Может ли исламский мир, начиная с Турции, ускориться в сознание Золотого Века?
Афина Паллада, 5 мая 2010.
Примечание: Диктовка была дана в городе Измир, в Турции.
Тема: Вопрос, стоящий на первом месте перед турецкой нацией, заключается в следующем: ускорится ли страна к сознанию Европы и станет ли конструктивным членом Европейского Союза, или замедлится в сторону исламских стран Ближнего Востока, повернув свое развитие вспять?
Итак, пусть мое Копье Истины пронзит сердце турецкого народа. Пусть оно встряхнет самодовольство, обывательское сознание турецкой нации, желание того, чтобы все оставалось там, где есть определенное чувство, что все находится под контролем, и отсутствует готовность встретиться с неведомым и ускориться за пределы известного - известного столь долго, что, наверное, каждый человек имел достаточную возможность потакать себе в этом сознании и в материальных удовольствиях прошлого.
Таким образом, действительно настало время, когда я, Афина Паллада, бросаю вызов турецкой нации: превосходить, превосходить, превосходить. Ускориться за пределы старого сознания, или оно очень скоро превратится в закрытую систему, замкнутый круг, который станет объектом действия второго закона термодинамики. И вы действительно увидите воздаяние, возвращение старой кармы, созданной этой нацией в течение последних веков, включая Османскую Империю и так называемый геноцид армян, действительно ставшую геноцидом армян, и другие записи, возвращающиеся долгом, с которыми придется либо столкнуться лицом к лицу – и тогда вы будете сметены ими - либо они должны быть превзойдены.
Ибо, если вы превосходите в сознании, тогда то, что возвращается, может быть превзойдено, прежде чем станет физической реальностью, но если нет превосхождения в сознании, что ж, тогда старые записи возвращающейся кармы должны проявиться как физические события, которые нельзя отвратить и, таким образом, людям дается еще одна возможность превзойти старое сознание.
На протяжении многих десятилетий в этой стране был достигнут значительный прогресс, но в сознании есть определенные области, едва ли затронутые внешними изменениями. Просто невозможно продвинуться вперед, не поставив под сомнение роль ислама в турецкой нации и турецкой психике. Следует задаться вопросом: какую роль должна играть религия в обществе современного Золотого Века? И особенно необходимо спросить: можно или должно ли быть позволено какой-либо одной религии - будь то ислам или католичество, буддизм, индуизм или любой другой изм - доминировать в обществе.
Воистину, Золотой Век является Веком Святого Духа, и, как мы уже высказали многими разными способами, сейчас время, когда структуры, препятствующие потоку Святого Духа, должны рухнуть. И, конечно, есть немногочисленные структуры, мешающие потоку Святого Духа больше, чем эти старые религии, которые настолько окаменели и затвердели в ритуалах, доктринах и догмах, что едва ли найдется какое-либо пространство для Духа принести какое-либо обновление.
Таким образом, вопрос, стоящий прежде всего перед турецким народом, следующий: ускорится ли их страна в сознание Европы и станет ли конструктивным членом Европейского Союза, или затормозится в сторону исламских стран Ближнего Востока и вернется на несколько десятилетий назад за очень короткий промежуток физического времени? На этот вопрос придется отвечать, и отвечать на него нужно открыто и смело, ибо еще больший вопрос, стоящий за ним, заключается в том, может ли исламский мир ускориться в сознание Золотого Века?
Тема: Абсолютно необходимо, чтобы люди в исламских странах были готовы посмотреть на само основание ислама и задать себе простой, но очень провокационный вопрос, а именно: было ли принесенное Мухаммедом откровение полностью чистым, или оно было искажено коллективным сознанием его времени?
Действительно ли возможно разорвать тиски ортодоксального ислама в умах людей так, чтобы они могли открыться переменам в сознании, а также для физических изменений, необходимых для их общества, чтобы ускориться в сознание Золотого Века? Это действительно вопрос, на который нет ответа, так как все зависит от свободной воли более чем миллиарда людей, живущих в исламских странах.
Но я должна предупредить вас, что если исламский мир не сможет или не захочет ускориться в сознание Золотого Века, тогда эти страны будут оставлены позади. И неизбежным результатом второго закона термодинамики в этих странах, будет усиление конфликта и борьбы между ними. Безусловно, существует, потенциал для войны с не-исламскими странами. Но еще больший потенциал состоит в том, что мусульманские страны ополчатся друг против друга за усматриваемое ими господство в исламском мире, и шанс стать доминирующей силой, которая распространит ислам на весь мир и, следовательно, сделает мир исламским, а не миром Золотого Века.
Ибо многие люди в исламских странах видят Золотой Век, как прямую угрозу их образу жизни, исламу, как они определяют его - который, конечно, не является истинным исламом, открытый пророку Мухаммеду Архангелом Гавриилом. И, таким образом, для того, чтобы это изменение произошло, абсолютно необходимо, чтобы люди в мусульманских странах, - но, прежде всего, народ Турции - были готовы посмотреть на само основание ислама и задать себе очень простой, но очень провокационный вопрос.
Они знают и признают, что Мухаммед был истинным посланником Высшей силы. Это не оспаривается, так как Мухаммед был подлинным пророком Архангела Гавриила и открытой дверью для принесения учения, спонсированного Вознесенными Сонмами. Однако необходимо задать вопрос: был ли Мухаммед полностью чистым посланником? Был ли он чистым пророком? Было ли принесенное им учение чистым, или оно было окрашено не только личным сознанием Мухаммеда, но и сознанием времени, культуры и места, в котором он жил? Повлияло ли массовое сознание арабского мира на послания, переданные через Мухаммеда?
Очень немногие мусульмане были готовы задуматься над таким вопросом. Понятно, что им трудно думать об этом, ибо, в конце концов, как на такой вопрос можно ответить или как его решить? Что ж, нет способа, которым можно было бы на него ответить или решить посредством человеческого состояния сознания. И, поэтому, вы видите здесь прекрасный пример того, что мы назвали ловушой-22. Ибо вы видите, что Мухаммед жил во время, в культуре, в месте, где преобладающее массовое сознание было погружено в то, что Иисус точно описал, как черно-белое мышление, менталитет «все или ничего». И, таким образом, для людей времени Мухаммеда был только один выбор. Вы должны были либо принять Мухаммеда как пророка - и это означает, что все, что он принес - было истинным и являлось Словом Божьим, – или вы должны были отвергнуть Мухаммеда как пророка, рассматривая его как инструмент дьявола, и считая оправданными попытки убить его и его последователей, и искоренить новую религию ислам.
И, поэтому, вы видите, что были те, кто сразу же принял Мухаммеда как подлинного пророка, и те, кто отверг его. И поэтому в первые годы ислама вы видите смертельную борьбу между этими двумя сторонами. И вы видите, что те, кто нападал на Мухаммеда и первых мусульман, имели все намерения убить их. И конечно, если бы пророк и его сторонники не сопротивлялись, то они преуспели бы в убийстве пророка, или, вернее, его физического тела.
Но если бы это случилось, что тогда произошло бы с религией ислам? Она стала бы истинной трансцендентной религией. Ибо, позволяя себя убить, пророк продемонстрировал бы непривязанность к физической оболочке и физической жизни. И, таким образом, его учения были бы более трансцендентными. Не было бы никаких стихов в Коране, которые могли быть истолкованы как оправдывающие джихад или другие формы насилия. Учения были бы более чистыми, как учения Иисуса, который действительно был готов позволить себя убить, чтобы продемонстрировать непривязанность, которая сделала первоначальные христианские учения примером трансцендентной религии.
Таким образом, если вы готовы быть честными, и если вы понимаете концепцию дуальности и не-дуальности, понимаете черно-белое мышление, то вы действительно можете - внешним умом - сделать определенные выводы о рождении ислама и смешении чистых стихов – свидетельствующих о едином истинном Боге - с не совсем чистыми стихами, говорящих об оправдании бурной реакции, не о подставлении другой щеки, а о действительном сопротивлении злу. И все же, даже используя эту аргументацию, нет окончательного ответа на вопрос, который я задала. Причина состоит в том, что внешний разум не может дать такой ответ, он может только привести аргументы «за» или «против» определенной точки зрения, аргументы, которые могут бесконечно оспариваться.
Это была ситуация, с которой Вознесенные Сонмы столкнулись во времена Мухаммеда - неопределенная аргументация, которая была неубедительна и не могла повести арабский народ дальше. Таким образом, был предпринят обдуманный риск выбрать посланника, который мог бы быть открытой дверью для прогрессивного откровения, которое затем – через свою трансцендентную природу - мог бы иметь возможность пробудить в людях стремление к чему-либо большему, чем бесконечная человеческая борьба за власть, вечная человеческая ссора за первенство, за утверждение чьих-то аргументов, убеждений и превосходства (одного) мировоззрения над всеми другими.
Когда люди устанут от своих бесконечных споров? Когда же, на самом деле - это уже другой вопрос, который я ставлю перед исламским миром, и, прежде всего, перед народом Турции. Когда вы устанете от попыток доказывать себе превосходство над другими странами, держась за так называемое славное прошлое Османской империи, которое вообще было не такое уж и славное – как это видно с Христовидения Вознесенных Сонмов, - но была только еще одной империей, стремящейся установить господство с помощью силы, вместо того, чтобы превзойти ее.
И, поэтому, вы можете спросить себя, почему Мухаммед - хотя он и был выбран быть истинным пророком - мог быть так окрашен черно-белым сознанием своего времени, что он - не замечая этого, и даже движимый наилучшими намерениями - принес определенные стихи, окрашенные этим сознанием? Это действительно произошло потому, что, когда избирается посланник или пророк, то он не находится в неком сверхчеловеческом состоянии. Он немного опережает большинство людей, но не настолько, что они не могут отождествиться с посланником и тем, что приносится через него.
Итак, всегда будет иметь место вопрос: пожелает ли посланник превзойти сознание, которое у него было в начале посланничества? Пожелает ли он или она превзойти этот уровень так, чтобы быть способным продолжать приносить прогрессивные откровения, которые будут подниматься по спирали все выше и выше до тех пор, пока посланник желает или находится в воплощении? Или посланник откажется превосходить это сознание, и, следовательно, в какой-то момент столкнется с неизбежным выбором: позволить старому чувству «я» умереть и возродиться в новом, или держаться за старое, и тем самым больше не быть спонсированным посланником Вознесенных Сонмов.
Можно продолжать ту или иную форму неспонсируемого посланничества, когда приносится некоторая истина, но которая неизбежно будет окрашена тем самым сознанием, которое вы не пожелали преодолеть. И, следовательно, она больше нечиста, хотя может казаться таковой для непосвященных, поскольку есть сходство между этим и предыдущим, более чистым учением. Есть сходство, потому что посланник вобрал в свое сознание определенное количество вибрации и света, и поэтому может продолжать некоторое время приносить откровения без фактического покровительства. Но посланник может принести нечто, что кажется истинным откровением, потому что имеет сходство со старым, и, таким образом, может обмануть тех, кто не сделал то, что я разоблачила в Акрополе.
[Они] не усвоили и не приумножили таланты предыдущего учения так, чтобы быть в состоянии видеть дальше него и увидеть, что оно было дано для и из определенного уровня сознания, уровня, который они сейчас превзошли. И поэтому теперь они могут видеть, что новое откровение, высвобождаемое в настоящее время, имеет более высокий уровень, или они могут видеть, что так называемое новое приносимое откровение не из высшего уровня и, следовательно, не может быть истинным. Ибо, все прогрессивные откровения должны продолжать превосходить себя, или они не будут подлинными прогрессивными откровениями от Вознесенных Сонмов.
Итак, видите ли вы, что окончательный ответ на вопрос о том, был ли ислам искажен или нет, НЕ объяснить внешним умом? Ибо, по сути, это была цель первоначального откровения - помочь людям, дать им спасательный трос, который помог бы им превзойти рассуждения внешним умом. Итак, лучший способ решить этот вопрос состоит в том, чтобы люди на индивидуальной основе настраивались на прямое руководство через Святого Духа от Вознесенных Сонмов.
