Позвольте сосредоточенному на себе «я» умереть и погружайтесь в Реку Жизни
Сен-Жермен, 23 сентября 2023 г. Эта диктовка была дана на конференции «Бытие Рекой Жизни в действии». Алматы, Казахстан
Я
ЕСМЬ Вознесённый Владыка Сен-Жермен, и я свободен. Почему я свободен? —
Потому что я пребываю в потоке Реки Жизни, а за её пределами нет свободы. И
пока я говорю это в физической октаве, демоны Мары, тёмные силы, князь мира
сего поднимают свои уродливые головы над водой, [из тех мест], где они обычно скрываются,
и возражают. Они говорят, что свобода проявляется только тогда, когда являешься
отделённым существом и, [будучи таковым], возносишь себя настолько, насколько это
возможно, пока не станешь богом по собственному разумению.
Ложный дуалистический образ Бога и свободы
Но
разве может существовать бог, который отделён от Творца? Без Творца в этом мире
форм ничего не могло бы существовать. Концепция, что вы можете создать отделённое
«я», которое могло бы достичь того же статуса, что и Творец, может исходить
только от ума, который полностью застрял в заблуждении, в майе, в иллюзии. Как можно
быть свободным в иллюзии? Свободным можно быть только в реальности. Все эти тёмные
силы, которые пытались, — и некоторые из них в течение очень
долгого времени, — достичь этой наивысшей свободы, где,
как они думают, у них будет власть делать всё, что они хотят, не свободны.
Существует
древняя ложь, распространённая падшими существами после их прихода на эту
планету, что свободу можно обрести, только восстав против воли Бога. Но,
поступая так, против какого же бога вы восстаёте? —Только
против рукотворного, злобного существа на небесах. Что же на самом деле сделали
падшие существа? — Сначала они создали ложного бога таким
образом, чтобы казалось, что этот бог хочет контролировать всё, что вы делаете.
Затем они определили концепцию, согласно которой, только восстав против этого
бога, вы обретаете свободу, — т.е. это происходит исключительно в
состоянии абсолютного эгоизма, сосредоточенности на себе и эгоцентричности.
Эти
две проецируемые ими дуалистические полярности — ещё один пример
из бесчисленного множества того, как сознание дуальности определяет дуалистические
крайности. Затем оно проецирует, что единственный способ взглянуть на проблему
состоит в том, [чтобы принять], что есть истинный и ложный [подход]. Но, как уже
много раз говорилось, дуалистические так называемые истина и ложь не имеют под
собой никакой реальности. И то и другое — иллюзия. Истинный
Творец не тиран на небесах, ибо Он, вверив вам расширение своего собственного
Единого Разума, дал вам свободу воли, самоосознание. Он предоставил вам свободу
делать с этим «я» всё, что вы захотите. У вас есть свобода погрузиться в иллюзию
и пребывать в заблуждениях или в мании величия так долго, пока вам не надоест. И
у всех вас этого [опыта] будет достаточно. По крайней мере, до тех пор, пока в
конечном счёте вы не пресытитесь этим.
В РЕАЛЬНОСТИ вся жизнь едина
В
состоянии отделённости нет никакой свободы. Вы не можете воспринимать себя как отдельное
существо и быть свободным. Почему? — Это не по внешним
причинам, не потому что Бог наказывает или ограничивает вас. Дело в том, что
ваш жизненный опыт зависит только от содержимого вашего собственного ума. Какое
бы представление вы не сформировали относительно своего «я», вы оказываетесь в
ловушке этого «я». Если вы определяете себя как отделённое «я», то это «я» вас [буквально]
захватывает. Поэтому именно то, как вы определяете своё «я», лишает вас свободы.
Вы можете определять это «я» так, что будете считать себя свободным. И это
потому, что в пределах сформированного вами мировоззрения вы полагаете, что
можете делать всё, что захотите.
Вы
думаете, что в абсолютном эгоизме, в полном пренебрежении к другим формам жизни
вы обретаете неограниченную свободу. Однако это иллюзия, и почему же? Это одна
из главных загадок на Земле. И это иллюзия, потому что в реальности вся жизнь
едина. Как говорили другие владыки, ссылаясь на утверждение «реален только
Брахман, мир — это иллюзия», что если существует
только Брахман, тогда нет ничего вне Брахмана, и поэтому мир тоже должен быть
Брахманом, а значит, всё едино во взаимозависимых возникновениях, о которых так
давно говорил Будда.
Реальность
такова, что всё создано из существа Творца, и поэтому всё едино в Его бытии. Таким
образом, иллюзорное восприятие или впечатление, или мировоззрение, или ощущение,
что вы —отделённое существо, которое может
делать всё, что захочет, может быть только иллюзией. Ни в какой реальности этой
иллюзии нет. Она существует только в уме, в умах самоосознающих существ, решивших
погрузиться в иллюзию отделённости, вместо того чтобы оставаться в реальности
единства или, по крайней мере, взаимосвязанности.
Вы
начинаете как взаимосвязанное [c
другими] существо. Это естественное состояние. Затем вы можете расширять своё ощущение
связи, пока не переступите определённый порог, когда оно плавно переходит в
чувство единства. В конечном счёте оно становится не просто чувством, а проживанием
единства. Но благодаря свободной воле самосознающее существо имеет право войти
в другое состояние сознания, в котором оно не воспринимает себя как единое
целое с Рекой Жизни. Как мы уже объясняли, даже когда вы начинаете с 48-го
уровня на такой планете, как Земля, у вас есть некоторое ощущение связи с Рекой
Жизни. Можно не называть её Рекой Жизни, можно не видеть её таковой, но у вас
всё равно есть некое чувство связи. И единственное, с чем вы можете быть
связаны, — это Река Жизни, сформированная из всех
существ, которые превосходят себя, двигаясь назад или, скорее, по направлению к
состоянию сознания Творца.
Что такое настоящее единство?
Вне
единства нет свободы, и [для понимания этого] тем, кто готов разобраться с этой
кажущейся загадкой, необходимо немного поразмышлять. И это требует особого
внимания на такой планете, как Земля, потому что вы, как духовные люди, хорошо
знаете о существовании того, что называется коллективным сознанием, массовым
сознанием. Падшие существа, указывая на это состояние, скажут: «Ну, если вы
говорите о единстве, то, несомненно, следование за коллективным сознанием
должно быть единством».
Все,
включая ваших родителей и зачастую ваше общество, не осознавали того, что были
воспитаны следовать коллективному сознанию вашей страны. Но это не есть
единство, потому что коллективное сознание на Земле находится за завесой
иллюзии разделения, и поэтому вы были воспитаны следовать этому сознанию,
которое находится в состоянии разделения. Но это не является единством. Ибо что
такое единство?
Высшее
состояние единства — это Творец. Знаете ли вы на Земле хоть
одно общество, где есть концепция, предполагающая движение к единству с
Творцом? — Нет. На Земле каждое общество
определяет себя как отдельное от других сообществ. Именно поэтому на планете
существуют конфликты. Люди в [любой] стране имеют локализованное чувство
единства, которое подразумевает, что «мы — американцы, мы —
русские, мы — англичане». И это единство означает
следующее: «будьте такими, какие мы есть». Безусловно, есть и другие страны,
которые определяют единство иначе, и поэтому может возникнуть конфликт, и это
не может быть наивысшим единством. Это локализованное чувство единства,
основанное на иллюзии разделения, а значит, не настоящее единство.
Что
же такое настоящее единство? — Это осознание того, что Земля является
одной из планет в огромной Вселенной. Посмотрите, как новейший космический
телескоп расширил видение астрономов. Теперь они поражаются тому, что видят,
потому что это не соответствует их заветной парадигме. Вы постоянно видите,
насколько велика Вселенная, в которой вы находитесь. Вы знаете, что существует
сила гравитации, или, по крайней мере, то, что учёные так называют, — сила,
которая связывает всё во Вселенной. Вы знаете, основываясь на научных данных,
что ваша планета не является отдельной единицей. Вы связаны с целым.
Поскольку
Вселенная расширяется, Земля движется в потоке вместе с целым. Некая сила,
приводящая Вселенную к расширению, тянет Землю за собой. Учёные полагают, что
это гравитация или что бы они там ни думали, но они ещё не обнаружили, что это
за сила. На самом деле это можно считать объединяющей силой, которую также
можно назвать Рекой Жизни, Святым Духом, Природой Будды. И даже если бы все
люди на Земле смогли прийти к единому мнению о том, что значит быть человеческим
существом, это всё равно не было бы единством, потому что невозможно достичь
единства, рассматривая только планетарный уровень.
Этот
уровень очень локализован, чрезвычайно ограничен, и поэтому, когда вы
становитесь духовным человеком, осознающим, что в жизни есть нечто большее, чем
то, что вам рассказывали в детском саду или воскресной школе, вы должны понять,
что вам нужно смотреть выше этой локальной перспективы. Вы должны увидеть, что
есть что-то за пределами Земли и материального спектра частот. Когда вы
задумываетесь над тем, что это такое, вы понимаете, что есть и другие
самоосознающие существа, не ограниченные физическими телами в физической октаве
Земли. И если вы хотите достичь единства, говорить о единстве, вам необходимо
установить связь с этими существами, потому что именно они в настоящее время
формируют объединяющее движение Реки Жизни.
Достижение сознания Творца
Есть
ещё одна загадка, возникающая в умах некоторых людей, которые скажут: «Ну, это
звучит так, словно есть некая космическая сила, втягивающая всех в единство [в
процессе] выдоха и вдоха Бога, таким образом, Бог вбирает всё обратно в себя. В
конечном счёте это должно означать, что индивидуальное существо, [которым
каждый является], исчезает, возвращаясь к единству». Именно так это выглядит со
стороны существа, застрявшего в разделении. Разумеется, вы можете задаться
вопросом, есть ли в этом какая-то доля правды? — Конечно, есть.
Когда
вы входите в единство, отделённое «я» стирается, его больше нет. Но ваше истинное
Я, ваше Я ЕСМЬ Присутствие, индивидуальность, закреплённая в этом Присутствии,
не исчезает. Так как, даже когда созданное вашим Творцом творение пройдёт свой
окончательный путь, все самоосознающие существа не растворятся снова в Создателе.
Напротив, они достигнут сознания Творца, если проявят готовность использовать
предоставленную им возможность.
И,
конечно же, тогда люди спросят: «Ну и что это значит»? —
Это означает, что, достигнув сознания Творца, вы сможете выбрать, создавать ли
вам свой собственный мир формы. Люди продолжат спрашивать: «А значит ли это,
что существуют другие миры формы, другие вселенные кроме нашей?» —
Разумеется, существуют. «А сколько их?» — спросят они. Ответ
будет следующий: их количество непостижимо для того сознания, которого люди могут
достичь на Земле.
Ни начала, ни конца
Существует
невообразимое количество вселенных, и непрестанно их создаётся всё больше и
больше. Тогда люди спросят: «Но, как и когда всё это началось? Должно же было
быть начало. Должно было существовать время, когда не было мира форм. Затем появился
первый мир форм. Как это произошло? Откуда он взялся? Откуда появился первый
творец?» Эти вопросы исходят из отделённого ума, который мы называем линейным
умом.
Когда
мы даём концепцию текущей Реки Жизни, линейный ум, наблюдая за Рекой Жизни, захочет
спросить: «Когда началось течение? Когда Река Жизни начала течь? Что было до
Реки Жизни, когда не было течения?» Мы дали вам учение о том, что было время,
когда существовал только Творец. Он создал пустоту и спроецировал в неё сферу,
в которую затем спроецировал формы. Итак, у вашего мира форм было начало, которого
никогда не было у всего процесса творения.
Вы
можете спросить: «Какова ценность в этих рассуждениях для меня?» —
Она в том, что если вы желаете присоединиться к Реке Жизни, то вам необходимо найти
способ нейтрализовать свой линейный ум. Потому что он будет постоянно задавать
все эти вопросы, пытаясь втянуть вас в рассуждения: «Когда это началось? Что
было до этого? В чём причина этого? Должно же было быть время, когда ничего не
было».
Однако
никогда не было времени, когда ничего не существовало. Было время, когда ваш
мир форм ещё не возник. Был момент, когда ваш Творец создал пустоту, и в этой
пустоте не было ничего, вернее, не было никакой формы, потому что она ещё не
была определена. Тем не менее существовало творение, предшествующее вашему, а
до него было другое. И, если смотреть на это с позиции линейного ума, наступает
момент, когда вы увидите, что ум не справляется. Он не в состоянии постоянно
возвращаться к чему-то предыдущему. Если постоянно думать, что должно было
существовать первозданное начало, и непрерывно размышлять, что «до этого должно
было быть что-то, а потом было это, но до этого должно было быть что-то ещё», и
[в очередной раз] продолжать возвращаться назад, то наступает момент, когда линейный
ум не может с этим справиться.
