцев. Теперь
также можете взглянуть на Америку, и вы увидите, что здесь тоже есть люди,
которые превзошли или начали превосходить эту дуалистическую борьбу, и поэтому
они более свободны, чем большинство американцев. Люди, которые стали более свободными в других странах,
оказывают влияние на коллективное сознание Америки, и люди в Америке, которые
превзошли борьбу, тоже оказывают влияние на коллективное сознание.
По сути, именно
поэтому вы видите, что общественный дискурс изменился, он стал более
конфронтационным, более яростным, полным злобы. Вот почему вы видите всё
больший контраст, враждебность, гнев между двумя фракциями в культурной войне.
Вы видите, что обвинения становятся всё более интенсивными, всё более
наполненными ненависти. Это просто результат того, что многие люди решили начать
выходить за пределы дуалистической борьбы, но некоторые американцы держатся за
неё, и это означает, что они становятся всё более обременёнными. Им приходится
бороться всё упорнее и упорнее, чтобы противостоять этому восходящему движению
к большей свободе. В результате этого их внутренний жизненный опыт становится
более напряжённым. Они становятся всё более обременёнными и всё более
разочарованными. Фактически, они чувствуют себя всё менее и менее свободными, всё
более и более ограниченными. Но вместо того, чтобы признать, что это их
собственная психология заставляет их чувствовать себя ограниченными, они
цепляются за идею, что их свободу ограничивает какая-то внешняя сила. Поэтому
теперь они чувствуют себя вправе направить свой гнев против этой внешней силы,
будь то правительство, другая группа людей или козёл отпущения.
Таким образом, их
всё больше и больше одолевают коллективные сущности гнева, и это отнимает у них
свободу. У них остаётся всё меньше ментальной и эмоциональной свободы. У них остаётся
меньше свободы даже на физическом уровне, потому что они настолько застряли в
этом мышлении, что даже на внешнем, физическом уровне им приходится жить в
соответствии с идеями в своём мировоззрении. Следовательно, они должны
действовать определённым образом, и некоторые вещи им делать запрещено.
Вы видите, что эти
люди лишились свободы на физическом, эмоциональном, ментальном уровне и даже
потеряли свою свободу на уровне идентичности, потому что некоторые из этих людей
определяют себя, исходя из этих мировоззрений. Они называют себя
консерваторами, христианами, республиканцами, демократами или либералами. Они
настолько погрузились в это, что на уровне идентичности эти определения заставляют их думать, что
они таковыми и являются. Они характеризуют себя с помощью этих внешних
конфронтационных определений и поэтому забывают, упускают из виду, что они -
человеческие существа, и ещё кроме этого, что они - духовные существа.
Опять же,
воспользуемся глубокомысленным рассуждением Сен-Жермена, возвращаясь обратно
к Декларации независимости и тому, что
она на самом деле означает. Что говорится в Декларации независимости? Все люди
созданы равными – очень и очень глубокое утверждение. Творец наделил всех людей
неотъемлемыми правами. Видите ли, Декларация независимости не устанавливает
каких-либо разделений в человеческой расе. В ней не сказано, что христиане
имеют неотъемлемые права, республиканцы имеют неотъемлемые права, консерваторы
имеют неотъемлемые права, белые люди имеют неотъемлемые права. Там написано, что
все люди имеют неотъемлемые права.
Так как же в
демократической системе Америки вы можете быть по-настоящему свободными? Можете
ли вы быть по-настоящему свободными, если идентифицируете себя как христианина,
как буддиста, как республиканца, как демократа, как либерала, как консерватора,
как белого, как чёрного, как этого или того? Можете ли вы быть свободными, если
идентифицируете себя, исходя из этих категорий, которые не указаны в Декларации
независимости? Не можете. Если вы применяете язык, используемый в
Декларации независимости, то вы можете быть свободными, только если
идентифицируете себя, в первую очередь, как человеческое существо. Вы понимаете,
что имеете некоторые человеческие характеристики, но видите, что, помимо этих внешних
категорий и характеристик, есть некая базовая, некая общая человечность.
Когда вы осознаёте,
что в вас есть эта человечность и что все прочие люди, живущие в Америке,
обладают такой же человечностью, и именно поэтому вам всем гарантированы
определённые права Декларацией независимости и конституцией, тогда вы можете
иметь свободу, которую американская система должна вам дать. Но вы можете иметь эту свободу только тогда,
когда готовы дать такую же свободу другим. А как вы можете это сделать? Никак,
если идентифицируете их как республиканцев или демократов, чёрных или белых,
подразумевая, что они отличаются от вас. Вы можете дать другим ту же, какую
хотите для себя, свободу, только если сначала идентифицируете их как
человеческих существ. Вы видите, в них базовую человечность так же, как видите
её в себе.
