Буддийское видение того, как Америка может исполнять роль Христа в мире
Гаутама Будда, 8 впреля 2007.
Я, Гаутама, пришел приветствовать вас. И, конечно, некоторые на Западе удивятся, что тут Будда делает, вмешиваясь в их праздник воскресения Христа. Тем не менее, мои возлюбленные, на небесах есть только единство. Поэтому, как между Христом и Буддой могло бы быть какое-то разделение? Итак, я в действительности пришел дать вам буддийское видение бытия Христом в действии.
Понимаете ли, мои возлюбленные, в положении есть различие – различие не в природе – между миссией Христа и Будды. Они отличаются в том смысле как Альфа и Омега. Миссия Живого Христа в воплощении, Слова воплощенного, - выйти и активно искать людей, попавших в те или иные ментальные ограничения. Или как мы называем в буддизме, кто попал за завесу Майи, завесу иллюзии, созданной Марой, демонами этого мира, князем мира сего.
Роль Живого Христа – выйти и бросить вызов этим иллюзиям людей, чтобы пробудить их к реальности, что есть что-то выше иллюзии, есть другой образ жизни. И поэтому Христос должен быть общительным, должен быть активным, должен бросать вызов. И, следовательно, Христос также навлекает на себя ярость тех, кто не станет бросать вызова, не станет меняться, кто не станет смотреть в зеркало и вынимать бревно из своего глаза.
Однажды пробудившись и следуя путем Христобытия некоторое время, люди будут открыты пути Будды, который представляет путь непривязанности. И поэтому, то место, где два пути сходятся и становятся параллельными путями – для тех учеников, которые более зрелые и могут смотреть шире внешних религий христианства и буддизма. И могут понять, что Христос и Будда пришли на Землю, чтобы учить одному и тому же вселенскому учению, одному и тому же универсальному пути, только обучали этому в разных культурных контекстах и немного другими словами.
Когда ученики становятся неуравновешенными
Однако еще есть нюансы, которые нужно знать продвинутым ученикам. И об этом я бы хотел поговорить сегодня. Итак, вы понимаете, мои возлюбленные, действительно, возможно, что человек может пробудиться к пути Христобытия и получить некоторое понятие об этом пути, начать путь, приступить к формальному служению из осознания, что есть многое в этом мире, что необходимо изменить, есть много иллюзий, которым необходимо бросать вызов. И человек может действительно начать бросать вызовы этим иллюзиям, но здесь всегда есть риск, что человек может зайти в тупик, становясь неуравновешенным.
Видите ли, мои возлюбленные, есть много духовных и религиозных людей, которые пробудились к необходимости делать что-то, чтобы вызвать лучшие времена, более высокую форму общества, более духовное общество или даже золотой век. Они прошли через пробуждение или опыт обращения, загорелись желанием работать для Бога, – как бы они ни представляли это себе, – или работать для вознесенных владык. И они с большим энтузиазмом, с большим пылом взялись за работу.
И в каком-то смысле, нам, Вознесенным Сонмам, нравится видеть людей в этой стадии, так как они, несомненно, гораздо более живы и занимательны для наблюдения, чем люди, которые все еще сидят перед своими телевизорами, думая, что цель жизни – есть попкорн. [Смех] И переключают каналы до тех пор, пока их мозг настолько успокоится, что они едва ли могут думать самостоятельно, будучи настолько подавленными массовым сознанием, которое проникает через телевидение, что подобны мертвым, духовно мертвым.
Однако, мои возлюбленные, так же, как мы с радостью видим, как люди пробуждаются, я должен сказать вам, что мы очень часто видим, как эти же люди заходят в тупик, принимая несбалансированный подход к тому, что они считают своим делом для Бога, возможно даже к тому, что они видят как свой божественный план. Мы видели это во всех религиях – и мы видели это в предыдущих организациях, которым покровительствовали вознесенные владыки – как определенная часть учеников становится чересчур озабоченной относительно создания мировых перемен. И они, как говорится, настолько «распаляются» в отношении этого, что теряют все видение и равновесие.
