Ваши прямые отношения с вознесёнными владыками
Гаутама Будда, 5 сентября 2021 г. Эта диктовка была дана во время вебинара для Америки «Построение взаимоотношений Золотого Века».
Я
ЕСМЬ Вознесённый Владыка Гаутама Будда.
Я
ЕСМЬ в покое. Я ЕСМЬ в мире. Я ЕСМЬ мир. И потому я даю учение в состоянии
мира. Как в Будде может присутствовать сила? Это невозможно, поскольку Будда
находится за пределами силы. Будда не является антисилой. Будда вне её.
Что
Будда знает об отношениях? Разве он, находясь в воплощении, не оставил свою
жену и маленького ребёнка, не оставил других людей и ушёл жить в лесу среди
диких зверей и одичалых людей? Что ж, да, но что он сделал потом в жизни? Разве
он не создал общину и не собрал учеников, пришедших учиться у Будды?
Итак,
Будда, по крайней мере, что-то знает об отношениях между учителем и учеником.
И, конечно, как вознесённый владыка, я кое-что знаю об отношениях между
вознесёнными владыками и невознесёнными человеческими существами на Земле.
Давайте поговорим об этих отношениях. Ибо, как мы уже говорили, мы не столько
желаем, чтобы вы нашли физического гуру, сколько чтобы вы могли получать
наставления от вознесённых владык внутри себя.
Что
вам потребуется, чтобы установить наилучшие отношения с вознесёнными владыками?
Ну, прежде всего, вам нужно учесть, что основным препятствием на пути к прямым
отношениям с вознесёнными владыками является идолопоклонство. Идолопоклонство –
это когда вы возводите кого-то в ранг идола, который каким-то образом настолько
выше вас, что кажется недосягаемым.
Этот
посланник живёт за городом, и когда едет в город и обратно, он проезжает мимо
буддийского храма, одного из немногих здесь, в Дании. Проделав это в течение
нескольких лет, он решил посмотреть в интернете, что они собой представляют. Он
с удивлением обнаружил, что их взгляды на Будду сильно отличались от того, как,
по его мнению, буддисты смотрели на Будду. У этих людей было очень
идолопоклонническое представление обо мне. Они считали, что я был особенным не
только с рождения, но и до рождения. Я принадлежал к совершенно отдельной от
всех остальных людей на Земле категории, и именно поэтому я мог быть уникальным
учителем, и именно поэтому буддизм – уникальная религия, которая приведёт людей
в высшее царство.
Посланник
ясно видел, что этот идолопоклоннический взгляд на самом деле препятствовал
этим людям иметь личные отношения с настоящим Буддой, потому что они могли
обращаться только к этому идолу, которого создали в своих умах. Как же они
могли следовать истинным учениям Будды? А каковы истинные учения Будды? – Ну,
разве я не говорил, что всё есть природа Будды? Всё имеет внутри себя природу
Будды. В каждом человеке заложена природа Будды, а это значит, что у каждого
человека есть потенциал стать Буддой.
Но
как стать Буддой? – Путём обучения или вдохновения, следуя примеру Будды, пока
не станете едиными с ним. Но как вы можете стать едиными с Буддой, если
думаете, что он настолько выше вас, что принадлежит к совершенно отдельной
категории?
Видите
ли, на этой планете существует очень, очень древняя традиция такого
идолопоклонства. Разумеется, оно создано падшими существами. Это те, кто хочет
позиционировать себя как существа, принципиально отличающиеся от других
человеческих существ на Земле. В каком-то смысле так оно и есть, потому что у
них гораздо более низкое сознание, чем у всех остальных людей на Земле, но это
не делает их и в самом деле особенными, просто другими. И это, конечно, не
делает их выше, даже если они верят, что обладают некой высшей мудростью и
проницательностью, или даже, в некоторых случаях, некими высшими способностями,
поскольку у них было гораздо больше времени, чтобы развить или наработать эти
способности.
Из
этого видно, что идолопоклонство, встречающееся во многих религиях, на самом
деле является принятием желаемого за действительное падшими существами. Они
хотят, чтобы им поклонялись так, как многие люди поклоняются Богу. Они хотят
быть богами на Земле или даже в октаве идентичности, которым поклоняются в их
человеческом обличье и на которых люди смотрят как на превосходящих по своей
природе – принадлежащих к особой недостижимой для людей категории. Это позволяет
падшим существам чувствовать себя особенными, в то время как у вознесённого
владыки нет желания или необходимости чувствовать себя таковым – он вообще не
мыслит в терминах особенного или не особенного.
Как
ученики вознесённых владык вы можете обдумать эти идеи. Вы можете посмотреть на
любую религию, в которой вы выросли в этой жизни. Можете посмотреть, к каким
религиям вы, возможно, были приобщены в прошлых жизнях, и обнаружить
идолопоклонство. Вы можете увидеть, как так называемые монотеистические религии
утверждают, что представляют высшего Бога, но приписывают этому Богу
определённые характеристики, которые на самом деле являются отражением их
собственной непроработанной психологии. Люди проецируют, что Бог такой, какие
они сами, а именно: гневный бог на небесах. Это мстительный бог, желающий
поразить своих врагов и наказать вечными муками в аду тех, кто противостоит его
сторонникам.
