Если вы скрываетесь от Майтрейи, Змей становится вашим учителем
Если вы скрываетесь от Майтрейи, Змей становится вашим учителем
Майтрейя, 8 января 2011.
Примечание: этой диктовке предшествовало другое послание Майтрейи.
Майтрейя Я ЕСМЬ. И в этом высвобождении я отброшу привычный титул "Господь". Ибо, этот титул конечно неправильно использовался в недавней истории Земли, когда люди в воплощении утверждали, что они были господами других людей, господами над другими, повелителями других. Они даже утверждали, что обладали божественным или духовным правом для такого превосходства.
Итак, позвольте мне дать вам другое видение доброты, и так как через моего посланника-женщину я уже говорил о том, что у вас обычно ассоциируется с добротой, я передам вам иной оттенок через посланника-мужчину, который сам всегда был очень практичным реалистом. И действительно, очень прямой, строгий или осуждающий голос не является, как думают некоторые из вас, полярностью тихой и нежной доброты. Полярностью нежной доброты на самом деле является полная честность и прозрачность практического реализма.
Практический реализм смотрит на определенного человека и без лишних слов, оправданий или напыщенности оценивает его текущий уровень сознания и затем указывает очень практичный путь, по которому человек может подняться выше данного уровня сознания.
Когда вы начинаете настраиваться на практический реализм, вы начинаете получать совершенно другой взгляд на жизнь, на Бога и, особенно, на духовный путь, путь посвящения. Практический реализм находится полностью за пределами главной характеристики дуального сознания, а именно ценностных суждений, основанных на относительном стандарте, где на одной стороне – хорошо, а на другой – плохо. В практическом реализме нет конечных целей, именно поэтому цели не могут оправдывать средства.
Ибо, когда вы не видите никаких крайностей, то понимаете, что важны не цели, а средства. Важен не результат, который вы достигаете или не достигаете, а то, как вы стремитесь к его достижению, каким бы он ни был для вас. Ибо то, как вы стремитесь к нему – средства, которые вы готовы использовать для этого – говорят всё о вашем состоянии сознания. А именно состояние вашего сознания, как я только что объяснил, является решающим фактором для вашего вхождения в духовное царство, для вознесения.
Трудность постижения цели духовного пути
Почему людям в воплощении так трудно понять суть духовного пути? Почему происходит так, что люди изучали послания Вознесенных Владык в течение двух, трех или четырех десятилетий, и все же не поняли суть пути?
Что ж, это сложная тема, поэтому я признаю, что невозможно в одном учении подробно раскрыть многие тонкие аспекты состояния сознания, которое удерживает людей, находящихся в ловушке ложного пути. Иисус недавно дал абсолютно новаторскую беседу, но даже он признает, что в ней, конечно, не были полностью рассмотрены факторы, из-за которых людям так трудно понять, что такое путь.
Тем не менее, для этого высвобождения я предприму подход практического реалиста и затрону лишь немногое, которого будет достаточно, чтобы вы начали ставить под сомнение свое видение пути посвящения. Я уже говорил об этом через моего посланника-женщину, но позвольте мне дать вам объяснение с мужской точки зрения. У большинства людей видение посвящения, когда они находят учения Вознесенных Владык, на самом деле основано на ложном пути, созданном падшими существами и лжеучителями. Это взгляд, основанный на идее, что вы сталкиваетесь с чем-либо, о чем точно знаете, что это тест или посвящение.
Он также построен на идее, что вы четко знаете и понимаете, в чем суть этого теста, а именно в том, что вам нужно соответствовать предопределенному стандарту и производить определенный результат. Который затем будет оценен либо на основе явно дуального стандарта, в рамках «правильно-неправильно», либо другого стандарта, когда вам поставят оценку, например, в зависимости от баллов, полученных вами в школе и четко разделенных на разные уровни, где одни уровни ниже других. И поэтому, потребуются баллы выше определенного уровня для того, чтобы сдать экзамен и получить диплом.
Это именно то, о чем говорил Владыка БОЛЕЕ как о механическом сознании. Если вы знаете достаточно, чтобы выполнить требования, то, давая правильные ответы, с честью пройдете посвящение. И если вы следуете установленному порядку, например, в образовательной системе – или в тайных организациях, таких как Свободные Масоны – что ж, тогда вы продвинетесь по ступеням, пока не достигнете окончательного посвящения. И затем получите диплом.
