Абсолютно необходимо, чтобы люди в исламских странах были готовы посмотреть на само основание ислама :
Афина Паллада, 5 мая 2010.
Это часть диктовки, прочесть которую вы можете здесь.
Действительно ли возможно разорвать тиски ортодоксального ислама в умах людей так, чтобы они могли открыться переменам в сознании, а также для физических изменений, необходимых для их общества, чтобы ускориться в сознание Золотого Века? Это действительно вопрос, на который нет ответа, так как все зависит от свободной воли более чем миллиарда людей, живущих в исламских странах.
Но я должна предупредить вас, что если исламский мир не сможет или не захочет ускориться в сознание Золотого Века, тогда эти страны будут оставлены позади. И неизбежным результатом второго закона термодинамики в этих странах, будет усиление конфликта и борьбы между ними. Безусловно, существует, потенциал для войны с не-исламскими странами. Но еще больший потенциал состоит в том, что мусульманские страны ополчатся друг против друга за усматриваемое ими господство в исламском мире, и шанс стать доминирующей силой, которая распространит ислам на весь мир и, следовательно, сделает мир исламским, а не миром Золотого Века.
Ибо многие люди в исламских странах видят Золотой Век, как прямую угрозу их образу жизни, исламу, как они определяют его - который, конечно, не является истинным исламом, открытый пророку Мухаммеду Архангелом Гавриилом. И, таким образом, для того, чтобы это изменение произошло, абсолютно необходимо, чтобы люди в мусульманских странах, - но, прежде всего, народ Турции - были готовы посмотреть на само основание ислама и задать себе очень простой, но очень провокационный вопрос.
Они знают и признают, что Мухаммед был истинным посланником Высшей силы. Это не оспаривается, так как Мухаммед был подлинным пророком Архангела Гавриила и открытой дверью для принесения учения, спонсированного Вознесенными Сонмами. Однако необходимо задать вопрос: был ли Мухаммед полностью чистым посланником? Был ли он чистым пророком? Было ли принесенное им учение чистым, или оно было окрашено не только личным сознанием Мухаммеда, но и сознанием времени, культуры и места, в котором он жил? Повлияло ли массовое сознание арабского мира на послания, переданные через Мухаммеда?
Очень немногие мусульмане были готовы задуматься над таким вопросом. Понятно, что им трудно думать об этом, ибо, в конце концов, как на такой вопрос можно ответить или как его решить? Что ж, нет способа, которым можно было бы на него ответить или решить посредством человеческого состояния сознания. И, поэтому, вы видите здесь прекрасный пример того, что мы назвали ловушой-22. Ибо вы видите, что Мухаммед жил во время, в культуре, в месте, где преобладающее массовое сознание было погружено в то, что Иисус точно описал, как черно-белое мышление, менталитет «все или ничего». И, таким образом, для людей времени Мухаммеда был только один выбор. Вы должны были либо принять Мухаммеда как пророка - и это означает, что все, что он принес - было истинным и являлось Словом Божьим, – или вы должны были отвергнуть Мухаммеда как пророка, рассматривая его как инструмент дьявола, и считая оправданными попытки убить его и его последователей, и искоренить новую религию ислам.
И, поэтому, вы видите, что были те, кто сразу же принял Мухаммеда как подлинного пророка, и те, кто отверг его. И поэтому в первые годы ислама вы видите смертельную борьбу между этими двумя сторонами. И вы видите, что те, кто нападал на Мухаммеда и первых мусульман, имели все намерения убить их. И конечно, если бы пророк и его сторонники не сопротивлялись, то они преуспели бы в убийстве пророка, или, вернее, его физического тела.
Но если бы это случилось, что тогда произошло бы с религией ислам? Она стала бы истинной трансцендентной религией. Ибо, позволяя себя убить, пророк продемонстрировал бы непривязанность к физической оболочке и физической жизни. И, таким образом, его учения были бы более трансцендентными. Не было бы никаких стихов в Коране, которые могли быть истолкованы как оправдывающие джихад или другие формы насилия. Учения были бы более чистыми, как учения Иисуса, который действительно был готов позволить себя убить, чтобы продемонстрировать непривязанность, которая сделала первоначальные христианские учения примером трансцендентной религии.
Таким образом, если вы готовы быть честными, и если вы понимаете концепцию дуальности и не-дуальности, понимаете черно-белое мышление, то вы действительно можете - внешним умом - сделать определенные выводы о рождении ислама и смешении чистых стихов – свидетельствующих о едином истинном Боге - с не совсем чистыми стихами, говорящих об оправдании бурной реакции, не о подставлении другой щеки, а о действительном сопротивлении злу. И все же, даже используя эту аргументацию, нет окончательного ответа на вопрос, который я задала. Причина состоит в том, что внешний разум не может дать такой ответ, он может только привести аргументы «за» или «против» определенной точки зрения, аргументы, которые могут бесконечно оспариваться.
