Важность идеи базовой человечности в мусульманских странах
Вопрос: Иисус
говорил, что Учителя хотели бы видеть народы исламской метакультуры менее
разрозненными и более сплочёнными (едиными). В каких формах может происходить
это сближение и объединение и на каком основании, с точки зрения вознесённых
владык? Какие призывы мы можем делать, чтобы оказать содействие этому процессу?
Ответ Иисуса, данный на вебинаре «Бытие Божественной
Матерью в действии через интеграцию Семи Лучей» в 2020 году.
Иисус:
Что ж, если
посмотреть на историю и вернуться назад, вы увидите, что в арабских странах до
времён Мохаммеда были огромные конфликты и, по сути, это было то, что можно
назвать межплеменными войнами. Они были сильно разделены на все эти племена,
постоянно враждовавших друг с другом из-за выпаса своих овец или чего-то ещё. Мы
не то чтобы обязательно хотели видеть объединение арабских людей как таковое.
Мы хотели видеть конец этой разрушительной межплеменной войне. И именно это
было целью Архангела Гавриила, обнародовавшего оригинальные учения Корана через
Мохаммеда.
Была надежда, что
это сможет объединить арабских людей и тем самым остановить войну. Конечно, это
не возымело именно такого эффекта. В определённом смысле это объединило людей
как мусульман, но не остановило внутренний конфликт между ними. И, определённо,
это создало новый уровень конфликта между мусульманами и остальным миром.
Это хорошо
демонстрирует, насколько сложно объединить людей на такой планете, как Земля.
Опять же, даже сегодня наше видение не обязательно такое, что все арабские или
все мусульманские народы должны быть объединены. Как только что говорил
Сен-Жермен, в будущем вместо отдельных государств будут регионы, и конечно,
будут регионы, которые объединят в себе мусульманские народы. Но мы, конечно,
хотели бы видеть, что как внутренний конфликт, так и конфликт с остальным миром
преодолены и превзойдены. И самые большие надежды на это даёт то, что мы
назвали «базовая человечность». И также, в какой-то степени, концепция
«исконной человечности». Но, честно говоря, многие люди в мусульманских странах
не могут постичь этой концепции.
Самые большие
надежды связаны с тем, что они смогут постичь базовую человечность, когда они
захотят лучшей жизни, чем была у них, для своих детей. И они также увидят, что
есть определённые вещи, которые правительство не должно делать со своим
собственным народом. Например, нельзя сажать женщину в тюрьму за вождение
автомобиля в Саудовской Аравии или любой другой стране. Не стоит казнить ее за
несерьезные, по крайней мере, по западным меркам, проступки. Вы не должны
допускать публичной порки человека просто за то, что она женщина.
Есть так много
примеров того, как такие мусульманские общества и законы шариата приводят к
очень бесчеловечному обращению с людьми. Лучшее, к чему стоит делать призывы, –
это чтобы люди начали это видеть. Есть также – как только что сказал Сен-Жермен
– целая концепция экономики в этих странах и того, как может выжить экономика,
особенно с безработицей среди молодёжи. Опять же, это те две области, где есть
наибольшая возможность для каких-то изменений, которые будут смягчать
чёрно-белое мышление в мусульманских странах.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
Присоединяйтесь к Бдению-500 Матери Марии в последнее воскресение этого месяца - 29 декабря 2024 г. Программа Бдения остается прежней и посвящена скорейшему прекращению войны в Украине. Если вам будет позволять время можете включить в бдение призывы из новой программы бдения - Фокус на демократии.
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 14 по 22 декабря (включительно) изучаем седьмую главу и читаем призыв из восьмой: Я призываю к единству со своим учителем.
В связи с предстоящими праздниками и вебинаром, с 23 декабря по 5 января в программе бдения будет перерыв.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
На сайте добавлены ссылки на все материалы с пасхального вебинара 2024 г., а также добавлены ссылки на синхронные переводы диктовок с июньской конференции в Эстонии.