Изменения, необходимые для азиатского мышления
ТЕМЫ: Компенсация за непринятие себя - Сегментация азиатских обществ - Отношение к женщинам в Азии - Не оценивая индивидуальность - Сдвиг общественного отношения к индивидуальности - Цель Кореи - Падшие существа не имеют никакой лояльности - Образование в Золотом Веке - Потенциал для инноваций в Корее - Образ Будды необходимо изменить
Гаутама Будда, 2 июля 2016г., Сеул, Корея
Я ЕСМЬ Вознесённый Владыка Гаутама Будда, и я пришёл дать вам некоторые идеи в отношении того, что поможет привести в Золотой Век не только Корею, но и Азию в целом. Мои возлюбленные, сегодня мы очень рады, что посланник завёл этот разговор, что он был способен дать его аудитории, которая действительно поняла, что он сказал. Конечно, мы принимаем всех вас за тех, кто вы есть прямо сейчас, и не желали бы ничего больше, кроме как видеть вас также принимающими себя в качестве учеников на пути.
Поэтому наслаждайтесь своим путешествием по пути, наслаждайтесь будучи живыми, наслаждайтесь будучи в воплощении, пока вы находитесь в воплощении, а не подходите к концу своей жизни, и даже возможно, к вознесению, осознавая, что вы не в полной мере воспользовались этой возможностью быть в воплощении, поскольку не совсем смогли насладиться жизнью. И вы не получили удовольствие от жизни, поскольку не смогли принять себя теми, кто вы есть.
Компенсация за непринятие себя
Как сказал посланник, абсолютно верно, что падшие существа попытались создать такую ситуацию, когда никто не может принять себя, ибо они всегда думают, что должны быть кем-то ещё. То, что вы видите также во многих обществах – то, что они нашли способ это компенсировать. Если у вас имеется общество, в котором никто не принимает себя за того, кто он есть, где каждый, таким образом, ощущает определённое чувство неудовлетворенности и несчастья, то как люди совладают с этой ситуацией? Многие люди справляются с этим путём принятия многих вещей в своей жизни. Они признают, что они крестьяне, рабочие или обычные люди, что они никогда в действительности не могут достичь большего, чем это. Как только вы допускаете в себе это, то начинаете странным образом жить с этим, потому что, в конце концов, никто в вашей группе людей не может сделать лучше, чем вы.
Если все одинаково несчастны, то большинство людей могут чувствовать, что их собственные страдания на самом деле не так уж плохи. Однако вы также можете увидеть ещё один сегмент в большинстве обществ, который справляется с их непризнанием себя не иначе, как поставив себя особенными по сравнению с другими людьми. Они те, кто чувствуют, что принадлежат к особому сегменту общества, которое каким-то образом возвышается над общим населением: крестьянами, рабочими, обычными людьми. Когда вы посмотрите на историю этой планеты, то можете увидеть, что это было одной из главных характеристик почти в каждом обществе.
Разумеется, мы говорили, что падшие существа с самого момента своего падения (во многих случаях даже до этого), обладали желанием установить себя бо́льшим существом, которое выше других. Тенденция желания создать в обществе класс, который находится за пределами общего населения, берёт своё начало с падших существ. Это вовсе не означает, что каждый, кто является членом какого-либо особого сегмента общества, обязательно падшее существо. Многие люди оказались в ловушке падшего сознания и поэтому также стремятся сделать себя особенным существом. Они стремятся принадлежать к особому классу и чувствуют, что они выше других, вне других.
Способ, которым они делают это, часто изображается как некие особые способности или особые характеристики для этого класса. На протяжении веков многие различные философские системы использовались для того, чтобы оправдать эту многослойность, эту сегментацию общества на высший и низший класс. Это может быть религия – и это была религия во многих случаях. Это может быть политическая философия. Это даже может быть научный материализм в той форме, как вы видите его в мире сегодня, когда некоторые думают, что они просто более развиты, чем другие, даже если они редко ходят в спортзал и занимаются физическими упражнениями.
Мои возлюбленные, вы видите всевозможные оправдания этому, и когда вы смотрите на внешнее обоснование того, почему эти люди особенные, и если вы верите в сказанное ими, то можете подумать, что эти люди должны чувствовать себя хорошо в отношении себя и своего положения в обществе. Они должны чувствовать, что они реально лучше других, и я согласен с вами, что среди этого высшего класса есть много тех, кто на самом деле пьёт свой собственный Kool Aid, чувствуя и считая, что они имеют некие особые черты, делающие их лучше, чем другие люди. Но это лишь на поверхностном уровне их сознания. Это происходит потому, что они находятся в состоянии заблуждения, состоянии отрицания, где они не смотрят достаточно глубоко в свою психологию, чтобы увидеть, что на самом деле они абсолютно несчастны, поскольку также не принимают самих себя.
Мы могли бы сказать, что внешнее чувство того, что они лучше других, просто служит прикрытием их внутреннего несчастья, так чтобы они имели возможность жить с ним, не видя его. Точно так же вы видите это в низшем классе, когда находящиеся там нашли способ прикрытия своего внутреннего страдания, чтобы не видеть его своим нормальным бодрствующим сознанием. Понимаете, в целом в Азии наблюдается давняя традиция наличия этих обществ с очень привилегированным высшестоящим классом и всеми остальными людьми, действующими, так сказать, в очень смиренной, покорной манере во благо вышестоящего класса.
Сегментация азиатских обществ
Вы можете увидеть остатки этого во многих азиатских странах – в том, как они реагируют на власть, даже в том, как люди относятся друг к другу. Они часто низко кланяются и, таким образом, чувствуют, что должны подчиняться, особенно людям, находящимся на руководящих или высших постах. Конечно, мы желаем, чтобы вы, духовные ученики, возвысились над таким сознанием и приняли себя теми, кто вы есть, признав, что независимо от того, какое положение люди занимают в обществе, вы можете чувствовать себя хорошо внутри себя, как ранее выразилась одна из наших дочерей. Вы можете следовать за линией партии внешне и делать то, что вам нужно сделать, чтобы выжить в системе, но внутри себя вы можете осознавать, кто вы есть, и признавать свою ценность.
Тем не менее, для азиатских стран также существует необходимость, чтобы люди пришли к осознанию того, что это разделение общества на высшее и низшее просто не сможет выстоять в эпоху Водолея. Вы не сможете построить общество Золотого Века, если у вас есть высший класс и низший класс. Не высшее сословие создаст общество Золотого Века, ибо его представители не могут настроиться на сознание Сен-Жермена. Как они могут настроиться на Бога Свободы, если не имеют свободы в своих собственных существах и не хотят дать эту свободу тем, кто ниже них в обществе?
Вам нужно переключить своё собственное сознание и делать призывы, чтобы люди стали более осознанны в знании этого механизма деления общества на тех, кто является высшим и низшим классом. Людям нужно осознать, почему это случилось, осознать, что это устарело, и затем людям нужно взглянуть, заговорить об этом открыто и создать другую культуру.
Один из примеров – это то, что вы видите во многих азиатских странах, куда входит и Корея – то, что только принадлежащие к правильным семьям получат хорошее образование и хорошее положение на рынке труда. Вы увидите много компаний, которые в первую очередь смотрят на происхождение семьи человека, прежде чем наймут его на какой-либо высокий пост. Мои возлюбленные, какой в этом смысл с точки зрения бизнеса, если вы нанимаете кого-либо на должность из-за происхождения его семьи без оценки того, имеются ли у него на самом деле знания, способности или личностные качества для исполнения своих обязанностей на должном уровне? Понимаете ли вы, мои возлюбленные, что это является причиной того, почему многие азиатские компании не могут принести новые изобретения и новые технологии, как это делают некоторые страны Запада?
Если вы спросите себя, мои возлюбленные, почему огромная корпорация под названием Samsung должна копировать продукты, произведенные Apple, то сможете увидеть, что причина этого довольно проста. Несмотря на размеры, несмотря на деньги, несмотря на имеющиеся у Самсунг ресурсы, очевидно, что она неспособна нанять таких людей, которые будут достаточно творческими, чтобы принести новые инновационные продукты. Она должна копировать других, но почему так происходит, мои возлюбленные? В большей степени из-за культуры, о которой я говорю, где вы нанимаете людей, основываясь на происхождении их семей, а не на основе их творческих или других способностей.
Когда вы начинаете это осознавать, то можете увидеть, что это влияет не только на корейское общество, но и многие азиатские общества во многих отношениях. Некоторые из них очевидны, некоторые очень скрыты. Могу вас заверить, что для Азии, чтобы возвыситься до уровня сознания Золотого Века, эту культуру необходимо превзойти, так чтобы появилась готовность посмотреть на душу, посмотреть на личность и человеческие способности и характеристики, а не внешние черты.
Отношение к женщинам в Азии
Что еще необходимо рассмотреть, это, конечно же, отношение к женщинам в азиатских странах. Вы видите: бывает так, что для того, чтобы получить более высокое положение в крупных азиатских компаниях, вы должны происходить из хорошей семьи. Нужно добавить, что вы не только должны быть из хорошей семьи, но также быть и мужского пола, чтобы получить хорошую должность. Опять же, это является одной из причин того, почему отстают многие азиатские компании – потому что нет никакой гарантии того, что мужчины более творческие, а во многих случаях новые инновационные идеи могут быть принесены только женщинами. Тем не менее, это проблема также существует и для Запада, но это тема другого разговора.
Видите ли, безусловно, в этой части мира была давняя традиция подавления тех, кто считался принадлежащим к низшим классам, тех, кто не являются важными людьми. Даже среди так называемого высшего класса была традиция подавления женщин, которая не позволяла тем проявлять свои творческие способности, свои организаторские таланты, свои перспективы, свой вклад в развитие общества.
Мы могли бы сказать, что вы можете посмотреть на общество и сказать, что существует высший и низший класс, основанный на семейном происхождении, но можно также сказать, что есть высший класс, состоящий из мужчин из определенных семей, и есть низший класс, состоящий из женщин, вне зависимости от их семейного происхождения. Вы должны признать, как мы уже говорили, что душа, жизнепоток, не является исключительно мужской или женской, но в разных жизнях будет воплощаться в разных физических телах. Вы не всегда мужчина в мужском теле. Вы не всегда женщина. Поэтому если вы хотите найти людей, более всего подходящих для определенной должности в компании или в обществе, вам необходимо смотреть на характеристики души, на внутренние характеристики души.
Не оценивая индивидуальность
Мои возлюбленные, с чисто рациональной, деловой точки зрения это должно быть достаточно очевидно. На самом деле вполне возможно, что руководители бизнеса, например, в Корее, увидели бы, почему они отстают от западных компаний в области инноваций, и что могут сделать, чтобы сократить разрыв. Должна появиться возможность прийти к выводу, что нужно искать людей, имеющих особые способности в своих собственных существах, а не смотреть на определённые внешние характеристики, предполагая, что люди из хорошей семьи будут более творческими или лучшими лидерами. Вы можете спросить себя, почему они не пришли к такому выводу? Не потому ли просто, что они недостаточно умны? Не потому ли, что они недостаточно развиты? Или есть какая-то другая причина?
Что ж, причина заключается в том, как уже упоминали другие Владыки, что Азия имеет давнюю традицию оценивать государство или корпорацию выше, чем индивидуальность. Индивидуальность не рассматривается как имеющая неотъемлемую ценность, врождённые ресурсы, присущие ей способности и характеристики. Была тенденция думать, что если есть такое положение, которое необходимо занять, то оно может быть занято практически любым или, по крайней мере, есть много людей, которые могли бы занять это место. Следовательно, ни государство, ни корпорации, не позволили себе почувствовать, что им нужно обратить особое внимание на индивидуальность, за исключением, конечно, того момента, когда дело доходит до верховного лидера. Даже там вы видите, как уже видели во многих странах и в Северной Корее сегодня, что сын предыдущего лидера становится следующим лидером, независимо от того, подходит ли на должность или нет, и хочет ли он её на самом деле или нет.
Когда вы не цените индивидуальность, когда вы не цените человеческих существ, как вы можете уйти от этой культуры, которая так сосредоточена на семье и внешних характеристиках? Следовательно, сдвиг, который действительно должен случиться – это сдвиг, о котором говорил посланник, а именно то, что вы начинаете ценить друг друга, видеть друг друга равными и ценить друг друга в качестве индивидуальностей. Вы ощущаете ценность, вы принимаете во внимание различия. Почему у посланника появилась возможность начать этот разговор? Потому что у него есть аудитория, которая тоже, большинство из вас, пришла к осознанию того, что вы хотите относиться друг к другу по-другому. Вы предпочли бы относиться друг к другу как к равным вместо этого разделения между теми, кто выше, и теми, кто ниже. Это ваш потенциал повлиять на общество, когда вы принимаете это сознание в себе, когда вы говорите об этом вслух, и, конечно же, когда вы совершаете призывы. Разумеется, будет очень и очень трудно изменить это очень и очень старое и очень и очень укоренившееся сознание.
Когда я говорю, что это будет очень сложно, то это, конечно, относительно. Как мы уже говорили много раз, человеку это невозможно, но с Богом возможно всё. Тем не менее, мы также говорили, что должен произойти сдвиг в сознании людей, прежде чем мы сможем использовать нашу силу. Должно быть растущее осознание, сдвиг в сознании, где вы начинаете принимать себя за тех, кто вы есть, принимать друг друга теми, кем вы являетесь, и начать относиться друг к другу по-другому.
Сдвиг отношения общества к индивидуальности
Мои возлюбленные, мы не стремимся создать здесь какое-либо движение, повторяющее шаблоны, которые мы так часто видели в эпоху Рыб, где даже духовные движения имели разделение между верхним и низшим классами. Есть люди, считающие себя лучше других, и другие люди, считающие себя низшими по отношению к лидерам. Мы не хотели бы, чтобы это произошло. Когда вы превосходите в себе это сознание, то ваши призывы имеют больше силы, и вы сделаете то, о чём сказал посланник. Вы дадите людям пример того, что можно относиться друг к другу по-другому.
Какой же сдвиг должен произойти в обществе? Признание того, что цель жизни, цель общества состоит в том, чтобы служить людям, служить их росту в сознании, дать людям возможность выразить их врожденные качества, их творчество, их опыт, их способности. Если общество даст тем людям, которые развили самые высокие способности в прошлых жизнях, возможность выразить их в этой жизни, то такое общество будет процветать. Если корпорация привлекает людей, имеющих способности, если она ценит эти способности, если это даёт им возможность выразить эти способности, то такая корпорация будет процветать.
Для того чтобы это произошло, необходимо признание того, что целью общества является служение людям. Целью корпорации является служение людям, которые работают в корпорации, а не создание всё большей и большей прибыли для маленького числа акционеров, которые на самом деле не способствуют развитию корпорации, потому что они только владеют акциями и получают дивиденды.
Видите ли вы, мои возлюбленные, что в Золотом Веке будет совершенно новая корпоративная структура, где те, кто непосредственно занимается созданием корпоративной работы, будут основной целью для функционирования корпорации. Целью корпораций Золотого Века даже не является зарабатывание денег. Её цель – служить людям, работающим на корпорацию, и конечно, вы делаете это, служа людям, которые используют продукты или услуги корпорации. Это существенный сдвиг, который, конечно, также до сих пор не произошёл на Западе, либо произошёл за редким исключением. Мы отдаём себе отчёт, что этого может не произойти в первую очередь в Азии, но всё же стоит сказать, что это является частью матрицы Золотого Века, и вы можете делать призывы, чтобы азиатские общества начали ценить индивидуальность, человека, и видеть, что цель общества – служить своему собственному народу.
Цель Кореи
Что станет целью Кореи как нации? Позволено ли будет небольшой элите становиться всё более и более богатой? Разве вы не видите, что страны, которые позволяют себе это, порождают элиту, которая начинает чувствовать, что она неверна стране, давшей им их привилегированное положение. Посмотрите, как много корпораций по всему миру стали многонациональными корпорациями, потому что когда вы нанимаете тех людей, которые стремятся к неограниченной власти или неограниченным богатствам, то, как говорится в данном нами ранее призыве, ничего не будет им достаточно.
Никакого количества власти не будет достаточно. Никакого количества прибыли не будет достаточно. Нет ни одной страны в мире, которая сможет дать достаточно людям, имеющим ненасытное стремление к власти или деньгам. Даже такая большая страна, как Соединенные Штаты, не в состоянии дать достаточно богатства и власти корпорации, поскольку их собственные корпорации стали многонациональными. Чем многонациональнее они становятся, тем менее они лояльны своей родной стране и народу этой страны.
Разве вы не видите это уже здесь, в Корее, с некоторыми крупнейшими корпорациями? Является ли настоящей целью страны дать такое привилегированное положение небольшой элите, абсолютно не лояльной стране или людям в этой стране? Посмотрите, сколько раз корпорация решала перенести производство в другую страну, где она могла бы получить более дешевую рабочую силу, тем самым сделав десятки тысяч людей безработными. Сегодня страна, позволившая этой корпорации стать столь огромной, сталкивается с проблемой, которую ей нужно решать, и которая совсем не заботит корпорацию. Это действительно та модель, которую вы хотите повторять снова и снова здесь, в Корее, в других странах Азии или в других местах?
Падшие существа не имеют никакой лояльности
Вам необходимо делать призывы для этого сдвига, вам необходимо делать призывы суда над этим сознанием привилегированной элиты, которая не имеет никакой лояльности к своему народу или к людям, служащим в качестве рабочих, которые позволили этой корпорации вырасти до таких размеров. Мои возлюбленные, вы должны признать, что падшие существа не имеют никакой лояльности по отношению к какому-либо человеку. Кроме того, необходимо понимать, что падшие существа постоянно требуют лояльности от людей. Они постоянно требуют от других то, чего они не готовы дать сами, и это сознание необходимо судить, оно должно быть разоблачено, а люди должны сделать выбор: «Мы больше не будем подчиняться этой матрице».
«Мы больше не будем подчиняться этому высшему классу людей, которые требуют верности от нас, но ничего не дают взамен. Поэтому мы требуем общества, которое не допустит этот высший класс и не даст привилегий и лояльности высшему классу, но вместо этого будет верно населению, людям и позволит всем людям разделить богатство нации, не допуская небольшую элиту к этим особым привилегиям».
Это не является матрицей Водолея. Это не та матрица, которая будет устойчивой в веке Водолея. Вы увидите, что те страны, которые не смогут превзойти эту матрицу, останутся позади. Те корпорации, которые не смогут превзойти эту матрицу, останутся позади. Почему, мои возлюбленные? Потому что Сен-Жермен высвободит совершенно новые виды технологий, о которых он говорил прежде, и о которых будет говорить снова, которые основаны на совершенно другом мышлении, и это не будут технологии, основанные на силе.
Образование в Золотом Веке
Как вы думаете, сможет ли любая компания − руководимая элитой власти падших существ или людьми, пойманными в падшее сознание − настроиться на Сен-Жермена и принять эту технологию? Нет, мои возлюбленные, ибо они будут смотреть на новые технологии только в том случае, если смогут монополизировать их и использовать для укрепления своих позиций. Они не будут смотреть на новые технологии с целью служения народу и освобождения людей. Как они смогут настроиться на Бога Свободы и получить эти новые инновационные продукты и технологии, которые он хочет высвободить?
Эти технологии могут быть высвобождены только людям очень творческим, чьи умы открыты так, как их нельзя взрастить в традиционной корпоративной структуре, или даже в том качестве, какими являются образовательные системы большинства стран. Вы видите, что во многих азиатских странах в первую очередь существует разделение системы образования на привилегированные школы для более маленького числа семей и общеобразовательные школы для более широкого круга людей.
Даже внутри всех учебных заведений есть эта сосредоточенность на получении хороших оценок, когда вы выполняете задание в соответствии с определённым стандартом, основанным на выучивании наизусть, запоминании, способности повторить то, что вам сказали. И неважно, усвоил ли ученик знания, стали ли они частью его существа, и сможет ли он использовать их творчески в своей работе. Разве вы не видите, что эта слепая сосредоточенность на внешнем исполнении, внешнем знании и запоминании механистична по природе? Это роботизировано. Это превращает людей в тех, кто не думает творчески, независимо от того, сколько они знают о специфических конкретных темах.
Как такие люди могут получить инновационные идеи, которые настолько далеки от существующих технологий? Как они могут мыслить вне своих рамок, будучи воспитанными всю свою жизнь соответствовать этим рамкам, установленным для них другими, обществом, привилегированной элитой, падшим сознанием? Как могут пойманные в ловушку ментальных рамок, установленных падшим сознанием, настроиться на Сен-Жермена и получить новые идеи и новые технологии? Этого не может быть, мои возлюбленные.
Означает ли это, что ни одна азиатская страна не может быть лидером в области технологий и инноваций? Нет, это не так, ибо есть души, которые вызвались воплотиться в этой части мира, и многие из них, конечно, находятся в Южной Корее именно потому, что они являются творческими душами, желающими помочь вывести эту часть мира вперед. Где эта открытость для них в нынешней структуре системы образования, общественных институтах и корпорациях? Где они будут цениться, мои возлюбленные? Где они будут иметь возможность принести творческую идею? Вы видите, что это необходимо изменить. Сознание необходимо изменить, должно быть растущее осознание ценности индивидуального человека, который способен принести идею, которую никто другой не может принести в этой конкретной ситуации, в данном конкретном обществе.
Потенциал для инноваций в Корее
В Корее есть люди, полностью способные привнести идеи, которые приведут Корею в Золотой Век. Эти люди способны слушать Вознесённых Владык и получить идею, но где эта открытость, когда общество будет готово слушать этих людей? Как же идеи будут привнесены? Что произойдёт, если идеи не будут привнесены? Разумеется, та же идея будет выпущена по всей планете, и если найдутся общества, готовые слушать своих творческих людей, то эти общества воплотят эти новые идеи, следовательно, совершат скачок вперёд.
В Азии была тенденция фокусироваться на производстве большого объёма продукции либо продукции высокого качества с совершенствованием на основе существующей матрицы. Мои возлюбленные, есть определённый предел тому, насколько вы можете усовершенствовать автомобиль, насколько вы можете переделывать бензиновый или дизельный двигатель. Вы можете сделать этот процесс более эффективным, но только в пределах определённого лимита. Приходит момент, когда общество должно сделать скачок к другому типу транспортной технологии.
Если страна, если корпоративная структура, ориентирована лишь на улучшение того, что уже изобретено, то наступит момент, когда это общество достигнет предела того, насколько определённая технология может быть улучшена. Таким образом, существует предел того, насколько может вырасти общество и корпорации. Разве вы не видите, что это уже это очень ясно видно в Японии? Был момент, когда Япония занимала лидирующие позиции в мировой экономике благодаря своей способности превращать людей в роботов, которые могли бы производить большое число очень однородной продукции. Почему Япония и японская экономика начали снижение? Потому что они достигли предела, где не могут расти дальше, продолжая этот механический, роботизированный подход к людям, к производству и к корпоративной структуре.
То же самое, конечно же, вы уже начинаете видеть в других странах, включая Корею. Существует предел тому, насколько вы можете улучшить мобильный телефон или компьютер, добавляя новую функцию. Разумеется, вы можете мыслить за пределами рамок и придумать продукт, который может сделать что-то, чего не могут сделать существующие продукты. Как вы можете сделать это, если нет открытости для получения идеи или реализации идеи?
Образ Будды необходимо изменить
Видите ли, мои возлюбленные, меня часто видели Буддой и многие люди в этом мире пришли к видению Будды, как статичного существа, обеспечивающего стабильность. Поэтому вы можете быть удивлены, узнав, что я говорю о росте и изменении, но это происходит потому, что существовала давняя традиция наложения на Будду образа, который не является полнотой Будды.
В чём суть учения, которое я дал 2500 лет назад? Что всё есть Природа Будды. Что есть природа Будды? Статична ли Природа Будды? Нет, Природа Будды – это Река Жизни, которая постоянно превосходит себя. Если вы создаёте образ того, что Будда является статическим существом, обеспечивающим стабильность и желающим, чтобы общество было стабильным и неизменным, то вы не поняли саму суть Будды, Природу Будды. Вы отвергли свою собственную Природу Будды, ибо когда вы видите Природу Будды в самом себе, то вы настроены на Реку Жизни. Тогда вы по-настоящему можете полностью принять себя тем, кто вы есть, мои возлюбленные, как объясняет посланник.
Мы можем взять то, что он сказал, делая ещё один шаг и понимая, что когда вы начинаете видеть Природу Будды в себе и видеть, что Природа Будды не статична, то сможете полностью принять себя тем, кто вы есть. Вы принимаете, что тот, кто вы есть прямо сейчас, и является выражением Природы Будды, но, безусловно, Природа Будды будет продолжать превосходить себя. Вот почему вы становитесь более – и именно поэтому вы не будете такими же через год или десять лет, или даже через неделю, или через день, или через секунду.
Мои возлюбленные, видение Природы Будды в себе и видение того, что Природа Будды – не состояние совершенства, а состояние постоянного потока, постоянного изменения (что, как мы уже упоминали, увидели тибетские буддисты или, по крайней мере, некоторые из них), являющегося ключом к принятию себя. Только тогда, когда вы принимаете себя как часть непрекращающихся изменений, Реки Жизни, вы можете полностью принять себя и позволить себе быть тем, кто вы есть; позволить себе быть тем, кем вы будете; стать тем, кем вы станете в следующий момент. Вы можете позволить себе течь с Рекой Жизни, не будучи пойманными в ловушку традиции, не будучи пойманными в ловушку верности вашим предкам, вашим лидерам, вашей политической или религиозной системе, не будучи преданными тому, что было, но всегда быть готовыми стать более в непрерывном процессе, который поистине есть Природа Будды.
Природа Будды есть постоянное самопревосхождение через постоянное самонаблюдение и признание: «Это то, что я есть сейчас, но возможно более, и я хочу это более. Итак, я совершаю сдвиг моего чувства того, кто я есть, в большее, и по мере того, как я сонастраиваюсь с Буддой, я теку с Буддой так, как и Будда поистине постоянно становится более».
Я ЕСМЬ постоянно движущееся, превосходящее существо. Я никогда не был статичным существом. Поклонение неизменной золотой статуе, думая, что Будда представляет неизменность – это фундаментальное непонимание учения, данного мною 2500 лет назад. Думать, что сегодня Будда такой же, каким я был 2500 лет назад – это фундаментальное непонимание и неспособность настроиться на того, кто я есть сегодня. Я превзошел себя бесконечное число раз за последние 2500 лет. Я буду продолжать превосходить себя бесконечное количество раз каждую секунду, каждую долю секунды, каждый миг секунды, который вы могли бы вообразить. Я буду продолжать превосходить себя бесконечное число раз, посредством чего я утверждаю, что нет никакой частицы, которую вы можете создать в конечном мире, которая смогла бы сдержать Будду, ибо Я ЕСМЬ всегда Более – так как это и есть сущность Природы Будды.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.