Итак, с точки
зрения вознесённых владык, можете ли вы быть по-настоящему свободными как
человеческое существо? Нет, не можете, потому что человеческое существо
определяется множеством условий здесь на Земле, и многие из этих условий
отнимают у вас свободу, а некоторые даже намеренно установлены, чтобы лишить
вас свободы. Вы можете быть по-настоящему свободным только в том случае, если
идентифицируете себя как духовное существо, которое имеет человеческий опыт, которое живет в
человеческом теле, выражая себя через человеческое тело, но вы более чем это тело. Вы даже более чем внешний ум, даже более чем человеческое
чувство идентичности, определяемое вашим обществом на основе того, как оно было
определено много тысяч лет назад. Это единственный способ действительно обрести
свободу.
Но, разумеется,
даже на промежуточном уровне большинству американцев под силу осознать
следующее: «Погодите-ка, в Декларации независимости не говорится о
республиканцах и демократах, чёрных или белых. В ней говорится о людях, имея в
виду не только мужчин, но всех человеческих существ. Все люди были созданы
равными. Все они были наделены правами, и единственный способ, «чтобы я мог сохранить
свои права, – это дать такие же права другим. Потому что если я не желаю дать
такие же права другим, то не избежать того, что в американском обществе
сформируется какая-то группа людей, которая будет стремиться поставить себя в
положение, обладающее большей властью и большими привилегиями за счёт лишения
или ограничения прав других групп людей, потенциально, даже большинства
населения».
И, конечно, то, что
вы видите, это именно то, что мы уже говорили о формировании правящей элиты,
которая не уважает ни конституцию, ни Декларацию независимости. У них нет никакого уважения к населению
Америки. Они не уважают человеческих существ, потому что не видят себя
человеческими существами. Они также не считают себя духовными существами. Но
они считают себя существами, превосходящими людей. Некоторые из них не имеют
ясного понятия о том, что это значит, другие имеют более четкое представление
того, какими существами они себя считают. Но они, однозначно, не идентифицируют
себя как человеческих существ, потому что думают, что, по сути, превосходят
большинство людей в Америке или на планете.
Это то, что не
осознало большинство американцев. Вы, наши ученики, можете делать призывы,
чтобы они осознали это, чтобы больше людей осознали это, потому что это - одно
из абсолютных, фундаментальных осознаний, к которым должен прийти американский
народ, чтобы Золотой Век проявился в Америке.
Как говорил
Сен-Жермен, может ли он высвободить новые идеи и технологии, если они
используются для укрепления позиций правящей элиты? Зачем ему выпускать
технологию, способную освободить людей от определённого бремени, если правящая
элита сумеет монополизировать её и тем самым ещё больше поработить народ? Вы можете возразить, что с современными
источниками энергии люди менее свободны, чем когда они жили на частных фермах
по всей стране и могли обеспечить большую часть потребностей за счёт
собственного сельского хозяйства и своего труда. Сегодня все люди настолько
зависят, например, от электричества или бензина для своих автомобилей, что они
гораздо менее свободны, чем 200 лет назад.
Тем не менее,
благодаря технологиям у людей есть другие свободы. Например, они могут больше
перемещаться, им легче получить доступ к знаниям, и так далее. Так что есть и
другие свободы, которые люди обрели, но которые правящая элита не смогла
отнять. Но ясно, что американскому народу необходимо осознать, что верить в то,
что, установив демократию, Америка автоматически становится свободным обществом
и будет оставаться таким на неопределённое время, - полнейшая иллюзия.
Совершенно
необходимо признать, что существует правящая элита, которая никогда не
соглашалась с демократией, никогда не желала её, потому что этим людям
необходимо такое общество, в котором
они могут достичь привилегированного положения. С тех пор как в Америке была
создана демократия, они пытались сделать всё возможное, используя как
демократические, так и недемократические мошеннические и бесчестные способы
подрыва демократии, чтобы обеспечить себе это привилегированное положение. Как
ясно видно из последнего исследования, о котором мы говорили, они были в высшей
степени успешны в обеспечении своего привилегированного положения посредством
экономики, особенно финансового сектора. Но, конечно же, чтобы сделать это они используют
правительство, подрывая, саботируя демократический процесс.
И что это значит?
Это значит, что они отняли свободы, которые конституция и Декларация независимости,
вообще-то, гарантируют народу Америки. Иными словами, правящая элита использовала
правительство, которое должно гарантировать свободу народа, чтобы разрушить эти
конституционные свободы. Это очевидная реальность жизни. Это не ракетостроение.
Это не то, что средний американец не смог бы постичь, если бы люди были готовы
смотреть на это нейтрально и просто делать логический рациональный вывод.
Мы дали очень много
учений, которые могут помочь вам и человечеству в целом освободиться от этого
гипнотического состояния, в котором находится большинство людей. Можно сказать, как мы уже говорили ранее, что
до тех пор, пока люди думают, пока группа людей в Америке думает, что их самая
главная задача – бороться с другой группой людей, до тех пор, пока это обстоит
именно так, правящая элита находится в безопасности в своём привилегированном
положении.
Итак, мы,
вознесённые владыки, не поощряем людей бороться с элитой, но мы побуждаем людей
прекратить борьбу друг с другом и осознать, что это не та другая группа людей
угрожает вашей свободе, это - правящая элита. Поэтому речь идёт не о борьбе с
правящей элитой, а о возвращении к ценностям, принципам, которые определяли
американскую демократию, и о требовании, чтобы нынешнее правительство, весь
политический аппарат и экономика были приведены в соответствие с этими
принципами, чтобы всем людям были гарантированы эти неотъемлемые права.
Правительство работает для того, чтобы гарантировать эти права всему народу, вместо того, чтобы отнимать их у
большинства людей и предоставлять исключительные права малочисленной правящей
элите.
Совсем не такой
должна была быть Америка. Такое может увидеть большинство американцев, просто
сосредоточив на этом своё внимание. Тем самым они могут увидеть, что не имеет
значения, победят ли республиканцы или демократы на президентских выборах, или
получат большинство в Палате представителей, или в Сенате, или в Верховном
суде. Это не имеет значения. Это принципиально не изменит уравнение. Если либералы
получат абсолютное большинство, это также ничего не изменит. Ничто на самом
деле не изменит тупиковую ситуацию, не изменит уравнение, пока вы не
разоблачите влияние правящей элиты. Пока люди не увидят этого и не решат:
«Хватит, мы этого больше не потерпим!»
Что может вызвать
это изменение? Что ж, на самом деле оно ближе, чем вы думаете. Именно поэтому
вы, ученики вознесённых владык, можете сыграть решающую роль в повороте руля
этого корабля на тот критический градус, который настроит Америку на новый курс.
Не существует достаточного количества
учеников вознесённых владык, по крайней мере, в этой диспенсации, чтобы вызвать
это кардинальное изменение в короткий срок,
но всё же вы можете повернуть руль корабля на тот критический градус
так, чтобы Америка встала на курс, который со временем приведёт её к Золотому
Веку, уведёт её от конфронтации к состраданию.
Что такое
Декларация независимости? Это документ, основанный на конфронтации или на
сострадании? Что ж, я оставлю ответ на ваше усмотрение, но попробуйте
перечитать Декларацию независимости с учётом этого, и, возможно, вы найдёте
больше примеров, больше выражений сострадания, чем вы, на первый взгляд, могли
бы подумать. Однако, вы можете сказать, что Война за
независимость была конфронтационной, и вы можете сказать, что Декларация
независимости была конфронтационной, - это, безусловно, было воспринято
британцами подобным образом - но, на самом деле, в ней есть много элементов
сострадания, потому что как она
может быть не сострадательной, чтобы признать, что все люди имеют права, которые
ни одна правящая элита не должна суметь
отнять у них? Разве это не выражение
сострадания к людям?
Из этого следует,
что Америка, несмотря на свои конфронтационные истоки, фактически, с самого
начала взяла курс на построение всё более и более сострадательного общества.
Американская демократия имеет потенциал для развития в подлинно сострадательное
общество, где есть то чувство единства
между людьми, то чувство общности, которое основано на том, что все люди имеют сострадание
друг к другу, потому что они понимают, что то, что действительно
приносит пользу мне, как индивидууму, - это то, что приносит пользу другим
людям и что приносит пользу целому. Это и есть сострадание.
Когда вы обладаете
таким сострадательным мышлением, у вас есть ценностный ориентир. Это, как если
бы у вас был нравственный компас, который всегда указывает на истинный
север. Истинный север – это что? Это,
скорее, единство между людьми, а не разделение и конфликт. Единство должно
основываться на сострадании, а не на конфронтации.
На этом я
заканчиваю свои замечания, которые хотел озвучить вам. Мы хотим сообщить вам,
что мы рады, что так много людей решили принять участие в этой конференции. Как
объяснил посланник своё видение, вы и
ваши индивидуальные места были спиралью духовной энергии, созданной вами и
усиленной людьми за пределами Америки, которая охватила значительную часть
Америки. Поэтому мы считаем, что эта конференция прошла успешно, что вы даже
превзошли более высокую цель, которую мы определили для неё. Мы очень
благодарны вам за вашу готовность принять участие в этом. Поистине, если бы вы
увидели, какое влияние это уже оказало на коллективное сознание, и какое ещё
окажет, когда этот новый курс будет выбран, вы бы признали, что то, что вы
сделали, является истинно сострадательным действием.
Этим я опечатываю
вас в пламени сострадания, которое Будда поддерживает для Земли. Я опечатываю
вас в сердце сострадательного Будды.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.