Карма — это не то, что вы думаете
Ким Майклс, 2009г., Лурд, Франция
Однажды у меня была дискуссия с человеком, который говорил о своих мыслях
относительно того, был ли он плохим или злым человеком. Я спросил: «Что если
это так?» Его реакция была такова: «Ну по крайней мере, я был бы уверен в этом
вместо того, чтобы испытывать обеспокоенность по этому поводу».
Я понял реальность того, что мы не можем преодолеть наши страхи до тех пор,
пока не встретимся с ними. Если у нас есть страх в отношении определенного
состояния, а это состояние просто ужасно, то мы на самом деле пытаемся избежать
даже признания того, что у нас есть страх, не можем посмотреть на страх и
поэтому не можем преодолеть его. Мы застряли в этой безлюдной земле, поражаясь:
«Я действительно плохой человек? Я такой или сякой?»
В ходе нашего последующего обсуждения я мог увидеть, что что-то странное
творилось с его самооценкой и его перспективой. Он смотрел на себя и на мир с
определенной, удобной ему точки зрения. Я уверен, что необходим сдвиг в
восприятии, прежде чем мы станем свободными. В течение долгого времени я
пытался изменить его восприятие, дать ему отличающуюся точку зрения, заставить
его очнуться от созерцания его пути и заставить посмотреть на себя с другой
перспективы. Я делал всё, что мог, но через полчаса или около того, наконец,
меня осенило: «У меня ничего не получается».
В этот момент я не знал, что делать. Я просто сосредоточился на своем
сердце и мне пришло следующее: «Знаешь что? Хватит об этом, я хочу, чтобы ты
знал, что я не пытаюсь изменить тебя полностью. Я люблю и принимаю тебя
безусловно таким, какой ты есть сейчас».
Он сказал: «Что ж, но это заставляет меня чувствовать себя как-то…» Я
сказал: «Хорошо. Я люблю и принимаю тебя безусловно за ощущение такого пути».
Он сказал: «Да, но теперь я чувствую себя как-то так». Я сказал: «Хорошо. Я люблю
и принимаю тебя безусловно за эти ощущения». После того, как мы произнесли это
не знаю сколько раз, он, наконец, сказал: «О, теперь я вижу, что иду по кругу».
Почему мы избиваем себя
То, что я вынес из этого опыта, заключается в том, что на духовном пути
есть два вида людей:
• Некоторые люди еще не готовы смотреть на себя и на бревно в своем глазу.
Они пытаются избежать того, чтобы увидеть, что они, возможно, не совершенны или
недостаточно хороши. В некотором смысле они могут показаться гордыми или высокомерными,
но реальность такова, что они имеют очень низкую самооценку. Они пытаются
использовать духовный путь и учение, чтобы выстроить свою самооценку. На самом
деле вы должны иметь определенное количество собственного достоинства, прежде
чем сможете посмотреть на бревно в своем глазу и понять, что вы можете не быть
совершенным и вам может быть необходимо измениться.
• Большинство духовных людей более чем готовы посмотреть на бревно в своем
собственном глазу, и мы делали это в течение длительного времени вплоть до того
момента, когда мы избиваем себя и чувствуем себя виноватыми за то, что
случилось с нами. Сознание, которое вы так желаете увидеть, говорящее, что с
вами что-то не так — это то, что вы всегда ищете, что с вам не так.
После того как я это обдумал, меня вдруг подтолкнуло сказать:
«Единственное, что с тобой не так, это сознание, что есть что-то, что с тобой
не так».
Мы сознательные существа, расширения Бога. Мы в наших внутренних существах
чисты. Мы чисты сейчас так же, как тогда, когда мы изначально были созданы
Богом. Бог не может создать ничего нечистого. Мы приняли на себя определенное
убеждение, что есть что-то, что с нами не так. Мы пытаемся исправить что-то,
что с нами не так, для того чтобы вернуться к чистоте. Мы сосредоточились на
конкретном дефекте, но что-то не так не с этим дефектом. Что-то не так с
убеждением, что мы нечисты с самого начала — что что-то не так с нами.
Это то, что заставляют нас делать эго и ложные учителя. Они хотят, чтобы мы
сосредоточились на этой внешней вещи, так чтобы мы думали, что если сможем
исправить это, то станем совершенными, и Бог будет вынужден принять нас. Но Бог
уже принял нас. Вначале Бог сотворил нас — а потом, как говорится в Библии: «И
увидел он, что это хорошо».
Он создал нас хорошо, и в разуме Бога мы хороши. Мы чисты, как и тогда,
когда были созданы. В мире существует сознание, которое говорит, что мы не
хороши. Это сознание маскирует себя, говоря, что мы не очень хороши из-за того
или иного условия в мире, того или иного стандарта, которому мы не
соответствуем. Это уводит наше внимание от реальности того, что мы никогда не
сможем стать нечистыми.
Кто мы есть в реальности
Именно поэтому владыки дали нам концепцию Сознательного Вы, который
является тем, кто был создан быть. В вашем уме − прямо сейчас − вы тот, кто вы
думаете, вы есть.
Есть все виды сознаний, созданных в мире иллюзии разделения или сознания
дуальности. Это почти как будто вы идете в театр, где есть маленькие
металлические вешалки с висящими на них костюмами для различных ролей, которые
вы можете играть в театре. Вы можете выбрать тот костюм, какой вы хотите — если
это то, что вы хотите испытать.
Мы были созданы как сознательные существа, и мы получаем опыт как
сознательные существа. То есть мы здесь, чтобы получить опыт. Бог дал нам
полную свободу воли. Мы можем создать любой опыт, который хотим для себя, и Бог
любит и принимает нас независимо от того, что мы испытываем. Он дал нам
свободную волю и сказал нам, что мы свободны испытывать всё, что захотим
испытать. Он дал нам материальную вселенную, которая является зеркалом,
отражающим нам обратно, что бы мы не проецировали, когда хотим это испытать.
Мы сказали: «О, я хочу испытать это» или «Я возьму этот костюм». Но потом
приходит ложь − змей − который говорит: «О, что-то не так с вами, поскольку вы
надели этот костюм. Вы не должны были этого делать, вы отпали от благодати, вы
съели запретный плод, теперь что-то с вами не так».
Допустим, вы находитесь в костюме Гамлета. Вы сосредоточены на чертах
характера Гамлета и говорите: «Что-то не так с Гамлетом? Что он сделал
неправильно? Я должен исправить Гамлета! Я должен исправить его».
Вы никогда не выйдете из костюма, пытаясь исправить то, что случилось с
костюмом. Вы снимете его, только поняв: «Это не то, кто я есть. Я лишь одет в костюм.
В надетом на меня костюме нет ничего плохого. Бог дал мне свободную волю. Я
надел на себя костюм, потому что хотел испытать, каково это — видеть мир
изнутри этого костюма, этого состояния сознания. Я хотел бы знать, как это —
играть эту роль в пьесе «Вся жизнь — игра» — в драме жизни. Как это —
почувствовать, как видится мир с этой конкретной точки зрения?»
С этим нет ничего плохого. Если вы признаете, что вам на самом деле больше
не нравится иметь этот опыт, вам больше не нравится смотреть на мир с этой
точки зрения, то вы должны понять, что если вы хотите выйти из нее, вы не
выйдете из нее, пытаясь исправить то, что случилось с костюмом, исправляя
проблему или внешнее состояние. Вы выходите из него, понимая: «Это не я. Я лишь
взял это на себя. Подобно тому, как Бог дал мне право взять, он дал мне право
снять его в любое время и оставить его позади!»
Существует Альфа и Омега взаимодействие. Альфа иллюзия заключается в том,
что что-то не так с вами вследствие принятия костюма. Омегой является то, что для
того, чтобы выйти из него, вам придется заплатить цену. Вы должны достаточно
выстрадать, вы должны заплатить епитимью. Вы должны сбалансировать свою карму.
Другими словами — вы не можете просто уйти от него. Это именно то, что пытается
вам сказать эго.
Эго было создано из иллюзии, и оно умрет, когда вы снимете костюм и уйдете.
Оно не хочет умирать, поэтому говорит вам: «Вы не можете просто уйти от меня!
Вы согрешили. Вы должны искупить свои грехи, Иисус должен окупить свои грехи.
Вы должны искупить свою карму. Вы должны избивать себя за триста пятьдесят семь
воплощений, прежде чем сможете стать достаточно хорошими, чтобы уйти от меня».
Это ложь!
Новый взгляд на карму
Кто-то спрашивал меня о карме, говоря: «Но, быть может, я должен находиться
в той ситуации, в которой нахожусь, потому что у меня есть карма из прошлой
жизни, где я сделал что-то неправильно». Это старое традиционное учение о
карме, и у меня есть недавно полученное высшее учение об этом.
Что такое карма? Как и всё остальное в материальной вселенной. Всё это
образ, проецируемый на свет Ма-тери. Например, в прошлой жизни, возможно, вы
были принцессой, злоупотребляющей своей властью и относящейся к людям плохо. На
самом же деле вы взяли на себя образ этого плохого человека. Теперь вы думаете,
что вы должны унижать и наказывать себя, пока не накажете себя достаточно для
того, чтобы больше не чувствовать себя плохим человеком. Теперь вы страдаете в
десять раз больше, чем люди, которых вы заставили страдать, так что теперь всё
исправлено и с вами всё в порядке. Это проецирование из зеркала отразило назад
нашу уверенность в том, что мы не можем просто уйти из нашей роли.
В Исцеляющем Розарии Матери Марии говорится, что всё в материальной
вселенной есть образ, который проецируется на свет Ма-тери множество раз каждую
секунду. Ваша карма не какая-то внешняя сила. Ваша карма — это образ в вашем
сознании, который вы проецируете на свет Ма-тери сотни раз в секунду. Вы не
видите его, потому что никогда не сможете увидеть кинопленку или индивидуальную
картину, вы лишь видите это как размытость. Вы не видите, что вы проецируете
это, и именно поэтому вы восприимчивы к иллюзии, что это непрерывное движение,
что это нечто, приходящее извне вас.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.