И если достаточное число мусульман сделало бы это, тогда мы, Вознесенные Сонмы, действительно высвободили бы новое откровение через соответствующих посланников, которое затем могло бы распространиться как пожар в исламском мире, и в самом деле помочь ему преодолеть старые стереотипы, в которых он застрял на протяжении многих веков. Не подразумевается, что этот посланник будет открытой дверью для такого откровения, это не так, потому что у него другое предназначение. Несомненно, что подходящие посланники пришли бы из самого исламского мира, если бы возникла критическая масса мусульман, достигнувших этого сознания. Если бы достаточное количество людей было открыто для такого откровения, тогда те, кто уже в воплощении, кто уже подготовлен на внутренних уровнях, были бы задействованы и проявили себя.
Но многое должно измениться, чтобы эти посланники были истинными, один мужчина, одна женщина. И действительно, женщина была бы основным посланником для принесения нового учения. И как я уверена, многие из вас могут понять, что большой вопрос заключается в том, будет ли исламский мир действительно способен и готов признать, что женщина может служить истинным посланником Бога или Вознесенных Сонмов. Это потребует огромных продвижений в сознании, полного переосмысления того, что значит быть истинным последователем ислама, поклоняться единому истинному Богу Аллаху.
Необходимо будет пересмотреть весь монотеистический образ все-мужского Бога и прийти к открытию, что у Бога есть женский аспект, и что монотеизм, проповедуемый Авраамом, не зависит от мужского Бога. Это культура с доминированием мужчин требовала и создала все-мужского Бога по своему образу и подобию, как я только что раскрыла, что греческая цивилизация сделала с Богиней Истины - вылепили идола на свой вкус так, что они могли объективировать этот образ и видеть его далеким от себя.
Итак, андроцентристская (мужская) арабская культура требовала все-мужского, всемогущего Бога, и они сделали это для того, чтобы оправдать мужское доминирование в своих обществах, оправдать подавление женщин и не позволять им какого-либо влияния на решения в обществе. Тем не менее, как мы раскрыли в Риме и в другом месте, угнетение женщин создает огромный дисбаланс в обществе, поддерживающим его. Ибо мужчины сильнее в расширении силы отца, и когда она становится неуравновешенной, у вас появляется желание и потребность принуждать других.
И, таким образом, вы создаете культуру, основанную на силе, которая может привести только к войне, ибо она создаст свою собственную противоположность. И тогда мужчины втягиваются в нисходящую спираль все большей и большей агрессивности, пока не начинает казаться, что есть только один возможный выход, и это - физическая война. Все это может быть предотвращено, но не самими мужчинами, независимо от того, насколько мудрыми они могут быть. Это может быть предотвращено только - ТОЛЬКО, мои возлюбленные - если бы женщинам было позволено сбалансировать мужчин, и, следовательно, общество было бы сбалансировано расширяющей и сжимающей силами.
Даже если греческой нации приписывают происхождение демократии, видите ли вы фатальный недостаток в греческой версии демократии? В ней, опять же, доминировали мужчины, и поэтому она закончилась тем, чем и всегда - войной и завоеваниями извне или вырождением изнутри, путем коррупции и интриг. Еще раз повторяю, это – попытка использовать силу для получения желаемого вместо сонастраивания себя с Божественной истиной, истиной Вознесенных Сонмов, истиной, которую Иисус выразил словами: "Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство".
Когда вы входите в единство с волей Отца и больше не желаете применять силу, вам не нужно использовать силу, ибо Бог даст вам то, что вы на самом деле желаете - что будет служить возвышению Всего. Это действительно реальность. Если вы сонастроитесь с реальностью трансцендентного Бога, который за пределами мужского и женского и, поэтому, является истинным Аллахом - то этот Бог даст вам все необходимое, все, что вы захотите, когда видите себя женской полярностью по отношению к мужской полярности, не являющейся невыраженным Богом, который находится за пределами разделения на полярности, но есть выраженный Бог. Выраженный Бог, формирует мужскую полярность к своему собственному творению, своему собственному выражению, высшим представителем которого в этой сфере, в этой материальной вселенной являетесь вы. Ибо вы - самоосознающие со-творцы, имеющие потенциал быть открытой дверью для принесения Царства Божьего в физическое проявление.
Это является истинным внутренним смыслом ислама. Это – Истинный Бог, проповедуемый в чистых стихах Корана, которые так сильно смешали с нечистыми. И почему этому смешению позволили случиться? Потому что там были те, кто служил инструментами для лжеучителей, сил анти-истины – те, кто сделали то, что всегда пытались сделать с любой новой религией - смешать истину и заблуждения и поднять их до статуса непогрешимости. И поэтому те, кто имеет сонастрой - притянутся истиной, которую видят, а затем будут вынуждены принять все остальное, тем самым, принимая неправду, которая удерживает их от истинного превосхождения сознания, в котором как раз были даны истинные учения.
Таким образом, смешивание истины с ошибками и возвышение их до статуса непогрешимости и несомненности, будет препятствовать последователям данной религии превосходить ее учения, приумножать таланты, и тем самым возвышать себя выше этого сознания. Так что, они застрянут в старом сознании вместо течения с нескончаемым потоком прогрессивного откровения, исходящего свыше.
Тема: существенное различие между истинной и ложной религией. Цель существования греческих богов и богинь.
Ибо вы должно быть знаете из учений на сайте Иисуса, что он не намеревался создавать духовное движение, которое было бы отрезано от Святого Духа. Разве не сказал он, что умолит Отца, чтобы тот послал вам другого Утешителя, а именно Святого Духа, который может течь не только через одного Иисуса, а через многих людей в христианском движении. И потому, не было никакой возможности сосредоточить это движение и подчинить его некой централизованной власти или создать централизованную доктрину, ибо поток Утешителя - поток Святого Духа, как поток живого слова через многих людей - предотвратил бы такую централизацию, и тем самым не дал бы лжеучителям доминировать над новым движением.
Все же, когда этот поток был отрезан, когда он был перекрыт в исламе и в других религиях, то сразу же началось искажение, и тогда возникает идея, что необходима централизованная доктрина, догма или Писание, воспринимаемое как некий высший авторитет, и поэтому он может остановить принятие любого нового откровения, если оно выходит за рамки старого. Скажите мне, мои возлюбленные, есть ли какой-либо смысл в новом откровении, если оно не выходит за рамки старого? Ибо, есть ли смысл в принесении откровения, которое просто пересказывает сказанное ранее? Нет, единственный смысл прогрессивного откровения в том, что оно прогрессивно, и оно прогрессивно только тогда, когда выходит за рамки старого.
Разве это не часть логики, которую трудно отрицать даже линейным умом? И поэтому она может быть отвергнута только теми, кто даже не готов использовать логику и разум, но слепо держится за то, что считает билетом в рай, но это не билет на небеса духовного царства, ибо ничто не стоит на месте.
Я не та же самая Афина Паллада, которую почитали древние греки. Я превзошла тот уровень сознания много раз, как, впрочем, было предназначено превзойти и древним грекам, если они действительно поклонялись Духу Истины, а не какому-то искусственно созданному образу некой богини, сидящей на троне, украшенном тем или иным символом, драгоценностью или золотом, или тем, что производит впечатление на людей.
Так в чем же значение греческих богов и богинь? Когда вы посмотрите на них, то увидите черты, присущие людям. Реально ли то, что находящиеся в вознесенном царстве и имеющие такие особенности - могут воевать друг с другом, или завидовать друг другу. Действительно ли это возможно? Конечно нет, и, следовательно, говорю ли я тем самым, что греческие боги и греческая религия были полностью ложными? Нет, ибо еще раз повторяю, что было определенное вдохновение свыше, адаптированное к состоянию сознания, которое было у людей в то время.
И поэтому они должны были смотреть за пределы человеческих характеристик греческих богов, и видеть, что это были проекции человеческого сознания. И если вы видите дальше этого, то действительно сможете найти то, что поведет вас выше завесы дуальности. Но вы должны, конечно, быть готовы обратиться к этому внутреннему руководству, чтобы вы смогли найти те скрытые тайны, которые поведут вас выше так, что вы сможете следовать эпическому пути, описанному в "Одиссее", где Одиссей воистину является символом духа и стремления вернуться в свое царство, царство, потерянное, когда он решил спуститься в дуальность.
Итак, у всех и каждого из шести миллиардов людей на этой планете есть личный эпический путь, но это не путь, навязанный вам внешними силами, будь то греческие боги или высший бог Иегова или Аллах, как бы вы ни называли их. Это путь ваших собственных решений, поскольку в действительности суровая реальность за всеми религиями на Земле состоит в том, что Бог воспринимается как некое внешнее существо или группа существ, некая внешняя сила, принуждающая вас, тогда как важнейшая истина, высвобожденная в книге Майтрейи, заключается в том, что все, с чем вы сталкиваетесь в своей нынешней ситуации является результатом сделанных вами выборов.
Никто на небесах не обвиняет вас за сделанные выборы, которые на пути наслаждений привели вас к нынешней ситуации и уровню сознания. Обвинение - это выдумка лжеучителей, но она принимается вашим эго, поскольку признавая, что вы совершили что-то, что не можете исправить, вы оправдываете поддержание состояния сознания, считая, что вы судимы внешними силами и что ваша судьба и спасение зависят от внешних сил и преграждаются ими.
Реальность всех истинных религий состоит в том, что вы несете ответственность за состояние своего сознания, и именно оно держит вас вне царства Небесного. Ибо, истинное царство Небесное – это состояние сознания, вот почему Иисус сказал, что оно внутри вас. То, что находится внутри вас - это ваше состояние сознания. Вы – единственная власть, которая несет ответственность за это, но, как объясняет Майтрея, в определенный момент вы решили не брать эту ответственность. И, следовательно, вы отвернулись от истинного учителя, который был там, чтобы помочь вам взять на себя ответственность за свой путь.
И поступая так, вам пришлось найти оправдание такому решению и представить так, что оно не было решением. Идеальное оправдание для того, чтобы отвернуться от учителя, состоит не в том, чтобы представить это как свой выбор, но в том, чтобы представить это неким наказанием этого гневного внешнего Бога - и таким образом вы [якобы] не можете вернуться просто принимая другое решение. Нет, вы обязаны пройти некий эпический путь и выполнить некие внешние требования, установленные этим внешним Богом, пока не заслужите и не будете достойны войти в царство этого Бога.
В этом заключена разница между истинной и ложной религией. Ложная религия будет поддерживать образ внешнего Бога, внешние требования и внешний путь. Это суть ложной религии, в то время как истинная религия действительно представляет реальность того, что путь создается вами, вашими выборами, так как вы отошли от состояния единства, предложенного вам учителем. И поэтому, единственный способ для вас вернуться в состояние единства заключается в том, что вы принимаете ответственность за собственное состояние сознания, осознаете, что это результат сделанных вами выборов, и, следовательно, начинаете постепенно разбираться и отказываться от выборов, приведших вас к вашему нынешнему положению в неразберихе, созданной на этой планете людьми, лжеучителями и эго.
Вы единственный, кто может вернуть себя в царство Божье, понимая, что оно находится внутри вас, и, поэтому, вы никогда не покидали его. И все внешние проявления нереальны и могут быть исправлены вашим отказом от убеждения, что они имеют какую-либо власть над вами. И, таким образом, вы принимаете полную власть, возвращаете себе силу, чтобы немедленно изменить свое решение, тем самым, возвращаясь в единство с Царством Божьим, в котором вы также едины со всей жизнью и поэтому не можете творить дела, поддерживающие восприятие себя отделенным существом, отделенным от всех остальных. И поэтому, вы можете держаться за иллюзию, что можно навредить другим без ущерба для себя.
Тема: Турция в продолжение
Это и есть сознание, пронизывающее сегодня исламский мир, сознание отделенности, агрессии, что необходимо – и оправдано Аллахом – выступить и распространить ислам по всему миру. Это сознание верит, что если оно сможет заставить каждого подчиниться исламу и исламскому правлению, то мир станет спокойным, он будет таким, каким хочет видеть его Бог. Это сознание агрессии вы найдете во всех исламских странах. Вы найдете его здесь, в турецкой нации, и оно должно быть преодолено прежде, чем Турция сможет стать конструктивным членом Европейского Союза.
Если европейские страны после Второй мировой войны, пробудившиеся к опасности мышления, основанного на силе, стремились, не совсем успешно, но определенно достигли большого прогресса в преодолении сознания основанного на силе, то Турция еще не сделала этого. Это иллюстрируется их нынешним президентом и тем, что армия уже давно слишком доминирует в турецком обществе. Но это также выражает тот факт, что ислам стремится доминировать в турецком обществе, и поэтому армия является единственной силой, которая могла бы сдержать ислам, придерживаясь при этом необходимости быть светской армией, а для Турции - быть светской страной.
И, таким образом, вы видите, что один дисбаланс ведет к другому, и даже два дисбаланса могут иногда держать друг друга под контролем и не допустить, чтобы произошел еще более худший дисбаланс. Но такое состояние армии насильно сдерживать агрессию ислама не может продолжаться в турецкой нации, и поэтому в течение ближайших нескольких лет турецкий народ должен либо противостоять этому сознанию и сознательно превзойти его, либо противостояние между этими силами, Гогом и Магогом, усилится - между стремящейся к власти элитой и установившейся властью, ищущей полного господства.
Конечно, это должно быть превзойдено, прежде чем Турция сможет стать членом Европейского Союза. Если это не произойдет, то случится внутренняя борьба, конфликт, и даже, возможно, гражданская война, которая втянет Турцию в состояние хаоса, который мало кто сегодня может представить. И поэтому, я прошу тех из вас, кто является духовными людьми, поддерживать видение, что Турция совершит этот переход. Ибо, если Турция сможет сделать это, то она действительно станет мостом между западным и исламским миром. Она может стать примером народа, имеющего преимущественное число мусульман, который действительно может превзойти прошлое, превзойти воинственные элементы мусульманской веры, и вступить в высшее состояние сознания, которое позволит ему фактически охватить сознание Золотого века и возвыситься в него, став частью Золотого Века, а не быть отделенным от него.
Это воистину видение, которое поддерживает Сен-Жермен и желает, чтобы его поддерживали все духовные ученики – что Турция может быть связующим звеном, открытой дверью, через которую идеи западной демократии могут прийти в исламский мир. Так что люди в исламском мире могут начать видеть, что секуляризация общества, принесение равенства между полами, равных прав для всех людей, подлинной демократии не входит в противоречие с истинным исламом. Ибо, истинный ислам не воинствующая вера, которую они были воспитаны видеть, как единственное выражение ислама. Существует другая сторона ислама, сбалансированная сторона, являющаяся истинным исламом, истинным представлением истинного Бога, истинной преданностью истинному Богу, который является единственным Богом за всеми проявлениями и, следовательно, не может быть в конфликте с самим собой.
И поэтому конфликт никогда не может прийти от истинного Бога Аллаха, воистину являющегося единым, неделимым, нераздельным Богом. И, следовательно, разделение, конфликт, разобщение могут исходить только от сознания, отделенного от истинного Бога, от единого Бога. И поэтому это сознание должно быть превзойдено, и когда вы сделаете это, то станете истинным мусульманином. Но тогда вы также увидите, что истинный мусульманин не отделен от истинного христианина, истинного еврея, буддиста или индуса.
Видите ли вы, что когда вы превосходите сознание разделения, дуальности и конфликтов, не может быть никакого конфликта между различными религиями или между религиозными людьми и теми, которые не выражают себя через конкретную религию, но находят иное выражение. Это видение Золотого Века, ибо в Золотом Веке не будет доминировать одна религия. Это не значит, что существующие религии должны исчезнуть - они должны будут превзойти старое мышление исключительности, которое исходит из дуального сознания. И тогда все еще смогут существовать христианская религия, индуизм, мусульманство, буддизм, иудаизм и многие другие.
Но также могут появиться новые конфессии, новые религии в Золотом Веке, и может быть новый подход к духовности и религии, который не отождествляет себя с той или иной традицией, но следует бесконечному потоку прогрессивного откровения, который, безусловно, придет из многих источников в Золотом Веке. Ибо, как полностью осознает этот посланник, не будет одного посланника или учения, которое будет доминировать в Золотом Веке; их будет много. Ибо, Святой Дух дует, где хочет, и не будет одного источника, одной церкви, одного учения, которые могут претендовать на какое-либо превосходство или высший авторитет.
Это сознание, происходящее из дуальности, должно быть оставлено всеми, кто желает быть истинным учеником или истинным посланником в Золотом Веке Сен-Жермена, являющимся Золотым Веком истины. Ибо, что есть Золото, как не символ Христосознания, а Христосознание - это то, что справедливо отделяет Слово истины, разделяет реальность и нереальность.
И, таким образом, на протяжении этой диктовки я высвободила - через чакры наших двух посланников - свет, являющийся побуждающей силой, требующей ответа от турецкой нации и народа. Ибо я, Афина Паллада, еще раз пронзаю своим копьем самое сердце турецкой нации. И я говорю Богом дарованной мне властью: "Я призываю вас выбрать между истинами, одной истиной о едином Боге, и так называемой дуальной истиной тех, кто разделен в себе, являющимся единственным способом, которым они могут быть отделены от единого Бога".
"Выберите ныне, кому вы будете служить. Будете ли вы служить единому Богу или меньшим богам разделения? Выберите, будете ли вы служить одной исключительной религии или найдете другой подход к религии и духовности, превосходящий разделение. Выберите, будете ли вы служить прогрессивному обществу, стремящемуся принести равенство и равные возможности для всех людей, или будете продолжать служить репрессивному обществу, которое возвышает элиту и низводит большинство людей до более низкого положения? Выберите ныне, кому вы будете служить: прогрессу или регрессу".
"Ибо, я, Афина Паллада, говорю вам, что я и все Вознесенные Сонмы больше не позволим вам игнорировать этот выбор, не позволим вам больше сидеть на заборе и думать, что в один прекрасный день изменение произойдет без вашего противостояния нереальности и не-истине в ваших собственных существах и нации. Никакая внешняя сила не изменит Турцию. Вы, народ Турции, являетесь силой, которая должна изменить Турцию, если она должна измениться.
И потому, я говорю вам: "Пробудитесь от своего самодовольства, от своей агрессии и будьте готовы признать эту агрессию, признать конфликт и разделение. Будьте готовы признать свое нежелание посмотреть на абсолютную истину, вместо того, чтобы продолжать держаться за идею, что у вас уже есть высшая религия, и что высшая истина может быть заключена в Священное Писание, ритуалы и догмы этой религии. Это не так! Высшая истина никогда не может быть заключена в какое-нибудь внешнее учение, и это вызов, который я бросаю вам. Признайте природу высшей истины и прекратите поклоняться ложным богам и их идолам".
Таким образом, атаки моего копья и высвобождение света закончены. Было высвобождено так много, что это встряхнет коллективное сознание. Демоны, которые долго господствовали в этой стране, поднялись во всей своей ярости, но они не противостоят Копью истины, ибо не готовы к нему подступиться. Потому что точно знают, что оно сделает – оно заставит их увидеть, посмотреть на нереальность в их существах. И когда они посмотрят на это, то больше не смогут оставаться в состоянии сознания, в ловушке которого находятся.
Таким образом, я высвободила столько, сколько турецкая нация может выдержать на данный момент. Достаточно, чтобы взбудоражить, но недостаточно, чтобы уничтожить. И я вернусь, если будет достаточно желания приумножить таланты, которые были даны. Тогда я действительно вернусь через этого или другого посланника, и Турция возвысится, поднимется к новому и светлому будущему как часть нового, более светлого мира.
Завершено, и удар копья Богини Истины завершен!
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
Присоединяйтесь к Бдению-500 Матери Марии в последнее воскресение этого месяца - 24 ноября 2024 г. Программа Бдения остается прежней и посвящена скорейшему прекращению войны в Украине. Если вам будет позволять время можете включить в бдение призывы из новой программы бдения - Фокус на демократии.
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами