Заслужил ли Иоанн Павел II своё вознесение и стал ли он или скоро станет Вознесённым Владыкой?
ТЕМЫ: Моисею пришлось вернуться в воплощение – вождю легко наработать карму – предполагалось, что Иоанн Павел II продолжит модернизировать церковь – Иоанн 23-й знал, что централизованное лидерство изжило себя – Ватикан II был необходимым первым шагом – Иоанн Павел II не смог модернизировать церковь – грех упущения – не стал заниматься проблемой сексуальных извращений – был внешне честен, но не был честен внутренне – внешние убеждения могут не дать вам принять ваш божественный план – предполагайте, что у вас есть потенциал заслужить своё вознесение
Вопрос: Иисус, католическая церковь быстро причислила последнего папу, Иоанна Павла II к лику святых. Но на сайте ты, похоже, указываешь, что подобные человеческие действия мало что значат в духовном мире. Заслужил ли Иоанн Павел II своё вознесение и стал ли он, или скоро станет Вознесённым Владыкой?
Ответ Иисуса:
Позвольте мне дать вам чувство соизмеримости. Моисей не вознёсся, прожив жизнь Моисеем. Ему пришлось вновь воплотиться, чтобы сбалансировать определённую карму, которую он наработал, а также, чтобы преодолеть склонность отвечать на ситуации гневом. Святой Павел не вознёсся сразу после того воплощения, ему также пришлось снова воплотиться, чтобы решить определённые психологические вопросы и сбалансировать карму.
Я сообщаю вам об этом для того, чтобы показать, что многие люди, считавшиеся великими вождями или святыми, не обязательно возносились, закончив воплощение, в котором получили известность как исторические фигуры. Причина этого в том, что, когда вы являетесь лидером большой организации или нации, и ваши решения влияют на миллионы и даже миллиарды людей, очень легко наработать карму, на уравновешивание которой потребуется время.
Также легко стать настолько обременённым своим положением, что просто не остаётся ни времени, ни внимания, чтобы работать над своими психологическими проблемами. К слову, некоторые жизнепотоки считают, что раз их назначили на такой высокий пост в человеческом обществе, то им больше нет нужды работать над проблемами своей психологии. Другие же просто отодвигают эти вопросы в сторону, считая свою земную миссию более важной для себя, чем общую миссию добиваться своего вознесения.
В случае с Иоанном Павлом II, в его божественный план действительно входило, чтобы он попытался занять лидирующее положение в католической церкви и постараться стать Папой. Но также в его божественный план входило, чтобы он продолжал процесс приведения католической церкви в 21-й век, начатый Папой Иоанном 23-м.
Если вы изучите жизнь Иоанна 23-го, вы увидите, что он имел ясное видение того, что структура централизованного лидерства католической церкви устарела и нуждается в реформировании. Он также знал, что многие католические доктрины необходимо пересмотреть, чтобы отразить не только изменившиеся времена, но и истину моих внутренних учений, которые он хорошо понимал. Вы увидите, что Иоанн 23-й фактически подвергся остракизму со стороны консерваторов церкви за свои модернистские убеждения. В действительности же он был гораздо ближе, нежели консервативные лидеры, к моим истинным учениям, и понимал необходимость создания новой церкви, которая бы отражала эти учения.
Я не говорю этим, что я или Мать Мария согласны со всем, что произошло на соборе, известном как Ватикан II. Но я говорю, что этот собор был необходимым первым шагом в процессе, который мог бы завершиться реформацией всей католической церкви и превращением её в живую, полезную организацию, у которой было бы определённое будущее в следующем духовном цикле.
Если бы этот процесс был продолжен в духе Папы Иоанна 23-го, то к данному моменту уже был бы достигнут немалый прогресс. Не произошло бы такого обвального сокращения количества прихожан в католичестве, которое имело место в последние десятилетия. Также это была бы церковь, в гораздо большей мере способная решить скандальное дело о сексуальных извращениях, вместо того, чтобы замять его и, фактически, занять такую позицию, что, если достаточно долго игнорировать проблему, она может исчезнуть сама собой.
Я говорю сейчас о том, что Мать Мария прочно поддерживала Папу Иоанна 23-го и его усилия реформировать католическую церковь. Я также могу вам сообщить, что Иоанн 23-й действительно совершил своё вознесение после того воплощения. Это было результатом не только его дел в последней жизни, поскольку у него был высокий уровень достижений перед последним воплощением. Он усвоил мои внутренние учения и собственное Бого-пламя Мира до такой степени, что многие люди чувствовали Присутствие Мира вокруг него.
Я рассказываю вам об этом потому, что это может дать вам видение Иоанна Павла II и его папства. Вы увидите, что он был очень консервативным Папой. В частной жизни у него были мистические наклонности, но ему было трудно перевести их в действия по модернизации церкви и приведения её в соответствие с моими внутренними учениями.
Отчасти из-за покушения на него, а отчасти потому, что он вырос в консервативном окружении в Польше, он решил держать в секрете свои мистические наклонности и сделаться администратором, продолжающим делать то, что консервативные ролевые модели считали единственно верным курсом для церкви. Он также использовал необходимость бороться с коммунизмом как предлог, чтобы не реформировать церковь, поддавшись старой как мир склонности позволять внешнему врагу отвлекать вас от битвы с врагом внутренним. Всё это было очень прискорбно и являлось явным отклонением от божественного плана, который он и его духовные учителя составили перед воплощением. (Хотя действия Папы и имели внешний результат, подогревая оппозицию коммунизму, истинной причиной падения коммунизма были, отчасти, внутренние противоречия самого коммунизма и, отчасти, усердные молитвы большого числа учеников Сен-Жермена.)
И хотя Иоанн Павел действительно жил праведной и духовной жизнью и совершил немало добрых дел, на самом деле за годы своего воплощения он создал больше кармы, чем сбалансировал. Понимаете ли, нарабатывать карму не обязательно означает совершать действия, которые другие люди считают плохими или злыми. Наряду с этим есть возможность наработать карму грехом упущения, то есть когда вы не выполняете важную задачу, которую способны выполнить.
У Иоанна Павла действительно был потенциал превратить католическую церковь в современную духовную организацию больше, чем у кого-либо другого в недавней истории, но он не сделал этого. Это создало карму для него, для уравновешивания которой ему придётся возвращаться на землю. Более того, он создал тяжелую карму тем, что, являясь верховным лидером церкви, он не стал открыто и непримиримо расследовать скандал с сексуальными извращениями.
Поскольку он был тем, кто имел власть определить позицию церкви по этому вопросу, большая часть кармы, созданной отдельными священниками, перешла на него. И хотя сам лично он не совершал злоупотреблений, он мог остановить их и мог сделать гораздо больше, чтобы предотвратить злоупотребления в будущем. Он также мог сделать гораздо больше для решения этого вопроса так, чтобы это улучшило общественное мнение о церкви, но вместо этого доверие общества в большой мере было утрачено.
Поэтому Иоанн Павел не станет Вознесённым Владыкой до тех пор, пока не воплотится и не сбалансирует свою карму. Более того, его жизнепоток имеет сильное желание внести коррективы и предпринять вторую попытку реформировать католическую церковь.
Хотя Иоанн Павел действительно обращался к евреям, всё же он не реализовал истинный потенциал своего папства, чтобы превратить католическую церковь в более универсальную духовную организацию. Для того чтобы сделать это, потребовалась бы полная реформация католической доктрины и иерархической структуры, чтобы дать гораздо более широкую автономию лидерам местных католических церквей, чтобы они могли приспосабливаться к условиям в своих странах.
Поэтому Иоанн Павел не смог совершить вознесения. Я рассказываю вам об этом, чтобы показать реальность того, что нельзя судить людей по одному стандарту. У каждого человека есть уникальная миссия, и в зависимости от вашей миссии может быть недостаточным вести так называемую хорошую жизнь. Вот почему я сказал, что если ваша праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев, вы не попадете на небеса.
Этим я не говорю, что Иоанн Павел был книжником, фарисеем или лицемером. Он действительно проявлял принципиальность во внешних вопросах, но не имел принципиальности остаться верным своему наивысшему внутреннему видению. И он также не был открыт тому, чтобы сознательно вспомнить свой божественный план. Эта открытость – единственный способ быть уверенным, что ваше воплощение реализует свой максимальный потенциал.
Я понимаю, что, когда жизнепоток входит в плотные энергии планеты Земля, ему легко забыть свой божественный план. Однако каждый жизнепоток может, держа сердце и ум открытыми, прийти к тому, чтобы заново открыть свой божественный план. Проблема возникает, когда люди применяют какую-либо внешнюю систему верований, принимая убеждения, противоречащие их божественному плану. Тем самым, жизнепоток часто становится не желающим знать свой божественный план. Ведь если бы жизнепоток вспомнил свой божественный план, ему бы пришлось настолько кардинально изменить свою жизнь, что это поставило бы под угрозу то, что внешний ум считает абсолютной истиной. Поэтому жизнепоток выбирает, часто подсознательно, оставаться в неведении, чтобы не пришлось проходить через кардинальные изменения, которые он считает нежелательными. Именно так обстояло дело с Иоанном Павлом, и это одна из основных причин, почему он не заслужил вознесения.
Я знаю, что эти откровения кому-то покажутся удивительными и даже оскорбительными, но я надеюсь, что другие используют их для расширения своего понимания огромной важности помнить о своём божественном плане и использовать имеющиеся способности и ресурсы для его выполнения. Не выполняя свой божественный план, вы не только наработаете карму, вы также создадите у своего жизнепотока сильное чувство упущенной возможности, которая очень затруднит для вас расставание с Землёй.
Другими словами, невыполнение вашего божественного плана может создать у вашего жизнепотока сильное желание вернуться на Землю и всё исправить, так что вы не захотите совершать вознесение. Поэтому я надеюсь, что люди используют инструменты, которые мы даём на этом сайте, включая розарии Матери Марии и веление к Великому Божественному Направителю, чтобы открыть свой божественный план и выполнить его в полной мере.
Помните, что вы должны выполнить свой личный божественный план, который индивидуален для вас. Поэтому не поддавайтесь искушению дьявола рассуждать следующим образом: «Ну, если даже такой духовный человек как Папа Римский не смог заслужить вознесения, то какие шансы у меня?». Воистину, ни один человек не знает своих достижений, поэтому вы всегда должны подходить к жизни так, будто у вас есть возможность заслужить вознесение в этой жизни. Не попадайтесь в ловушку таких размышлений, что вам необходимо совершить великие дела для общества или иные внешние подвиги, чтобы заслужить вознесение. Помните мои слова, что только те, кто стал как малые дети, смогут войти в царство небесное. Фокусируйтесь на выполнении своего личного божественного плана. Пользуйтесь примером других людей, чтобы придать себе решимости, но не смотрите на примеры других, чтобы пасть духом. Ваш путь уникален, и только вы можете узнать свой божественный план, когда пойдёте внутрь и установите контакт со своим Я Христа.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
Присоединяйтесь к Бдению-500 Матери Марии в последнее воскресение этого месяца - 24 ноября 2024 г. Программа Бдения остается прежней и посвящена скорейшему прекращению войны в Украине. Если вам будет позволять время можете включить в бдение призывы из новой программы бдения - Фокус на демократии.
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами