Происхождение эпических драм
Беседа Иисуса, 21 октября 2009
Мои возлюбленные, сейчас мы будем возводить на фундаменте, заложенном в предыдущей беседе, и начнем с того, что по-другому взглянем на личные драмы. Личная драма, которую создает cотворец, основана на его нынешних представлениях об окружающей среде, в которой он живет, будь то материальная вселенная или предыдущая сфера. Другими словами, cотворец несомненно находится внутри своей сферы и смотрит на жизнь с этой точки.
Важно то, что cотворец не видит свою сферу извне, и, таким образом, не может полностью понять, как функционирует жизнь, свободная воля и процесс роста. Вы понимаете почему? Чтобы полностью понять, как функционирует жизнь, cотворец должен сначала взять полную ответственность за себя, и если бы он сделал это, то у него не было бы никакой потребности создавать драму. Таким образом, самим фактом создания драмы cотворец доказывает, что он полностью не понял жизнь. Можно сказать, что cотворец смотрит на жизнь изнутри личных ментальных рамок, которые дают ограниченное или даже искаженное представление.
Теперь необходимо добавить, что cотворцы не единственные существа, созданные для того, чтобы помочь в вознесении данной сферы. Cотворцы – это существа, которые созданы, чтобы облачиться в тела, сделанные из базовых энергий сферы, и трудиться над вознесением сферы изнутри. Однако есть также существа, созданные, чтобы помочь определенной сфере, работая снаружи, с более высокого уровня (уровней) сферы. Этих существ люди на земле обычно называют ангелами.
Когда cотворец заслуживает вознесение, он становится вознесенным владыкой. Многие религиозные люди полагают, что ангелы созданы как неизменные существа, но это поднимает вопрос о том, как ангелы могли пасть. Следовательно, объяснение таково, что есть вознесенные и не вознесенные ангелы. Другими словами, для служения каждой новой сфере создается много ангелов, и они не станут бессмертными существами, пока они сами и их сфера не вознесутся.
Хотя ангелам не предназначено принимать воплощение, они, тем не менее, имеют свободную волю, иначе как еще они могли бы расти в самоосознании? Ангел, созданный для служения определенной сфере, также имеет ограниченное самоосознание. Однако поскольку он не находится в теле, он имеет более широкое представление о своей сфере чем cотворцы, которые смотрят на нее изнутри. Это означает, что по мере повышения вибраций сферы ангел имеет возможность получить более широкое понимание свободной воли и того, как функционирует Божье творение. Cотворец также может получить это понимание, но только после того, как возьмет полную ответственность за себя и превзойдет потребность создавать драмы, которые БУДУТ препятствовать ему видеть полную истину.
Тест для ангелов
Здесь появляется очень важное различие. Развитие сферы зависит только от одной единственной вещи, а именно, роста самоосознания cотворцов, воплощающихся в сфере. Вы понимаете, почему это важно? Ангелы, служащие сфере, могут внести свой вклад в ее развитие, но они могут сделать это, ТОЛЬКО помогая cотворцам, которые находятся внутри сферы. И эта помощь может быть оказана ТОЛЬКО в контексте свободной воли. Ангел не имеет права – и, конечно, никакой прямой власти – нарушать или отвергать свободную волю cотворцов.
Это означает, что, когда группа cотворцов отказывается взять ответственность за себя и начинает создавать личные драмы, ангелы ясно видят, как это ограничит cотворцов и развитие их сферы. Если cотворцы отказываются от предлагаемой ангелами помощи, ангелы ничего не могут сделать, а только наблюдать, как cотворцы создают нисходящую спираль. Если бы большинство cотворцов в сфере отказалось расти, то ангелы могли бы только стоять в стороне (если бы их помощь была отвергнута), и наблюдать как вся сфера распадается. Аналогично, если группа cотворцов отказывается превзойти свои драмы, когда их сфера возносится, то ангелы могут только наблюдать, как они спускаются в следующую сферу и, таким образом, становятся потерянными для своей родной сферы.
Понимаете ли вы теперь, в чем состоит тест для ангелов? Cотворец достигает момента, когда должен принять полную и окончательную ответственность за себя. А ангел сталкивается с вызовом позволить процессу свободной воли протекать свободно – то есть ангел должен позволить cотворцам выражать свою свободную волю так, как они хотят. Для прохождения этого теста ангел должен достичь полного понимания свободной воли, и он должен уважать свободную волю с таким же абсолютным принятием, которое есть у Творца. Кстати, позвольте упомянуть, что, принимая воплощение и добиваясь вознесения, вознесенные владыки достигли этого понимания и приятия, видения, которого ангелы естественно не имеют. Это объясняет, почему у вознесенных владык нет проблемы с тестом, который может оказаться трудным для многих невознесенных ангелов.
Иначе говоря, тестом для cотворца является полное принятие своей свободной воли, тогда как тестом для ангела является полное принятие свободной воли других. Однако, если вы посмотрите внимательней, фактически это тот же самый тест с различных точек зрения. Вы видите, что принимая полную ответственность за себя, вы испытываете полное уважение к своей свободной воле, и это также вызывает у вас полное уважение к свободной воле других.
Так, если ангел не проникается полным уважением к свободной воле других, то это потому, что он не взял полную ответственность за себя (если бы он сделал это, то знал бы, что он может расти в самоосознании, даже если cотворцы не делают этого). Вы понимаете, что, когда вы действительно принимаете полную ответственность за себя, то также признаете, что не ответственны за выборы, сделанные другими самоосознающими существами. Таким образом, когда ангел проваливает тест свободной воли, он фактически развивает неуместное чувство ответственности за cотворцов, которым ему предназначено служить. И как мы увидим, эта ложная ответственность порождает желание принуждать cотворцов.
Так что же происходит, когда ангел сталкивается с этим тестом и отказывается подняться к более высокому пониманию и принятию Закона Свободной Воли? Фактически этот тест столь же важен для ангела как и тот, перед которым оказываются cотворцы, когда их учителя требуют, чтобы они взяли полную ответственность и определили свои роли. Ангела так же направляет руководитель, и если ангел не примет свободную волю, то он должен сделать то же, что и cотворцы для оправдания своего отвержения учителя и урока.
Я хочу сказать, что ангел может провалить тест безусловного принятия свободной воли cотворцов, только создавая драму. Эта драма отчасти похожа на драмы cотворцов, только основана на точке зрения – ментальных рамках – ангелов. Таким образом, она основана на более широком видении и понимании устройства жизни, чем видение cотворцов изнутри. Здесь появляется интересная возможность.
Созданные cотворцами личные драмы основаны на дуальном сознании и имеют внутреннюю напряженность, заставляющую cотворца восстать против власти в своей сфере – своего духовного учителя – и конфликтовать с другими cотворцами. Ангел все же имеет более полное понимание того, как функционирует жизнь, и это означает, что он может восстать против всего процесса роста в самоосознании. Другими словами, cотворец может восстать только против того, что видит, а именно, против своих духовных учителей и других cотворцов. В то время как ангел может восстать против Бога, а также цели и замысла Творца, особенно решения дать сотворцам свободную волю.
Это означает, что драмы cотворцов направлены на их собственную сферу, тогда как драмы ангелов – вверх и вниз. Ангелы считают, что Творец был неправ, предоставляя сотворцам свободную волю, таким образом, они хотят доказать ошибку Бога и ошибочность свободной воли. Они также считают себя ответственными за рост cотворцов и что cотворцов нужно заставить делать то, что в их же интересах – по мнению ангелов. В некотором смысле можно сказать, что все драмы представляют собой контролирующие игры. Cотворцы хотят управлять своими духовными учителями и другими cотворцами. Ангелы хотят управлять Богом и cотворцами.
Понимаете ли, почему я показал различие между личными драмами cотворцов и эпическими драмами ангелов? Ангелы могут создавать драмы, которые доводят дуальное сознание до абсолютной крайности, изображая Бога как одну дуалистическую полярность, противостоящую другой равной по силе – или, по крайней мере, такой силы, что существует настоящее сражение и реальная возможность для Бога потерять некоторые души. Вы понимаете, что cотворцы просто не могли создать такую драму, имея ограниченное видение? Только невознесенные ангелы обладают видением – не имея полного понимания – для создания такой эпической драмы.
Как пали ангелы
Как объяснялось в первой беседе, наступило время, когда множество cотворцов в четвертой сфере начало создавать личные драмы. В это время определенным отрядам ангелов было поручено оказать помощь этим cотворцам и использовать законные средства, чтобы помочь им превзойти их драмы – средства, которые не нарушают их свободную волю. Однако, когда сфера была готова вознестись, стало очевидно, что много cотворцов (очень много по сравнению с населением земли, но очень мало по сравнению с общим числом cотворцов в сфере) не пожелало оставить свои личные драмы. Таким образом, они оказались не в состоянии вознестись вместе со своей сферой, и была проведена подготовка для их схождения в следующую сферу, которая создавалась.
Далее случилось так, что часть ангелов, которым было поручено помогать этим cотворцам, стали чувствовать, что это было ошибкой и что cотворцы оказывались потерянными. Работая с ними долгое время, эти ангелы развили определенное чувство превосходства, поскольку легко могли видеть недостатки созданных cотворцами драм. Ангелы видели, что cотворцы только навредят себе, и могли легко распознавать аргументы, используемые ими для защиты своих драм – когда они спорили с духовными учителями, которых послали помогать им. Таким образом, эти ангелы развили чувство своего превосходства над теми, кого они считали менее умудренными, чем они сами, и кого они считали ниже себя.
В то же самое время ангелы почувствовали, что неминуемая потеря этих cотворцов доказала несостоятельность плана Творца. Они чувствовали, что легко могли заставить cотворцов вознестись, и, значит, лучше чем Творец знали, как должна функционировать жизнь. Это стало духовной гордыней, и в сочетании с ложным чувством ответственности (ангелы считали, что они должны были суметь заставить cотворцов делать правильные выборы), стало «завесой» смятения, сквозь которую ангелы не могли видеть.
Гордыня заставила ангелов чувствовать, что они не должны признавать, что провалили возложенную на них задачу. На самом деле никто не просил их признать, что они потерпели неудачу, потому что никто из тех, кто понимает свободную волю, не считал, что ангелы потерпели неудачу — поскольку у них не было никакого способа заставить cотворцов. Вы видите, проблема состояла в том, что ангелы провалили тест принятия полной ответственности за себя, поскольку, если бы они приняли ее, то знали бы, что они НЕ ответственны за выборы, сделанные cотворцами. И таким образом они могли бы предоставить им свободу получать любой желаемый опыт, и могли бы «предоставить свободу Богу» создавать вселенную единственным способом, который может привести к полному самоосознанию.
В итоге это привело ангелов – и особенно некоторых их лидеров, испытывавших наибольшее чувство ответственности, – к развитию ряда драм, которые я назвал эпическими драмами. Причина этого в том, что хотя ангелы развивали эти драмы почти так же, как сотворцы развивали личные драмы, они основаны на представлении, что есть изъян или несправедливость во вселенной, которую ангелам (или любому, кто разыгрывает эти драмы) предназначено исправить. Поэтому эпические драмы имеют намного более широкий размах, чем личные драмы.
Вследствие этого ангелы со своими эпическими драмами пали в следующую сферу и тотчас стали стремиться вовлечь в них новых cотворцов. Это стало возможным, только когда cотворцы начали создавать свои личные драмы, тем самым открыв себя для эпических драм, поскольку они, казалось, предлагали прекрасное оправдание, которого искали в личных драмах. Конечно, также были cотворцы, спустившиеся из четвертой сферы, и они сразу же были открыты для эпических драм.
В результате этого в пятой сфере находились cотворцы, развившие драму, представляющую собой смесь личных и эпических драм. Некоторые из этих cотворцов не смогли вознестись вместе с пятой сферой и продолжали падение до нынешней седьмой сферы. Таким образом, у вас теперь есть множество жизнепотоков – по происхождению и ангелов, и cотворцов – пришедших в эту сферу с хорошо развитым набором личных и эпических драм.
Очевидно, что когда существо развило свою драму не в нынешней сфере, игра выходит на новый уровень сложности, потому что такое существо почти неизбежно будет чувствовать свое превосходство над новыми cотворцами в данной сфере. И эта духовная гордыня сильно затрудняет развитие кротости ребенка и готовности слушать духовного учителя. Вместо этого эти существа имеют тенденцию не только отвергать, но и активно выступать против духовных учителей. Именно такие существа выступили против меня и, в конечном счете, распяли меня. Все же, как мы увидим в предстоящих беседах, духовный учитель позволит себе подвергнуться этому, чтобы дать таким существам последнюю возможность увидеть свои драмы.
Как действуют драмы
Вы понимаете сущность драмы? Личная драма создает впечатление, что ваше спасение зависит от достижения вами чего-то в вашей сфере, чего-то, что нельзя завершить без сотрудничества с другими людьми. Эпическая драма создает впечатление, что спасение мира нельзя завершить, не достигнув чего-то в этом мире, например, сделав христианство единственной религией на земле.
Основной иллюзией здесь является то, что драма видится не драмой, а реальностью. Таким образом, вы будете верить, что либо вы сами, либо мир не будет спасен, пока цель, определенная драмой, не будет достигнута физически. Однако, поскольку эта цель определена на основании иллюзии, ее никогда не достичь, а это означает, что вы преследуете недостижимую цель. Таким образом, вы можете стремиться к этой цели бесконечно, и единственный выход из этих неосуществимых поисков – увидеть нереальность драмы.
Почему легче избежать личной драмы, чем эпической? Личная драма – это борьба между вами и какой-то авторитетной фигурой, и другими людьми в вашей сфере. Вы пытаетесь доказать свою правоту и неправоту других, но не пытаетесь доказать, что Бог ошибается или что вся вселенная основана на ошибочном плане. Очевидно, что личная драма сосредоточена вокруг вас, и поэтому есть, по крайней мере, некоторая вероятность, что вы, наконец, осознаете, что единственный способ изменить вашу внешнюю ситуацию – это изменить себя.
Что касается эпической драмы, то вы не только отказались взять ответственность за себя, но спроецировали эту ответственность на намного большую силу, такую как Бог, вселенная или человечество в целом. Таким образом, теперь появляется возможность поверить в то, что причина, по которой вы боретесь, настолько велика, что не может быть устранена вами или не может быть устранена за одну жизнь. И это дает вам еще более убедительное оправдание, чтобы не смотреть на себя, а продолжать проецировать ответственность вовне себя на силы или обстоятельства, на которые человек на земле не может повлиять в одиночку.
Можно сказать, что личная драма вращается вокруг «мне, меня и я», сохраняя уровень, на котором, по крайней мере, центром внимания остаетесь вы. Таким образом, начав распознавать драму, вы можете относительно легко понять, что действительно имеете силу для преодоления ее, изменив себя. Эпическая драма проецирует ответственность так далеко, что сотворцам труднее признать, что у них все же есть сила для преодоления драмы. Легче увидеть, что личная драма создана в уме, тогда как намного труднее увидеть, что это также относится и к эпическим драмам.
Что делает жизнепотока восприимчивым к эпическим драмам? Его личные драмы, потому что эпические драмы соединяются с личными и предлагают еще более убедительное оправдание, чтобы не смотреть на бревно в своем глазу. Если вы верите, что действительно существует Битва Армагеддона между Богом и дьяволом, и если верите, что другая группа людей находится на стороне дьявола, то вам легко поверить, что у вас нет причин смотреть на бревно в своем глазу, поскольку вы, разумеется, на хорошей стороне. Таким образом, вам просто нужно продолжать бороться с плохой стороной, пока сражение не будет выиграно – что может случиться в любой день или через тысячу лет, но в любом случае откладывая решение посмотреть в зеркало.
Сущность драмы в том, что вы думаете, что ваши цели в жизни (даже ваше спасение) зависят от выборов, сделанных другими людьми. Другими словами, драма создает впечатление, что вы не ответственны за свою судьбу; вы находитесь в окружении людей, и таким образом должны пытаться силой повлиять на их волю. Эпические драмы добавляют, что для обеспечения выполнения плана Бога, для спасения людей, для победы в Армагеддоне вы должны иметь дело со свободной волей всех людей. Вместо того чтобы спасать только себя, вам теперь нужно спасать всю вселенную.
Конечным результатом этой иллюзии является то, что она сосредоточивает внимание на соринке в глазу других людей. Это заставляет людей, включившихся в драму, использовать ее как «совершенное» оправдание, чтобы НЕ смотреть на бревно в своем глазу. Почему это является проблемой? Вот другое абсолютное утверждение: Пока вы НЕ смотрите на бревно в своем глазу, ВЫ НЕ РАСТЕТЕ!!! Это действительно просто, и нет другого пути.
Тем не менее, именно это мешают понять драмы. Помните ли вы, что я сказал в предыдущей беседе? Как только вы включаетесь в драму, вы больше не можете видеть ее как драму. Вы думаете, что мировоззрение – ментальные рамки – представленные драмой, являются реальными, что они показывают, как действительно функционирует жизнь. Таким образом, у вас есть «совершенное» оправдание, чтобы даже не рассматривать, что драма нереальна, что у нее реальности не больше, чем вы – и другие люди – придаете ей, и что вы действительно МОЖЕТЕ выйти из нее в любой момент.
Подумайте, что вы сказали бы об актере, который стал убежденным, что он на самом деле Гамлет, отказался снять костюм, настаивая на том, чтобы играть роль даже за пределами театра, и утверждая, что он действительно принц датский. Вы, вероятно, подумали бы, что этот человек утратил чувство реальности. Однако ваша собственная личная драма оказывает точно такой же эффект – заставляет ВАС утратить чувство реальности. И позвольте мне теперь раскрыть – тем, кто имеет уши, чтобы слышать – каков именно этот эффект.
Почему драмы делают вас недоступными для обучения
Сначала позвольте мне снова повторить абсолютный и неизбежный факт. Закон Свободной Воли – это фундаментальный закон мира формы. Вы можете стать бессмертным существом – вознесенным существом – только свободно выбрав войти в единство – единство со своим истоком и со всей жизнью, с целым. Однако, чтобы сделать этот выбор, вы ДОЛЖНЫ освободить свой ум от всего влияния сознания разделения, сознания дуальности, сознания антихриста. Все драмы созданы из этого сознания, таким образом, из этого следует, что вы не сможете совершить вознесение, пока не откажетесь от всех без исключения драм.
Однако действительно ли вы поняли, что значит, что драма формирует ментальные рамки и что рамки закрыты? Позвольте мне попробовать объяснить это снова, поскольку я знаю, что это одна из самых трудных для понимания тем даже для зрелых учеников. Любая драма основана на иллюзии, представлении о реальности, не имеющем с реальностью ничего общего. Пожалуйста, заметьте, что это не означает, что представление полностью ложно. На самом деле оно может содержать много истинных по своей сути идей, но способ, которым они представлены в контексте, означает, что общее представление о мире не может привести вас к вознесению.
Проблема заключается в том, что как только вы входите в ментальные рамки, установленные драмой, то больше не видите, что представление о мире – иллюзия. Вместо этого, наблюдая ИЗНУТРИ рамок, вы думаете, что представление о мире реально, что мир действительно таков, каким кажется изнутри ментальных рамок драмы. Это похоже на мой часто используемый пример, что если вы надеваете желтые очки, то думаете, что небо действительно зеленое.
Каков логический вывод? Когда вы находитесь внутри ментальных рамок определенной драмы, вы верите в иллюзию. Однако вы также верите, что эта иллюзия – реальность, и именно это превращает ее в замкнутый круг, из которого очень трудно вырваться.
Посмотрите, как выглядит ситуация с точки зрения духовного учителя. Учитель знает, что ваша картина мира основана на иллюзии, и что единственный способ, которым можно помочь вам вознестись – это помочь вам распознать иллюзию. Так, какой самый естественный способ помочь вам в этом? Это двойной способ – стремление дать вам правильное представление о мире, указывая на недостатки в ваших нынешних взглядах.
А теперь подумайте, как вы воспримете попытки учителя помочь вам, когда видите их изнутри рамок. Вы принимаете свою картину мира за реальность, и, таким образом, то, что этот самозванный духовный учитель представляет вам, может быть ТОЛЬКО нереальностью. Он, вероятно, – ложный учитель – как некоторые скажут, что я не реальный Иисус – и все, что он говорит, преследует цель обмануть вас и заставить поверить лжи вместо реальности, которую вы уже постигли.
Видите ли вы, какой тонкий механизм начинает действовать? Если ваше сознательное я полностью отождествляет себя с драмой, то ваш ум будет закрыт для ВСЕГО, что духовный учитель мог бы сказать вам. НИЧТО не сможет преодолеть оборону, выстроенную вашими ментальными рамками. Вы понимаете, что будет отвергнуто все, выходящее за пределы или противоречащее вашему существующему представлению о мире. Однако, чтобы помочь вам избавиться от вашего ограниченного мировоззрения, учитель должен непременно дать вам знание, которое противоречит или выходит за пределы такого видения мира.
Так, каким образом некоторым людям фактически удается слушать духовных учителей? Отыграв свои драмы достаточно долгое время, их сознательные я начало сомневаться в видении мира, представленном драмой. И таким образом, сознательное я стало отделять себя от нее так, что может начать открываться внешней точке зрения на драму — представленной духовным учителем. Как приходят к этому? Благодаря процессу, который я опишу в следующей беседе.
Проекции в отличие от понимания
Как я сказал, весь мир формы задуман для того, чтобы способствовать росту в самоосознании. Творец разумен и предвидел возможные последствия свободной воли. Таким образом, существует множество встроенных мер безопасности, которые разработаны для гарантии того, что хотя самоосознающие существа на самом деле могут войти в ментальные рамки, этим рамкам неизбежно будет брошен вызов. Поэтому, как только вы включаетесь в драму, представленный ею взгляд на мир будет подвергаться постоянным атакам. Следовательно, тем, кто находится под влиянием драмы, приходится постоянно защищать свои взгляды как единственно истинное видение реальности, как самую высокую и абсолютную истину, как единственную истинную религию или систему убеждений.
Обратите внимание, что происходит. Когда вы считаете, что ваше видение мира – это то, что на самом деле представляет собой жизнь – и чувствуете, что ему угрожает нереальность – ваш единственный способ защитить свою «истину» – войти в состояние сознания, которое основано на проецировании. Вы постоянно проецируете свой ментальный образ на самих себя, Бога, мир и других людей. Вы стремитесь заставить вселенную втиснуться в ваши ментальные рамки, проецируя эти рамки и свое очень агрессивное намерение на других.
Очевидно, что это - нарушение свободной воли других, но вы это так не рассматриваете. Вы считаете, что другие выступают против единственной истины – той, которая определена вашими ментальными рамками – и значит, они нарушают вашу свободную волю, и у вас есть право – даже священный долг – защитить истину. Проблема заключается в том, что когда вы входите в такой образ мышления, ваш ум становится закрытым для духовного учителя. Причина этого в том, что ваш ум полностью сосредоточен – преисполнен – потребностью проецировать ваш существующий ментальный образ на все. Таким образом, отсутствует осознание необходимости расширить свою картину мира. Ваш ум – улица с односторонним движением с множеством выездов, но нет места для въезда. Вы думаете, что уже обладаете самой высокой истиной, так какая необходимость открывать свой ум для более высокого понимания?
Как вы освободитесь от своей нынешней драмы? ТОЛЬКО открываясь для более широкого видения мира, чем то, которое вы имеете внутри ментальных рамок, определенных драмой. А как вы можете обрести это более широкое видение? Только, когда ваш ум прекратит проецировать и станет, хотя бы отчасти, открытым для более высокого источника. Вы должны прекратить проецировать и вам нужно стремиться понять.
Понимаете ли вы, что драма – и особенно состояние сознания, в котором вы проецируете – делает вас недоступными для обучения? Вы просто недостижимы для духовного учителя, который должен уважать вашу свободную волю и удалиться, пока встроенные механизмы безопасности не подорвут – через школу суровых ударов – вашу веру в реальность драмы – и вы снова станете открытыми для понимания.
Более подробно я расскажу об этом в предстоящих беседах, а пока позвольте мне оставить вас, чтобы вы обдумали одну мысль. Результат драмы заключается в том, что вы сопротивляетесь Реке Жизни и наставлениям учителя. Таким образом, если вы честны с собой, то можете использовать свои реакции на эти беседы, чтобы достичь некоторого видения своей личной драмы.
Замечаете ли вы в себе определенное сопротивление моим словам? Если да, то проследите мысли и чувства до их источника, и вы действительно сможете обнаружить причину сопротивления. Замечаете ли вы, что проецируете на мои учения сложившееся мировоззрение и используете его, чтобы судить, анализировать или оценивать все, что я говорю? Замечаете ли вы процесс, – почти подсознательный – нацеленный на обесценивание моих учений, так, чтобы вы могли оправдать отсутствие стремления понять свою драму? Другими словами, действительно ли вы открыты для понимания того, что я говорю, или стремитесь отвергнуть это, чтобы не смотреть на бревно в своем глазу?
Вы видите, мои возлюбленные, многие люди использовали свои нынешние ментальные рамки, чтобы осудить духовное учение как ложное или нечистое с целью оправдания своего непринятия его. Но эти люди упускают очень простой факт.
Нет НИКАКОГО духовного учения, которое автоматически пробудит каждого. Если бы было возможно сформулировать учение, которое гарантированно пробудит любого человека, изучившего его, то человечество уже вознеслось бы. Таким образом, влияние учения НЕ зависит от учения. Оно зависит исключительно от того, что желает делать с учением человек, изучающий его. Обладает ли человек открытым умом, стремится ли он понять, а не проецировать?
Как я объясняю повсюду на этом вебсайте, официальное христианство чрезвычайно исказило мое первоначальное учение. Все же в течение прошедших 2000 лет некоторые люди сумели использовать это искаженное учение, чтобы заслужить вознесение. Я признаю, что их было не много, но хочу сказать, что даже искаженное или частично ложное учение содержит достаточно истины, чтобы ученик, желающий превзойти внешнее учение, все же мог достичь прогресса.
Суть в том, что ВАШ рост НЕ зависит ни от чего вне вас самих. Он зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от вашей готовности взять ответственность за себя. Он зависит ТОЛЬКО от выборов, которые делаете ВЫ.
И основной выбор для любого, кто утверждает, что является духовным учеником, такой: Вы хотите проецировать и отвергать, или вы хотите понимать и расширять [сознание]?
Понимаете ли вы, что именно ваша драма заставляет вас отвергать более высокое понимание? Таким образом, если вы отвергаете понимание, которое я скрыл между строк этих двух бесед, то именно ваша драма заставляет вас отвергать. Не может быть никакого другого объяснения, даже если ваша драма предлагает вам его.
Вы видите, ваша драма разработана, чтобы спроецировать ответственность от ВАС, и таким образом она будет стремиться возложить ее на что-то иное. Поэтому, пока вы проецируете ответственность за пределы себя, вы не в состоянии сделать единственного, что может помочь вам избежать вашей драмы, а именно, взять полную ответственность за себя. Вы не можете преодолеть ВАШУ драму, пока не признаете, что ВЫ создали или приняли ее и что ВЫ – единственный, кто может изменить этот выбор.
Вы, таким образом, оказываетесь перед выбором, посмотреть ли вам на себя и стремиться разоблачить драму или продолжать проецировать, что драма права, а я ошибаюсь. Таким образом, если вы отвергаете понимание, которое я предлагаю вам, то ДОЛЖНЫ продолжать поддерживать драму – бесконечно.
Я полностью признаю ваше право выбора, и я полностью принимаю ВАС независимо от того, что вы выбираете. Однако я также признаю факт, что те, кто продолжают проецировать и отвергать, отделяют себя от моего Круга Единства, и поэтому они недоступны для меня как учителя. Я здесь, чтобы помочь тем, кто желает превзойти свои драмы. Я здесь НЕ для того, чтобы поддерживать чью-то драму, и я доказал это, позволив убить себя как крайний способ разоблачения человеческих драм. Как далеко должен пойти с вами Живой Христос, прежде чем ваша драма станет настолько экстремальной, что вы будете готовы посмотреть на нее?
Спорная истина
Вы видите, мои возлюбленные, сейчас мы достигли истины, которую, как я предсказал в предыдущей беседе, будет трудно принять даже многим ученикам вознесенных владык. Как я сказал, когда вы играете роль вместо драмы, нет никакого конфликта между вами и жизнью, и таким образом у вас нет необходимости сопротивляться течению Реки Жизни. У вас даже нет необходимости сопротивляться драмам, которые разыгрывают другие люди, поскольку вы не позволяете себе принимать сознание драм.
У нас остается только один правдоподобный вывод. КАЖДЫЙ РАЗ, когда вы сопротивляетесь чему-либо – будь это жизнь, драмы других людей или даже сам дьявол – ваше сопротивление – это продукт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вашей личной драмы, объединенной с любой эпической драмой, которую вы приняли. Просто НЕТ другого объяснения, потому что только драма заставляет казаться, что необходимо СОПРОТИВЛЯТЬСЯ чему-то – в том числе драмам других людей.
Вы понимаете, что как только некоторые существа развили драмы, у других существ появляется тонкое искушение развить свои собственные драмы, чтобы противостоять драмам, которые первые люди стремятся навязать им? И именно так драмы распространяются как рак, пока не сформируется нисходящая спираль, и только очень немногие люди обладают непривязанностью, чтобы не поддаться ей.
Если у вас нет драмы, то вы не привязаны ни к какому обстоятельству, с которым сталкиваетесь, и не используете его в качестве оправдания, чтобы НЕ позволить своему свету сиять. И когда вы сосредоточены на позволении своему свету сиять, то не уделяете никакого внимания сопротивлению — вы не затронуты драмами других. Вы – просто Солнце Бога, излучающее свой свет независимо от других людей или материальных обстоятельств. И ЭТО – единственный способ гарантировать свое спасение и внести личный вклад в спасение мира, то есть в вознесение своей сферы.
И пусть князь мира сего придет и не найдет в вас никакой драмы, посредством которой он мог бы заставить вас реагировать и сопротивляться чему-либо в этом мире.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.