Некоторые
из этих вещей явно исходят от падших существ, потому что именно у них есть
желание уничтожить или наказать любого, кто им противостоит. Понимаете, здесь
вы можете начать определять, насколько большое влияние падшие существа оказали
на религии на Земле, даже на многие аспекты буддизма. Сделав это, вы сможете
начать очищать свой ум от этих иллюзий. Вы даже можете осознать, что в прошлых
жизнях подвергались воздействию такой формы религии, и в результате у вас
сформировались некоторые отделённые «я».
В
какой-то момент этот посланник осознал, что у него есть отделённое «я», которое
он так не называл в то время, но в его психологии был аспект, связанный с
боязнью оскорбить Бога. Он боялся, что может сказать или даже подумать что-то,
что обидит Бога. На тот момент он уже был учеником вознесённых владык в
предыдущей диспенсации, но ему пришлось немало поработать над этим, прежде чем
он осознал, что этот бог не может быть истинным Богом. Это должен быть ложный
бог, потому что, и вправду, как можно истинного Бога оскорбить чем-либо на
Земле?
Впоследствии
он испытал присутствие настоящего Бога, настоящего Творца, пребывающего за
пределами всех форм, как он описал в некоторых своих статьях. Причина, по
которой он был открыт для этого опыта, заключалась в том, что он боролся [как
Иаков, Бытие, 32:22, прим.пер.] со своим образом Бога. Он боролся с этим образом гневного
осуждающего Бога, далёкого Бога на небесах, который хочет, чтобы ему
поклонялись, и которого могли оскорбить люди. Он осознал, что существо в
духовном царстве на самом деле невозможно оскорбить ничем из того, что люди
делают на Земле. Какой в этом смысл, если ты находишься за пределами всего на
Земле? Итак, он осознал, что этот бог, которого можно оскорбить, является
проекцией непроработанной психологии – в конечном счёте, падших существ, но
также и многих людей на Земле, склонных испытывать сильную обиду.
Если
вы посмотрите на тот факт, что монотеистические религии зародились на Ближнем
Востоке, то увидите, что и сегодня там многие люди очень легко обижаются, очень
чувствительны к оскорблениям со стороны других людей, когда те говорят им то,
что, по их мнению, не следует говорить. Они становятся очень разгневанными и
очень мстительными, и у них возникает желание наказать людей, которые
оскорбляют их таким образом. Это характеристики определённой группы
человеческих существ, которые они спроецировали на свой образ Бога.
Когда
вы понимаете [как это отражено в] основных религиях, вы можете начать
рассматривать свои отношения с вознесёнными владыками. Вы можете осознать, что
самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся как вознесённые владыки,
заключается в том, что наши ученики приобщаются к нашим учениям не в вакууме.
Вы приходите с каким-то прошлым, с неким багажом, вы были подвержены влиянию
определённой религии или разных религий, как в этой жизни, так и в предыдущих.
Вы приходите с какими-то предвзятыми ожиданиями, мнениями, с определённым
взглядом на то, что представляют собой духовные существа, какими они должны
быть.
И
при желании вы можете осознать, что принятые вами взгляды на Бога, духовных
существ и вознесённых владык являются отражением вашей собственной
непроработанной психологии. Вы можете осознать, что самое большое ограничение,
с которым мы сталкиваемся в наших попытках помочь вам расти духовно, – это,
конечно же, проекция, исходящая из вашей неразрешённой психологии.
Когда
у вас есть непроработанная психология, которую вы проецируете на нас, - и один
из её аспектов заключается в том, что вы считаете нас совершенными, а значит и
ваш взгляд на нас совершенен, - как вы сможете освободиться от этого? Это
уловка-22. Есть две точки зрения, которые связывают друг друга гордиевым узлом.
Дело в том, что как вы сможете осознать, что ваш взгляд на нас ограничен, если
думаете, что мы совершенны, как и ваше представление о вознесённых владыках? Или
что мы были бы оскорблены, если бы вы подвергли сомнению своё представление о
нас? У многих из вас есть это тонкое чувство, что вы не можете усомниться в своём
взгляд на вознесённых владык, потому что думаете, что это не просто взгляд, вы
думаете, что мы такие и есть, и что мы были бы оскорблены, если бы вы подвергли
его сомнению.
Но
мы вознесены, мои возлюбленные. Нас не оскорбляет ничто на Земле. Ничто из
того, что вы могли бы сделать, сказать, подумать или почувствовать, не
оскорбило бы нас. Единственное, что мы можем сделать, – это оставить вас в
покое, пока вы находитесь в таком состоянии ума, что помочь вам сейчас мы не
можем. Если ученикам нужно больше потрясений в школе тяжёлых ударов, то мы
должны иногда оставлять их на некоторое время, пока они не получат свои удары и
не откроют умы, чтобы мы снова могли оказать им помощь более непосредственно.