Это
замечательный пример того, что мы пытались объяснить с помощью ваших отделённых
«я». Отделённые «я» проецирует существование проблемы, которую вы должны
решить. Линейный ум — это отделённое «я», которое проецирует:
«Но ведь должно быть начало, когда же оно было? Что было до начала?» Но можно
продолжать идти назад. Почему? — Потому что вы находитесь во времени и
пространстве, и у вас нет неограниченного времени и пространства, чтобы
продолжать идти назад к тому, что было раньше. Это то же самое, о чём мы
говорили ранее: если начать отсчёт, — один, два, три,
четыре, — то можно продолжать до бесконечности, но
с той разницей, что вы не можете считать до бесконечности, потому что у вас нет
вечности в этой жизни.
Возможно,
теоретически найдётся человек, которому было десять лет, и он принял решение: «Я
начну считать и продолжу это делать до конца своей жизни». Он может в своих
подсчётах достичь очень большого числа, однако он не сможет досчитать до
конечного числа, так как его не существует. Очевидно, что можно застрять в этом
линейном уме на всю оставшуюся жизнь, задавая все эти вопросы. Но решения так и
не будет, потому что вы никогда не обнаружите первозданное начало. Отчасти
потому, что ваше время ограничено, но, в действительности, это потому, что такого
начала не существует.
Чего вы хотите?
Эту
загадку не решить на том уровне, на котором она была задана. Её решение заключается
в том, чтобы подняться выше отделённого «я», которое проецирует её, и просто
сказать: «Для чего мне нужно знать, как всё это началось, если я могу просто
прыгнуть в реку и течь вместе с ней, и это будет гораздо приятнее и даст мне
ощущение большей свободы, чем, стоя на берегу, [терзаться] в догадках, где же
её начало?»
Задайтесь
вопросом: «Что я желаю получить: окончательное понимание с помощью линейного
ума или же опыт пребывания в потоке Реки Жизни?» Что нужно для того, чтобы течь
вместе с рекой? — Просто прыгнуть в неё. Но пока вы
стоите на берегу, желая разрешить дилемму прежде, чем прыгнуть в реку, то вы не
сможете в неё войти, не так ли? Но что будет делать река? — Она будет продолжать течь. Наносите ли вы реке вред, не
погружаясь в неё? — Нет. Причиняете ли вы вред себе? — Да. Возможно, с точки зрения отделённого
«я», вы не вредите себе. Однако с более широкой перспективы, вы подрываете
[свой духовный прогресс].
Поток вознесения с Земли
Как
я стал Представителем Свободы, Седьмого Луча Свободы для Земли? — Я
погрузился именно в это конкретное течение Реки Жизни —
в Луч Свободы. Как я смог это сделать? — Благодаря вознесению
с Земли. Как я вознёсся с Земли? — Прыгнув именно в это течение Реки
Жизни, которое создали на Земле все те, кто вознёсся раньше меня. Разумеется, используя
линейный ум, вы скажете: «Ага, Сен-Жермен! Это значит, что было время, когда
никто не возносился с Земли». — Да, конечно, это так.
В
мире форм, в котором вы находитесь, было начало. Однако, в более широкой
реальности у мира формы начала не было, он существовал всегда. И так как мир
формы никогда не бывает статичным, он всегда пребывает в потоке. Он всегда
превосходит себя, и когда один мир формы достигает своего конечного цикла,
создаётся другой или создаётся множество других. И так было всегда. Время,
когда это началось, никогда не существовало. Тем не менее было время, когда
Элохим создали Землю в её чистом состоянии. Первая волна жизнепотоков воплотилась
на Земле, и через некоторое довольно долгое время вознеслось первое существо.
Земля
была естественной планетой и, конечно же, тогда это было сделать легче. Но, тем
не менее, сперва вознеслось одно существо, затем второе, далее вознесений было
всё больше и больше, и так на протяжении очень долгого времени вознеслось много
существ, которые и сформировали моментум, Реку Жизни вознесения с Земли. Затем
воплотилась вторая волна жизнепотоков, третья и четвёртая. Внезапно, в четвёртой
волне стало больше людей, которые не смогли вознестись. В конечном счёте это
привело к нисходящей спирали, которая стала причиной того, что падшим существам
было позволено воплощаться на Земле.
С
тех пор Земля перестала быть естественной планетой. Возноситься стало намного
сложнее. И тем не менее отчасти или даже в значительной степени такая
возможность была, так как множество существ вознеслось с Земли, пока она ещё была
естественной планетой. Было создано это течение в Реке Жизни, которое ни в коем
случае не ослабело из-за того, что Земля стала неестественной планетой. Произошло
то, что людям в воплощении стало сложнее вливаться в это течение, но оно
по-прежнему существует и всё ещё очень мощное. Оно усиливается всякий раз,
когда кто-либо возносится с Земли.
Всё,
что я сделал [в своё время], — прыгнул в это течение в Реке Жизни, и именно
так я вознёсся. Так вознеслись Иисус, Гаутама и все, кто когда-либо возносился.
Я вознёсся не потому, что был таким особенным и продвинутым. У множества учеников
вознесённых владык, преимущественно из предыдущих диспенсаций, сложилось идолопоклонническое
представление о Сен-Жермене. Они думают: «Он, должно быть, был таким особенным,
посмотрите на его прошлые воплощения. Он вознёсся, был Чудо-человеком Европы, а
теперь он — Бог Свободы для Земли. Должно быть, он
был гораздо более особенным, чем я». Но подумайте вот о чём.
Процесс вознесения одинаков для всех
Что
требуется для того, чтобы прыгнуть в Реку Жизни, созданную вознесением всех тех
существ, которые вошли в неё ранее? — Ваша готовность
отпустить всё, что есть в ваших четырёх нижних телах. Конечно же, это ваше
физическое тело, ваши эмоции, мысли, чувство идентичности —
всё, что связанно с Землей. Вы должны всё это отпустить. Что это означает? —
Это значит, что когда вы возноситесь, вы стоите там, —
хотя этот образ, который мы иногда используем, не имеет смысла, потому что вы
находитесь там вне физического тела, — как Сознательное
Вы.
Что
мы говорили о Сознательном Вы? — Это чистое осознание, а это означает
отсутствие идентичности, мыслей и чувств в соответствующих телах. Вы — просто чистое осознание. Чистое
осознание моего Сознательного Вы не является более продвинутым, чем чистое
осознание вашего Сознательного Вы. В этом состоянии, —
оглядываясь назад, — я перестал воспринимать себя тем, кем я
был на Земле в моём последнем воплощении или в предыдущих. Я сдался, я отпустил
всю свою идентичность, связанную с Землёй. Я был в том же чистом состоянии, в
котором находилось ваше Сознательное Вы, когда оно сошло в воплощение, и в
котором оно будет, когда вы вознесётесь. Совершенно бессмысленно говорить о том,
что моё Сознательное Вы должно было быть более развитым или более продвинутым,
чем ваше. Я просто прыгнул в поток Реки Жизни.
Если
быть точнее, то следует сказать, что это не означает, что все жизнепотоки одинаковы,
когда возносятся. Потому что разные существа используют свою свободную волю по-разному,
и пока вы находитесь в воплощении, — как мы уже
объясняли, — ваше Я ЕСМЬ Присутствие учится на вашем
опыте, который переходит в ваше каузальное тело. Разумеется, в зависимости от
того, как используется [сама] возможность находиться в воплощении, бывает и
такое, что Я ЕСМЬ Присутствие какого-то человека может достичь более высокого
уровня. Тем не менее Я ЕСМЬ Присутствие не сравнивает себя с другими в
дуалистической манере. Опять же, говорить об этом и о том, —
о чём думали некоторые ученики, считая, что «Сен-Жермену или Иисусу было легче
вознестись, чем мне», — просто нет смысла, потому что это не
так.
Мы
все равны перед законом вознесения и должны следовать одному и тому же
процессу. Мы все должны отпустить всё. И когда вы начинаете размышлять об этом,
вы осознаёте нечто значительное, [а именно]: с земной точки зрения вам не нужно
быть кем-то особенным, чтобы прыгнуть в Реку Жизни. На самом деле, чтобы это
сделать, вам нужно перестать считать себя кем-то особенным. И когда вы смотрите
на Землю, то наблюдаете интересное явление.
Превосхождение потребности быть особенным
Прежде
всего, вы, конечно же, видите падших существ, которые всегда пытаются выставить
себя особенными. Они часто бывают очень нечувствительны к жизни, используют
силу и все её составляющие. Но вы также видите людей, которые не находятся в
падшем сознании или которые превзошли это сознание, и поэтому становятся различными
духовными учителями и гуру. Когда смотрите на духовные движения и их гуру, вы
видите, что почти каждое из них претендует на то, чтобы быть особенным. Это часто
основывается на том, что гуру достиг какого-то высокого, особого уровня. Как мы
уже говорили, в этом есть некое непостижимое явление, потому что как привлечь
внимание людей, если не заявить, что вы можете сделать для них что-то, что они
хотят.
Но
я хочу обратить ваше внимание на то, что если духовный гуру либо сам
утверждает, что он особенный, либо позволяет своим ученикам проецировать это,
то, несмотря на все его заявления, этот человек ещё не погрузился в Реку Жизни.
И все его действия — обучение, демонстрация подобия силы,
которая заставляет людей падать в обморок, трястись, —
не исходят из Реки Жизни. Откуда это берётся? — Из любых более
низких планов: астрального, ментального. Когда вы действительно достигаете
более высоких уровней сознания, вплоть до 144-го, вы не считаете себя
особенным. Почему? А что значит достичь более высоких уровней сознания? —
Это означает, что вы начинаете не только понимать, но и ощущать единство всей жизни.
Когда
вы проживаете единство всей жизни, эти дуалистические оценочные суждения о том,
что вы более или менее особенный или продвинутый, просто исчезают. Вы даже не воспринимаете
себя таковым, потому что превзошли это дуалистическое сознание. Другими
словами, вы не считаете себя особенным, потому что не видите себя таковым. Это
просто изжило себя, и вы даже не думаете в таких терминах. Это важно и
необходимо осознать всем, [а именно]: не нужно быть кем-то особенным в
соответствии с какими-либо стандартами этого мира, чтобы прыгнуть в Реку Жизни,
чтобы открыться ей.
Хотите ли вы открыться Реке Жизни?
Мы
прекрасно понимаем непостижимость ситуации, в которую поместили вас, наших
непосредственных учеников. А вы понимаете? Вы находитесь здесь, слушаете
человека, принимающего диктовку от вознесённого владыки. Вы верите, что он —
посланник, а я —вознесённый владыка, говорящий через
него. Вы знаете, что не все могут быть посланником. Большинство из вас осознают,
что вы не смогли бы этого сделать. Ощущая поток Реки Жизни через этого
посланника, вы можете подумать: «Он способен делать то, что не могу я, а значит,
по сравнению со мной он должен быть особенным. Вероятно, он сумел открыться Реке
Жизни, в отличие от меня, так как я не на том уровне. Я не был на этом пути 47
лет, и не проходил все эти посвящения, [как он]. Меня не обучали быть
посланником».
Всё
это не имеет никакого отношения к тому, чтобы открыться Реке Жизни. Что другие
вознесённые владыки говорили в предыдущие дни? — Река Жизни не
подчиняется внешним проявлениям этого мира. Вы всё ещё находитесь в ловушке
этого внешнего линейного мышления, если думаете, что должны быть особенными,
должны пройти этот путь посвящений, чтобы открыться Реке Жизни.
Что
особенного в этом посланнике? — Он увидел иллюзию этого мышления и принял
решение, что независимо от того, как он смотрит на себя, считает ли себя
достойным или нет, он готов открыться потоку Реки Жизни. И опять же, это не
значит, что вы должны делать то же самое. Но вы можете принять решение открыться
Реке Жизни. Ничто не мешает вам это сделать, кроме вашего собственного желания
или нежелания.
Конечно,
у вас есть отделённые «я», возможно, у вас есть определённые «я», которые
блокируют вас. Вероятно, этот посланник превзошёл эти отделённые «я» в какое-то
предыдущее время. Тем не менее это не лишает возможности вас, потому что вы
можете использовать наши учения, чтобы идентифицировать эти «я» и отпустить их.
Тогда вы сможете свободно стоять, смотреть на Реку Жизни и решать: «Прыгнуть ли
мне в неё или цепляться за то, за что я держусь?» Решение за вами, я лишь указываю
вам на то, что если в вашем уме есть этот механизм, который считает: «Да, может
быть, когда-нибудь в будущем, когда я стану более продвинутым, когда пройду
больше посвящений, я смогу открыться для Реки Жизни», то это всё отделённые «я».
Разумеется,
у вас есть свободная воля, есть право позволять этим «я» ограничивать вас. Тем
не менее некоторые из вас, — я указываю на это, —
испытывают страх перед тем, что может произойти, если вы откроетесь потоку.
Другие владыки говорили об этом, о том, что в прошлых жизнях или даже в этой
жизни вы подвергались преследованиям и оказывались в неприятных ситуациях из-за
своих высказываний. Но всё это, опять же, находится в вашем уме, и вы можете это
увидеть и отпустить.
Многие
из вас, как мы говорили ранее, уже испытали на себе, что значит открыться Реке
Жизни. Почувствовав это однажды, вы знаете, что это возможно. Просто нужно
открыть себя [этому потоку] снова. И одним из самых больших препятствий для этого
является внешний, линейный ум, который теперь хочет анализировать: «О, что
случилось? Как отреагировали другие люди? Должен ли я был сказать это или то?»
Переключите свой ум
Но,
как мы уже говорили, в этом нет необходимости. Я предлагаю следующее: переключите
свой ум. Размышляйте об этом сдвиге до тех пор, пока действительно не сможете совершить
его в своём уме.
В
чём цель Реки Жизни? — Показать, продемонстрировать и помочь людям
понять, что существует реальность. Можно говорить об иллюзии или майе и о том,
что большинство людей окутаны этой завесой. И когда Река Жизни струится через
вас, она показывает, что за пределами завесы существует реальность. В этом и
заключается цель.
Какой
смысл иметь дело с сознанием, которое создаёт завесу, устанавливает стандарт
падших существ, формирует внешние проявления в мире, культурные наслоения и использует
всё это, чтобы анализировать выражение Реки Жизни? Вы можете переключить свой
ум и сказать: «Мне не нужно анализировать то, что произошло. Мне просто нужно
дождаться следующей возможности, когда я смогу открыть себя для Реки Жизни и
позволить ей струиться через меня. И что бы ни было выражено —
это то, что Река пожелала проявить [через меня], и мне не нужно знать своим
внешним умом, почему Река Жизни это выразила через меня данному человеку. Мне
не нужно обращать внимание на то, как человек отреагировал на сказанное, а
затем решать, что «о, я не могу сделать это снова»».
Нет необходимости оценивать
Начинаете
ли вы улавливать то, что я пытаюсь донести до вас? Чувствую, что большинство из
вас не понимает, и поэтому позвольте мне сделать шаг назад и посмотреть, есть
ли другой способ выразить это словами. У завесы майи на самом деле есть только
одна функция — скрывать реальность того, что есть
нечто, находящееся за её пределами. Назначение завесы —
окрашивать всё, что вы видите, а также вызывать определённое ощущение
реальности того, что вы наблюдаете внутри неё. Всё является иллюзией, но,
поскольку вы смотрите на это изнутри, вам кажется, что это реально. Вот почему
люди оказываются в ловушке иллюзии, в майе, о которой говорил Будда и которая
вызывает страдания. Завеса майи функционирует так, что побуждает вас оценивать
всё на основе стандарта реальности, определяемого завесой.
И,
как вы видите, на Земле есть народы, характеризующие реальность одним способом,
в то время как другие нации делают это иначе. Есть религии, которые определяют,
что они обладают высшей реальностью, а другие религии заявляют то же самое. Очевидно,
что когда вы находитесь внутри завесы, то не существует единого определения
реальности. Но есть много людей, считающих, что обладают высшим [пониманием]
реальности, и именно это удерживает их в ловушке.
И
вот вы здесь, теперь вы уже ученик вознесённых владык. Вы узнаёте о концепции Реки
Жизни, у вас есть все данные нами учения. Тем не менее у вас по-прежнему присутствует
это наложение, из-за которого вы оцениваете всё. Вы думаете, что должны также
оценивать и Реку Жизни и то, как она струится через вас. [Это происходит
следующим образом]: вы открываете свой ум, Река Жизни струится через вас, вы
что-то говорите другому человеку, затем поток прекращается. Теперь вы начинаете
оценивать внешним умом то, что произошло, что было сказано.
Вы
можете уделить этому некоторое время, и даже довольно продолжительное время. Но
что вы делаете? — Вы берёте иллюзию и проецируете её на
реальность, которая струилась через вас. Именно это мы все пытались донести до
вас на данной конференции. Именно это не имеет смысла, это совершенно не нужно
делать. Я знаю, что потребуется некоторое время, чтобы освободиться от всех «я»,
проецирующих это на вас. Но вам необходимо признать сознательным умом, что всё
это не нужно.
[Предположим],
появляется некоторая открытость, Река Жизни течёт через вас. Затем поток
останавливается, вы возвращаетесь к своей обычной жизни и привычному для вас состоянию
сознания. [Теперь] вы можете принять решение и сказать: «Я не буду оценивать
то, что было сказано. Я просто подожду следующей возможности, когда почувствую,
что Река Жизни стучится в мой разум, желая струиться через меня, и тогда я
позволю Реке это сделать».
Приведу
пример: вы знаете, что посланник записал видео для YouTube. Он сам признался, что не смог бы это
сделать несколько лет назад, так как тогда не ощущал достаточной свободы. И причиной
тому послужило бы его оценивание и анализирование того, что он сказал в
созданном им видеоматериале, [а именно]: «Следовало ли мне сказать что-то
другое? Или мне не следовало этого говорить?» И, как вы знаете на своём опыте, это
может длиться бесконечно, так как ваш ум способен не переставая продолжать смотреть
в прошлое.
Но,
видите ли, в оценивании нет необходимости. Вы просто снова открываетесь потоку
Реки Жизни. И тогда Река Жизни может выразить что-то иное, то, что не было затронуто
в предыдущем выражении, потому что вы не можете охватить всё. Я – вознесённый владыка,
но я всё ещё говорю через посланника, который находится во времени и
пространстве. Я не могу охватить всё в одной диктовке. Именно поэтому мы
продолжаем прогрессивное откровение.
Сосредоточенность на себе
Опять
[у нас] долгий дискурс, который может показаться непосильным, но я ещё не
закончил. К чему я веду и что на самом деле пытаюсь донести до вас? Давайте
подойдём к этому с несколько иной стороны. Мы уже длительное время даём прямые
учения через так называемого посланника, передающего диктовки. Это началось в
1930-х годах с Гая Балларда в движении «Я ЕСМЬ» и продолжалось через несколько
других движений. [Сейчас] это последний посланник во всей череде прогрессивного
откровения.
На протяжении многих лет мы наблюдали определённые
закономерности. Мы видели многих, фактически миллионы учеников, которые
находили эти учения, изучали и применяли их, читали веления. Они могли быть
частью организации или же изучали и практиковали учения в индивидуальном
порядке. Мы наблюдали за многими из тех, кто принял данное нами истинное учение
и применял его в меру своих способностей, часто с непоколебимой решимостью и
огромным рвением. Мы видим, что большинство этих учеников достигли прогресса.
Однако даже среди успешных учеников лишь относительно небольшое число действительно
перешагнуло тот порог, когда можно сказать, что они проявили Христобытие, обрели
личную, внутреннюю свободу.
Я
бы хотел немного порассуждать на эту тему: почему так происходит, почему лишь
относительно небольшое количество учеников достигает этого? Почему некоторым
это не удаётся? В чём различие [между ними]? Конечно, можно рассматривать
разные факторы, но есть один, на который я хочу обратить ваше внимание. Опять
же, в качестве примера позвольте использовать посланника. А поскольку он и так
на виду, мне не придётся быть излишне прямолинейным в отношении остальных.
Если
бы вы могли посмотреть на него, когда он впервые вступил на духовный путь учений
вознесённых владык в 1983-84 годах, вы бы увидели, что он был очень похож на
большинство из вас. Он был очень сосредоточен на себе, и это не значит, что он
был эгоистом. Большинство из вас не являются таковыми, вы не эгоисты, вы не
самовлюблённые и не причиняете боль другим людям. По крайней мере, не делаете
это намеренно и осознанно. Вы можете неосознанно причинять боль другим, но это
свойственно всем человеческим существам.
Тем
не менее этот посланник был очень сосредоточен на себе. И, как мы уже говорили,
или, скорее, как сказал он сам, в этом есть некая загадка. Вы являетесь
духовным человеком, так как готовы взглянуть на себя со стороны. Почти
неизбежно это приводит всех вас к чрезмерной сосредоточенности на себе. Опять
же, мы не имеем в виду эгоизм в общепринятом понимании. Я говорю о сосредоточенности
на себе, на оценке: «Правильно ли я поступил? Следовало ли мне делать это?
Должен ли я был сказать то?» Если вы посмотрите на этого посланника и на многих
из вас, то можно сказать, что у него, как и у большинства духовных людей, был
комплекс неполноценности, потому что он не был уверен, что имеет право находиться
здесь.
Для
аватара это является частью родовой травмы, потому что падшие существа делают
всё возможное, чтобы заставить вас почувствовать, что вы не имеете права быть
на Земле. Вы находите духовное движение и теперь пытаетесь использовать его,
чтобы компенсировать этот комплекс неполноценности. Это не значит, что у вас возникает
комплекс превосходства. Это не обязательно означает именно это. Есть некоторые
ученики, определённое количество, которые впадают в это состояние превосходства.
Но этот посланник, как и многие из вас, в значительной степени избежал этой
ловушки. Он направил все свои усилия на духовный путь, чтобы превзойти это
чувство неполноценности и достигнуть момента принятия: «У меня есть право находиться
на этой планете». Многие из вас могут увидеть то же самое в себе.
Я
хочу сказать, что посланник был сосредоточен на себе. Что бы ни происходило, с
какой бы ситуацией он ни сталкивался, он всегда оценивал, в нём было это «я»,
которое оценивало: «Что это значит для меня? Как другие люди смотрят на меня?
Как я должен смотреть на себя?» Опять же, это не эгоизм, как его обычно
определяют, но это сосредоточенность, сфокусированность на себе. Когда вы
находитесь в таком состоянии ума, вы думаете, — и этот посланник
может распознать это в себе, — что весь мир смотрит на вас, и, кстати,
Бог смотрит на вас. И сейчас, [когда вы нашли учения], вы думаете: «О, теперь,
когда я узнал о вознесённых владыках, конечно же, и они всё время наблюдают за
мной. Они всегда оценивают: не совершил ли я ошибку? Достаточно ли хорошо то,
что я сделал? Мог ли я сделать что-то по-другому?»
Опять
же, это сосредоточенность на себе, потому что у вас есть отделённое «я»,
которое думает, что всё, что вы делаете, имеет огромное значение, и поэтому так
важно, чтобы вы не совершили ошибку. Можете ли вы соотнести то, что я сказал, с
тем, что говорили другие владыки?
В
мире существуют внешние проявления, скрывающие Реку Жизни. И цель Реки Жизни —
предоставить вам опыт того, что есть нечто за пределами этих внешних видимостей
и оно более реальное, чем то, что вы видите изнутри этих внешних образов. То же
самое и с этой сосредоточенностью на себе. Вы думаете, что это реально. Этот
посланник первые 10-15 лет своего пребывания на пути думал, что его
сосредоточенность на себе реальна. Он думал: «О, Эль Мория всё время смотрит на
меня, оценивая, правильно ли я поступаю, хороший ли я чела или нет, поэтому мне
лучше ещё прочитать несколько велений. Я мог бы прочитать ещё больше велений.
Почему я этого не сделал? Я должен быть более усердным».
Все
это заставляет вас сосредоточиваться на себе, вызывая в вас столь невероятное
напряжение. Можете ли вы распознать это напряжение в себе? Я не обвиняю вас. Моё
единственное желание — увидеть, как вы освобождаетесь от
напряжения, как это [в своё время] сделал я, сделал посланник, и как можете это
сделать все вы. Видите ли вы, к чему приводит это напряжение? —
Оно мешает вам открыться Реке Жизни из-за вашего постоянного беспокойства: «Как
это отразится на мне? Как я буду выглядеть в глазах других людей? Как я буду
выглядеть в своём собственном уме? Как я буду выглядеть в уме вознесённых владык?»
Огромная возможность
Поэтому,
прежде чем вы сможете открыться для потока Святого Духа или Реки Жизни, у вас
должна быть [некая] гарантия, чтобы не выглядеть неуместно. Откуда эта гарантия
возьмётся? — Уж точно не от Реки Жизни, потому что
Река Жизни говорит, что эти внешние проявления, о которых вы так беспокоитесь,
совершенно нереальны. Мы хотим освободить вас от этой иллюзии. Но понимаете ли
вы то, что говорите? Не желая освобождаться, — потому что считаете,
что очень важно продолжать смотреть на себя таким образом, —
вы, по сути, говорите Реке Жизни: «Не освобождай меня, оставь меня в покое, я
как-нибудь сам разберусь, сам смогу это сделать».
Этот
посланник действительно думал, что, поскольку у него было высшее учение вознесённых
владык и все эти веления, он в конце концов сможет добиться [прогресса]. Однако
он достиг момента, когда понял, что это нереально, это суета, бессмыслица, и
тогда он отказался от этого. И [только] тогда он смог начать подготовку к своей
миссии. Но даже в этом случае это не означает, что он превзошёл всю
сосредоточенность на себе, потому что у него всё ещё оставались отделённые «я»
из прошлых жизней.
Опять
же, будьте внимательны, мы не обвиняем вас в этом. Мы понимаем, что все вы, подвергаясь
насилию со стороны падших существ, создали эти отделённые «я», чтобы совладать
с этим. Мы лишь говорим, что если посмотреть на мир и на людей, которые
оказались под воздействием травм, стихийных бедствий, войн, болезней и всего
подобного, если обратиться к психологам, исцеляющим эти травмы, то можно
увидеть, что основное последствие травм —
сосредоточенность на себе. [Прежде всего], я хочу обратить ваше внимание на то,
что, несмотря на все учения, данные нами на протяжении десятилетий, и на всех
учеников, которых мы привлекли, то только относительно небольшое число из них
использует наши учения, чтобы превзойти эту сосредоточенность на себе, но большинство
учеников этого не делают.
Почему
я говорю вам об этом? Чтобы вы почувствовали себя плохо? —
Нет. Чтобы вы осознали, что из всех учеников, которые нашли учения вознесённых владык,
именно у вас есть наилучшая возможность превзойти эту сосредоточенность на
себе. Почему? — Отчасти потому, что вам было дано
учение об отделённых «я», которого не было в предыдущих учениях вознесённых владык.
Но почему вас привлекло это учение, эта диспенсация? Почему вы вообще открыты
для этого? —Потому что в прошлых жизнях вы уже дошли
до этого момента, где можете начать смотреть на эту сосредоточенность на себе и
превосходить её.
Видите
ли, всегда есть взаимосвязь между учением и вашей открытостью для его [восприятия],
потому что у вас есть реальная возможность применить это учение на практике.
Когда вы используете учение, — не только в отношении того, что
говорилось в этой диктовке, но и во всех остальных, которые были даны другими
владыками на этой и предыдущих конференциях относительно отделённых «я», —
вы можете начать его осознавать. Потому что следствием этой сфокусированности
на себе является то, что вы не осознаёте своей сосредоточенности на себе.
Что
я делаю с помощью этой диктовки? — Я делаю шаг [вперёд], к которому мы шли
очень постепенно. Потому что всё, что говорилось об отделённых «я», привело нас
к данному моменту, когда можно сказать, что [одно из] последних отделённых «я»,
которое вы должны превзойти, это «я», заставляющее вас сильно сосредотачиваться
на себе как на отделённом существе, независимо от того, как вы себя
воспринимаете. Когда вы относитесь к себе настолько серьёзно, вы думаете, что
всё, что делаете, имеет особое значение. Вы полагаете, что можете совершить
или, возможно, уже совершили ужасную ошибку, и поэтому никогда не сможете по-настоящему
освободиться от неё, никогда не сможете её искупить и не сумеете просто избавиться
от неё.
Оставить своё личное бремя
Можно
сказать, что каждый из вас несёт личное бремя, которое, как вы думаете, не
можете оставить. Большинство из вас даже не замечают эту ношу. Возможно, в
своей психологии вы выявили другие элементы, которые [уже] превзошли, но не
заметили это бремя, которое несёте в себе. Если взглянете на него, то увидите,
что в его основе лежит убеждение, что в прошлом вы совершили нечто, что всё ещё
негативно сказывается на вас и от чего вы не можете просто избавиться. Потому
что оно действительно произошло, и вы ничего не можете сделать, чтобы это отменить.
И это то, что говорит падшее существо, которое проецирует это в ваш разум.
Об
этом уже говорилось раньше, но я повторю ещё раз. Падшие существа проецируют
ложь о том, что, несмотря на наличие свободной воли, вы можете с её помощью
сделать выбор, который приведёт к таким последствиям, от которых вы никогда не
сможете освободиться. Другими словами, по сути, вы можете сделать основанный на
своей свободной воле выбор, но он приостановит действие вашей свободной воли,
потому что вы не сможете превзойти выбор или его последствия. Это ложь! Это
главная ложь о свободной воле. Но, как мы говорили снова и снова, —
если вы не обратили на это внимания, вернитесь к тем диктовкам и просмотрите, сколько
раз мы говорили об этом, — свободная воля свободна. Это означает,
что вы можете сделать любой желаемый вами выбор, но вы также можете его отменить
или подняться над любым из них, сделав более осознанный выбор.
Однако
личное бремя, о котором я говорю, — это
сосредоточенность на себе. Она заставляет вас думать, что, хотя вы превзошли
другие моменты из своего прошлого или в своей психологии, есть один аспект,
который отличается от других превзойдённых вами «я». Потому что этот аспект
настолько серьёзный, что вы не можете всего лишь посмотреть на него и сказать:
«Я просто оставляю тебя. Я отказываюсь от попыток решить эту проблему или
компенсировать то, что произошло в прошлом. Я просто избавляюсь от тебя, потому
что ты не реально. Ты не являешься мной. Да, я сделал тот выбор, но я не стал
тобой. Ты — просто [отделённое] «я», и я позволяю
тебе умереть».
Вы
думаете, что не сможете этого сделать. Вы справились с другими элементами в
[вашей психологии], но полагаете, что в данном случае не сможете. И это то, что
мы наблюдаем на протяжении десятилетий. Очень многие ученики достигали
прогресса, но затем не могли превзойти этот единственный [аспект] —
личное бремя, сосредоточенность на себе. Они не могли совершить этот прорыв. И личное
бремя — это то единственное, что действительно
мешает вам полностью отдаться Реке Жизни и плыть по течению, потому что вы
думаете, что не можете просто прыгнуть в реку. Вы должны держаться за это
[бремя] на берегу.
Просто отпустите его!
Некоторые
из вас уже проделывали этот эксперимент. Представьте, что рядом течёт Река Жизни,
вы стоите на берегу, а личное бремя — дерево, за
которое вы держитесь руками. При этом вы окунаете пальцы ноги в реку и думаете:
«О, это не так опасно, а что если погрузить всю стопу? О, да, и это нормально.
Теперь можно и всю ногу или, может, стоит прыгнуть обеими ногами?» Но вы всё
ещё цепляетесь за дерево, потому что вам определённо нужно держаться за него,
так как вы считаете: «Даже если я нахожусь на духовном пути, и даже если [владыки]
говорят о свободе, — нет, я должен держаться за дерево». Некоторым
из вас удаётся наклонить дерево так, что можно прыгнуть в реку и даже погрузить
в неё голову. Чувствуя течение реки, вы полагаете: «Ах, я в Реке Жизни!!!» Однако,
оглянувшись, вы осознаёте, что, пребывая в Реке Жизни, вы не движетесь с её потоком,
потому что всё ещё держитесь за дерево.
Чего
мы все желаем для вас? — Чтобы вы достигли того момента, когда
оглянетесь назад и скажете: «О, я [всё ещё] держусь за это. Почему? Почему я
держусь за это?» И тогда вы осознаете, что нет абсолютно никакого космического
закона или обстоятельств на Земле, которые говорят, что вы должны держаться за
это. И именно тогда, вы оглядываетесь назад и говорите: «А что, если я просто позволю
этому уйти? Что, если я это просто отпущу?» И когда вы отпускаете, то оказываетесь
в Реке Жизни, вы течёте вместе с ней. Мы были бы рады увидеть, как вы
преодолеваете это препятствие. Мы хотели бы, чтобы каждый из вас смог это
сделать.
Я
надеюсь, что [учения], данные на этой конференции, помогут вам хотя бы
осознать, что [есть нечто такое, за что] вы держитесь. Это первый шаг. Затем,
возможно, вы наберётесь смелости и посмотрите [на следующее]: «Почему я цепляюсь
за это? Какое моё убеждение относительно себя заставляет меня думать, что я не
могу его просто отпустить, не могу просто избавиться от него, просто оставить?»
Вы помните высказывание Иисуса: «Князь мира сего приходит и ничего не имеет во мне»?
Что же князь мира сего имеет в вас? И что бы ни было в вашем уме, —
то, что вы считаете, что не можете отпустить, — именно это и
является тем, что князь мира сего имеет в вас. И он неистово проецирует, что вы
не можете этого сделать. Вы можете отпустить другие элементы [в своей
психологии], но не этот. Однако это всё ложь. Это все нереальность.
Ничто на Земле не определяет вас
На
Земле не существует ни космических законов, ни законов Бога, ни законов кармы и
обстоятельств, которые могли бы помешать вам отпустить это. Почему? —
Потому что вы — Сознательное Вы и не являетесь порождением
Земли. Здесь вас никакие условия не определяют. Почему я начал с рассказа о своём
вознесении? И что значит возвращение к состоянию чистого осознания
Сознательного Вы? — Это означает, что, ощущая себя как
чистое осознание, Сознательное Вы испытывает: «Меня ничто не определяет на
Земле — ни физическое тело, ни мои
эмоциональные паттерны и шаблоны мышления, ни моё чувство идентичности. Ничто
из этого не определяет меня». Что это значит? — Что вы можете всё
это отпустить, можете просто оставить и по-прежнему быть тем, кто вы есть.
Я
хочу сказать, что вы можете сделать это до вознесения. И дело не в том, чтобы
оставить внешнюю личность или чувство идентичности, или ментальные паттерны, потому
что вам необходимо иметь определённую внешнюю индивидуальность, чтобы выражать
себя в мире. Речь о том, чтобы оставить бремя, которое вы несёте и которое заставляет
вас так сильно сосредотачиваться на себе. Потому что, когда вы это сделаете,
ваши четыре нижних тела станут открытой дверью для Реки Жизни, чтобы она
струилась через вас и была выражена.
Это
позволит вам почувствовать свободу единства, которую вы никогда не сможете
испытать, имея это личное бремя. Обратите внимание, ощущаете ли вы себя
свободными, неся это бремя? Чувствуете ли вы себя свободными при такой
сосредоточенности на себе, когда все ваши умственные способности заняты
оцениванием: «Как я выгляжу?» — Нет, вы не свободны. Но вы станете
свободными, когда отпустите это бремя. Даже всё ещё находясь в физическом теле при
тех же внешних обстоятельствах, вы можете быть свободными в самовыражении, и,
не анализируя, позволять потокам Реки Жизни струиться через вас.
На
самом деле, можно сказать, что, когда вы не оглядываетесь назад, это один из
признаков духовного роста. Разумеется, это можно достичь только тогда, когда вы
отпустите эти отделённые «я», которые всегда будут пытаться вернуть вас к
какому-либо событию в прошлом и говорить, что вы не можете его превзойти. Но вы
можете. Опять же, можно спросить, что именно князь мира сего или демоны Мары
проецируют на вас? — Они проецируют, что условия в этом мире
и то, что вы сделали [на этой планете], могут влиять на вас бесконечно. Другими
словами, вы что-то совершили в прошлом, и это может на вас оказывать влияние как
сегодня, так и бесконечно в будущем.
Но
что мы уже так много раз говорили? — Земля —
это театр, симулятор реальности. И вся цель мира форм —
это ваш рост в сознании. С точки зрения Бога, с точки зрения космического
закона, в материальном мире нет условий, которые когда-либо будут определять
или смогут ограничивать вас. Вас удерживает только то, за что вы держитесь в
своём уме. Ничто вне вашего ума не мешает вам это отпустить. И тёмные силы не
хотят, чтобы вы достигли этого единственного осознания, [а именно], что вы можете
перестать воспринимать всерьёз как их, так и себя. Просто не обращайте внимание
на то, что они говорят, и отпустите то, за что вы держитесь. Скажите, как вы
сможете стать свободными, не отпуская? Как вы освободитесь, если продолжаете
держаться? В конечном счёте, как вы станете свободными? —
[Только] отпустив всё.
В
некотором смысле можно сказать, что вознесение — это наивысшая
свобода, потому что вы отпускаете всё на Земле. Но, как пытался объяснить Будда
2500 лет назад и как это пытался сделать Иисус, можно находиться в воплощении и
при этом отпустить привязанности. Таким образом, быть свободным, даже всё ещё
пребывая в физическом теле, ограниченном различными условиями, но всё рано быть
свободным в своём уме.
Этим
я совершил полный круг и дал вам всё, что хотел, за исключением одного. Я хочу поделиться
с вами своей любовью, хотя слова не могут этого передать, так как довольно
примитивно говорить о любви посредством слов. Тем не менее, я надеюсь, что вы
сможете настроиться на этот поток энергии, который я высвободил через изречённые
слова и за их пределами. Надеюсь, вы сможете настроиться и почувствовать, что
я, Сен-Жермен, люблю вас, каждого из вас.
В
некотором смысле вы можете сказать: «Неужели Сен-Жермен любит меня за то, что я
хороший ученик, или за то, что он думает, что я могу помочь проявить Золотой Век?»
— Но это не так. Я люблю вас, потому что
вы — это вы. Вы —
это вы. Не должно быть никакой другой причины, кроме этой. Обратите внимание
ещё раз [на следующее]: если, когда вы слышите, как я говорю, что люблю вас, ваш
внешний ум проецирует, то что это значит? — Вы не можете
испытать мою любовь к вам. Поэтому просто отпустите и почувствуйте, погрузитесь
в поток переживания любви.
На
этом я опечатываю вас в Пламени Свободы, которое Я ЕСМЬ, но в конечном счёте Пламя
Свободы и есть Любовь.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
На сайте добавлены ссылки на все материалы с пасхального вебинара 2024 г., а также добавлены ссылки на синхронные переводы диктовок с июньской конференции в Эстонии.
В разделе Призывы для личного роста добавлен подраздел:
Призывы для глубокого исцеления
с новыми практическими инструментами, предназначенными для исцеления психологических, духовных травм, а также физических болезней.
С
4 по 5 января 2025 г. состоится новогодняя конференция-вебинар вознесенных
владык. Для русскоязычной аудитории будет организован синхронный перевод.
Условия участия смотрите по ссылке.