Это то, что вы видите практически во всех университетах мира. Если вы успевающий студент соответственно критериям, установленным данным конкретным учреждением или даже страной в целом, то вы автоматически получите диплом. Предполагается, что если вы можете пройти посвящения в школьном классе, то подойдете для выполнения задачи, которую ваш диплом позволяет вам выполнять, такой как быть врачом или психологом.
Однако что нужно, чтобы быть хорошим врачом или хорошим психологом? Требует ли это только интеллектуального, книжного обучения? Неужели способность запоминать и излагать определенные теории и факты означает, что вы будете хорошо справляться в критических ситуациях? Нет, это не так, как почти любой врач или психолог сказал бы вам, если бы был готов посмотреть на себя и свою профессию с честностью практического реализма.
Итак, на чем же основан весь этот путь посвящения? Ах, если вы внимательно посмотрите, то увидите, что он основан на способности скрывать что-то. Вы можете следовать системе образования большинства стран – или даже системам посвящений, таким как Свободные Масоны или другие эзотерические организации – и, соответствуя предусмотренным требованиям, можете достичь высшего уровня и получить диплом или степень, в то же время скрывая свою подлинную личность, свое основное состояние сознания. Действительно ли вы искренний, добрый и честный человек или вы совершенный эгоист, ищущий только внешнего положения ради престижа или денег, которые это положение якобы дает вам.
Конечно, вы знаете, что есть врачи, стремящиеся к престижу, и что есть люди, ставшие врачами, потому что врачи много зарабатывают. Вы знаете, что это справедливо и для большинства других профессий. Итак, вы видите, что этот обман является основополагающим элементом ложного пути посвящения.
На истинном пути вы не можете скрыться
Что же тогда является истинным путем посвящения, который я предлагал в школе мистерий Майтрейи и который я до сих пор там предлагаю? Это путь, как объяснил Иисус в своей беседе, на котором вы не можете скрыть свое истинное состояние сознания, свое истинное существо от учителя. Вы не сможете обмануть меня, ибо я буду видеть в вашей психологии все, что вы стремитесь скрыть.
Как я только что сказал, Змей также разглядит в вашей психологии то, что вы стремитесь скрыть. Разница в том, что тогда как я увижу скрываемое вами, я покажу его вам абсолютно реалистично и затем предложу очень практичный способ превзойти это, Змей увидит скрываемое вами и предложит прекрасное оправдание, чтобы продолжать скрывать, если только вы подчинитесь кое-чему еще, что Змей хочет, чтобы вы сделали.
И именно потому, что вы привязаны к скрыванию чего-то, что вы не хотите, чтобы кто-нибудь увидел, включая Змея, подчинение его рекомендациям и условиям вам покажется небольшой платой за то, чтобы чувствовать, что вы можете продолжать скрывать, и, в конце концов, все равно будете допущены в царство небесное. Ибо это, конечно, то, что обещает Змей.
Вы знаете, что если не готовы пойти к Майтрейе или любому другому истинному учителю и позволить ему разоблачить вашу психологию, то не сможете войти в школу мистерий и в духовную сферу, где была создана эта школа с целью дать вам доступ в духовное царство. Итак, если бы вы понимали, что нет иного способа попасть на небеса, как только через школу мистерий, тогда бы знали, что если вы не готовы подчиниться требованиям истинного учителя, то у вас нет возможности попасть туда. Поэтому, естественно, Змей должен обещать вам, что есть и другой способ попасть в царство небесное вместо следования истинному учителю и его строгим требованиям.
Ибо Змей открыл кратчайший путь, альтернативный маршрут, который доставит вас на небеса, если только вы будете соответствовать внешним требованиям, которые Змей предложит вам и поможет выполнить, в то время как вы сможете продолжать скрывать свою основную психологию. О, как заманчиво это для тех, кто не готов взять на себя ответственность за собственное состояние ума.
Насколько трудно, мои возлюбленные, увидеть здесь ложь? Что мы говорили вам в диктовках, начиная с Гаутамы Будды? Мы говорили, что один и единственный ключ войти в Вознесенное царство – это состояние вашего сознания, и что вы единственный, кто может его изменить. Но если вы решите, что не желаете нести полную ответственность за изменение своего состояния сознания, тогда вы станете восприимчивы к змеиной лжи.
Конечно, для того, чтобы полностью уверовать в эту ложь, есть всего несколько условий, которые вам необходимо принять. Это очень тонкие условия и они могут показаться вам совсем неважными, по крайней мере, когда вы ограничены ментальными рамками или хотите что-то скрыть. Итак, обманувшись собственным желанием что-то скрывать, вы принимаете скрывающего что-то от вас учителя, вместо истинного учителя, который ничего не скрывает, и, следовательно, не позволит вам ничего скрывать от себя или от него. Лжеучителя также не позволят вам ничего скрывать от них, поскольку они видят вашу психологию насквозь. Но они позволят вам поверить, что вы можете что-то скрывать не только от них, но также и от Бога, или, по крайней мере, от существ, решающих: будет ли вам позволено попасть на небеса.
Ибо Змей скажет вам, что существа, принимающие это решение, не будут смотреть на то, что вы стремитесь скрыть. Они будут смотреть только на то, как вы выполняете внешние требования, установленные Змеем. Насколько сложно, возлюбленные мои, увидеть здесь обман?
Реальность такова, что вхождение в вознесенное царство – это не вопрос выполнения каких-либо внешних требований. Это вопрос изменения вашего состояния сознания. Изменение состояния сознания не может быть достигнуто путем выполнения или невыполнения определенных вещей в царстве материи. Это может быть достигнуто только наблюдением за своим собственным сознанием. Не существует другого пути.
Ложный путь посвящения под руководством Змея
Что мы сказали в предыдущих диктовках этой серии? Вход в вознесенное царство является открытой дверью, которую никто не может закрыть. Как вы входите в открытую дверь на небеса? Сами становясь открытой дверью.
Понимаете ли вы, что это означает? Нет условий, определяющих можете ли вы пройти через дверь на небеса, так же как нет никаких условий, которые необходимо выполнить, чтобы пройти через эту дверь.
Для того чтобы войти в нее, вы должны преодолеть все условия в своем собственном уме, так что вы сами становитесь открытой дверью. Мои возлюбленные, что такое открытая дверь? Разве это не дверь, которая прозрачна, через которую вы можете видеть, что находится по другую сторону, без прикрытого или окрашенного чем-нибудь восприятия. Итак, что потребуется от вас, чтобы стать открытой дверью? Разве это не то, что вы удаляете в своем собственном существе все, что затмевает или окрашивает свет Божий и поэтому мешает вам или другим взглянуть в себя и увидеть, что находится по другую сторону двери, ведущей в вознесенное царство.
И как вы можете удалить условия в своем существе, препятствующие потоку света и затмевающие его? Что ж, вы можете удалить их только тогда, когда вы готовы смотреть на них. Ибо угадайте, кто создал эти условия в вашем собственном уме и существе? Это был не Майтрейя и никто другой – ни Змей, ни дьявол, сатана или князь мира сего, или ваша тетя Агата, или кто-либо еще. Это были ВЫ, мои возлюбленные.
Это не осуждение вас. Это не означает, что я обвиняю вас.
Напротив, это означает, что я вдохновляю вас. Ибо, что произошло, когда вы начали верить иллюзиям Змея? Что ж, на самом деле вы пошли путем посвящения под руководством Змея и лжеучителей. Только вместо пути посвящения, помогающего вам постепенно удалять условия из своего существа, вы пошли путем посвящения, который укрепил ваш навык в оправдании этих условий.
Конечно, этот ложный путь не подчиняется тем же законам, каким подчиняется истинный путь. Ложный путь подчиняется закону кармы, закону действия и противодействия, и тому, что мы называем вторым законом термодинамики. Поэтому происходит то, что, когда вы соглашаетесь с некоторыми вещами в своем сознании и хотите их скрыть, вы неизбежно проецируете в космическое зеркало ментальную или психическую энергию через эти самые условия.
А что будет делать космическое зеркало? Оно возвратит вам условия в мир материи, которая отразит то, на что вы не хотите смотреть. Только эти условия не будут всецело подтверждать убеждение, которое вы не готовы поставить под сомнение, и, следовательно, условия, с которыми вы сталкиваетесь в материи, а будут в некоторой степени бросать вызов вашему мировоззрению, первоначальной иллюзии, которую вы приняли от Змея.