А в чем причина этого, мои возлюбленные? Конечно, она в том, что у них не было буддистского видения того, что значит быть Христом в действии. Ведь вы понимаете, мои возлюбленные, как Живой Христос в действии, вы не можете быть полностью непривязанными до такой степени, чтобы говорить, что ничто в действительности не имеет значения. Вы не можете попасться на удочку серого мышления, что все в итоге обернется о’кей, потому что каким-то образом появится Иисус или НЛО и спасут эту планету.
И поэтому, как живой Христос в действии, вы выставляете себя на посмешище и осуждение людей. Вы часто поднимаетесь против их эго и поступаете так, потому что вы истинно озабочены. Вы настолько озабочены, что готовы позволить им отвергать и преследовать вас, даже как Иисус был достаточно озабочен, позволив им пригвоздить себя к кресту, чтобы они получили возможность увидеть свое собственное дуальное отображение.
И поэтому как у Живого Христа у вас есть эта озабоченность. И вот почему вы выходите и готовы беспокоить людей. Однако поддержание этой озабоченности – очень хрупкий баланс. Ибо очень легко стать чересчур озабоченным, перейти черту и стать привязанным к определенному результату ваших действий, привязанным к получению определенной реакции от других людей.
И это, мои возлюбленные, очень тонкая грань. Это грань между тем, остаться ли на прямом и узком пути Христа или ступить на широкий путь антихриста. Так как, понимаете ли, даже притом, что вы проявляете заботу о других людях, хотите пробудить их, вы никогда не должны забывать, что Бог даровал им свободную волю. И поэтому вы просто должны дать им пример, знания, понимание, мудрость, Живое Слово, - то, что дает им свободный выбор, чтобы отказаться от дуалистического сознания. Но вы не должны привязываться к определенному результату.
Внешнее выражение таких привязанностей – это те, кто играет в считалки. Сколько членов в их церкви? Сколько членов в их религии? Посмотрите на то, сколько христиан гордится тем, что христианство – самая крупная по численности религия в мире. Но затем, если обратиться прямо к нему, христианство настолько разнообразно, что едва ли можно назвать его единой религией.
Моя главная точка зрения здесь такова, что, те, кто играет в считалки, те, кто сравнивает свою религию с другими, – имеют потребность чувствовать, что их религия лучше, – явно демонстрируют, что они привязаны. Они все же могут служить – на каком-то уровне – из чистого мотива, но существует привязанность, которая искажает этот мотив и даже открывает их змеиной лжи, что цель оправдывает средства.
Вы здесь не для того, чтобы изменить мир
Итак, мои возлюбленные, как же вы можете пройти по натянутому канату бытия Живым Христом в действии, не впадая слишком далеко в дуалистические крайности? Видите ли, мои возлюбленные, вам нужно, прежде всего, держать в уме одну истину: как Живой Христос вы здесь не для того, чтобы вызвать конкретные внешние изменения на Земле!
Вы здесь не для того, чтобы пробудить Америку к признанию вознесенных владык. Вы здесь не для того, чтобы установить мир во всем мире. Вы здесь не для того, чтобы разоблачить правящую элиту и ее манипуляцию экономикой. Вы здесь не для того, чтобы уничтожить международную банковскую систему. Вы здесь не для того, чтобы отменить решение по делу Рой против Уэйда.
Обратите внимание: я не говорю, что некоторые из этих дел - недостойные цели, которых не нужно добиваться, которые не должны претвориться в жизнь. Но вы здесь не для того, чтобы совершать это. Потому что, мои возлюбленные, все, что происходит на Земле, должно происходить по свободной воле людей. Таким образом, вы видите, мои возлюбленные, как американская форма правления – как Конституция, Декларация Независимости – как они отражают концепцию «мы люди».
Что вы можете делать как Живой Христос – это пробуждать людей, чтобы они могли делать по возможности наилучшие выборы. Но Живой Христос не диктатор, который входит и захватывает власть и отнимает власть у других диктаторов, которых идентифицируют как совсем плохих парней, как настоящих злодеев в пьесе.
Итак, вы видите, мои возлюбленные, когда вы впадаете в ловушку мышления, что вы здесь для того, чтобы вызвать определенный результат – когда вы здесь, чтобы свергнуть правление той или иной группы людей или тех или иных темных сил – что вы тогда сделали? Конечно же, вы сделали то, что описал Иисус, когда описывал мир как сцену и жизнь, как пьесу с отдельными ролями.
Поймите, мои возлюбленные, в этом мире, основанном на сознании дуальности, существует множество определенных ролей. И это - роль, созданная змеиным умом, чтобы заманивать особенно тех, кто пробужден к пути Христобытия, но кто еще не обрел равновесие. И поэтому они входят в эту роль, думая, что как представители Христа они должны бороться и уничтожать представителей антихриста и вызвать определенные результаты, побеждая то или иное действие, предпринятое теми, кого они определяют как представителей антихриста.
Видите ли вы, какой коварной может быть эта ловушка? Как легко человеку, пробудившемуся к духовному пути – который горит желанием служить Богу, служить делу Христа – войти в эту роль, не замечая, что произошло. А затем люди могут отклониться, иногда на десятилетия, полагая, что работают для Бога, что они работают для Вознесенных Владык, но в действительности они просто обыгрывают другую дуалистическую роль, которая в сущности ничего не делает для содействия истинной цели Вознесенных Сонмов, которая заключается в возвышении людей над сознанием дуальности.
Вы понимаете, мои возлюбленные, о чем я говорю? Мы не озабочены в первую очередь установлением мира во всем мире, выводом американских войск из Ирака, отмены решения по делу Рой против Уэйда, свержением финансовой элиты. Наша основная забота – пробудить людей от слепоты, вызванной дуалистическим сознанием, потому что, когда люди пробуждены от дуальности, они будут делать правильные выборы. И поэтому, как только дуальность побеждена, все другое встанет на свои места. Вы понимаете? Как сказал Христос: «Ищите же прежде Царства Божьего и праведности Его, и все приложится вам».
Непривязанность к конкретному результату
На протяжении тысячелетий мы видели, как те, кто следовал истинной религии, истинному духовному учению – будь это учения Авраама, Моисея, моих учений как Будды и учения Иисуса, учения Вознесенных Владык, переданные в течение прошлого века, – мы видели, как люди начинали следовать этим учениям, но в своей излишней озабоченности, они привязывались к созданию внешних результатов. И поэтому они заходили в тупик, ища прежде определенных вещей в этом мире, вместо стремления к реальной цели истинного воплощения учения, которому они следуют, – к моменту, когда они становятся учением, становятся едиными с учением, едиными с учителем.
И если вы прежде всего ищите такую цель единства и правильно используете свои творческие способности – что означает сбалансированное использование ваших творческих способностей – тогда внешние результаты могут или не могут быть приложены вам. Ибо, снова повторяю, Воля Бога в том, чтобы люди имели свободную волю и чтобы им разрешили обыгрывать эту свободную волю на Земле.
Несомненно, мы, Вознесенные Сонмы, хотим видеть определенные внешние результаты. В конце концов, мы хотим видеть царство Божье и Золотой Век Сен-Жермена, физически явленный на Земле. Но, поймите, мои возлюбленные, это не может быть вызвано неверным путем. Ибо, как Иисус выразил это: «Человекам это невозможно, Богу же всё возможно».
Итак, что во вторую очередь вам нужно обдумать, чтобы обрести равновесие? Конечно же, это именно то, чему я обучал как Будда, а именно, непривязанность. Непривязанность – это не то же самое, что не неозабоченность, не то же самое, что равнодушие. Ибо, поистине, когда я достиг Буддобытия, я не был непривязан до степени равнодушия. И в действительности именно поэтому я не остался просто в Нирване и не испытывал то состояние блаженства, о котором мы говорили ранее.
Я по своей воле вернулся на Землю и учил, тем самым, подвергая себя действию сил на Земле. Не то чтобы эти силы могли затронуть меня, но мне все же приходилось работать в мире дуальности и заниматься с учениками, которые пришли ко мне в разных стадиях дуалистического сознания. И хотя об этом записей очень мало, я могу заверить вас, что некоторые из учеников, пришедших ко мне лично, очень крепко засели в ловушке дуалистического сознания и поступали со мной так, как некоторые ученики Иисуса поступали с ним – как он говорил, приводя в пример Петра, который хотел навязать свои ментальные рамки Живому Христу, заставляя Живого Христа приспособиться к этим рамкам. Таким образом, были ученики, которые хотели заставить Живого Будду приспособиться к их ментальным рамкам, а не дать Будде вывести их за пределы этих рамок.
Возлюбленные мои, непривязанность – это ключ к Буддобытию. И непривязанность – ключ к Христобытию. И эта непривязанность приходит от понимания того, что я объяснил. Истинная цель Вознесенных Сонмов для Земли – это цель возвышения сознания людей над дуальностью, чтобы они могли полностью достичь и открыть Живое Слово в себе, тем самым самопроизвольно принимать правильные решения. Потому что они обладают тем, что некоторые из моих более поздних последователей назвали «ум новичка» и то, что Иисус описал, когда он говорил, что, если вы не станете как дети малые, вы не войдете в царство.
Почему ум новичка – ключ
А почему так? Потому что вы обладаете этим чистым умом – этим непривязанным умом, этим непредубежденным умом – который не стремится заставить мир приспосабливаться к вашим ментальным рамкам, который не стремится заставить Бога и Живое Слово приспосабливаться к вашим ментальным рамкам. Но вы готовы слиться с Живым Словом, быть открытой дверью и позволить Живому Слову выражать себя через вас, посредством чего вы пребываете в Реке Жизни, течете с этой рекой. И таким образом свет этой реки может течь через вас и пробуждать других.
Мои возлюбленные, не верите же вы всерьез, что Иисус и я пробуждали людей с помощью интеллектуальных доводов? Вы же не верите всерьез, что мы были настолько изощренными, что могли превзойти интеллект тех, кто бросал нам вызов. Конечно, в Библии видно, что Иисус ставил в тупик интеллект книжников и фарисеев, но, тем не менее, как только он уходил, они сразу возвращались к своим писаниям и находили в этом писании какую-нибудь цитату, которая давала им возможность оправдать опровержение или игнорировать то, что он сказал, тем самым отвергая его как Живого Христа.
Буддизм НЕ является религией без Бога
И если вы изучите историю буддизма, вы узнаете, что я в действительности приходил бросить вызов браминам индуистской религии, – которые так же сдерживали людей, как священники древнего Израиля, иудейской религии. И они также отвергали меня, ссылаясь на свои священные Веды и космологическую картину. Многие из них отвергли меня, потому что я прямо не говорил о Боге или метафизических концепциях.
Мои возлюбленные, почему я не делал этого? Я могу заверить вас, что причина была не в том, – как некоторые современные буддисты считают, – что я не признавал существование Бога. Нет, мои возлюбленные, я искренне признавал Бога и существование Бога как источник всей жизни. Но я также знал, что ключ к возвышению над дуалистической борьбой, которая продолжалась в религии, - это помочь людям достичь внутреннего переживания духа истины, Живого Слова. Ибо когда они испытывают это внутреннее переживание, тогда они больше, вероятно, не попадут в ловушку дуалистической борьбы, доказывая, что одно определенное писание или одно определенное толкование священного писания лучше или правильнее другого – когда в действительности все толкования писаний ошибочные, потому что они берут начало в дуалистическом сознании.
Итак, вы видите, мои возлюбленные, моей целью было сначала соединить людей с Живым Словом в себе, потому что затем мы могли бы иметь совсем новый подход к теме Бога, теме небес и метафизическим концепциям. Поэтому я решил занять самую практичную позицию, самый практичный подход, говоря в основном, что, пока мы находимся в ловушке иллюзий Мары, как можем мы знать что-то наверняка о духовном мире? И, следовательно, если мы хотим знать что-то в отношении этих вопросов, нам нужно пойти внутрь и установить прямую связь с духовным царством. И тогда у нас появится настоящий фундамент для подхода к теме Бога.
Возлюбленные мои, многие поздние буддисты и многие современные буддисты не поняли этого и поэтому думают, что буддизм – это религия без Бога. И это, конечно, очень хорошо подходит определенным людям на Западе, которые были настолько разочарованы проповедниками геенны огненной и серы ортодоксального и фундаменталистского христианства, что готовы выплеснуть ребенка с грязной водой церкви, и вовсе отвергнуть Бога. И поэтому они обратились к буддизму, как к способу избежать упоминания, внушающего страх слова из трех букв, которое они больше не хотят произносить.
Но, возлюбленные мои, невозможно достичь просветления, подходя к просветлению как к процессу, который не завершается вашим единством с Богом. И таким образом, мои возлюбленные, именно этому современные буддисты могли бы научиться кое-чему у Иисуса, – который открыто признавал свое единство с Богом: «Я и мой Отец - одно».
Поистине, я делал то же самое, ибо разве я не сказал, что все есть природа Будды? А разве не является природа Будды просто другим способом для описания Бога, ЛОГОСА, который и есть исток всего сущего? Поэтому, мои возлюбленные, понятливые духовные ученики могут несомненно научиться определенным вещам на примере Будды. И как вы видели в этом самом последнем изумительном розарии, в действительности есть определенные параллели между словами Христа и Будды. Только немного разная формулировка, но описана та же самая идея.
Западный буддизм – не ответ
Итак, я советую вам изучать определенные буддийские писания, такие как Дхаммапада и другие, к которым вы почувствуете личное притяжение. Но я не желаю, чтобы вы попали в ловушку умозаключения, что вам нужно стать буддистом в западном мире. Итак, я должен сказать вам откровенно, что на Западе есть много людей, которые объявляют себя буддистами или следуют буддизму, которые оказывают себе плохую услугу, потому что они стали следовать западной разновидности буддизма, такой как тибетский буддизм. И я должен сказать вам две вещи об этом явлении, которые до некоторой степени тревожат меня – если бы это было возможно, конечно, чтобы непривязанность Будды тревожилась о чем-то. [Смех]
Все же, видите ли, мои возлюбленные, так же как это случилось с христианством, буддизм в своем развитии отошел далеко от моих первоначальных концепций. Одно из обстоятельств, которое имело место в буддизме, - как и в христианстве и любой другой религии – это то, что определенные аспекты буддизма слишком сосредоточены на внешних ритуалах. И именно это вы увидите в качестве наиболее очевидного примера в тибетском буддизме, где у них такие тщательно украшенные храмы и молитвенные цилиндры, которые они беспрестанно крутят, полагая, что с помощью этого механического устройства они смогут каким-то образом продвинуться в духовном росте. Я не говорю, что это не имеет никакого эффекта, эффект – минимальный в сравнении с тем, когда вы повторяете священные писания и наделяете пламенем своего сердца – так как вы хорошо знаете отличие между розарием, прочитанным механически и тем, который вы читаете с огнем в сердце.
Поэтому вы действительно видите так много ритуалов в тибетском буддизме, в которых подлинная суть моих учений была почти утрачена. Нельзя сказать, что нет людей, которые поняли эту подлинную суть. Но я должен заметить, что не много. Совсем не так много (понимающих), как различных гуру с забавно звучащими именами, перед которыми благоговеют многие духовные искатели на Западе.
Еще одно, что я хотел бы упомянуть, мои возлюбленные, это то, что тибетский буддизм не совсем сбился с пути. Но была причина для развития тибетского буддизма в Тибете. И существует причина, по которой Тибет был изолирован на протяжении многих лет, а именно, что там есть определенная мандала людей с определенным складом ума. И поэтому суть в том, что этот тибетский буддизм не очень хорошо подходит западному складу ума, который весьма отличается от склада ума в Тибете.
Я хотел бы также упомянуть, – поскольку я несколько позднее конкретизирую несколько более детально, – что тибетский буддизм действительно стал ментально ограниченным, закрытой системой. И именно поэтому Тибет как народность стал подвергаться – неизбежно – воздействию второго закона термодинамики. И внешняя сила, которая вошла, была на самом деле армией Китая.
Мои возлюбленные, я никоим образом не попустительствую или не оправдываю вторжение китайцев. Я только указываю на логичный факт, что если бы тибетский буддизм не стал закрытой системой, то этого вторжения не могло бы произойти. Таким образом, вы понимаете, мои возлюбленные, попытка экспортировать закрытую систему тибетского буддизма на Запад – это не верный способ действия. Пытаться изгнать Далай Ламу и придерживаться тибетской традиции – также не верный способ действия. Ибо, если Далай Лама или его преемник когда-либо вернутся в Тибет, это не может произойти в том же состоянии, в котором он покинул Тибет. Ибо, до тех пор, пока нет самопревосхождения, ситуация в Тибете не может измениться до такой степени, когда Далай Лама сможет вернуться.
Непривязанность – ключ к будущему Америки
Мои возлюбленные, позвольте мне сейчас вернуться к исходной точке - к работе, которую вы выполнили на этой конференции, к работе, которую вы выполнили с этим самым последним розарием, который поистине является уникальным ритуалом, аналогии которому не видели на этой планете в известной истории. Я говорю это не для того, чтобы вызвать какую-то гордыню или превосходство, но просто для осознания, что была ли когда-либо инициатива, которая с такой мощью собрала воедино учения Христа и Будды?
И исключительность этого ритуала именно в том, как описала Мать Мария, что он разбил блоки на Ближнем Востоке для потока света от восточного полушария на Запад. И работа, которую вы провели на этой конференции, действительно разрушила блоки для потока этого света в западное полушарие, сюда, в Вашингтон.
Ибо, как вы ясно видите, американское правительство попало в точно такую же ловушку, которую я описал раньше в этом послании. Понимаете ли вы, мои возлюбленные, эта страна основана Сен-Жерменом для того, чтобы представлять Христа в мире, представлять истину Христа и свет Христа. И поэтому роль Америки – действовать не только как бастион свободы, но и быть послом свободы, чтобы нести свободу и более просветленную форму правления всему миру.
Но вы видите, мои возлюбленные, Америка стала такой же неуравновешенной, как ученики, которых я описал раньше, думая, что она должна делать это, борясь с теми, кого она определяет как представителей антихриста, будь это нацистская Германия, Советский Союз, Китай или мусульманский терроризм. Я не говорю, что в мире нет сил, представляющих антихриста. Я просто говорю – еще раз – что если вы думаете, что можно принести царство Божье, используя насилие, силу и военную мощь для разрушения всех сил антихриста, то вы не поняли учения Христа. Разве не говорил он не противиться злу, но обращать другую щеку?
Ах, и как же можно обращать другую щеку и продолжать обращать другую щеку, когда они наносят удары снова и снова? Конечно, вы можете поступать так, мои возлюбленные, только когда имеете непривязанность Будды – не так ли?
Поскольку в противном случае, когда они наносят удар вам в первый раз – или в десятый раз – вы рассердитесь и подумаете, что нужно что-то сделать, чтобы остановить их. Но, понимаете ли, мои возлюбленные, что Америка должна была сделать после 11 сентября буквально – и образно говоря и духовно – обратить другую щеку. И это сделало бы больше для осуществления суда над силами антихриста, чем все, что было сделано с помощью военной мощи и миллиардов и триллионов долларов – которые могли бы использовать лучше, чтобы накормить овец Христа.
Итак, вы видите, мои возлюбленные, пробуждение, о котором говорил Сен-Жермен, является на самом деле пробуждением американского народа к реальности той простой мысли, что у них есть миссия и поддержка Сен-Жермена, что они приняли эту миссию в неверном направлении, становясь несбалансированными, становясь жаждущими, становясь излишне сосредоточенными и привязанными к определенным внешним результатам, так, что вместо достижения царства Божьего и праведности его, они стремились использовать превосходство военной мощи для достижения тех результатов, к которым по их разумению необходимо было прийти.
Полная слепота элиты власти
И вы понимаете, конечно, что те, кто служит примером – кто воплощает это состояние сознания на максимальном уровне – это те, кто являются членами элиты власти. Поскольку я могу заверить вас, мои возлюбленные, что огромное большинство этих людей абсолютно убеждены, что поступают правильно. Многие из них даже убеждены, что вершат дело Божье или служат цели Христа. Ибо они по-настоящему верят, что они превосходят людей и поэтому они должны править людьми и этой страной.
Но вы видите, мои возлюбленные, это полностью противоречит истинной цели, которую я описал раньше, что наша цель - пробуждение людей, тогда как силы антихриста, ложные учителя от антихриста хотят загнать людей в загон того, что они определяют как истинное царство Божье согласно их дуалистическому стандарту.
Мои возлюбленные, вы действительно добились победы на этой конференции, победы смягчения этого устоявшегося типа мышления, который лишил свободы Вашингтон и все Федеральное Правительство в Соединенных Штатах, этим делая их слепыми к Срединному Пути, Срединному Пути, который мог не дать испытывать национальное затруднение с Ираком. Таким образом, вы расчистили путь, который сделал более вероятным, что американское правительство начнет возвращаться – или вернее впервые начнет открывать – этот Срединный Путь.
Таким образом, мои возлюбленные, победой, достигнутой на конференции, вы в действительности сформировали полярность Омеги к победе, достигнутой за этот последний месяц чтения розария Вечного СЕЙЧАС людьми по всему миру. И это позволило нам создать очень мощную мандалу, очень мощный вихрь энергии, посредством чего весь свет, который был призван людьми по всему миру с помощью этого розария, теперь мог быть собран и сфокусирован там, где потребность часа величайшая, а именно здесь в Вашингтоне.
И вы уже участвовали в этой визуализации, представляя, как свет сходит на весь Монумент Вашингтону, распространяясь во все ветви Федерального Правительства, размягчая этот устоявшийся тип мышления, эти ментальные рамки, привязанности определенным способом смотреть на мир, считая, что мир должен приспособиться к вашим нынешним ментальным рамкам, а не стремиться к Живому Слову, посредством чего вы можете превзойти все ментальные ограничения и таким образом истинно выполнить вашу миссию в этом мире.
И поэтому, то, о чем говорили Мать Мария и Эль Мория, действительно так: для того, чтобы произошли настоящие изменения на Ближнем Востоке, сначала должны быть истинные перемены в Америке. Ибо Америка сейчас настолько вовлечена в Ближний Восток – через ее вовлечение в Ирак, через вовлечение в Израиль и другие страны – что нет способа вызвать мирную ситуацию на Ближнем Востоке без участия Америки.
Но пути к миру не будет до тех пор, пока Америка не придет к сознанию важности сначала прийти к Срединному Пути и обрести баланс, понимая, что в действительности значит быть представителем Христа в мире, не попадаясь больше на удочку игры одной из дуалистических ролей змеиного ума. Итак, возлюбленные мои, я сообщаю вам, – всем людям во всем мире – что действительно вы обрели и заслужили экстраординарное высвобождение света в это Пасхальное Воскресенье, высвобождение света, который был направлен нами, как я говорил, туда, где он крайне необходим: прямо сюда в национальную столицу.
Диспенсация от Господа Мира
Итак, мои возлюбленные, вы заслужили – через этот розарий – диспенсацию от моего сердца. Ибо я должен сказать вам, что мой пост, духовный пост, который я занимаю, называется Господь Мира. А это означает, что я буквально держу мир и жизни всех людей этого мира в своих руках. Кристальная струна, которая связывает каждого человека на Земле с их Я ЕСМЬ Присутствием проходит через мое сердце и таким образом именно через сердце Будды все люди обладают потенциалом выражать свои Божественные пламена на Земле.
Итак, диспенсация. которую я дам вам сегодня, такая: я заякорю свое Присутствие в Капитолии, в ротонде Капитолия. И люди по всему миру, которые желают, могут заякорить часть своего Бого-пламени здесь, выраженным через мое сердце и мое Присутствие. Поэтому я прошу тех, кто находится здесь сейчас – и тех, кто сможет услышать или прочитать эту диктовку позднее – визуализировать, как я сижу в позе лотоса в центре Капитолия. А вы сидите вокруг меня в позе лотоса. Не обращая внимания на сенаторов и конгрессменов, проходящих и обнаруживающих это странное зрелище [Смех]. Будьте непривязанными, ибо мы пребываем в Вечном СЕЙЧАС. И, мои возлюбленные, я останусь здесь в Вечном СЕЙЧАС, которое вне времени и пространства.
Поэтому визуализируйте вместе со мной, как мы сидим здесь в совершенном спокойствии Будды. Мы не обеспокоены тем, что происходит в Конгрессе или в Сенате. Мы не обеспокоены нелогичными размышлениями представителей. Мы не обеспокоены их решениями. Мы заинтересованы оставаться в Мире Будды, просто заякоряя этот свет в Капитолии в качества противовеса.
Ибо вы понимаете, мои возлюбленные, хотя и есть определенные представители, которые, несомненно, можно было бы сказать, воплотили сознание антихриста, на самом деле есть много избранных представителей этого народа, имеющих наилучшие намерения и представляющих сознание американского народа в государстве в наши дни. И не легко работать, приехав в Вашингтон и подвергаясь интенсивному давлению, которое посылают на представителей с каждого уголка страны.
Мы здесь не для того, чтобы заставить этих представителей принимать определенные решения. Мы находимся здесь, чтобы заякорить Мир Будды, который может немного освободить их от давления, ввергающее их в дуалистические крайности и действительно может позволить им испытывать внутреннюю тишину, которая воссоединяет их связь с первоначальной целью, первоначальной мечтой, которая у них была, когда они решили работать на посту.
Возможно, воссоединяет их с истинной традицией Отцов Основателей Америки и духовных принципов этой нации, так, что они осознают, что не должны потерпеть крах из-за этого давления лоббистов, отдельных заинтересованных групп, средств массовой информации, других сенаторов, их собственной партии, которая требует, чтобы они следовали партийной линии и играли роль партии политиков, а не делали то, что правильно. Они могут пойти внутрь.
Они могут отстаивать то, во что искренне верят, истинные принципы этой нации и могут сказать: «Мне уже достаточно партии политиков. Я знаю в своем сердце, что правильно и то, как я сейчас выскажу свое мнение в ассамблее, и как я буду голосовать. Потому что я избран людьми не для того, чтобы быть марионеткой элиты власти. Я избран представлять «мы народ» и не забыл, что я пришел от «мы народа». И я здесь, чтобы представлять народ, а не элиту власти и их манипуляции. Поэтому я займу свою позицию, будь что будет. И я заберу это управление у элиты власти и передам его людям, которым оно принадлежит. Ибо я есть истинный представитель Сен-Жермена».
Итак, мои возлюбленные, вы – истинные представители Сен-Жермена. И сейчас визуализируйте, как Пламя Свободы и Сен-Жермен в своем Присутствии сходит Свыше через столб света, также заякоряющий его Присутствие в ротонде Капитолия. И затем закрепляет это Присутствие как дугу, которую вы видите в [Сент-Луисе] к Монументу Вашингтону, как дугу света – тем самым, создавая двойной фокус Альфы Монумента Вашингтону и Омеги Капитолия. Истинное представление того, о чем мы говорили на этой конференции: объединение Бого-правления, где вы имеете как правление, имеющее связь с Богом, так и правление, имеющее полярность Омеги, которое из людей, от людей и для людей. Но по-прежнему единая нация под Богом. Ибо мы – единый народ под Богом.
Итак, мои возлюбленные, свершилось. Наша работа завершена. Работа этой конференции завершена. И с большой радостью я опечатываю вас в безграничном мире Будды.
Мой мир - вам. Мой мир я оставляю с вами. Берите мой мир с собой, куда бы вы ни пошли. И когда вы испытываете давление повседневной жизни, приходящее к вам, воспользуйтесь мгновением – не надолго – чтобы установить связь с Миром Будды, ибо я поддержу вас, когда вы идете по жизни. Я буду поддерживать вас, пока ваша свободная воля позволяет это, пока вы сохраняете непривязанность.
Мир. Мир. Мир.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
Присоединяйтесь к Бдению-500 Матери Марии в последнее воскресение этого месяца - 24 ноября 2024 г. Программа Бдения остается прежней и посвящена скорейшему прекращению войны в Украине. Если вам будет позволять время можете включить в бдение призывы из новой программы бдения - Фокус на демократии.
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами