Понимание СЛОВА как ЛОГОСА
Иисус, 8 апреля 2007. Иисус, 8 Апреля 2007.
И Христос на самом деле воцарится на веки вечные. А почему Христос воцарится на веки вечные? Потому что Христос – вселенское Христосознание, Живое Слово, ЛОГОС - вне времени и пространства.
И поэтому силы антихриста имеют свое время и свой срок, но не навечно. Потому что они не могут превзойти время и пространство, которое дает пристанище их дуальности. Вы же понимаете, что если бы они превзошли дуальность, то больше не были бы силами антихриста, но снова пришли бы к единству с реальностью Христа.
Итак, я пришел в это Пасхальное утро приветствовать вас и сказать всем вам: «Христос Воскрес в Вас!»
Когда Христос воцарится на Земле?
И на самом деле, мои возлюбленные, нет никакого сомнения, что Христос воцарится навечно в мире формы. Но вопрос в том, когда Христос сможет царствовать на Земле, и на этот вопрос я не могу ответить – даже притом, что я вознесся к Отцу моему и даже притом, что я обладаю всякой властью на небе и на Земле (Матфей 28:18). Понимаете ли, мои возлюбленные, обретение всей власти на Земле не означает, что я, Иисус, могу войти и спасти человечество и свернуть мир как свиток или внезапно принести царство Божье в проявление.
Действительно, я един с вселенским Христоразумом, который един с Отцом, – и тем самым един с волей Отца. А какова воля Отца для Земли? Конечно же, в том, чтобы свободной воле индивидуальных сотворцов позволили выразить себя. Поэтому, даже притом, что я обладаю всякой властью на небе и на Земле, я не могу использовать ее на Земле до тех пор, пока кто-нибудь на Земле не пожелает стать открытой дверью для Живого Слова и действительно пожелает идти путем Христобытия, пока не станет Живым Словом, Словом воплощенным. И таким образом через них я смогу шагнуть через завесу и властвовать, чтобы действовать на Земле через тех в воплощении, кто пришел к единству с Христоразумом.
Что есть Живое Слово?
Мои возлюбленные, что такое Христоразум? Да, это то, что Библия называет СЛОВОМ, но он более чем СЛОВО. Итак, позвольте мне сейчас прочитать вам начало Евангелия от Иоанна, как это проявляется в официальных писаниях:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Богом. Оно было в начале у Бога. Все через него начало быть, и без него ничто не начало быть. В нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Был Свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть сыновьями Бога, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Мои возлюбленные, этот официальный вариант писания действительно тот, который предполагалось высвободить для широких масс в эпоху Рыб. Но если вы прочитаете внимательно, то увидите, что он воплощает определенную возможность для интерпретации, определенную дуальность, неопределенность. И это на самом деле задумано, чтобы он представил человечеству особое испытание. И это испытание было главным испытанием эпохи Рыб. И вскоре я вернусь к тому, что представляет собой это испытание.
Но я хочу, чтобы вы обдумали, что сама формулировка начала Евангелия от Иоанна предоставила официальным христианским церквям оправдание для возведения меня на пьедестал, заставляя представлять, будто внешняя, историческая личность Иисуса - это синоним СЛОВА, синоним БОГА, синоним СЛОВА воплощенного, СЛОВА, ставшего плотью. Ведь, действительно, Евангелие от Иоанна говорит о СЛОВЕ и говорит о СЛОВЕ, как будто это был человек, называя СЛОВО «он».
И именно это позволило христианским церквям сосредоточиться на внешней личности, исторической личности и не увидеть, что за этим стоит глубокий смысл. И конечно, есть другие утверждения, которые я сделал преднамеренно, чтобы дать им тест, будут ли они смотреть только на буквальное, поверхностное толкование или пойдут дальше этого и поймут истинное внутреннее послание, которое я принес.
Мои возлюбленные, некоторые из вас должно быть знают: то, что в Библии называют СЛОВОМ – это перевод на английский язык греческого слова, которое можно более правильно перевести как «ЛОГОС». А что есть ЛОГОС? Конечно, существуют различные интерпретации. Но не важно, какой интерпретации вы следуете, совершенно ясно, что ЛОГОС - намного больше, чем отдельный человек. Вы не можете ограничить ЛОГОСА одним человеком. Но поскольку «Слово» не имеет те же самые значения, у церквей была возможность толковать Слово таким образом, что оно представлялось только одним человеком, который вечно был и вечно мог быть СЛОВОМ воплощенным.
Позвольте мне сейчас заново причитать Евангелие от Иоанна в другом переводе:
В начале был ЛОГОС. И ЛОГОС был у Бога, и ЛОГОС был Богом. ЛОГОС был в начале у Бога. Все через ЛОГОС начало быть, и без ЛОГОСА ничто не начало быть. В ЛОГОСЕ была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
ЛОГОС был Свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир. ЛОГОС в мире был, и мир чрез ЛОГОСА начал быть. и мир ЛОГОСА не познал. ЛОГОС пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли ЛОГОСА, верующим в ЛОГОСА, дал ЛОГОС власть быть сыновьями Бога.
Мои возлюбленные, когда вы видите этот отдельный перевод и когда понимаете, что ЛОГОС гораздо более чем один человек, вы можете понять, что глубокое значение Евангелия от Иоанна в том, что существует нечто за пределами этого мира, что-то выше дуалистического ума. И истинно, это и есть значение СЛОВА, ЛОГОСА.
Это нечто, что невозможно ограничить одним человеком. Ибо разве не ясно сказано, что без него или без ЛОГОСА ничего не начало быть, что начало быть? Конечно, как еще можно это интерпретировать, как не сказать, что ЛОГОС пребывает во всем. Потому что, если ничто не начало быть без ЛОГОСА, каким образом что-то могло отделиться от ЛОГОСА?
Итак, ЛОГОС в мире пребывает и истинное значение в том, что мир не познаёт ЛОГОСА, потому что мир не видит, что он создан из ЛОГОСА и что ЛОГОС пребывает в каждом человеке и безусловно во всем, что было создано. И поэтому истинное значение в том, что я пришел на Землю не возвыситься и не возвеличить себя выше всех человеческих существ. Я пришел быть примером внутреннего единства с вашим собственным истоком, с ЛОГОСОМ, и этим помочь всем людям открыть ЛОГОСА в себе.
Главное испытание эпохи Рыб
И таким образом, мои возлюбленные, главное испытание эпохи Рыб, главный вызов, был такой: увидят ли люди Христа как внешнее по отношению к себе или опознают Христа внутри себя? Мои возлюбленные, это главный тест не только Эпохи Рыб, но это тест, о котором я говорил в прошедшие дни, когда сказал, что на двери, ведущей в царство Божье, есть фильтр. И именно ваше единство со СЛОВОМ определяет, сможете ли вы пройти через этот фильтр или вас удержит чувство дуальности, чувство отделенности.
Итак, вы понимаете, мои возлюбленные, чтобы войти в царство небесное, вам нужно открыть Христа – СЛОВО, ЛОГОСА – в себе и внутри всего в этом мире, включая всех других людей. И только когда вы приходите к этой реализации – и идете дальше до истинного единства с ЛОГОСОМ – тогда вы сможете пройти через жемчужные врата.
Понимание ЛОГОСА
Мои возлюбленные, что же истинно есть ЛОГОС? Это то, что мы уже объясняли другими способами: вселенский Христоразум, Единородный от Отца. Это главный унифицированный принцип, который установил Бог Создатель для принятия мер предосторожности, чтобы, поскольку сотворцам дарована свободная воля, здесь был основной элемент, который мог всегда поддержать единство в Божественном творении. Поэтому не имеет значения как далеко сотворцы пали в сознание отделенности, здесь всегда была возможность подняться назад и вернуться к единству, – чтобы ничего не было потеряно, за исключением потери вследствие полного отрицания истинной идентичности.
И таким образом, мои возлюбленные, ЛОГОС пребывает во всем, потому что все было создано из ЛОГОСА. Но я желаю дать вам более глубокое понимание, так как у вас могло появиться впечатление, что ЛОГОС – это нечто безличное, что-то вверху вне вашей досягаемости.
Но вы понимаете, мои возлюбленные, ЛОГОС гораздо большее. Ибо как Майтрейя объясняет в своей книге, Творец сначала создал одну сферу, отделенную от вакуума, затем создал самосознательные продолжения себя и послал их в эту сферу с наказом приумножать и владычествовать. И когда те первые сотворцы приумножили свое чувство я – до уровня, на котором они вернулись к единству со своим истоком, – тогда они стали частью ЛОГОСА.
И этот процесс продолжился через последующие сферы. И все существа, преодолевшие дуальность и отделенность, все существа, пришедшие к единству, в действительности - часть ЛОГОСА. Поэтому поистине все вознесенные существа, все члены вознесенных Сонмов являются частью ЛОГОСА. Но даже более того, мы ЯВЛЯЕМСЯ ЛОГОСОМ, так как ЛОГОС – это мы, и мы – это он.
Итак, вы понимаете, мои возлюбленные, когда вы преодолеваете дуальность и отделенность, то разделения не существует, даже притом, что все равно остается индивидуальность. Мы все являемся индивидуализациями Создателя, но мы не видим свои индивидуальные существа как отделенные, разъединенные, такими, как вы видите их на Земле. Мы видим себя как одно, поскольку мы знаем, что мы – часть чего-то большего, чем мы сами. Кроме того, мы – часть этого большего и мы являемся этим большим. Потому что действительно Сознательный Вы имеет способность отождествлять себя со всем, включая свой исток и всеединство, из которого берет начало этот исток.
Принятие вашего единства с ЛОГОСОМ
Мои возлюбленные, различие между вами и мной в том, что я истинно принял единство с моим истоком, в то время как вы еще не пришли к этому принятию. А почему вы не пришли к этому принятию? Так вот, мои возлюбленные, вчера я дал вам образ, что мир – это сцена и что есть конкретные предопределенные роли, которые вы можете играть в этом мире – и, конечно, вы можете даже создать свою собственную уникальную роль, о которой никто другой даже и не думал. Но все роли в этом мире имеют одну общую черту – они являются частью мира дуальности.
А что представляет собой мир дуальности? Конечно же, это мир, мои возлюбленные, в котором всегда есть две противоположности. И что же это в действительности означает? Да это означает, что в дуальности всегда есть контраст – добро и зло, радость и горе, надежда и безысходность, гнев и мир. Поэтому, мои возлюбленные, когда вы глубоко и последовательно обдумаете это, то осознаете, что вы не сможете войти на небеса, пока в вашем бытии есть эти дуалистические противоположности. И это значит, что дуалистических крайностей нет на небесах.
Несомненно, вы можете понять это. Ведь невозможно представить, как Мать Мария и я когда-либо вступили бы в жаркий спор и сердились бы друг на друга. Или, возможно, вы можете представить себе это. [Смех] Ведь через дуалистический фильтр все возможно. Однако я должен сказать вам, что если бы Мать Мария и я имели разногласия, наступил бы момент, когда мы внезапно бы умолкли, посмотрели друг другу в глаза и поняли: «Кто с кем спорит?» [Смех]
Поскольку с тех пор как мы едины, я спорю с собой в ней. А какой смысл делать это? Поэтому, благодаря такому осознанию, вы понимаете, что ваши споры на Земле просто невозможны. Ибо когда вы познали единство, вы никогда не сможете полностью отождествляться с ролями дуальности.
Означает ли это, что у нас нет радости на небесах, что у нас нет счастья на небесах? Да, мои возлюбленные, совершенно верно, – если под радостью и счастьем вы подразумеваете человеческое определение радости и счастья, определение, основанное на дуальности. Понимаете ли, мои возлюбленные, на небесах мы не испытываем горе, мы не испытываем несчастье. А, следовательно, у нас нет такого вида счастья, который определяется в контрасте к несчастью.
И таким образом вы понимаете, мои возлюбленные, на небесах, как говорится, мы намного более уравновешены. Вот почему я всегда подчеркиваю важность сохранения уравновешенности для тех, кто хочет идти путем Христобытия. Теперь вы понимаете, мои возлюбленные, это ни в коем случае не означает, что у нас не бывает истинной радости. Так как в действительности у нас неизменное, постоянное состояние разума. Это не значит, что разум никогда не меняется, так как по мере того, как мы расширяем наше сознание, мы можем, конечно, испытывать более этого состояния разума. И это состояние разума невозможно точно описать никаким термином, никаким словом, используемым в этом мире.
Но как Майтрейя говорит в своей книге, если бы мы использовали слово, то самое близкое слово – это «блаженство». Но, опять же, вы могли бы легко придумать дуалистическое определение блаженства, когда вы понимаете его в контрасте к состоянию не-блаженства. Поскольку на самом деле в наши дни есть некоторые учителя, которые начали понимать обманчивость дуалистического сознания и некоторые даже понимали это на протяжении многих столетий. Однако некоторые из них установили, что выход из дуальности – это войти в не-дуальность. Но все же многие определения не-дуальности базируются на дуальности – как противоположности дуальности – и это все равно дуальность. [Смех]
Вы видите, что не существует средства, чтобы точно передать вам через слова состояние нашего разума. Но вы можете испытать его! И многие из вас, конечно, имели проблески состояния сознания, которое выше дуальности, за пределами дуалистических крайностей. Ибо, разве вы, мои возлюбленные, иногда не испытывали внутреннюю тишину, внутренний мир, почти как будто вы были в другом измерении. Или как будто вы испытывали ситуацию извне.
Как раз это люди описали в историях, которые вы слышали вчера,* о том, как во время угрозы жизни, стрессовой ситуации, они внезапно чувствовали тишину, почти как будто они были вне ситуации. Это состояние не-дуальности, когда нет контраста. Ибо вы понимаете, мои возлюбленные, реальность жизни такова: поскольку Бог есть всё, у Бога нет противоположности. Только разве кроме тех существ, которые попали в ловушку дуалистического состояния ума, которые думают, что они в противостоянии к Богу и делу Бога, и которые сами в своей безумной гордыне используют власть, чтобы разрушить дела Божьи или расстроить замысел Бога.
Христос вне времени и пространства
Но как я сказал в начале, нет сомнения, что Христос воцарится навечно. Поскольку Христос вне времени и пространства. А время и пространство не могут продолжаться вечно. Ибо ничто в этом мире не может продолжаться бесконечно, так как все определяется границами, контрастами. Сам факт, что вы имеете отдельные формы, означает, что здесь должна быть граница. Поэтому все должно иметь ограничение, даже время.
Возлюбленные мои, чтобы смутить ваш логический ум, позвольте мне сослаться на то, над чем размышляли определенные математики. И некоторые из них перестали думать об этом, тогда как другие продолжали думать об этом до тех пор, пока не обнаружили себя в смирительной рубашке. Так как это на самом деле одна из задач, которую невозможно решить аналитическим умом. Теперь, мои возлюбленные, вы очень хорошо знаете, что если начинаете счет – один, два, три, четыре, вы можете продолжать до бесконечности. И, возможно, некоторые из вас, когда были детьми, играли в считалки до тысячи, просто представьте, на что это было бы похоже.
Так вот, математики столкнулись с вопросом: «Сколько чисел существует – сколько можно считать, прежде чем закончатся числа?» И вы понимаете, мои возлюбленные, если обдумать это логично, то можете с одной стороны сказать, что это можно продолжать беспрестанно. Вы можете продолжать до бесконечности, добавляя одно число, всегда способные добавлять одно число к последнему числу. Но мои возлюбленные, какой срок потребовался бы, чтобы подсчитать несметную сумму чисел? Разве это не заняло бы бесконечное количество времени?
Итак, какое решение у загадки? Конечно, это, мои возлюбленные – как Эйнштейн почувствовал интуитивно, но не мог все же выразить математически, – то, что материальная вселенная формирует замкнутую петлю, которая замыкается на себе. И поэтому в определенном смысле – если вы продолжаете считать достаточно долго от одного, до двух до трех, добавляя одно число – в определенном смысле, вы закончите, вернувшись в начальную точку. Но это будет не в линейном смысле, ибо я хорошо понимаю, что ваш линейный и аналитический ум гонится понять это. Но произошло бы то, что в какой-то момент вы бы сосчитали до таких больших цифр, что сказали бы себе: «Это нелепо. Должен быть лучший способ проводить свою жизнь, чем считать цифры».
Понимаете ли, мои возлюбленные, это и есть ключ. Так как причина, по которой вы все еще находитесь во времени и пространстве, состоит в том, что вы еще не пришли к осознанию, что вам уже достаточно мира с контрастом между добром и злом, радостью и горем. Конечно, некоторые из вас пали в дуалистическое сознание из любознательности. На что было бы похоже быть вне блаженства, в котором нет контраста? На что было бы похоже быть в мире с контрастами? Разве это не было более сильным переживанием – что вы сильнее испытали радость, но вам пришлось также испытать горе?
Достаточно ли вам уже дуальности?
Мои возлюбленные, это не ошибка. У вас есть свободная воля. Мир устроен – мир формы установлен, как Майтрейя объясняет, – чтобы вы лучше поняли единство Бога через осознание и переживание того, что существует что-то вне этого единства. Поэтому вы вправе сойти в дуальность.
Проблема появляется, когда вы увязли в дуальности, потому что не только вошли в роль в театральном представлении, называемым Землей, – представлении, где вы чувствуете себя или злодеем, или жертвой, или героем – но вы отождествились с ней до такой степени, что забыли, что существует что-то за пределами мировой сцены. И это бывает, когда вы увязли и не можете отделить себя от этой роли.
И поэтому, из-за ограничений времени и пространства, вы можете оставаться в этой роли неопределенное время. Но поскольку время и пространство не бесконечны, должно наступить время, когда возможность заканчивается, и именно это мы называем второй смертью.
Итак, подлинная сущность времени и пространства в том, что, те, кто затерялся во времени и пространстве могут действительно подойти к точке, где их возможность заканчивается. И, следовательно, они должны пройти через стирание дуальной идентичности, c которой они стали себя отождествлять. И это, конечно, не то, что Бог надеялся увидеть, потому что как Майтрейя и Мать Мария объясняют, вы все были созданы, чтобы начать с ограниченным самосознанием, но расширять его до тех пор, пока не придете к полноте Богоосознания, когда сознаете, что вы являетесь теперь полнотой вашего Создателя, несмотря на то, что по-прежнему остаетесь индивидуальным существом.
Творец создал вас, чтобы стать более, а не менее. Поэтому, понимаете ли вы, что нет ничего ошибочного с вашим обретением опыта вхождения в дуалистический мир, где существует контраст между светом и тьмой. Но, когда вы увязли в нем, тогда у нас проблема. И вот почему Живое Слово затем посылают, чтобы пробудить вас к осознанию, что что-то существует вне дуалистической роли, которую вы играете прямо сейчас.
Но для того, чтобы полностью выйти из этой роли, оставить эту роль, вам нужно прийти к пониманию, что вы больше не хотите испытывать контрасты между радостью и горем, добром и злом, светом и тьмой. Поэтому вы хотите превзойти это переживание и прийти к более высокому переживанию блаженства, единства, вечного мира, которые доступны в духовной октаве. Или вернее даже доступны в этой октаве, когда вы отбрасываете дуалистическое сознание и облачаетесь в разум Христа.
Итак, мои возлюбленные, поразмышляйте над тем фактом, что вы росли в мире контрастов, но, что есть альтернатива этому миру контрастов, а именно, состояние сознания, в котором вы пребываете в вечном блаженстве, которое невозможно втянуть в дуалистические крайности. И поэтому вы не испытываете горе и страдания, как столь многие люди на Земле. Но вы также не испытываете то качество счастья, которое является контрастом горю.
И поэтому вам просто необходимо внутренне поразмышлять, достаточно ли вам испытывать контраст, так, что вы сейчас готовы потерять это состояние жизни, это смертное дуалистическое контрастное состояние жизни и позволить этой жизни умереть, вы готовы потерять эту жизнь ради вхождения в единство с Христом (Матфей 16:25), чтобы Христос в вас мог привести к этому миру, к этому блаженству, которое не затронуто миром и его контрастами.
Мои возлюбленные, это решение только вы можете принять, и я не говорю, что его следует принять в какое-то конкретное время. Я просто говорю, что если бы вы могли понять в своем бытии, что вам достаточно определенных вещей на Земле, тогда есть альтернатива. И единственный способ поистине преодолеть горе, которое вы испытываете на Земле, страдания, которые вы испытываете на Земле, единственный путь к полному преодолению – превзойти дуальные и горе и радость.
А когда вы готовы к этому, то несомненно можете сделать это. Вы можете также оставаться некоторое время в смешанном состоянии, когда вы еще испытываете какое-то горе и какую-то радость, но вы уже полностью не отождествляетесь с ними. Поэтому, когда вы в состоянии горя, вы знаете, что есть большее, и не настолько вовлекаетесь в него, что оно овладевает вами целиком. И это, к тому же, другой опыт. И пока вы желаете этого опыта, вы используете свободную волю.
Но повторяю еще раз, когда вы чувствуете, что вам достаточно, тогда просто отпустите это. Возьмите мою руку и посмотрите на мир и на то, что раньше было таким важным для вас, что вы думали, будто умерли бы, если бы не обладали этим или если бы не имели отношений с другими людьми. Затем посмотрите на это и скажите: «Что мне до того. Я иду за Христом в вечном мире, который выше этой дуалистической борьбы». (Иоанн 21:22)
Это, мои возлюбленные, и есть дар, который я приходил принести человечеству 2000 лет назад, но я не просто пришел в конкретное время, так как истинный Христос не приходит в определенное время. Христа невозможно ограничить временем. Христос приходит в Вечном СЕЙЧАС. И это значит, что дар Христобытия всегда был и будет доступен людям.
Кроме того, как мы сказали, чем больше людей, находящихся в воплощении, смогут демонстрировать путь Христобытия, тем больше людей будет пробуждено и станет учиться на их примере, и пойдут за ними в вечном покое, который в действительности не является покоем, но представляет собой истинный динамичный покой Реки Жизни.
Мои возлюбленные, я благодарю вас за внимание. Я благодарю вас за присутствие на этой конференции. И я действительно благодарю вас за желание быть открытой дверью для Живого Слова. Ибо истинно, все вы, кто был здесь, почувствовали Живое Слово в своем существе, почувствовали, как оно воодушевляет. И за это я благодарен и буду еще больше благодарен, если вы приумножите то, что получили и передадите это другим.
Итак, я ухожу, опечатывая вас в моем сердце, так как Мать Мария должна что-то сказать вам.
___
* Участники прослушали несколько достоверных историй из книги Каролины Миллер «Творение чудес».
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.