Преодоление разрыва между вами и Христом
ТЕМЫ: Истинное послание Пасхи – Почему существует разрыв между надеждой и реальностью? – Сознание Петра – Разделение Христианства на две ветви – Гностическая и Объединенная доктрины – Преодоление разрыва с Реальностью Христа – Ловушка некоего высшего статуса – У нас всех есть милость распознать Христа – Универсальный, Вечный Путь – Превосхождение сознания, создающего разрыв – Измените свое восприятие, чтобы принять, что вы – Христос.
Иисус, 8 апреля 2012г.
Если бы вы могли видеть то, что открывается взору Вознесенных Владык, вы бы увидели эффект, возникающий, когда миллионы людей собираются вместе, чтобы отметить Пасхальное Воскресенье. Вы увидели бы, что когда все эти люди собираются вместе, действительно происходит определенное высвобождение света. По мере того, как люди собираются вместе, количество света становится пропорциональным чистоте и искренности их сердец.
И поэтому по всему миру вы, несомненно, увидите множество собраний, на которых есть достаточное количество очень преданных душ, стремящихся поистине соответствовать тому образу Христа, который им был дан, образу того, что значит быть хорошим христианином. И так как они объединяются все вместе с искренними сердцами, их песни, их молитвы, их сконцентрированное внимание действительно высвобождает определенное количество света, который можно почувствовать в их сообществах или даже на планетарном уровне.
Какова же тогда основная вибрация света, который высвобождается этими искренними и чистосердечными христианами? Это вибрация надежды, свет надежды. Ибо, действительно многие замкнуты в одной главной вибрации Пасхального послания, а именно надежды на что-то лучшее, чем жизнь, которую вы видите и испытываете здесь на Земле, надежды, что в какой-то момент в будущем будет что-то лучшее. Но, мои возлюбленные, вы, кто открыт духовной реальности за пределами того, что желает рассматривать большинство христиан, вы знаете, что будущее никогда не наступает. И именно поэтому уже два тысячелетия существует разрыв между надеждой, пробужденной моим воскрешением, и реальностью, испытываемой большинством людей на Земле и даже человечеством в целом.
Истинное послание Пасхи
Ибо вы понимаете, что это не истинное Пасхальное послание, что один человек, который с самого начала был не похож на других, воскрес, и потому победил смерть. А затем когда-нибудь в будущем он придет, чтобы спасти вас – совсем не таких, так что вы можете не стремиться пройти через тот же самый процесс. Нет, истинное послание Пасхи – это вечный девиз Вознесенных Владык: «Что сделал один, все могут сделать».
И поэтому истинное послание, которое христиане должны получить, как часть Пасхального ритуала, в том, что они также могут превзойти любые человеческие ограничения, человеческое сознание и воскреснуть в Христосознании, даже находясь на Земле в физическом теле. Это истинная надежда. И если бы это послание проповедовалось с кафедр церквей господствующего христианства, то человечество и планета вошли бы в Золотой век столетия назад.
Почему существует разрыв между надеждой и реальностью?
Итак, я хочу поговорить на тему, почему существует разрыв между надеждой и реальностью. Ибо поистине надежда – это субстанция чего-то, что должно прийти, когда надежда проникнута реальностью внутреннего знания. И вы видите, мои возлюбленные, это действительно проблема. Ибо большинство христиан даже не осмеливаются надеяться, что их мечты могут быть исполнены на Земле, будучи запрограммированными на то, что это исполнение будет в следующей, после этой единственной, по их мнению, жизни, на этой планете.
Вы слышали пословицу: «Завтра никогда не приходит». И подтекст этой пословицы очень простой: все, что у вас есть, чтобы сделать выбор это сегодня, настоящий момент. Ибо вы видите, мои возлюбленные, когда завтра становится сегодняшним днем, вы все еще живете в настоящем моменте. И если вы ждете от завтра исполнения своих надежд и мечтаний, то даже то, что сегодня является завтрашним днем, будет таким же и завтра, на которое вы сможете надеяться. А значит разрыв между завтра и настоящим моментом будет оставаться по-прежнему.
Ибо вы можете жить только сегодня. Только сегодня вы можете делать выборы. Только сегодня вы можете позволить своему эго умереть. Только сегодня вы можете воскреснуть. И поэтому, либо Пасхальное Воскресенье каждый день, либо никогда. Потому что вы действительно можете возрождаться в любой день года, а не только в тот один день, в который, как предположительно, это произошло со мной 2000 лет назад.
Тогда почему же свет, высвобождаемый многими христианами, которые приходят в церковь в Пасхальное Воскресенье, может быть истинным духовным светом, имеющим позитивный эффект, но он пока не преобразил Землю даже за 2000 лет? Что ж, потому что свет никогда не формирует восходящую спираль, так как он только вспыхивает на какое-то время, а потом гаснет. Потому что, выходя из церквей и возвращаясь к своей повседневной жизни, люди не могут преодолеть разрыв между тем, что они испытывают в церквях и видят в писаниях, и тем, что они испытывают в своей повседневной жизни.
Они не могут по-настоящему проживать Пасхальное послание в своей повседневной жизни. Они не могут по-настоящему принять, что можно преобразиться Светом Христа, что можно преобразиться спиралью воскресения, войти в спираль вознесения и, в конце концов, вознестись в духовное царство. Но прежде достичь более высокого уровня сознания, который определенно выходит за рамки того человеческого сознания, в котором они пребывают с самого рождения.
Почему же существует этот разрыв? Что ж, если вы посмотрите на христианство в целом, то увидите, что самой большой церковью на христианском небосводе, несомненно, является католическая церковь. И, конечно, каждый год на Пасху лидер католической церкви делает различные заявления. И вчера Папа сделал заявление, что человечество бредет на ощупь в темноте, потому что люди не могут различить добро и зло.
Это, конечно, совершенно истинное заявление. У меня нет к нему вопросов. Но у меня есть вопрос по поводу того, что это утверждение делается главой церкви, которая несет главную ответственность за то, что человечество бредет в темноте и не может различить не только добро и зло, но и отличить единственную реальность Христа от множества «реальностей» антихриста, дуального сознания.
Сознание Петра
Конечно, католическая церковь утверждает, что основана Петром, который, предположительно, был первым Папой. Мои возлюбленные, я лично не помню, чтобы помазывал Петра как Папу церкви, имеющей какую-нибудь схожесть с католической церковью, которую вы видите сегодня. Не припомню, чтобы я делал это, так же и не читал этого в писаниях.
Хотя, католики, конечно же, читали об этом в писаниях и уверены, что я действительно помазал Петра на роль Папы моей церкви. И это доказывает именно то, что лежащей в основании всей церкви проблемой, на протяжении тысячелетий доминирующей в христианстве, является сознание Петра. Ибо истинно то, что я сказал: «Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою». Но я вскоре после этого сказал также: «Отойди от меня сатана, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое».
Камень, на котором я построю свою церковь, это имеющаяся у всех людей интуитивная способность, распознавать, что есть что-то, некая реальность выше человеческого сознания, выше их личного фильтра восприятия. Тогда как сознание Петра – это скорее желание сделать так, чтобы то, что находится выше, вместилось в ваши ментальные рамки и подчинилось вашему фильтру восприятия, а не продолжать использовать Христа в качестве направляющего жезла, который может шаг за шагом вывести вас за пределы вашего нынешнего состояния сознания, нынешнего фильтра восприятия. Эту главную идею «упустили». И я говорю «упустили» в кавычках, поскольку это, конечно же, было не просто не замечено; на самом деле это было насильно подавлено силами, которые с самого начала главенствовали в Римской католической церкви.
Разделение Христианства на две ветви – Гностическая и Объединенная доктрины
Ибо, если вы честно посмотрите, то увидите, что раннее христианство, даже до того как оно было признано Римским государством, разделилось на два направления. Среди некоторых – не всех – Гностиков была склонность полагаться только на продолжающееся откровение от Духа. Также была тенденция, которая хотела застыть в объединенной доктрине, объединенном наборе ритуалов, чтобы создать более единообразную церковь. В своем чистом виде оба эти направления ни хороши, ни плохи. Каждая из этих тенденций обладает определенными хорошими качествами. Но когда одну из них начинают поддерживать как единственную, она становится несбалансированной, и тогда люди неизбежно оставят срединный путь Христа и войдут в одну из дуальных крайностей.
Вы видите это в движении Гностиков. Если бы знание Гностиков так сильно не искоренялось, то вы увидели бы это еще яснее. А сегодня вы видите это в том, что является современным гностическим движением, движением, которое верит в некоторую форму откровения, или в ченнелинг от существ за пределами материального царства. Опять же, в современном мире есть много людей, которые подходят к откровению так же, как и гностики столетия назад. Они не хотят формулировать доктрины. Они понимают, что Дух будет течь по мере изменения условий в этом мире и возвышения сознания человечества, и поэтому ищут нового откровения.
Но если они становятся неуравновешенными, то начинают верить во все более и более невероятные откровения, а потому могут пасть жертвами тех сил, которые зная, как играть на человеческом эго, дают людям послание, заставляющее их чувствовать себя совершенно особенными, поскольку они признали это продвинутое учение. Однако же люди не признают, что, когда они пересекают рубеж, начиная считать себя особенными, и потому что они верят в нечто особенное, во что не верит большинство людей – больше нет никакого предела тому, во что они будут верить.
Нет никакого предела тому, как далеко они зайдут, веря во все более и более экстремальные откровения, до тех пор, пока не возникает культо-подобная среда, которая изолирует себя от всего человечества. И возможно закончат каким-нибудь экстремальным действием, которое либо пробудит их самих, либо, по крайней мере, пробудит мир к осознанию того, что это очередной пример людей, которые перешли черту и впали в безумие или фанатизм.
И конечно, есть другая тенденция, когда люди не осмеливаются слушать ничего нового, потому что хотят оставаться в безопасности, которую дает то, что не изменяется, что, предположительно, вдохновлено некой высшей, абсолютной властью. Это вы видите в католической церкви, после того как она стала формальной церковью Римской Империи. Окиньте взглядом историю, и вы увидите, как все конфликты в церкви, особенно конфликты между восточной и римской церковью, сосредоточены вокруг вопроса, был ли я божественным или нет, был ли я изначально божественным или был как все другие люди.
Ни одна из этих позиций не была в сонастрое с реальностью Христа, и поэтому нельзя сказать, что одна из них верна, а другая ошибочна. Поскольку это просто два выражения эгоистического желания установить некую окончательную власть и сказать, что это позиция всей христианской церкви, и что все христиане должны верить в это, иначе будут изгнаны.
А что неизбежно происходит, как только люди входят в это сознание, желая определить некое выражение, некую доктрину как абсолютную непогрешимую и единственную? Что ж, им неизбежно будут противостоять те, кто не согласен с их доктриной, но хотят другую доктрину сделать абсолютной. И когда обе стороны занимают абсолютные позиции, тогда не может быть никакой общей платформы, никакого компромисса, никакого превосхождения к более высокому уровню. И поэтому они должны разделиться, как вы видите с восточной и западной церквями, с капитализмом и коммунизмом, с наукой и религией, или, по крайней мере, с материалистической наукой и формализованной религией, и во многих других случаях.
Преодоления разрыва с реальностью Христа
Разве я не сказал, мои возлюбленные: «Не думайте, что я пришел принести мир на землю; не мир пришел я принести, но меч». И что же такое меч Христа? Это когда вы оставляете постоянное стремление к самопревосхождению своего нынешнего фильтра восприятия, вам будет брошен вызов противоположностью вашему восприятию. Ибо ваше восприятие не может быть полным, оно может быть только ограниченным восприятием, происходящим из дуальности.
И когда вы хотите сделать абсолютным ограниченное восприятие, вам будет противостоять противоположное восприятие. В мире нет восприятия, которое бы не имело противоположности. Поэтому либо вы вступаете в борьбу с противоположностью, либо вы ищете меч Христа, который может отделить реальное от нереального. Не устанавливая одну дуалистическую оппозицию как окончательную, но помогая вам видеть сквозь сознание дуальности, сознание, которое хочет возвысить одну полярность как абсолютную истину, сознание Петра.
И как только вы увидите проблеск реальности Христа за рамками этого сознания, у вас появятся новые ценностные ориентиры. И если вы готовы использовать это, чтобы постепенно возвышать своё сознание, то сможете возвыситься над ослеплённостью человеческим сознанием, сознанием Петра, к точке, когда сможете с Христосознанием видеть чистоту разума Христа. Именно тогда вы сможете начать преодолевать разрыв между надеждой и реальностью.
Поскольку вы понимаете, что видение, которое вы имеете в результате овладения вашим собственным разумом, даже вашим разумом, очищенным в процессе Христо-овладения, не является некой далекой надеждой на какой-то другой мир. Это видение – реальность, можно сказать, научная возможность, которая может стать живой реальностью в этом мире, в этом сейчас, где бы вы его ни испытывали, но можете принять это сейчас. Не в каком либо будущем сейчас, а в настоящем. Это финальная стадия, на которой вы принимаете, что достигли определенной степени Христобытия, когда вы готовы начать выражать его, при этом не попадая в ловушку мышления, что если вы достигли этой степени Христобытия, значит достигли некоего абсолютного уровня.
Ловушка некоего высшего статуса
Ибо разве вы не понимаете, что до тех пор, пока вы находитесь в воплощении, сознание Петра никуда не денется, стремясь заставить свет Христа, который у вас есть, Христодостижение, которое у вас есть, приспособиться к точке зрения, что сейчас оно окончательно? Ибо, если это от Христа, то тогда должно обладать неким высшим статусом. Тогда это окончательное откровение, окончательная доктрина, единственная истинная церковь. И поэтому, когда вы становитесь учителем, когда вы становитесь выражением истины, то, что вы выражаете должно быть неким высшим, окончательным откровением.
Посмотрите, если вы честны, на некоторых людей, которые заявляют, что получили откровение из того или этого царства или от вознесенных владык. Посмотрите, как многие из них попали в ловушку мышления, что достигли некоего высшего статуса, как посланника, некоего высшего статуса, как гуру, что они основали некую высшую церковь, которая будет новой церковью Века Водолея. Или любое другое убеждение, позволяющее им верить в некий достигнутый ими высший статус, который отделяет их от других, возвышает их над другими. И поэтому они, не осознавая этого, приняли сознание Петра, сознание, которое было использовано для построения веры, что католическая церковь была единственной истинной церковью Христа и единственным путем к спасению, что католическая церковь обладает единственной истинной доктриной и даже что слова Папы – это непогрешимые слова Христа.
Никогда не было и не будет, мои возлюбленные, окончательного, абсолютного откровения. Откровение никогда не может быть дано выше, как уровня сознания принимающего или передающего человека, так и уровня сознания людей, для которых оно предназначено. Поскольку ни одно откровение не дается в пустоту. Цель откровения – поднять определенную группу людей, чтобы они могли превзойти определенный уровень сознания. Поэтому откровение должно быть адаптировано к уровню сознания людей, иначе они не смогут понять его, не говоря уже принять.
И видите ли вы, что при адаптации откровения к определенному уровню сознания, очень возможно, что люди в этом состоянии сознания могут использовать откровение, как оправдание достоверности своего уровня сознания или каких-нибудь убеждений этого сознания, говоря, что это теперь доказывает, что наши убеждения абсолютны и непогрешимы, или откровение не обращалось бы к ним таким образом?
Видите ли вы, что это произошло с учениями Будды, с моими учениями, с учениями Мухаммеда, Падмасамбхавы, с учениями всех других учителей, которые были в истории, даже со многими современными учениями, даже теми, которые спонсировались вознесенными владыками? Это произошло потому, что сознание Петра все еще присутствует на земле. И если вы не бдительны, если не стремитесь постоянно превосходить свое нынешнее состояние сознания, то вы будете искушаемы тонкостью этого сознания.
У нас всех есть милость признать Христа
Мои возлюбленные, я не хочу чтобы у вас сложилось впечатление, что Петр был недостойным или плохим учеником Христа. Он был выбран, потому что у него был потенциал превзойти этот уровень сознания. Поэтому вам следует видеть себя в положении Петра, пока вы не начнете по-настоящему видеть сознание Петра и более ясно сознание Христа. Всем духовным людям была дана милость, как она была дана Петру, распознать Христа, увидеть, что я предлагал нечто особенное, нечто за пределами того, что предлагали все другие проповедники, которые в то время странствовали в Галилее. И поэтому Петр увидел достаточно, чтобы быть готовым следовать за мной.
Однако он был не готов продолжать превосходить. Он был постоянно искушаем сознанием, которое хотело, чтобы он верил, что теперь он достиг некоего высшего статуса. Поскольку я был Сыном Живого Бога, а он учеником Сына Живого Бога, ему не нужно было смотреть на хитрость своего эго, ему не нужно было смотреть на хитрость змеиного сознания, которое вошло в его ум или постоянно проецировалось в его ум из массового сознания и сил антихриста.
И, таким образом, он стал чувствовать себя комфортно, и поэтому когда я сказал ему, как завершится моя миссия, мое сообщение заставило его сильно обеспокоиться. Ибо это не соответствовало его образу того, что должно было произойти не только с Сыном Бога, но и с теми, кто следовал за Сыном Бога. И поэтому он трижды отрекся от меня, так как был не готов быть распятым вместе со мной и положиться на Бога в том, что с ним должно произойти. Еще раз повторю, он хотел, чтобы, по крайней мере, его жизнь соответствовала его ожиданиям, даже если ему стало очевидно, что моя жизнь не будет соответствовать его ожиданиям.
Я не возлагаю ни на Петра, ни на кого-нибудь другого никакой вины. В чем смысл винить кого-то? Не судить пришел я этот мир, но чтобы через меня мир мог возвыситься за пределы состояния сознания осуждения и обвинения, даже как возможности. Ибо в чистоте разуме Христа вы не осуждаете никого.
Вы просто видите то, что реально, и всегда остаетесь открытой дверью, чтобы реальное выражалось любым возможным образом в данной ситуации для данных людей. Поскольку вы никогда не стремитесь давать им абсолютную истину, которую они не могут постичь. Вы стремитесь дать им чашу холодной воды во имя Христа, которая возвысит их из нынешнего состояния сознания и тем самым, надо надеяться, закрепит их в восходящей спирали, которая будет поднимать их выше и выше. Это истинная надежда Пасхи.
Универсальный, Вечный Путь
Видите ли вы разрыв между повседневной реальностью людей и тем, что им говорят в церкви о славе моего воскресения, о том, каким особенным я был, как я был непохож на них? И поэтому они могут верить, что однажды я приду и спасу их, но это произойдет в далеком будущем, и не в этом мире. Видите ли вы, что это разрыв? Это сознание Петра создает и поддерживает этот разрыв.
Поскольку вы думаете, что это откровение, эта доктрина абсолютна, и пока вы верите в нее, вам гарантировано спасение. И потому вы не примете ответственность, что вам не гарантировано спасение, пока вы находитесь на земле. И поэтому вы должны быть постоянно открыты достижению Христосознания, которое помогает вам видеть за рамками тонкостей змеиного сознания, постоянно стремящегося заманить вас в ловушку и заставить чувствовать: «Ах, теперь я достиг некоего высшего состояния, теперь я спасен, теперь я могу сидеть и ждать Господа, когда он придет и сделает все остальное за меня».
Видите ли вы, что всегда будет разрыв, когда вы думаете, что будет некое великолепное будущее такой величины, что оно не может сравниться с вашей повседневной жизнью? Видите ли вы, что единственный способ преодолеть этот разрыв, это понять, что спасение - это путь, постепенный путь, как винтовая лестница, ведущая от вашего нынешнего уровня сознания к личному Христобытию? И эту лестницу можно пройти так же, как и любую другую, если каждый раз делать один небольшой, осуществимый шаг.
Но сознание Петра никогда не примет образ пути. Оно хочет немедленного спасения или, по крайней мере, гарантированного спасения, что проявилось в наиболее крайней форме в основной христианской вере, что если вы сядете прямо сейчас и объявите Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, то вы гарантировано спасетесь, и вам ничего больше не надо делать, разве что избегать некоторых наиболее очевидных грехов.
Это полная противоположность моим истинным учениям, ибо я учил пути, и мои ученики видели себя «Последователями Пути», а не последователями Иисуса, и даже не последователями Иисуса Христа, поскольку я учил их, что Путь выше любого человека. Это универсальный, вечный путь, который может быть выражен во многих разных контекстах, во многих разных обществах. Это путь, который будет продолжать развиваться, по мере того, как человечество будет расти в сознании и, следовательно, сможет получать все более высокое откровение.
Да, мои возлюбленные, те из вас, кто принял, что я – настоящий Иисус, говорящий через человека-посланника, благословлены, ибо не плоть и кровь открыли вам это. Но не попадайте в ловушку мышления, что этот посланник является окончательным посланником, и что я или другие владыки даем через него некое высшее учение. До сих пор этот посланник не позволял себе попадать в эту ловушку, и поэтому его еще используют. Иначе он стал бы закрытой дверью, а не открытой.
Таким образом, один из вызовов быть открытой дверью в том, что вы должны быть готовы течь с Духом, даже если Дух хочет идти за пределы того, что было сказано раньше. Поскольку теперь он хочет обратиться к другому уровню сознания, чем он обращался раньше.
Превосхождение сознания, создающего разрыв
Видите ли, непрерывный вызов: никогда не позволять сознанию Петра заставлять вас верить, что это - некое высшее учение, некое высшее откровение. И что пока вы продолжаете верить в него или практиковать его, вы гарантированно вознесетесь в конце этой жизни. С Богом не договоришься. Вы не можете купить себе путь на небеса. Вы можете либо быть на небесах, либо не быть на небесах. Ибо если вы не на небесах, значит, вы находитесь в сознании дуальности, и нет ничего, чтобы вы могли сделать в сознании дуальности для того, чтобы купить себе путь на небеса.
Сознание дуальности – это сознание, в котором вы видите разрыв между собой и Христом. Нет ничего, чтобы вы могли бы сделать, находясь в сознании разрыва, чтобы закрыть разрыв. Можете ли вы видеть всю невозможность этого? Можете вы тогда посмотреть на мир – на католическую и другие церкви, на Нью-Эйдж и другие духовные движения – и увидеть, как много там людей до сих пор верят, что есть какой-то способ преодолеть этот разрыв, не изменяя состояние своего сознания, чтобы превзойти то сознание, которое создало разрыв.
Можете ли вы в это Пасхальное Воскресенье 2012 года сделать этот прорыв, когда вы не только слушаете меня интеллектуально, но видите это? Вы видите это в своем сердце, в своем существе. Вы испытываете: «Да, это – реальность, это – вечное, вневременное послание, проповедуемое истинными учителями веков. Только изменяя свое сознание, я смогу преодолеть разрыв».
Изменение сознания означает превосхождение сознания отделенности и дуальности, сознания антихриста, человеческого сознания, сознания Петра, или как бы вы его ни назвали. Но вы должны преодолеть сознание, которое создает разрыв и делает его правдоподобным, так что вы верите, что находитесь вне царства. Вы будете в царстве, только когда примете, что вы уже в нем и что вы всегда в нем – вы просто не видите этого. Пока вы думаете, что есть разрыв, этот разрыв будет сохраняться.
Измените свое восприятие, чтобы принять, что вы – Христос
Можете ли вы, мои возлюбленные, почувствовать реальность того, что я говорю? Я не прошу вас немедленно изменить или оставить позади все сознание Петра, поскольку знаю, что это не реалистично. Опять же вы должны делать один шаг за раз. Но есть фундаментальный сдвиг, который может произойти, когда вы по-настоящему начинаете чувствовать реальность, о которой я говорю, реальность, что необходимо выйти за рамки этого тонкого сознания, которое заставляет вас думать, что вы можете определить реальность, основываясь на образах этого мира.
Я не от мира сего. Христос не от мира сего. Но тонкость в том, что все в этом мире сделано из Христосознания. Ибо без него ничто не было бы сделано, что было сделано. Поэтому Христос во всем и внутри всего. И, следовательно, Христа можно найти везде. Вы никогда не найдете места, где бы не было Христа.
И, таким образом, вы никогда не можете быть в таком месте, в котором не могли бы начать восходящий путь и начать превосходить свой уровень сознания. Этим я не говорю, что все условия на Земле являются выражениями разума Христа. Все ограничения, болезни, человеческая жестокость являются выражениями разума антихриста. Но я говорю, что внутри самих атомов находится свет Христа.
И если вы можете видеть за пределами внешней формы, которую временно приняли эти атомы, то можете видеть, что свет Христа находится во всем. И когда вы начинаете видеть свет Христа в атомах своего собственного тела, в атомах ваших эмоций, мыслей и чувства идентичности, то вы можете начать видеть Христа в себе. Ибо пока вы видите Христа вне себя, отличающимся от вас, отделенным от вас, как вы можете принять, что вы можете стать Христом? И как вы можете принять, что вы и есть Христос?
Из-за сознания Петра кажется, что между вами и Христом существует разрыв, и что нужно, чтобы произошло некое чудотворное событие извне вас, некое чудотворное вмешательство извне вас, чтобы вы стали Христом. Но это не так. Чтобы стать Христом, вам нужно изменить восприятие, когда вы принимаете реальность того, что Христос находится внутри вас прямо здесь, прямо сейчас. Так что, вы никогда не отделены от реальности Христа, которая Я ЕСМЬ, и которая также есть вы. Если готовы, то сделайте то, что сделал я: признайте, что Я ЕСМЬ Христос, ибо Христос Я ЕСМЬ, поскольку нет ничего, кроме Христа. Это – истинное послание Пасхи.
Желаю, чтобы оно проповедовалось хотя бы в некоторых церквях, которые утверждают, что представляют меня на Земле. Желаю, чтобы хотя бы некоторые осмелились признать реальность Христа, о которой я уже почти 10 лет говорю на моем сайте. Желаю, чтобы кто-то использовал это в качестве ступеньки для установления собственной внутренней связи с реальным Христом, чтобы я мог также говорить через них.
Ибо у меня нет желания, чтобы посланник был одним единственным. Также как у этого посланника нет желания быть единственным представителем Христа. Поскольку он также знает, что Христос есть в каждом, и что второе пришествие Христа произойдет, только когда тысячи и миллионы людей начнут признавать Христа внутри себя, Христа, который Я ЕСМЬ.
Ибо истинно, что Христос, который Я ЕСМЬ, желает быть Живым Христом, будучи выраженным через многих. Ибо когда один становится многими, – которые все же остаются одним – будет одержана окончательная победа Христа. Итак, я желаю вам счастливой Пасхи, чтобы вы мы смогли достичь нового видения Христа и нового видения себя, как Христа в действии. Да будет так. Я сказал. Я ЕСМЬ Иисус Христос.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 5 по 13 декабря (включительно) изучаем пятую главу и читаем призыв из шестой: Я призываю к освобождению от борьбы.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки Гаутамы Будды с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 26 ноября по 4 декабря (включительно) изучаем третью главу и читаем призыв из четвертой: Я призываю освобождение от страха.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.