Но
это не значит, что мы обижаемся. Мы не испытываем таких чувств, когда нас
отвергают, игнорируют. Мы не можем ни на что обижаться. Вы можете думать и проецировать,
что такое возможно. Вы можете почувствовать, что оскорбили нас, а значит
недостойны общения с нами. И поэтому вы замыкаетесь в маленькой пещере, где
жалеете себя и проецируете на нас, что это мы наказываем вас за то, что вы были
непослушны и подвергли сомнению какой-то наш образ, созданный вами. Но мы ясно
видим ваши образы. И с чего бы нам обижаться на то, что вы усомнились в образе,
который не имеет ничего общего с тем, кто мы есть на самом деле, даже если бы
мы могли обижаться, чего, конечно, не может быть?
Ещё
раз повторяю, мы не обижаемся. Что это значит? Это значит, как мы уже много раз
говорили, что мы находимся в принципиально ином состоянии сознания, чем
невознесённые человеческие существа. Я знаю, что это абстрактная концепция, и
знаю, что вы не можете полностью уяснить её, пока находитесь в воплощении. Но
многие из вас могут, по крайней мере, начать испытывать некоторые проблески,
некоторые переживания нашего состояния сознания, которые чувствует этот
посланник во время получения диктовок. То же самое можете испытать вы, слушая
диктовки или медитируя на нас в своём сердце. И когда у вас будет такой опыт,
вы сможете прийти к определённому осознанию. Я дам вам это осознание извне, но
оно будет по-настоящему ценным для вас, только когда вы также испытаете его
изнутри.
Осознание
заключается в следующем: ваши отношения с вознесёнными владыками не будут
похожи на отношения с другими людьми. Самое большое препятствие, с которым мы
сталкиваемся при установлении прямых отношений с вами, заключается в том, что
вы переносите свой взгляд на отношения с другими людьми на нас. Например,
многие из вас придерживаются мнения, что если вы ученик вознесённых владык, то,
желая установить с нами прямые отношения, вам следует или не следует делать определённые
вещи, что-то следует говорить, а чего-то не следует, что-то вы должны
чувствовать, а чего-то не должны, о некоторых вещах вам следует думать, о
других не следует.
Мы
видели, особенно в предыдущих организациях вознесённых владык, как ученики могут
стать почти одержимыми, почти невменяемыми, пытаясь соответствовать всем этим
требованиям, которые, по их мнению, мы проецируем на них. Они думают, что это
мы проецируем на них все эти требования. Но эти требования основаны на
отношениях между людьми, на которые очень сильно влияет падшее сознание:
следует – не следует, чувство долга и обязанности, чувство, что вы должны быть
преданны людям и так далее, и тому подобное.
У
нас нет человеческой психологии, у нас нет падшей психологии, так почему вы
думаете, что мы реагируем как падшие существа или действуем как человеческие
существа? Логически это не имеет смысла, и начав размышлять об этом, вы сможете
постепенно освободиться от этого, а это значит, что вы сможете, по крайней
мере, начать выполнять единственное требование, необходимое для установления
контакта с нами – иметь открытый, нейтральный ум.
В
вашем уме должно быть место, куда мы могли бы войти, но если у вас есть все эти
«следует» – «не следует», эти предвзятые мнения, этот идолопоклоннический
взгляд, то где же это пространство? Мы вам себя не навязываем, мы не проявляем
себя в какой-то неоспоримой форме, за исключением очень редких случаев, когда
это является частью вашего Божественного плана, чего-то, что вы запланировали
до прихода в воплощение.
Мы
никогда не посягаем на свободную волю людей, поэтому можем контактировать с
невознесёнными существами только тогда, когда в их умах есть место для нас, и
это не означает, что должно быть сознательное намерение связаться с нами. Мы
видим много-много учеников, которые находят учения вознесённых владык. Они
решают: «Я хочу иметь прямой опыт, прямой контакт с владыками, я хочу получить
личное послание от них». А затем они думают, что должны делать следующее:
читать веления, молиться, призывать нас. Они становятся почти невменяемыми, едва
ли не одержимыми, делая то, что, по их мнению, им нужно сделать, чтобы
установить этот прямой контакт.
Итак,
что же они делают? Они занимают свои умы всей этой деятельностью, всеми этими
мыслями, молитвами, фантазиями о том, как это будет замечательно, когда у них
будет прямой контакт с нами, как мы дадим им специальные, значимые дары, и
тогда они станут особенными людьми, способными творить такие чудеса, которыми
будут восхищаться другие люди, или любые другие фантазии, которые есть у людей.
И вот они наполняют свои умы всё большим и большим шумом, а где же тишина, где
место, куда мы могли бы войти? И поэтому мы должны стоять в стороне и ждать,
пока они, возможно, не устанут, не утомятся от всей этой бурной деятельности
настолько, что наступит момент тишины и внезапно появится контакт с
вознесёнными владыками.
Другая
большая проблема, с которой мы сталкиваемся в наших отношениях с невознесёнными
учениками, заключается, конечно, в том, что люди ожидают, что контакт с
вознесёнными владыками должен быть каким-то чудесным, неземным, драматическим
пиковым переживанием. И да, у некоторых людей был такой опыт – очень, очень
редко от вознесённых владык, но у них было ощущение драмы из-за, как мы уже
говорили ранее, контраста между их обычным состоянием сознания и этим опытом,
но реальность такова, что мы не стремимся дать вам драматические, чудесные
переживания.
Мы
стремимся дать вам ценностный ориентир для оценки вашего текущего состояния
сознания. Мы пытаемся дать вам направление, которое поможет сделать следующий
шаг. Например, если вы находитесь на 60-м уровне сознания, то мы стремимся
придать вам импульс, который поможет вам подняться на 61-й уровень. Мы не пытаемся
предоставить вам какой-то драматический пиковый опыт, который вы могли бы
получить на более высоких уровнях сознания, потому что вы не готовы к нему, и
для большинства людей он был бы слишком ошеломляющим, случись с ними такое.
Этот посланник испытал присутствие бесформенного Бога, потому что был готов к
этому, но ему всё равно потребовались годы, чтобы переварить и интегрировать
этот опыт.
Так
что, в целом, люди не испытают такого драматического, неземного опыта при
прямом контакте с нами. На самом деле многие люди получали от нас
непосредственную помощь, не понимая, откуда она исходила, потому что она
казалась им слишком обыденной, довольно незначительной. Итак, вы можете начать
пересматривать свои ожидания по поводу отношений с вознесёнными владыками. Вы
можете начать рассматривать эти нереалистичные ожидания, ваши желания получить
особый опыт, который позволяет вам чувствовать себя особенным, и чтобы другие
люди могли подумать, что вы особенный, потому что у них не было такого опыта. У
многих учеников в различных диспенсациях были эти мечты – мания величия, когда
они хотели обладать особыми способностями, чтобы другие люди восхищались ими и
смотрели на них снизу вверх, и не все из этих учеников были падшими существами,
хотя некоторые были.
Я
полагаю, вы понимаете, что когда падшее существо в воплощении сталкивается с
учением вознесённых владык, оно смотрит на учения и владык только с точки
зрения: «Как это может сделать меня особенным? Как это может помочь мне
чувствовать себя особенным? Как я могу использовать это учение для возвышения
себя?». И это, конечно, не та мотивация, которая есть у большинства из вас, но
тем не менее у вас могут быть некоторые «я» из прошлых жизней, в которых вы
испытали подавление со стороны падших существ, что могло заставить вас создать
определённые «я», желающие компенсировать это путём возвышения себя, стараясь
казаться особенным или обладая способностью доказывать неправоту падших
существ.
Таких
«я» может быть множество, и когда вы находите учение вознесённых владык, эти
«я» стремятся использовать его для осуществления своих ожиданий, но это,
конечно, пустые ожидания. Мы никогда не сможем дать вам этого, потому что в
противном случае что произошло бы? Это укрепило бы «я», и вы отождествились бы
с ним гораздо сильнее,
этим самым намного
затрудняя себе [возможность] отделиться от него и позволить ему умереть.
И
вот, вы сейчас узнаёте, что мы, вознесённые владыки, не чувствуем себя
особенными. Почему? Вы можете сказать: «Ну, разве вы, вознесённые владыки, не
особенные? Разве вы не находитесь в гораздо более высоком состоянии сознания,
чем невознесённые человеческие существа?». Да, это так, но почему мы находимся
в этом более высоком состоянии сознания? Потому что мы превзошли дуальность.
Где можно почувствовать себя особенным? Только в мире дуальности, потому что
быть особенным подразумевает необходимость сравнивать между особенными и не
особенными, а это и есть суть дуальности – эта шкала, этот контраст, это
оценочное суждение.
Мы
превзошли это, и даже не мыслим в терминах «особенный-неособенный». Мы не
смотрим на вас как на низших, неполноценных или грешников, и никоим образом не
стремимся наказать вас и вызвать у вас чувство стыда. Мы не стремимся заставить
вас признать свои грехи или покаяться в них, а лишь пытаемся помочь вам
превзойти всё это человеческое сознание. И поэтому у нас есть только одна цель,
одно желание – помочь вам превзойти ваш нынешний уровень сознания и продолжать
в том же духе, пока вы не вознесётесь. Других желаний нет.
Я
знаю, что в предыдущих диспенсациях гораздо больше внимания уделялось служению
Сен-Жермену, помощи в приближении Золотого Века, и можно сказать, что здесь мы
также уделяем этому некоторое внимание. И разумеется, мы желаем, чтобы вы
оказывали служение, но только если вы включили это в свой Божественный план. Мы
не стремимся навязать вам это и заставить вас чувствовать себя обязанными. Мы
не заинтересованы в том, чтобы вы чувствовали, что вы в долгу перед нами. Мы не
пытаемся внушить вам, что вы должны делать только это и ничего другого, и уж
тем более ничего приятного.
Вы
видите, как в религии, в духовных учениях существует старая традиция считать,
что мир по своей сути плох, а мирские дела греховны – они отвлекают, уводят вас
от духовного роста, и так далее, и тому подобное. Это сформировало такое
мировоззрение, которое приняли многие ученики вознесённых владык, включая этого
посланника в его ранние годы [в учениях]. Оно сводится к тому, что когда вы
находите учения вознесённых владык, вы должны сфокусировать всё своё внимание
на них, вам следует сосредоточиться на служении, будь это сессии велений или
что-то ещё. Вы не должны делать ничего другого, ничего, что вам нравилось бы
делать. Вам необходимо свести до минимума [внешнюю деятельность], чтобы выжить
и выполнить свои обязательства перед семьей, но ничего не делать ради
удовольствия.
Что
ж, как мы уже говорили, вы составляете Божественный план на более высоком
уровне сознания, чем у вас есть сейчас. Если вы решили получить определённый
опыт, который поможет вам освободиться от ошибок и быть готовым двигаться
дальше, то это не только часть вашего Божественного плана, но и очень духовная
деятельность для вас. Она будет только способствовать вашему духовному росту, а
не препятствовать. Поэтому не стоит придерживаться чёрно-белого подхода, что
все мирские дела антидуховны, и вам следует их избегать, и уж тем более вы́ не
должны придерживаться такого подхода.
Я
сознаю, что использую слова «следует» и «не следует [«должен» и «не должен»]. Но, тем не менее, для вас неконструктивно
думать, будто мы навязываем вам, что́ вам следует или не следует делать, что вам
не следует позволять себе получать удовольствие от земной жизни, что вы должны
делать это только по минимуму и не должны по-настоящему наслаждаться этим,
потому что это якобы будет свидетельствовать о вашей недуховности. Вам не нужно
доказывать нам, что вы духовны, мои возлюбленные, и вы не докажете это внешней
деятельностью. Мы видели людей, которые нашли учение вознесённых владык,
присоединились к организации и провели бесчисленное количество часов, читая
веления, участвуя в конференциях, приходя на службы и всё такое. Они правильно
делали все внешние вещи, но не получали от этого удовольствия, не испытывали
радости. Они делали это из чувства долга.
Какое
мышление стояло за этим? То, о котором мы говорили ранее, что так много
религиозных людей пытаются заключить сделку с Богом: «Боже, я поклоняюсь тебе,
как добрый христианин, исповедуюсь в своих грехах, не делаю ничего приятного. Я
совершаю покаяние, делаю всё, что предписано, и когда я проделаю это достаточно
долго, когда заставлю себя пострадать в течение длительного времени, ты просто
будешь обязан впустить меня на небеса». Многие ученики вознесённых владык
пытались заключить с нами сделку: «Когда я прочитаю все эти веления для
спасения мира, когда воздержусь от всех этих действий, вы должны будете
позволить мне совершить вознесение», или «вы должны сделать меня особенным»,
или «вы должны даровать мне определённый опыт».
Мои
возлюбленные, вы не можете торговаться с вознесёнными владыками. Почему? Ну,
во-первых, потому что, как мы уже говорили, вы не можете силой проложить себе
путь на небеса, а также потому, что у нас нет желания видеть, как вы пытаетесь
это сделать, ведь мы знаем, что единственный путь к вознесению лежит через
отречение. Во-вторых, для заключения сделки должно быть что-то, чего хотят обе
стороны. А что вы можете иметь здесь, на Земле, такого, чего хотел бы
вознесённый владыка?
На
многих из вас повлияло традиционное религиозное представление о том, что Бог,
высший Бог Вселенной, нуждается в поклонении людей на этой маленькой планете, и
поэтому они должны каждое воскресенье ходить в церковь, преклонять колени и
бормотать предписанные молитвы, как будто Богу это нужно, как будто Богу нужно
людское внимание или энергия. А кому же нужны внимание и энергия людей? –
Падшим существам, тёмным силам, которые не могут сами получать энергию из
высшего источника.
Мы,
вознесённые владыки, вознеслись, потому что получаем энергию из высшего
источника непосредственно внутри себя – мы самодостаточны. Нам не нужна никакая
энергия извне. Нам не нужно внимание извне. Что у вас может быть такого, в чём
мы нуждались бы или чего хотели? Ничего, абсолютно ничего. Когда вы
возноситесь, вам ничего не нужно от Земли. Мы не нуждаемся в вашем внимании, и поэтому
как вы можете заключить с нами сделку? Как вы можете предложить что-то, что
заставит нас сказать: «О, да, этот человек дал мне то, что я хотел, поэтому я
позволю ему вознестись?». Как мы можем заставить вас вознестись? Как мы можем
позволить вам вознестись? Это совершенно свободный выбор, основанный на
отречении от всех привязанностей к Земле.
В
каком-то смысле можно сказать, что нет такого количества велений, которые вы
могли бы прочитать, чтобы получить право на вознесение. Это не значит, что вам
не нужно читать веления для трансмутации энергии, но сами по себе они не могут
привести вас в вознесённое царство, потому что в вашем уме должно быть решение
отпустить привязанности, отпустить желания и прийти к тому, чтобы вы могли
посмотреть на Землю и уже не увидеть ничего, что влекло бы вас к ней. Вы можете
сидеть под деревом Бо, перед вами могут шествовать все демоны Мары, все силы
этого мира, и что бы они ни делали, что бы ни говорили, что бы ни
демонстрировали, как бы ни поступали друг с другом и с людьми, здесь не
осталось ничего, на что бы вы реагировали.
Этого
не достичь с помощью силы, чтения велений и изучения. Этого можно достичь
только через растущую осознанность, позволяющую вам видеть иллюзии и
отказываться от них. Это отречение, отречение и ещё раз отречение. Наступает ли
когда-нибудь время, когда отречение прекращается? – Да, после вознесения, но
даже тогда мы всё ещё отказываемся от нашего ограниченного чувства идентичности
как вознесённого владыки, чтобы достичь более высокой идентичности как
вознесённого владыки. Мы говорили, что вы возноситесь как Христос, а через
какое-то время после вознесения вы можете достичь уровня Буддобытия – но только
отказавшись от ограниченного чувства идентичности, чтобы подняться к более
высокому.
Каких
отношений мы желаем? Что ж, прежде всего таких, в которых вы открыты для
получения чего-то от нас. Вы открыты для получения того, что, на наш взгляд,
поможет вам подняться с вашего нынешнего уровня сознания на следующий. Это
означает, что если вы хотите этого от нас, вам нужно посмотреть на свои
ожидания: что значит быть учеником вознесённых владык и иметь отношения с нами?
Что вы могли бы получить от нас? Чего вы хотите от нас? Какие у вас ожидания?
Ожидаете ли вы, как я уже сказал, какого-то неземного опыта при встрече с
вознесёнными владыками? Ожидаете ли вы, что мы появимся перед вами и дадим
конкретные указания, что поможем вам почувствовать себя особенными, более
особенными, чем другие люди?
Если
у вас есть такие ожидания, они будут блокировать нашу способность общаться с
вами более прямым способом, потому что вы просто будете игнорировать или
отвергать то, что мы говорим. Вы подумаете: «О, это не может исходить от
вознесённого владыки. Это не соответствует моим ожиданиям о том, что́
вознесённый владыка должен сказать мне, как он должен говорить и как
выглядеть».
Итак,
во многих случаях на начальных уровнях пути у нас не будет с вами прямого
общения, потому что вы не открыты для него, так что мы будем пытаться
связываться с вами через других людей. Вот почему если посланником будет
муравей, внемлите ему, раз вы не готовы услышать нас напрямую.
Но
самая большая проблема, самое большое препятствие для нас – это те ученики,
которые придерживаются очень твёрдых представлений о том, какими должны быть их
отношения с нами. В некоторых буддийских течениях, особенно в дзен-буддизме,
есть концепция: «Я цепляюсь, я держусь за свои идеи». Это потому, что эти
буддийские учителя поняли, что многие люди приходят с такими вот предвзятыми
мнениями и верованиями и держатся за них так, как будто это вопрос жизни и
смерти. Эти учителя поняли, что такие ученики не открыты.
Мы
говорили это раньше, но я повторю: если вы действительно хотите иметь отношения
с нами, прямые внутренние отношения, взгляните на себя. Обратите внимание на
свои мнения. Есть ли у вас определённые мнения, которые для вас очень важны, и вы
очень привязаны к ним? Чувствуете ли вы необходимость защищать их? Испытываете
ли вы потребность опровергнуть любого, кто ставит их под сомнение или не
разделяет? Есть ли у вас очень, очень твёрдое представление о том, что́
вознесённый владыка должен или не должен говорить? В таких случаях, если вы
готовы быть честными с самими собой, то знаете, что вы не открыты для прямого
взаимодействия с вознесёнными владыками.
За
многие годы существования диспенсаций вознесённых владык мы видели, как
определённый паттерн повторяется снова и снова. Например, у группы учеников из
определённой страны, исходя из культуры и истории этой страны, сложилось некоторое
мнение, к которому они очень привязаны. Оно имеет очень важное значение в их
культуре. Они убеждены, что оно должно быть истинным, и поэтому, поскольку
вознесённые владыки столь возвышены и, безусловно, знают истину, они никогда не
должны говорить ничего, что могло бы поставить под сомнение то, что, по мнению
этих людей, является окончательной точкой зрения на определённую ситуацию.
Когда
мы говорили что-то, что ставило это под сомнение, мы видели, как целые группы
учеников приходили к выводу: «О, этот посланник не настоящий, потому что
настоящий вознесённый владыка не сказал бы это». И затем они бросали учения. Мы
видим, как люди делают то же самое по разным причинам. Часто это происходит
потому, что они обнаруживают что-то в своей психологии, на что они не готовы
посмотреть или от чего отказаться, а мы говорим что-то, что бросает этому
вызов, и поэтому они должны отвергнуть сказанное нами. Есть ученики, которые
приходят в учения вознесённых владык, имея какой-то аспект эго, какие-то
отделённые «я», на которые они не хотят смотреть и не хотят отказываться от них.
Они создали другое отделённое «я», которое говорит, что им не нужно
отказываться от этого, не нужно смотреть на это, потому что можно вознестись, не
глядя на этот аспект своей психологии. Они верят, что вместо этого могут делать
что-то другое. Например, если они призывают достаточно фиолетового пламени, им
не нужно смотреть на эту часть своей психологии, но они всё равно смогут
вознестись.
Что
мы не раз говорили? – Вы не сможете вознестись с непроработанной психологией. У
вознесённого владыки нет такой психологии. Видите ли, некоторые обиделись на
это. Это выходцы из предыдущей диспенсации, где было дано учение о том, что вы
можете вознестись, уравновесив 51% своей кармы, и они восприняли это в
буквальном смысле, подразумевая, что если человек уравновесил 51% своей кармы,
он может вознестись, а затем стать вознесённым владыкой. Но если бы вы знали
некоторых из тех людей, которые ушли с экрана жизни после того, как посланник
той диспенсации сказал им, что они уравновесили более 51% своей кармы, то вы бы
очень легко увидели, что у них всё ещё есть неразрешённая психология. О чём эти
люди не хотели задумываться, так это о том, могли ли они действительно стать
вознесёнными владыками, имея непроработанную психологию? – Естественно, нет.
Итак,
может оказаться, что человек уравновесил более 50% своей кармы, поэтому ему не
нужно возвращаться в воплощение, но ему всё равно понадобится некоторое время, прежде
чем он сможет стать вознесённым владыкой, потому что сначала он должен
разобраться со своей психологией. Как сказала мать Мария, 51% вашей кармы – это
последствия отношений с другими людьми, а 49% – с самим собой в виде
непроработанной психологии, с которой можно разобраться, не находясь в
воплощении. Для большинства людей будет быстрее сделать это в воплощении, чем
вне его, но некоторые всё-таки решили не воплощаться, и поэтому им потребуется
определённое время.
Есть
люди, которые оказались настолько привязанными к тому, что было сказано в той
предыдущей диспенсации, что когда мы поставили это под сомнение в нынешней
диспенсации, они не приняли это. Они отвергли посланника, отвергли нас, потому
что мы сказали не то, что, по их мнению, должны были сказать.
У
многих людей в разных диспенсациях была подобная привязанность к определённым
точкам зрения, определённым мнениям. По сути, они приобщались к учениям для
того, чтобы получить подтверждение этих очень укоренившихся убеждений. И когда
они его не получали, они находили какое-то оправдание, чтобы отвергнуть учение.
У
многих сложился особый паттерн, который заключался в том, что они нашли
определённое учение, приняли определённого посланника, представляющего данную
диспенсацию, и поверили, что он истинный посланник, принимающий диктовки от
вознесённых владык. Затем через этого посланника мы бросили вызов одной из
точек зрения, от которой эти люди не хотели отказываться или подвергать
сомнению. И тогда они рассудили так: «О нет, что-то случилось с посланником.
Придя в организацию, мы не ошиблись, признав посланника истинным. Но теперь
что-то произошло, из-за чего он перестал быть таковым, он лишился мантии и
теперь находится в контакте с ложной иерархией или самозванцами. Поэтому нам
нужно покинуть организацию и отвергнуть любое учение, которое появилось после
определённого момента».
Мы
видели, как это происходило несколько раз в нескольких диспенсациях, и каждый
раз использовались практически одни и те же аргументы. А почему? Потому что
одна и та же непроработанная психология учеников заставила их отвергнуть
посланника, чтобы не смотреть на бревно в собственном глазу.
Это
то, что вы можете отследить в себе, вы можете проверить: «Есть ли у меня
какое-нибудь убеждение, которого я придерживаюсь настолько твёрдо, что не хочу,
чтобы вознесённые владыки оспаривали его?». И если есть, то вы можете тогда
сказать: «Я, как Сознательное Вы, не могу быть привязан к этой точке зрения,
потому что Сознательное Вы не может быть привязано ни к какой точке зрения на
Земле, а значит это может быть только отделённое «я». И если я хочу добиться
прогресса, я должен взглянуть на это отделённое «я» и просто отпустить его,
позволить «я» умереть, отказаться от точки зрения и осознать, что должно быть
более высокое понимание. И я стремлюсь к этому более высокому пониманию вместо
того, чтобы цепляться за ограниченное понимание».
Что
в конечном счёте подготовит вас к вознесению? Разве то, что вы придерживаетесь
своих взглядов, цепляясь за свои идеи, или же то, что вы отпускаете их? – Только
отпустив, вы сможете вернуться в то состояние, в котором сошло Сознательное Вы,
и тем самым вознестись. «Никто не восходил на небо, как только сшедший
с небес», как весьма красноречиво выразился Иисус 2000
лет назад.
Что
вы хотите от отношений - от своих, от личных отношений с вознесёнными
владыками? Чего вы желаете? [Мы спрашиваем не о том], чего хотят падшие
существа или чего они хотят, чтобы вы хотели; не о том, что желают другие люди
или чего они хотят, чтобы вы желали; не о том, чего желает ваше эго и ваши
отделённые «я» или чего они хотят, чтобы вы желали. Нет, [вопрос в том], чего
хотите [именно] вы на своем нынешнем уровне сознания, со своим нынешним уровнем
осознанности, с нынешней связью или её отсутствием со своим Я ЕСМЬ Присутствием,
с вашим существующим опытом чистого осознания или его отсутствием? Чего вы
хотите? Желаете ли вы сделать следующий шаг вверх по лестнице из 144-х
ступеней? Если да, то механизм, принципы просты. Прямо сейчас у вас есть
иллюзия, которую вы не видите. Только увидев её и приняв более высокий взгляд,
– чуть более высокий – вы сможете подняться на следующую ступень. Вы не можете
перепрыгнуть с того места, где находитесь, на 144-й уровень. Вы должны пройти
все ступени одну за другой.
Так
чего вы желаете? Если хотите роста, то вы не можете цепляться за свои идеи. Вы
не можете подняться на следующую ступень и в то же время цепляться за иллюзию,
которая мешает вам это сделать. Вы не можете усидеть на двух стульях, и не
можете познать своего Будду, при этом, поклоняясь ему как идолу. Вы не можете
познать своих вознесённых владык и проецировать на них человеческие или падшие
качества. Есть определённые вещи, которые просто несовместимы.
Мы
видим ряд учеников, которые в это не верят. Они этого не принимают, потому что
купились на ложь падших существ о том, что можно найти способ обманным путём
попасть на небеса. Некоторые из падших существ всё ещё верят, что можно найти
способ изменить мнение Бога, потому что они видят в этом Божье мнение, Божий
суд над ними. Они думают, что Бог осудил их, Бог заставил их пасть, и
проецируют, что именно это внешнее существо так поступило с ними. И поэтому,
чтобы вернуться в прежнее состояние, им нужно изменить это внешнее существо,
изменить его мнение о них, его суждения о них. Они всё ещё думают, что смогут
найти способ сделать это, потому что не признали, что причиной их падения стали
их собственные выборы и что единственное изменение, которое необходимо сделать,
– это изменить эти выборы, изменить психологию.
Итак,
именно это нужно изменить. Должно произойти внутреннее изменение, и никакие
попытки обмануть или манипулировать не приведут на небеса. То же самое касается
и вас, учеников вознесённых владык. Вы не можете манипулировать нами, не можете
обмануть нас, не можете торговаться с
нами. Вы не можете заставить нас пожалеть вас. Почему? Потому что мы не хотим,
чтобы вы попали на небеса как человеческие существа, даже если бы это было
возможно.
Мы
хотим, чтобы вы стали вознесёнными владыками, как и мы, и испытали невероятную
свободу и радость, которые чувствуем мы и которые намного превосходят то, что
вы чувствуете на Земле. Мы не можем передать это вам, и уж точно не словами. Но
мы надеемся, что сможем дать вам некоторое представление о том, что в
вознесённом сознании есть нечто, чего вы хотите больше, чем чего-либо в
человеческом сознании. И как вы сможете это получить? – Отказавшись от
человеческого сознания. Это всё, что требуется. Привязанности происходят из
человеческого сознания. От них нужно отказаться. Вы можете посмотреть на это
так: вы держитесь за что-то, и каков единственный способ освободиться от этого?
Если вы держитесь за что-то на Земле, вы привязываете себя к Земле. Каков
единственный способ освободиться? Изменить что-то на Земле или просто разжать
руку и отпустить?
Именно
отпускание освобождает вас от привязанности. Пока вы цепляетесь за свои идеи,
как вы можете освободиться от них? Это невозможно. Как бы вы ни старались
манипулировать миром, другими людьми, Богом или вознесёнными владыками, это
невозможно. Есть только один способ, и для того, чтобы облегчить вам обратный
путь, мы предлагаем прямые отношения с нами. Но мы не можем принуждать вас и не
станем этого делать. Вы сами должны соответствовать требованиям, принимая наши
учения, применяя их и отпуская то, что отделяет вас от нас.
Вы
не можете иметь прямых отношений с нами через своё эго или отделённые «я», а
только выйдя за их пределы и ощутив своё чистое осознание. Чистое осознание –
это нейтральное состояние ума. Для него не характерны твёрдые и поляризованные
мнения или сильные эмоции. Я ЕСМЬ Будда, я нахожусь в нейтральном состоянии ума
по сравнению с дуалистическим. Чтобы описать его в полной мере, я бы
использовал другие слова, но какой вам прок от этого? Я описываю его как
отличное от вашего, чтобы вы могли увидеть, что это действительно то, чего вы
хотите. Те из вас, кто является аватарами, жаждут вернуться к тому более
невинному состоянию ума, которое было у вас на естественной планете. И вы
можете иметь его, вы можете обрести его даже на Земле, но только отпустив то,
что препятствует вам в этом.
Итак,
я дал вам то, что хотел дать в этой диктовке. Многое ещё можно сказать, многое
ещё будет сказано. Этот посланник долгое время работал, чтобы быть готовым
принять от меня более прямое учение, которое может быть передано в недалёком
будущем. Мне есть что передать вам и людям Земли, которые открыты для прямого
учения от Вознесённого Владыки Гаутамы Будды.
А
пока я также выражаю и свою, и нашу общую благодарность всем вам, кто принял
участие в этом мероприятии. Мы достигли того, чего хотели достичь, превысили
желаемый минимум благодаря количеству людей и вашей готовности открыть свой ум,
отбросить предвзятые мнения и принять учение.
Мы
благодарны за это. Опять же, это произвело сдвиг в коллективном сознании,
освободило многих более творческих людей, открытых для новых идей об
отношениях. И со временем это будет распространяться, как круги на воде, и
действительно откроет возможность того, что всё больше и больше людей смогут
начать настраиваться на отношения Золотого Века. Они смогут открыться, чтобы
поэкспериментировать с ними и испытать новую более высокую форму отношений,
которые основаны не на силе, а на свободном потоке творческих энергий Бога. На
этом я благодарю вас и опечатываю в радостном мире Будды, который Я ЕСМЬ.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.