Это была ситуация, с которой Вознесенные Сонмы столкнулись во времена Мухаммеда - неопределенная аргументация, которая была неубедительна и не могла повести арабский народ дальше. Таким образом, был предпринят обдуманный риск выбрать посланника, который мог бы быть открытой дверью для прогрессивного откровения, которое затем – через свою трансцендентную природу - мог бы иметь возможность пробудить в людях стремление к чему-либо большему, чем бесконечная человеческая борьба за власть, вечная человеческая ссора за первенство, за утверждение чьих-то аргументов, убеждений и превосходства (одного) мировоззрения над всеми другими.
Когда люди устанут от своих бесконечных споров? Когда же, на самом деле - это уже другой вопрос, который я ставлю перед исламским миром, и, прежде всего, перед народом Турции. Когда вы устанете от попыток доказывать себе превосходство над другими странами, держась за так называемое славное прошлое Османской империи, которое вообще было не такое уж и славное – как это видно с Христовидения Вознесенных Сонмов, - но была только еще одной империей, стремящейся установить господство с помощью силы, вместо того, чтобы превзойти ее.
И, поэтому, вы можете спросить себя, почему Мухаммед - хотя он и был выбран быть истинным пророком - мог быть так окрашен черно-белым сознанием своего времени, что он - не замечая этого, и даже движимый наилучшими намерениями - принес определенные стихи, окрашенные этим сознанием? Это действительно произошло потому, что, когда избирается посланник или пророк, то он не находится в неком сверхчеловеческом состоянии. Он немного опережает большинство людей, но не настолько, что они не могут отождествиться с посланником и тем, что приносится через него.
Итак, всегда будет иметь место вопрос: пожелает ли посланник превзойти сознание, которое у него было в начале посланничества? Пожелает ли он или она превзойти этот уровень так, чтобы быть способным продолжать приносить прогрессивные откровения, которые будут подниматься по спирали все выше и выше до тех пор, пока посланник желает или находится в воплощении? Или посланник откажется превосходить это сознание, и, следовательно, в какой-то момент столкнется с неизбежным выбором: позволить старому чувству «я» умереть и возродиться в новом, или держаться за старое, и тем самым больше не быть спонсированным посланником Вознесенных Сонмов.
Можно продолжать ту или иную форму неспонсируемого посланничества, когда приносится некоторая истина, но которая неизбежно будет окрашена тем самым сознанием, которое вы не пожелали преодолеть. И, следовательно, она больше нечиста, хотя может казаться таковой для непосвященных, поскольку есть сходство между этим и предыдущим, более чистым учением. Есть сходство, потому что посланник вобрал в свое сознание определенное количество вибрации и света, и поэтому может продолжать некоторое время приносить откровения без фактического покровительства. Но посланник может принести нечто, что кажется истинным откровением, потому что имеет сходство со старым, и, таким образом, может обмануть тех, кто не сделал то, что я разоблачила в Акрополе.
[Они] не усвоили и не приумножили таланты предыдущего учения так, чтобы быть в состоянии видеть дальше него и увидеть, что оно было дано для и из определенного уровня сознания, уровня, который они сейчас превзошли. И поэтому теперь они могут видеть, что новое откровение, высвобождаемое в настоящее время, имеет более высокий уровень, или они могут видеть, что так называемое новое приносимое откровение не из высшего уровня и, следовательно, не может быть истинным. Ибо, все прогрессивные откровения должны продолжать превосходить себя, или они не будут подлинными прогрессивными откровениями от Вознесенных Сонмов.
Итак, видите ли вы, что окончательный ответ на вопрос о том, был ли ислам искажен или нет, НЕ объяснить внешним умом? Ибо, по сути, это была цель первоначального откровения - помочь людям, дать им спасательный трос, который помог бы им превзойти рассуждения внешним умом. Итак, лучший способ решить этот вопрос состоит в том, чтобы люди на индивидуальной основе настраивались на прямое руководство через Святого Духа от Вознесенных Сонмов.
И если достаточное число мусульман сделало бы это, тогда мы, Вознесенные Сонмы, действительно высвободили бы новое откровение через соответствующих посланников, которое затем могло бы распространиться как пожар в исламском мире, и в самом деле помочь ему преодолеть старые стереотипы, в которых он застрял на протяжении многих веков. Не подразумевается, что этот посланник будет открытой дверью для такого откровения, это не так, потому что у него другое предназначение. Несомненно, что подходящие посланники пришли бы из самого исламского мира, если бы возникла критическая масса мусульман, достигнувших этого сознания. Если бы достаточное количество людей было открыто для такого откровения, тогда те, кто уже в воплощении, кто уже подготовлен на внутренних уровнях, были бы задействованы и проявили себя.
Но многое должно измениться, чтобы эти посланники были истинными, один мужчина, одна женщина. И действительно, женщина была бы основным посланником для принесения нового учения. И как я уверена, многие из вас могут понять, что большой вопрос заключается в том, будет ли исламский мир действительно способен и готов признать, что женщина может служить истинным посланником Бога или Вознесенных Сонмов. Это потребует огромных продвижений в сознании, полного переосмысления того, что значит быть истинным последователем ислама, поклоняться единому истинному Богу Аллаху.
Необходимо будет пересмотреть весь монотеистический образ все-мужского Бога и прийти к открытию, что у Бога есть женский аспект, и что монотеизм, проповедуемый Авраамом, не зависит от мужского Бога. Это культура с доминированием мужчин требовала и создала все-мужского Бога по своему образу и подобию, как я только что раскрыла, что греческая цивилизация сделала с Богиней Истины - вылепили идола на свой вкус так, что они могли объективировать этот образ и видеть его далеким от себя.
Итак, андроцентристская (мужская) арабская культура требовала все-мужского, всемогущего Бога, и они сделали это для того, чтобы оправдать мужское доминирование в своих обществах, оправдать подавление женщин и не позволять им какого-либо влияния на решения в обществе. Тем не менее, как мы раскрыли в Риме и в другом месте, угнетение женщин создает огромный дисбаланс в обществе, поддерживающим его. Ибо мужчины сильнее в расширении силы отца, и когда она становится неуравновешенной, у вас появляется желание и потребность принуждать других.
И, таким образом, вы создаете культуру, основанную на силе, которая может привести только к войне, ибо она создаст свою собственную противоположность. И тогда мужчины втягиваются в нисходящую спираль все большей и большей агрессивности, пока не начинает казаться, что есть только один возможный выход, и это - физическая война. Все это может быть предотвращено, но не самими мужчинами, независимо от того, насколько мудрыми они могут быть. Это может быть предотвращено только - ТОЛЬКО, мои возлюбленные - если бы женщинам было позволено сбалансировать мужчин, и, следовательно, общество было бы сбалансировано расширяющей и сжимающей силами.
Даже если греческой нации приписывают происхождение демократии, видите ли вы фатальный недостаток в греческой версии демократии? В ней, опять же, доминировали мужчины, и поэтому она закончилась тем, чем и всегда - войной и завоеваниями извне или вырождением изнутри, путем коррупции и интриг. Еще раз повторяю, это – попытка использовать силу для получения желаемого вместо сонастраивания себя с Божественной истиной, истиной Вознесенных Сонмов, истиной, которую Иисус выразил словами: "Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство".
Когда вы входите в единство с волей Отца и больше не желаете применять силу, вам не нужно использовать силу, ибо Бог даст вам то, что вы на самом деле желаете - что будет служить возвышению Всего. Это действительно реальность. Если вы сонастроитесь с реальностью трансцендентного Бога, который за пределами мужского и женского и, поэтому, является истинным Аллахом - то этот Бог даст вам все необходимое, все, что вы захотите, когда видите себя женской полярностью по отношению к мужской полярности, не являющейся невыраженным Богом, который находится за пределами разделения на полярности, но есть выраженный Бог. Выраженный Бог, формирует мужскую полярность к своему собственному творению, своему собственному выражению, высшим представителем которого в этой сфере, в этой материальной вселенной являетесь вы. Ибо вы - самоосознающие со-творцы, имеющие потенциал быть открытой дверью для принесения Царства Божьего в физическое проявление.
Это является истинным внутренним смыслом ислама. Это – Истинный Бог, проповедуемый в чистых стихах Корана, которые так сильно смешали с нечистыми. И почему этому смешению позволили случиться? Потому что там были те, кто служил инструментами для лжеучителей, сил анти-истины – те, кто сделали то, что всегда пытались сделать с любой новой религией - смешать истину и заблуждения и поднять их до статуса непогрешимости. И поэтому те, кто имеет сонастрой - притянутся истиной, которую видят, а затем будут вынуждены принять все остальное, тем самым, принимая неправду, которая удерживает их от истинного превосхождения сознания, в котором как раз были даны истинные учения.
Таким образом, смешивание истины с ошибками и возвышение их до статуса непогрешимости и несомненности, будет препятствовать последователям данной религии превосходить ее учения, приумножать таланты, и тем самым возвышать себя выше этого сознания. Так что, они застрянут в старом сознании вместо течения с нескончаемым потоком прогрессивного откровения, исходящего свыше.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.