Что вам нужно извне от отделенного я
Мать Мария, 17 апреля 2009г., Лурд, Франция
Мои возлюбленные сердца, я, Мария, пришла
поприветствовать вас в этом очень благоприятном для конференции месте.
«Благоприятном», будучи концепцией и словом, часто использовалось в восточных
учениях Будды, с которым − хотя это покажется крайне чуждым для многих людей,
приходящих поклониться мне в виде Католической Девы Марии − я все же едина, так
же как Божественная Мать всегда едина с Божественным Отцом. Представитель
Божественной Матери един с представителем Божественного Отца для планеты Земля,
Господом Мира, Гаутамой.
Я желаю, чтобы вы настроились на безусловный мир
Будды. «Безусловный» является ключевым словом. Ибо что стоит на пути истинного
исцеления? Не является ли это просто условиями, которые вы приняли после того,
как допустили одно из лежащих в основе условий — иллюзию, что вы когда-либо
могли быть отделены от вашего Божественного Отца. Вы думаете, что Божественная
Мать и любое выражение ее Бытия могло быть отделено от Божественного Отца.
Обратите внимание на цвета большинства статуй, которые
вы видите в этом месте. Голубой и белый цвета выбраны мной, чтобы представить
меня в этом особенном появлении, как представляющую чистоту Божественной
Матери, а голубое пламя — Воли Бога, Божественного Отца. Голубой цвет
обозначает, что в момент этого появления – и даже задолго до него, во всей
истории христианства вплоть до настоящего момента – не было открытости и
готовности по-настоящему укрепиться и принять волю Отца. Христиане
проповедовали образ внешнего Бога на небесах, далекого существа где-то там
наверху, достичь которого вы сможете только через внешний авторитет, такой как
церковная иерархия.
Урок
смирения
Некоторые из вас знают, что вы приехали сюда, чтобы
получить урок смирения, и это, конечно же, относится ко всем вам. Хотя для
каждого из вас этот урок может немного отличаться, в зависимости от вашей
психологии. Я прошу вас поразмышлять над тем, какой урок смирения вам,
возможно, необходимо лично пройти и постичь, для того чтобы получить наибольшую
пользу от этой книги — для того чтобы добиться осуществления той возможности,
которую вы лично можете здесь достичь.
Конечно, все вы проходите какой-либо урок смирения,
принимая во внимание то, что духовные люди живут в мире, где всегда есть шум,
который пытается отвлечь вас и увести ваше внимание от внутреннего безусловного
мира Будды. Демоны Мары пытаются отвлечь вас от медитации под деревом Бо вашего
Я ЕСМЬ Присутствия и заставить вас отождествляться с этими материальными
условиями. Вы действительно увидите много людей, приехавших в это место,
полностью отождествленных с материальными условиями, изнуряющими их физические
тела или их умы, и от которых они ищут исцеления из чудотворного источника,
находящегося вне их самих.
Я прекрасно знаю, что множество духовных людей имеют
большее понимание, намного большее понимание, нежели большинство католиков,
приехавших в это место. Однако я желаю, чтобы все вы поразмышляли о главном
уроке смирения, который относится почти ко всем, хотя, конечно, с
индивидуальными оттенками. Вы можете спуститься и посмотреть на процессию
людей, ищущих здесь исцеления. Вы можете почувствовать, как некоторые из вас
уже почувствовали, чувство грусти — видя людей, настолько пойманных в
определенное мышление, что им очень трудно что-либо сделать собственными
силами, чтобы достичь исцеления. Они ищут его лишь из внешнего источника,
думая, что другого пути нет. Церковь, которой они следуют, изъяла истинные
учения Христа — о том, что царство Божье находится внутри вас.
Я прошу вас честно поразмышлять в своих сердцах, есть
ли у вас хоть малейшее чувство того, что вы более продвинутые, искушенные,
зрелые или в некоторой степени превосходите других людей, приехавших в это
место, ища исцеления. Ибо я намерена показать вам, что есть более глубокий урок
смирения. Многие из вас стремятся найти некое исцеление для себя, возможно
физическое, возможно более глубокое психологическое, духовное исцеление. Некоторые
из вас изучали и применяли эти учения в течение какого-то времени. И хотя вы
совершили большой прогресс, вы знаете, что все еще есть нечто стоящее между
вами и вашим наивысшим потенциалом, включающим ваш внутренний мир. Вы можете
поразмышлять, почему вам так трудно преодолеть то последнее условие, которое
сдерживает вас. И вот тогда вы сможете поразмышлять о людях, приехавших в это
место в поисках физического, а в некоторых случаях, духовного исцеления.
Почему
одни исцеляются, а другие нет
Некоторые из приехавших в это место на самом деле
исцеляются, тогда как другие − большинство − не исцеляются. Вы могли бы
сказать, что в этом месте есть нечто такое, что обладает способностью совершать
исцеление. Почему же одни могут быть исцелены, а другие нет? Когда вы смотрите
на это мудростью сердца, то осознаете, что есть только единственное различие
между теми, кто исцеляется, и теми, кто не исцеляется. И это единственное
различие состоит в том, что те, кто исцеляется, могут допустить − полностью −
что они исцелены. В то время как у тех, кто не исцеляется, есть какое-нибудь
условие, стоящее на пути этого полного принятия.
Вы можете посмотреть на себя и на то, что удерживает
вас от прорыва к бытию тем, кем вы воистину являетесь. И вы можете увидеть, что
в конце концов, вы не особо отличаетесь от тех людей, которые приехали сюда.
Некоторые из вас тоже имеют условие, которое мешает вам полностью принять
исцеление, допустить, что вы исцелены. В этом принятии происходит то, что вы
переключаете свое чувство идентичности таким образом, что больше не видите себя
как человека нецелостного. Вы принимаете себя в качестве целостного человека.
Это сдвиг идентичности, который вам всем необходимо сделать, чтобы быть теми,
кем вы всецело являетесь. Конечно, это не произойдет в одно грандиозное
мгновение, но путем многих небольших моментов принятия новой идентичности.
Я прошу вас принять во внимание, что многие из вас
имеют возможность испытать истинный опыт значительного исцеления от прочтения
этой книги. Ибо для того, чтобы это исцеление произошло, вы должны переключить
свою идентичность, так чтобы смогли принять себя как целостное существо. И для
этого вам, возможно, понадобится обнаружить какое-то условие, какое-то
убеждение, которое вы не видели прежде. Я знаю все ваши сердца. Нет ни одного
человека, кто не отпустил бы свои условия, если бы только действительно увидел
их. Единственное, что может стоять на пути вашего отречения от этого условия —
то, что вы не увидели либо не поняли его.
Будьте готовы усмирить себя и увидеть то, что не
можете видеть сейчас. Будьте готовы найти гуру − который часто приходит в форме
муравья − чтобы сказать вам то, что вы не можете увидеть сами. Только совершив
такой сдвиг, вы сможете достичь целостности. Вы знаете достаточно, чтобы знать,
что он не придет из какого-либо чудотворного источника вне вас.
Что вы можете и не можете исцелить самостоятельно
Я желаю, чтобы вы обдумали один тонкий момент. Вы
можете пойти и взглянуть на людей, которые приехали сюда, увидев, что у них
совершенно иное представление о Боге, нежели ваше. Они придерживаются образа
внешнего Бога на небесах, который может даровать им некие чудеса − возможно
через пост Божественной Матери, как они знают меня в определенной форме −
однако они ищут за пределами самих себя. Вы, конечно, открылись реальности
того, о чем сказал Иисус: что царство Божье внутри вас есть. Вы знаете, что
можете заняться активным поиском изменения своего сознания.
Остерегайтесь тонкого искушения, преподнесенного Еве
змеем в саду, думая, что вы можете стать как Бог, знающий добро и зло,
означающего, что вы самодостаточны. Вы думаете, что не нуждаетесь в Боге или
других людях, или внешнем гуру, или учителе, чтобы показать вам то, чего вы не
можете видеть. Большинство людей, приехавших сюда искать исцеления, думают, что
нуждаются в источнике за пределами самих себя, считая себя всецело теми, кто
они есть, как бы они это не понимали. У вас, конечно же, есть более глубокое
понимание относительно себя, но знайте, что для того, чтобы стать целостным,
вам все еще необходимо нечто вне вас. Только это нечто не находится вне вашего
целого существа. Оно − обратите внимание − находится вне вашего отделенного
чувства идентичности.
Вы никогда не будете целостными, делая что-либо из
отделенного чувства идентичности. Вы не можете войти в целостность через я,
которое видит себя как отделенное от целого, от всеединства, от Реки Жизни. Как
вы можете стать целостными через сознание отделенности? Поэтому вам необходимо
превзойти отделенное я, и я предлагаю обдумать, что вам необходимо несколько
вещей вне отделенного я.
Во-первых, есть Божественный Отец и Воля Бога — и вы
можете видеть ее не как внешнюю волю, но как ваше собственное высшее существо,
как волю вашего Высшего Существа, волю того, кто вы поистине есть. Вам
необходима любовь Божественной Матери, которая воистину является единственной
силой в этой вселенной, которая может истребить ваши состояния. Для того чтобы
они были поглощены, вы должны отпустить эти состояния, а для этого вам
необходима мудрость Христа, видение разума Христа.
Естественная,
безусловная отдача
Что же необходимо, чтобы достичь полной мудрости
разума Христа? Необходим сдвиг, когда вы перестаете стремиться к росту,
исцелению или целостности для себя как отделенного я. Вы смотрите за пределы
отделенного я и видите образ Целого — и таким образом стремитесь возвысить всю
жизнь. Вы погружаетесь в Реку Жизни и стремитесь делать для кого-либо другого
безусловно — не для того, чтобы возвысить отделенное я, но как что-то само
собой разумеющееся.
Это что-то вроде естественного бескорыстного поступка,
который может показаться несущественным. Но он существенен в том смысле, что
был сделан не ради какой-либо цели возвышения отделенного я, представления его
важным в глазах других или хорошим в собственных глазах. Он вытекает из
непринужденности и естественности.
Если вы взглянете на свою жизнь, то сможете увидеть,
что у вас, по крайней мере, был какой-либо опыт этой естественной, безусловной
отдачи. И вы затем увидите, что это подобно пребыванию в Реке Жизни. Когда вы
находитесь в Реке Жизни, легко протягивая руку − предлагая чашу холодной воды
во имя Христа, как улыбку, как желание поделиться вашей радостью, как
высказывание истины кому-либо, кого вы никогда не встречали прежде и кого
никогда не встретите снова, и поэтому ничего не ожидаете взамен − вот тогда
вселенная улыбнется вам в ответ. Вы можете не получить ответа от материальной
вселенной, по крайней мере, не прямого ответа. Однако же вы получите ответ от
вселенной. В этом стремлении помочь другому вам помогли тем, чего вы не могли
увидеть, что вы не могли исцелить, потому что все еще были так окутаны своим
отделенным я.
Нелогичная
логика внешнего ума
Могу ли я предложить вам, чтобы вы тоже рассмотрели
то, как иногда этот внешний ум, это внешнее я, может иметь логику, которая −
когда вы присмотритесь к ней − довольно противоречива и нелогична в отличие от
высшего чувства. Некоторые из вас приехали сюда с физическим бременем в своих
телах. Это место, куда многие люди приезжают ради исцеления. Как они пытаются
исцелиться? Они пытаются сделать это с помощью бассейна с исцеляющей водой.
Кое-кто из вас говорил своими внешними умами: «Я не
пойду туда, я не сделаю этого». Однако подумайте о логике внешнего ума и о том,
что вы можете шагнуть за его пределы. Некоторые из вас испытали на себе, что
врачи делают с вами и вашими телами. Подумайте, что вы позволили докторам
отрезать части вашего тела, подвергать вас радиации, ядовитым химпрепаратам,
вводить лекарства, которые оказывают побочные действия. Все вы прошли через
это, однако когда вы обдумываете действие, в котором вам нужно снять одежду и
пройтись через бассейн с холодной водой, вам вдруг оказывается сделать это
намного сложнее, чем то, чему вас подвергали врачи.
Этим я не говорю, что вы должны пройти через этот
бассейн. Я просто говорю, что вам нужно следовать своему сердцу — ответам
изнутри. Для того чтобы услышать эти ответы для себя лично, вы должны нейтрализовать
внешний ум, который уже заранее сказал: «О нет, я не сделаю этого». Вы можете
узнать, что возможно есть и другие аспекты вашей жизни, где вы склонны
говорить: «О нет, возможно, я не смогу этого сделать». И в этом лежит ключ к
раскрытию вашей личной иллюзии.
Что это за состояние, которое удерживает вас от
целостности? Когда вы говорите: «О нет, невозможно, чтобы это относилось ко
мне. Я не смогу быть достойным. Я не смогу этого сделать» или еще что-нибудь,
то именно это ваше особое состояние усиливает образ того, что вы отделены от
своего истока, отделены от других людей, отделены от целого, отделены от Реки
Жизни.
Я не отделена от вас. Я не только нахожусь в Реке
Жизни, но я едина с Божественной Матерью — Я ЕСМЬ Река Жизни. Когда вы
отделяете себя от Реки Жизни, то отделяетесь от меня. Согласно Закону Свободной
Воли, я не могу помочь вам. Я не могу помочь вам до тех пор, пока вы не будете
готовы принять эту помощь извне своего отделенного я. Даже приезжающие сюда
люди, которые исцеляются, они тоже − конечно, не зная об этом сознательно,
конечно, без того понимания, которое есть у вас − тем не менее, переключили
свое чувство идентичности настолько, что могут принять нечто из-за пределов
отделенного я. И в этом приятии — исцеление.
Обдумайте эти слова. И обдумайте их, поскольку я прошу
вас прочесть Чудотворный Розарий Исцеления таким способом, которым, возможно,
прежде вы его не давали, искренне настроившись на слова. Уверяю вас, что для
каждого, кто может слышать или прочесть это высвобождение от моего сердца, есть
одно предложение в розарии, которое поможет вам увидеть свою определенную
иллюзию и раскрыть ее. Затем вы сможете выйти из отделенности и осознать, что
не входите в единство, теперь вы принимаете единство, которое всегда было с
вами.
Действительно с огромной радостью я и остальные
Вознесенные Владыки приветствуем вас этой книгой. Пусть она станет всем, чем
может быть для каждого из вас. Будьте опечатаны в безусловной радости сердца
Матери и в безусловном мире сердца Будды.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.