Сравнение своих убеждений с наблюдениями реальности
Вы видите, что Змей может предложить вам только иллюзии. Это умные иллюзии, они часто содержат некоторую степень истины, но, в конечном счете, в соответствии со вторым законом термодинамики им будет брошен вызов. Тогда у вас появляется возможность сказать, что если материальный мир бросает вызов моим убеждениям, значит ли это, что мои убеждения неверны, что они оторваны от реальности? С таким посвящением, например, столкнулась католическая община в средние века, когда первые ученые выступили с наблюдениями, которые противоречили католической доктрине, что Земля является центром Вселенной с движущимися вокруг нее солнцем и другими планетами.
У них была возможность сравнить свои убеждения с наблюдениями реальности и тем самым принять подход любого практического реалиста, который заключается в том, что, если мои убеждения противоречат моим наблюдениям реальности, то я должен пересмотреть свои убеждения. Но путь посвящения, предлагаемый Змеем, состоит в том, что, когда реальность бросает вызов вашим убеждениям, вы просто меняете их, так что можете продолжать скрывать, одновременно чувствуя, что имеете некое превосходство или власть в этом мире. Вместо того, чтобы настроить свои убеждения на реальность, вы настраиваете свою систему убеждений так, что можете находить оправдания для игнорирования или объяснения в отрыве от реальности.
Это то, что вы видели в католической религии. Вы видели это во многих других религиях. Вы видели это в политических системах. Вы видели это в научном материализме, который и по сей день отрицает связь между сознанием и тем, что вы видите в мире материи. Даже несмотря на то, что наука доказала, что сознание оказывает влияние на любое наблюдение, материалисты будут отрицать это и также сделает большинство религиозных людей. Потому что они не хотят признавать то, что с готовностью признает любой практический реалист, а именно, что восприятие – это не то же самое, что реальность до тех пор, пока ваш ум не станет открытой дверью.
Ибо, пока есть что-то, что вы стремитесь скрывать, вам придется "смотреть сквозь темное стекло", вам придется смотреть сквозь фильтр, окрашенный тем, что вы скрываете. Простой пример иллюстрирует, как это работает. Вы знаете, что калейдоскоп – это трубка, в которой есть несколько панелей из прозрачного материала, а между ними – кусочки цветного стекла. Эти стеклянные кусочки будут либо окрашивать свет, идущий сквозь них, либо, если они достаточно плотные, будут полностью затмевать его.
Теперь представьте калейдоскоп, который имеет совершенно прозрачные стеклянные панели в виде секций, через которые вы могли бы смотреть совершенно беспрепятственно, если бы калейдоскоп был пуст. А это значит, что если бы в калейдоскопе не было цветных деталей, вы могли бы видеть реальность такой, какая она есть. Но когда вы начинаете заполнять калейдоскоп кусочками цветного стекла, то, естественно, они либо окрашивают то, как вы видите реальность, либо полностью затмевают некоторые аспекты того, что вы могли бы видеть через трубку без них.
Итак, можете ли вы понять, что, когда в вашем сознании присутствуют определенные аспекты, на которые вы не желаете смотреть, тогда это влияет на ваше восприятие таким образом, что некоторые вещи вы просто не можете видеть. Ибо вы не можете признать, что реальность противоречит вашим убеждениям. Причина, по которой вы не можете признать этого в том, что вы решили, что в вас есть что-то, на что вы не хотите смотреть. И до тех пор, пока вы поддерживаете это решение не смотреть на что-то в себе, вы не можете примириться с тем, что внешний мир бросает вызов вашему мировоззрению.
Поиск ложного статуса и ложного чувства собственного достоинства
Так каково ваше мировоззрение, когда вы следуете путем лжеучителей? Это мировоззрение, что у вас есть ценность, статус, зависящие от внешних посвящений, которым вы следуете на ложном пути.
Подумайте о том, как человек, имеющий диплом врача или архитектора, мгновенно получает определенный статус в обществе. Люди с дипломом иногда могут получить работу, даже если их личная психология делает их совершенно непригодными для нее. Однако во многих случаях диплома достаточно, и только позже работодатель или коллеги понимают, что данный человек совершенно не подходит по своим человеческим качествам или они у него отсутствуют вовсе.
Вот что вы строите, когда следуете ложному пути. Вы строите чувство собственного достоинства, основанное на своих внешних достижениях, своих знаниях, своем понимании. Однако большинство духовных учеников не осознают, что хотя ложный путь позволяет им сформировать такую самооценку, этот же путь требует от них этого. Ибо ложный путь не может дать вам истинное чувство собственного достоинства, и вы не можете обрести его до тех пор, пока в вашем существе есть что-то, на что вы не хотите смотреть. Это мешает вам видеть через свое собственное существо до тех пор, пока вы не можете видеть через связующую нить чистого сознания и проецировать себя в единство с вашим Присутствием, чтобы видеть себя так, как оно видит вас.
Видение себя таким, каким ваше Присутствие видит вас – единственный источник истинного чувства собственного достоинства. Ибо он – вне чего-либо на Земле. И когда вы не готовы проецировать себя в единство с Майтрейей или в единство с Присутствием, то вы не можете иметь истинное чувство собственного достоинства. Змеи знают это и поэтому очень ловко предлагают вам альтернативу. Но как только вы начинаете хотя бы рассматривать эту альтернативу, то будете очень незаметно подведены к принятию не только казалось бы полезного аспекта ложного пути, но также и явно деструктивного аспекта.
Ибо вся идея ложного пути, конечно, состоит в том, что есть внешний стандарт, стандарт, который может быть установлен на Земле, обуславливающий ваше вознесение. А это значит, что те, кто соответствуют этому стандарту, будут приняты на небесах, в то время как те, кто не живет по нему, не будут приняты, и поэтому им придется либо остаться на Земле, либо гореть вечно в неком огненном аду. Итак, ложный путь не только мешает вашему достижению истинного чувства собственного достоинства, но он постоянно напоминает, что вам необходимо избежать этой страшной судьбы горения в аду. И возведение вами ложного чувства собственного достоинства, существующего по внешним стандартам, становится еще более необходимым.
Тонкий баланс Вознесенных Сонмов
Итак, мои возлюбленные, можете ли вы теперь начать понимать ситуацию, с которой мы, Вознесенные Сонмы, сталкиваемся? Когда мы имеем дело с учениками, которые не находятся под влиянием дуального сознания, то объяснение истинного пути посвящения и помощь им на этом пути является очень простым делом. Но когда мы имеем дело с учениками, находящимися под влиянием дуального сознания – потому что у них все еще есть что-то, что они хотели бы скрыть – мы сталкиваемся с гораздо более сложной ситуацией.
Мы просто не можем дать вам объяснение истинного пути в его практическом, реалистичном виде. Мы должны дать вам объяснение, адаптированное к вашему нынешнему уровню сознания и дуальным иллюзиям, которые вы еще не готовы поставить под сомнение. Если мы дадим вам четкое описание истинного пути, то вы либо потерпите полную неудачу в его понимании, либо вы, скорее всего, отклоните его или, по крайней мере, некоторые его аспекты.
Это то, что практические реалисты могут видеть, посмотрев на все предыдущие организации Вознесенных Владык, их последователей и реакции этих последователей. Если вы сомневаетесь в моих словах, просто пойдите в любую из этих организаций, так как они существуют и сегодня, и посмотрите на некоторых из учеников с осознанием того, что они пытаются что-то скрывать. Вы увидите, что во всех этих учреждениях ученики явно склонны верить, что их вознесение или спасение будет гарантировано, пока они следуют внешним требованиям организации. Вы также увидите явную склонность учеников чувствовать, что они определенным образом превосходят не только людей, которые не принадлежат ни одной из организаций Вознесенных Владык, но даже тех, кто является членами других организаций – которые не истинны или не настолько чисты, как их собственная.
И это ясно показывает тех, кто начал настраиваться на практический реализм, которые понимают, что в этих учениках все еще есть что-то, что они стремятся скрывать. Они по-прежнему стремятся скрывать тот факт, что у них нет истинного чувства собственного достоинства, и поэтому они пытаются скрыть или не подвергнуть сомнению те самые условия, позволяющие им испытывать это ложное чувство по причине принадлежности к организации или следования установленному пути посвящения, предложенного в этой организации Вознесенных Владык. Посмотрите на лидеров или тех, кто состоял в подобных организациях в течение многих лет, и понаблюдайте, что они чувствуют от обладания правом на определенный статус и некое восхищение и уважение со стороны новых членов или тех, кто не имеет внешнего положения.
Вы увидите это всюду: в большинстве религиозных, политических или научных организаций – стремление к внешнему статусу, стремление быть мудрецом среди людей. Итак, понимаете ли вы, что мы, Вознесенные Сонмы, сталкиваемся с несколько деликатными проблемами? Как нам, учитывая все, что мы знаем об истинном пути, принять учеников, имеющих так много тонких убеждений ложного пути, и все же убедить их начать превосходить свои ложные представления так, чтобы они всё ближе и ближе подходили к распознаванию истинного пути?
Во всех предыдущих организациях произошло то, что мы смогли поднять учеников до определенного уровня, но затем большинство из них не были готовы пойти дальше. Они подошли к точке, где были определенные удобные убеждения ложного пути, от которых они не были готовы отказаться. Ибо они не были готовы принять полную и окончательную ответственность за свое состояние ума. Они не были готовы признать, что их восприятие было основательно окрашено убеждениями, на которые они не желали смотреть, и что они пошли бы дальше по пути, если бы только были готовы подвергнуть сомнению свое самое основополагающее восприятие этого пути.
Итак, они начали выдергивать из контекста сделанные нами определенные утверждения и использовать их для оправдания того, почему они не ставят под сомнение свои убеждения о ложном пути. И, мои возлюбленные, опасность принесения вам любого словесного учения заключается именно в том, что слова могут быть использованы и интерпретированы таким образом, что оправдают практически все, что вы хотите оправдать. Так что вполне возможно взять слова, сказанные Вознесенным Владыкой через посланника, передавшего эти слова наиболее чистым способом, – и использовать их для оправдания определенных представлений о пути, полученных от падших существ и лжеучителей.
Это не только возможно, но и очень легко, когда в вас есть что-то, на что вы не хотите смотреть. Ибо это не позволит вам увидеть более глубокую реальность за внешними словами. И, следовательно, вам очень удобно не видеть – или оправдывать игнорирование – слов, не подтверждающих то, что говорят вам падшие существа. Вместо этого вы сосредоточите внимание на словах, которые, похоже, подтверждают то, во что вы хотите верить. И, следовательно, почувствуете себя полностью оправданным в следовании ложным путем, считая, что вы действительно идете истинным путем, определенным Вознесенными Владыками, путем, который гарантирует ваше вознесение.
Истинное чувство собственного достоинства приходит только из единства
Если бы я мог, я предложил бы вам истинное чувство собственного достоинства, чтобы вы смогли увидеть всё в своем собственном сознании без необходимости оценивать или судить себя, как падшие существа оценивают и судят вас. Ибо это, конечно, другой тонкий аспект, который вы, не осознавая, принимаете, когда признаёте ложный путь. Поскольку именно тот факт, что существуют некие условия, которые должны быть вами выполнены для вознесения, означает, что вы должны также верить, что не только правильно, но и необходимо судить на основании стандарта, определяющего эти условия.
Итак, когда падшие существа захватили привилегию формулировать условия для вхождения на небеса, они также установили стандарт, по которому каждый должен оценивать себя и других. И это то, что создает ловушку-22.
Чем больше вы следуете тому, что считаете истинным путем Вознесенных Владык, чем больше убеждаете себя, что вы выше других, потому что идете по этому пути, тем труднее вам будет на самом деле осознать и признать, что вы следуете ложному пути. Поскольку если бы вы признали, что были обмануты лжеучителями, то вам также пришлось бы оценивать себя согласно стандарту, по которому вы оцениваете тех, кто не состоит в вашей организации или не занимает в ней такого же высокого положения, какое, как вы полагаете, занимаете сами.
Поэтому я не могу просто предложить вам истинное чувство собственного достоинства, я даже не могу помочь вам увидеть, как я сужу вас. Я даже не могу помочь вам увидеть, что я не сужу вас, ибо у меня нет никакого стандарта, установленного падшими существами. Я вижу, что не условия в вашем уме приведут вас на небеса. Я вижу, что именно условия не пускают вас на небеса. Поэтому я только хочу видеть, как вы освобождаетесь от них.
Так в чем же реальность истинного пути посвящения? В том, что это не путь, который я, Майтрейя – или любой другой Вознесенный Владыка – определил для вас. Ибо вы тот единственный, кто определил свой собственный путь. Вы тот, кто определил путь, приняв определенные условия, сформулированные падшими существами. Вы тот, кто решил, что в вашем сознании есть что-то, на что вы не хотите смотреть, что приняло привлекательные для вас условия, установленные падшими существами, потому что они оправдывают то, почему вам не нужно смотреть на себя и при этом верить, что вы достигнете вознесенного состояния.
Итак, понимаете ли вы: мы, Вознесенные Сонмы, не определяли условий для вас. Вы сами сделали это. И вы определили эти условия не на основании истинных учений Вознесенных Владык, а на основе ложных учений падших существ. Мы, Вознесенные Владыки, предлагаем вам путь, где мы будем – если вы готовы – помогать вам видеть выше условий в вашем уме, помогать вам видеть нереальность этих условий, так что вы сможете просто отпустить их или уйти от них.
Понимаете ли вы, что эти условия вынуждают вас застопориться на цели, на прохождении окончательного посвящения? И поскольку вы застряли на прохождении этого посвящения, вы не осознаёте, что надо отступить назад и сказать себе: "Может что-то не так с моими условиями? Может мне не нужно проходить это последнее посвящение, потому что оно определяется моими условиями? Но чтобы быть свободным, мне действительно необходимо изучить свои условия и увидеть их нереальность, а затем просто отойти от ложного пути и быть совершенно непривязанным к падшим существам, которые будут выть на меня, что я не могу уйти, пока не выполню последнее условие. Ибо теперь я понимаю, что никогда не выполню последнее условие, определенное падшими существами, потому что оно совершенно нереально".
Учиться видеть Майтрейю всюду
Это истинный путь Вознесенных Владык, который очень немногие ученики на Земле готовы принять. Однако роль Космического Христа именно в том, чтобы предложить вам истинный путь, путь практического реализма вместо ложного пути обретения какого-то искусственного статуса, проходя внешние посвящения. Что я передал через моего посланника-женщину? Я – Великий Посвятитель не потому, что я продвинутый учитель, которого вы можете достичь, только пройдя через многие уровни посвящений, прежде чем будете достойны войти в мою изысканную обитель. Нет, я – Великий Посвятитель, потому что я тот, кого вы не видите. Вы не видите меня как посвятителя, вы не видите, что Майтрейя является вам под видом обычной ситуации в вашей повседневной жизни, в виде определенных условий или других людей. И, вместо отношения к ситуации с уважением, которое вы бы выразили воображаемому в своем уме великому посвятителю, вы относитесь к ней с безразличием или презрением, или другим дуальным способом.
На востоке есть древняя история об искателе, который искал Майтрейю в течение длительного времени, не находя его, не встретившись воочию. Однако в один прекрасный день после многих лет скитаний по Индии и Гималаям он наткнулся на собаку, лежащую у дороги с большой открытой раной на лапе. Рана была заражена личинками. Он почувствовал сострадание к собаке, и хотел удалить личинки из раны. Но, все же понимая, что они также представляли формы жизни, он почувствовал сострадание к личинкам и не захотел убить их. Поэтому он решил слизать личинки из раны, чтобы, не причиняя им вреда, освободить собаку от них. И, совершив этот акт полного смирения, он встретился с живым Присутствием, ибо теперь он увидел меня в, казалось бы, таком простом и отвратительном материальном условии.
Если вы готовы шагнуть на своем личном пути на более высокий уровень, если вы готовы пройти посвящения Года Матери, то обдумайте эти слова. Поразмышляйте о том, как вы можете сделать фундаментальный сдвиг в своем сознании так, что превзойдете искусственное разделение между тем, что считаете обычной или мирской деятельностью и духовной деятельностью на пути посвящения.
Большинство из вас знают, что я дал обет попытаться спасти людей на Земле добротой. Что такое доброта? Это не просто нежная, мягкая манера говорить. Она может быть очень прямолинейной, но это не гнев, не страх, не приговор. Это практический реализм.
И практический реализм доброты – это именно то, чему учил Иисус 2000 лет назад, когда сказал: "Поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы поступали с вами". Но вы можете пойти еще дальше и сказать: "Поступайте с другими так, как вы бы поступили с Майтрейей, как вы поступили бы с Духом Доброты". Увидьте Дух Доброты в каждом человеке и в любой ситуации и затем настройтесь на мой Дух, чтобы стать открытой дверью для выражения именно духа доброты, имеющего наибольшую возможность возвысить всю жизнь в этой ситуации.
Оставьте идею о необходимости оценивать или судить других людей по внешним критериям или в зависимости от того, верят ли они тому или иному изложенному учению, или принадлежат к той или иной организации, или являются падшими ангелами или другими видами ангелов, имеют тот или иной статус в соответствии с некоторыми духовными учениями, которые возвышают одного человека над другим. Доброта не знает суждений, ибо доброта не знает относительности. И поэтому доброта не может опустить ни одну частицу жизни, доброта – это магнит, притягивающий все частицы жизни. Потому что она действительно не видит "части" жизни, она видит только ее основополагающее единство.
Как вы можете быть по-настоящему добрыми? Только когда смотрите за пределы внешней формы и видите единство всей жизни. И поэтому стремитесь возвысить всю жизнь вместо стремления осуждать и подавлять любую часть жизни.
В конце концов, только средства имеют значение
Вы понимаете, что не результат имеет значение, а средства. Неважно, каких впечатляющих успехов можно достичь в глазах людей или падших существ. Все, что имеет значение – это то, до какой степени вы воплотили Дух Доброты.
Ибо, разве вы не понимаете, мои возлюбленные, что если вы действительно желаете говорить о стандарте, то только один стандарт имеет значение на Земле – это доброта. Почему это так? Потому что я, Майтрейя, являюсь планетарным Буддой, Космическим Христом для Земли. Поэтому Дух, который Я ЕСМЬ, является наивысшим стандартом для вашего вознесения на Земле. Только те, кто становится единым с Духом Доброты, вознесутся с планеты Земля.
Если вам не нравится такая перспектива, то у вас есть альтернатива. Если вы действительно хотите продолжать скрываться от моей доброты, то можете продолжать воплощаться на Земле и надеяться, что когда я поднимусь выше – мое место займет другой Вознесенный Владыка, воплощающий иные Божественные качества. И это станет наивысшим стандартом, который вам может быть более удобен, чем моя доброта. Конечно, и этот стандарт вам может не понравиться. Ибо, действительно, назовете ли вы это добротой или любовью, или силой, мудростью, чистотой, истиной, миром, свободой, или любым другим качеством Бога, они все одинаковы в том, что не позволят ничему оставаться тайным.
Поскольку они не качества в том смысле, что затмевают свет. Они качества в том смысле, что приумножают свет Творца. И поэтому они превозносят всю жизнь. Если вы не готовы превозносить всю жизнь, но желаете, чтобы определенные части жизни были осуждены и приговорены к аду согласно вашему стандарту, то у вас нет доброты.
Говорить вам это – не значит проявлять зло к вам. Это просто практический реализм, действительно являющийся наивысшим выражением доброты, через который вы должны пройти, чтобы вознестись с планеты Земля.
Какая радость для тех из нас, кому была дана возможность говорить через этих двух посланников для данного очень скромного и необъявленного события. Какая для нас радость видеть реакции тех, кто прочитал или прослушал предыдущие высвобождения и почувствовал, что цикл изменился, и новая эра начинает расцветать во всей полноте.
Я чту тех из вас, кто был готов следовать за изменениями, которые уже продолжаются в течение прошлого года и более. Я чту тех из вас, кто осознал, что пришло время двигаться дальше, ибо прошлая диспенсация выполнила свою задачу. Действительно было время подняться выше и намного приблизиться к точке, когда у нас есть посланники и группа учеников, способных получать учения, неадаптированные к падшему сознанию и тем, кто стремится скрывать. Но на самом деле это учение является чистой открытой дверью для практического реализма, который воистину будет вести людей на всем пути к их вознесению.
Я благодарю всех вас, кто был участником этого ускорения, кто поддержал этого посланника разными способами. И я особенно благодарю вас за то, что вы были готовы возвысить свое собственное сознание. Ибо пока на Земле никто не готов поднять чашу, мы не можем излить в нее живительные воды Духа. Ибо должна быть чаша, которая может вобрать свет, так как ему не будет позволено пролиться на землю или быть отданным псам. Псы воют в желании судить и осуждать вместо того, чтобы просто настроиться на Дух Доброты, который побудит любого человека понять, что никто не исключается из истинного пути посвящения, если готов изменить свое сознание так, что может реагировать на любую ситуацию, по крайней мере, одним из 144 видов доброты.
Чувствуете ли вы мою огромную, неограниченную, безусловную радость? Радость, готовую излиться. Если вы можете почувствовать ее, то можете уловить то, что изливается через край, и, таким образом заработать талант, который можете приумножить так, что вам будет дано больше в будущем.
Идите с добротой, и БУДЬТЕ добротой. Ибо, мир нуждается в доброте – всех видах доброты.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.