Да будут женщины возвышены в католической церкви!
Мать Мария, 2 апреля 2005.
Я воистину есмь Мария, ваша Мать, и я прихожу накануне перехода Папы. Но я прихожу в 11 часов вечера, чтобы символизировать, что это воистину 11-ый час для католической церкви. Это час, когда эта церковь должна выбрать – подниматься или падать, потому что она больше не может оставаться безразличной к реальности Христа.
Я осознаю, что многие католики по всему миру оплакивают переход своего возлюбленного Папы. Мое материнское сердце тянется к этому множеству людей и утешает их в этот темный час, час страха, сомнений, горя и скорби. Но вы должны понять, что сострадание, которое я испытываю как вознесенное существо – это не человеческое сострадание, не человеческая симпатия. Я здесь не для того, чтобы утешать, не помогая людям измениться.
Я здесь для того, чтобы принести божественное сострадание, цель которого – возвысить людей над состоянием сознания, в котором они испытывают скорбь. И посему я прихожу, чтобы ускорить, чтобы пробудить тех, у кого есть уши, чтобы слышать, тех, кто готов услышать истинное послание о том, что Матерь Божья желает сказать о католической церкви, хочет сказать католикам в этот темный час, этот критический час, который станет поворотным пунктом для католической церкви.
А вот станет ли это поворотом к добру или поворотом ко тьме, нам еще предстоит увидеть. И исход будет определяться не тем, кого изберут Папой, не одним человеком и даже не группой римских кардиналов; его определит критическая масса католиков по всему миру и то, как они решат поступить, основываясь на представившейся им ныне возможности.
Как я могу открыть людям истину?
Поэтому я прихожу, чтобы дать вам некое представление о затруднениях, встающих передо мной и другими членами Вознесенных Сонмов, когда мы пытаемся просветить человечество. Я хотела бы, чтобы вы мысленно отправились со мной в небольшое путешествие. Я хотела бы, чтобы вы представили, что вы на Небесах, смотрите на Землю и размышляете о состоянии сознания большинства католиков мира.
В наше время большинство католиков на определенном уровне своих существ осознают, что времена изменились, что изменилось общество. И во многом истекло время многих обычаев, традиций и верований церкви, которую они считают истинной церковью Христовой.
Многие из этих католиков выросли с вопросами о Боге и о Христе, на которые никогда не отвечала официальная доктрина. Некоторые искали ответы в иных местах, в то время как другие просто перестали задаваться этими вопросами. Многие испытывают чувство преданности внешней церкви и считают, что для того, чтобы оставаться верными церкви, они должны закрыть свой разум для любых размышлений, которые не могут быть объяснены доктриной. Как если бы эти люди считали, что верность внешней доктрине важнее постижения внутренней истины.
Но если вы взглянете на пример, поданный моим возлюбленным Иисусом, то увидите человека, который посвятил всю свою жизнь истине и который не желал компрометировать истину чтобы угождать людям или своему собственному внешнему сознанию и эго. И это пример, которому вам нужно следовать, чтобы не позволять своему эго или другому человеку или организации встать между вами и открытием истины, истины Христа, которая освободит вас от всех человеческих ограничений и оков.
Поэтому вопрос, стоящий ныне перед большинством католиков – это тот же вопрос, который стоял перед людьми долгие века: "Вы желаете истины или хотите оставаться в состоянии иллюзии, замешательства и тьмы?" Это вопрос, который задавал Иисус – вслух и безмолвно – каждому человеку, с которым встречался 2000 лет назад. Все они предстали перед необходимостью либо принять истину, воплощенную в Иисусе, либо отвергнуть ее.
Примете ли вы истину Христа?
Посему и сегодня вопрос остается тем же: "Примете вы истину Христа или отвергнете ее?". Поэтому я прошу вас поразмыслить над тем, что я, Мария, уже долгое время разными способами работаю с католиками. Вы видели явления, слышали послания, видели источающие слезы статуи и различные чудеса, совершаемые солнцем. Но я хотела бы, чтобы вы подумали, почему я являлась такими способами и почему я часто давала очень простые, почти примитивные, послания.
Причина в том, что католики закрыли свой разум для всего, выходящего за рамки официальной доктрины внешней церкви. Поэтому подумайте, как бы я, Мария, могла пробудить людей. Как бы я могла пробудить католиков к истине, которая освободила бы их? Печальный факт в том, что возможности пробудить католиков у меня очень ограниченные, потому что многие из них боятся открыть истину, которая выходит за рамки внешней доктрины. Их главная забота – не познание истины, которая их освободит. Прежде всего они заботятся о том, чтобы каждая идея, приходящая к ним, соответствовала внешней доктрине внешней церкви.
Поэтому как бы я могла явиться в таком образе, который не соответствовал бы стандартам, установленным внешней церковью? И как бы я могла сказать в одном из этих одобренных церковью явлений хоть что-то, что не соответствовало бы доктрине церкви? Видите ли, я – духовное существо, и я знаю истину Христа и реальность Бога. Я искренне желаю открыть эту истину и реальность всем, кто почитает меня, католики они или нет. Но как бы я могла передать эту истину, если вы хотите слышать только то, что соответствует внешней доктрине, особенно если доктрина не совсем соответствует этой истине?
Роль Мессии
Подумайте, почему Иисус называл книжников и фарисеев лицемерами и почему именно эти люди попытались заставить его замолчать, убив его физическое тело. Причина проста. Эти люди не желали истины. Они боялись истины. Им нужен был Мессия, но они хотели, чтобы Мессия соответствовал внешним доктринам их религии. Но Мессия послан Богом, чтобы освободить их от иллюзий, поэтому, если их доктрины не соответствуют истине Божьей, что должен сделать Мессия? Должен ли он открыть им истину или ему следует подстраиваться под их доктрины и сим удерживать их в ловушке ошибок и иллюзий?
Видите ли, возлюбленные мои, Иисус не хотел компрометировать истину, и поэтому он бросал вызов книжникам, фарисеям и законникам, которые забрали ключ разумения, ключ знания того, что царство Божье внутри вас и что ключ к спасению – это не внешняя религия, но вхождение вовнутрь и обретение высокого состояния сознания.
Таким образом, именно потому, что Иисус делал то, для чего его послал Господь – то есть бросал вызов людским иллюзиям, его преследовали или игнорировали. И в конце его приговорили к смерти и распяли.
Такова вечная трагедия: те, кто попал в ловушку иллюзии, ходят по порочному кругу, ибо их убеждения суть ложь, но при этом они запрограммированы бояться подвергать сомнению ту ложь, в которую уверовали. И посему их страх не дает им подвергнуть сомнению ложь, а если они не готовы усомниться во лжи, то как же им обрести истину, которая освободит их от этой лжи? Поэтому люди заперты в тупике из которого их не может вывести даже представитель Бога, даже Сын Божий, посланный в воплощение, даже Слово, ставшее плотью – если у них нет ушей, чтобы услышать истину, выходящую за рамки внешней доктрины, удерживающей их в ловушке иллюзии.
Церковь должна измениться или погибнуть
Как вы видите, планета Земля перешла на новый этап. Время и духовные циклы движутся вперед, и если вы будете честны с собой, то поймете – где-то в глубинах своего существа – что время изменилось, что циклы изменились, что вещи не могут оставаться прежними – даже в католической церкви.
И поэтому вам следует знать, что я, Мария, хотела бы, чтобы эта церковь менялась в ногу со временем и стала живой, энергичной церковью, которая в эту эпоху удовлетворила бы духовные нужды множества искателей. Но церковь не сможет измениться и не изменится, если критическая масса католиков не решит, что они больше не будут слепо преданы внешней церкви и внешним доктринам. Вместо этого они возвысят свою преданность на более высокий уровень, будут стремиться к истине Христа и будут преданы этой истине и только ей.
И это движение, которое должно возникнуть в низах, потому что если вы захотите окинуть взглядом историю, то поймете, что революционные изменения редко или почти никогда не приходили сверху. Они происходили только благодаря давлению снизу, которое, в конце концов, вынуждало находящихся у власти осознать, что им нужно либо измениться, либо потерять свою власть.
И посему вы увидите, что даже иерархия католической церкви предана делу сохранения внешней церкви и своих позиций в этой церкви. Они в том же положении, что и те иерархи иудаизма, которые чувствовали угрозу со стороны Иисуса, когда он принес более высокую истину, чем внешняя доктрина старой религии.
Таким образом, вопрос прост. Из Святого Писания вы знаете, что 2 тысячи лет назад религиозные лидеры иудеев решили убить живого Христа, а не принять его как Спасителя и Мессию. И стоящий сегодня вопрос в том, готово ли руководство католической церкви принять живого Христа или они попытаются убить его и его истинные учения, высвобожденные в эту эпоху.
И этот живой Христос — не только Христос в Иисусе, говорящем через того же посланника, которого я использую, чтобы передать это послание. Это воистину живой Христос во множестве людей по всему свету, в том числе и в людях, работающих в рамках католической церкви и пытающихся преобразовать ее, ибо им ведомо, что она либо изменится, либо погибнет.
Реалистичная оценка папства
Поэтому я прихожу, чтобы дать вам любящую, но реалистичную оценку папства Иоанна Павла II. Не сомневайтесь — я глубоко люблю его. Но не сомневайтесь и в том, что я люблю его ничуть не больше, чем каждого из вас. Не сомневайтесь, что Папа Павел II был Папой, глубоко любящим церковь и миссию Христа — так, как он ее понимал. Этот Папа воистину был более духовным и мистически настроенным Папой, чем многие из тех, кого вы видели на протяжении веков. Политика и борьба за власть во внешней религии беспокоили его гораздо меньше, чем дух христианства.
Но при этом, будучи реалистичной, я должна вам сказать, что этому Папе было нелегко передать внешней церкви свое мистическое стремление. Он не мог, не был готов сделать решительный шаг и изменить церковь в соответствии со своим внутренним видением. У папы могло быть много хороших причин считать, что церковь не могла или не была готова измениться. Но я должна вам сказать, что эти причины исходили не от Разума Христа, а от коллективного сознания католиков, сознания, которое формировалось и усиливалось на протяжении почти двух тысяч лет.
Это сознание глубоко влияло на Папу на протяжении всей его жизни, и влияние было настолько сильным, что он не мог взглянуть за его пределы. Таким образом, вы увидите, что этот Папа разными способами старался продолжать традицию, которую, как поняли многие католики, устарела еще до его вступления в должность. И я должна сказать вам, что внешняя сторона жизни этого папы — и особенно его болезнь в последние месяцы — была выражением, проявлением состояния, в котором находится католическая церковь в целом. Вы видите Папу, которого горячо любило множество католиков, и любим он был как достойный Папа и достойный человек. И поэтому он, в некотором роде, стал выражением благого в католической церкви, потенциала католической церкви.
И поэтому многие люди не хотели, чтобы он умер. И в некотором роде именно поэтому он не хотел уйти, не готов был оставить свой пост, даже когда всем стало ясно, что ни физически, ни умственно он не был способен выполнять свои обязанности. Поэтому он держался за свое положение до самого конца, что символизирует то, как столь многие католики держатся за старые способы, старые традиции — до самого конца. И в жизни этого Папы вы видите, что он был готов измениться, но держался за старые способы, пока не покинул экран жизни в иллюзии, которую люди называют смертью.
И вот в чем вопрос: «Продолжит ли церковь держаться за старые пути, пока не погибнет, или будет готова возродиться в Духе, стать новой во Христе, чтобы стать новой церковью во Христе?»
Важнейшая проблема, с которой столкнулась церковь
Итак, я хорошо понимаю, что в этот критический момент католическая церковь столкнулась со множеством проблем. Но я хотела бы выделить проблему, которая, по моему мнению, является наиболее важной из проблем, стоящих сегодня перед католической церковью. Эта проблема — роль женщин в церкви и роль женщины в обществе.
Этот Посланник недавно посетил место, в котором, как утверждают, некогда состоялись мои явления, и где я якобы говорю и передаю послания через человека. Он вежливо спросил присматривающих за местом людей, не позволят ли они ему оставить стопку буклетов с моим Чудотворным Розарием. Сначала они согласились, но затем, просматривая мой Чудотворный Розарий, они заметили в начале предложение, в котором говорится «Наш Бог Отец-Мать». И эти люди не могли принять, что Бог есть Мать, потому что в католической традиции Бог рассматривается только как Отец.
И эти люди воспользовались одной-единственной фразой, чтобы отвергнуть розарий, который я даровала из своего сердца. Это не просто иллюстрация состояния сознания многих католиков и того, насколько мне сложно просветить этих людей и помочь им возвыситься в сознании, но и проявление того, что многие католические доктрины и традиции лишены логики, вплоть до того, чтобы полностью противоречить тому, что утверждается в Библии. Ибо разве не сказано в Библии,
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. (Откровение 1:8)
И разве «Омега» - не женский аспект? Итак, Библия утверждает, что Бог есть Альфа и Омега. Не доказывает ли это что у Бога есть Омега-аспект, что у Бога есть женский аспект? А посему, какое право имеет католическая церковь отвергать это и посему отрицать Матерь Божью, женский аспект Бога, само пламя Матери?
Это трагедия, которая продолжается уже почти 2000 лет, на протяжении которых ортодоксальные христианские церкви отрицают реальность Бога как Матери, отрицают божественную женственность и отрицают законное место женщин, которое Иисус определил в своих отношениях со мной и с моей возлюбленной Марией Магдалиной. Иисус пришел, чтобы возвысить женщин и освободить их от бремени вины, которое возлагалось на них тысячи лет, когда их обвиняли в падении человека.
Итак, ныне мы видим грандиозную необходимость в преобразовании католической церкви в том, что относится к роли женщин. Но эту необходимость можно удовлетворить, только приняв тот факт, что у Бога есть мужской и женский аспект, что Бог сразу и Отец, и Мать.
Может ли церковь выжить?
Что же именно это значит для церкви? Это значит, что определенные доктрины церкви и определенные застарелые элементы церковной культуры должны быть подвергнуты сомнению. Прежде всего, церковь должна перестать обвинять женщин в Падении. Маленьким шагом в нужном направлении стала реабилитация церковью Марии Магдалины и признание того факта, что она была не проституткой и что на самом деле ранние отцы церкви изобразили ее проституткой из политических соображений.
Это показывает, что в некоторых случаях Церковь была готова обратиться к прошлому и исправить ошибки, которые проникли в веру по политическим причинам. Но этот случай — лишь капля в море того, что необходимо сделать, чтобы реформировать церковь и сделать из нее жизнеспособную организацию, которая имеет шанс выжить в новом тысячелетии.
Ведь еще столь много аспектов доктрины и культуры необходимо изменить! И я должна вам сказать, что если роль женщины в церкви не приведут в соответствие с реальностью Христа, шансы на то, что церковь просуществует еще хотя бы сто лет, очень невелики. На самом деле церковь может погибнуть менее чем в ближайшие 25 лет — если роль женщин не будет полностью изменена и приведена в соответствие с реальностью Бога.
Можно сказать, что сегодняшнее состояние католической церкви — выражение культуры, в которой доминируют мужчины, организации, в которой доминируют мужчины, которая и создавала проблемы на протяжении многих веков. Эти проблемы возникли не потому, что мужчины неспособны управлять духовной организацией. Они возникли, потому что в культуре, в которой доминируют мужчины, мужчины становятся неуравновешенными. Эти мужчины начинают отрицать женский аспект своей собственной природы и становятся слишком косными и фанатичными, и неспособны создать организацию, которая может меняться в ногу со временем.
Посему совершенно необходимо, чтобы в церкви было восстановлено должное равновесие между мужскими и женскими качества. И очень маловероятно, чтобы в такой ситуации церковь смогут восстановить одни лишь мужчины. Поэтому я говорю вам, что я и Иисус действительно хотим, чтобы церковь была реформирована, и женщинам было позволено оказывать на церковь большее влияние. Первый шаг — разрешить католическим священникам вступать в брак. Это восстановит баланс в жизни священников, которые в отсутствие женщин становятся неуравновешенными.
Эта крайняя неуравновешенность, как вы видите, проявляется в систематичном и широко распространенном сексуальном насилии над детьми, которое происходит десятки лет. Это злоупотребление было разоблачено в Соединенных Штатов, но я вас уверяю — оно происходит в католической пастве по всему миру. Было бы глупо и самонадеянно считать, что это сугубо американская проблема. Пока она была разоблачена лишь в Соединенных Штатах, потому что Штаты, в некотором роде, страна более честная, чем многие другие. Но вечно прятать эту проблему под ковром нельзя.
Женщины среди священников
Поэтому я утверждаю, что совершенно необходимо разрешить священникам вступать в брак. Но не менее важно и позволить женщинам становиться священниками. Совершенно очевидно, что этот шаг вызовет грандиозное сопротивление — не только со стороны иерархов католической церкви, но и со стороны самих католиков. Но я говорю вам, что если этот шаг не предпринять, и не предпринять в ближайшие несколько лет, будущего у католической церкви я не вижу. Церковь продолжит отставать от времени, пока количество ее членов не уменьшится настолько, что церковь станет абсолютно незначительной силой на мировой арене.
Я даже должна вам сказать, что если в церкви не будет восстановлено должное равновесие между мужским и женским, мужественным и женственным, я предвижу различные катастрофы, которые действительно уничтожат церковь. Это начнется изнутри, в форме столкновений и конфликтов, и произойдет в виде внешних событий, таких как судебные иски, которые привели к банкротству множество приходов в Соединенных Штатах и которые могут распространиться по всему миру.
Я прекрасно понимаю, что множество скорбящих католиков предпочли бы получить послание более утешительное. Но если вы захотите погрузиться в свои души и прислушаетесь к тому, что они говорят вам в ваших сердцах, то поймете, что мое послание — в высшей степени утешительное. Потому что я не просто говорю вам ласковые слова, которые помогут вам временно почувствовать себя лучше и при этом не сподвигнут вас ни на какие действия по изменению организации. Вместо этого мое послание является посланием надежды и утешения для тех, кто готов осознать жестокую реальность того, что церковь должна измениться или погибнуть.
Вопрос прост - «Хотите ли вы временного утешения и долговременного дискомфорта, вызванного тем, что любимая вами церковь гибнет? Или вы хотите использовать этот темный час как время рождения новых возможностей, начала нового цикла роста и изменения, который превратит католическую церковь в современную организацию?»
Используйте мои розарии, чтобы изменить церковь
Посему я говорю вам: это воистину одиннадцатый час. Это час выбора, потому что когда часы пробьют полночь и наступит 2012 год, это ознаменует либо что церковь начала процесс фундаментальных, глубинных реформ, либо что она сопротивляется изменениям, и посему вступила в период необратимого упадка. Я должна сказать вам, что эти следующие семь лет для католической церкви будут решающими – как и для всей планеты. И я также должна сказать вам, что если гораздо большее число людей не начнет использовать мои розарии как инструмент для изменения не только мира, но и католической церкви, то надежды на то, что церковь будет готова и сумеет измениться, очень невелики.
Посему, если вы католик или вас беспокоит судьба католической церкви, я призываю вас распространять мои розарии среди как можно большего числа людей. Дайте им любые объяснения, которые сочтете подходящими. Но используйте эти розарии сами и свидетельствуйте о преображающей силе, которую они привнесут в вашу собственную жизнь.
Должна вам сказать, что мне нужно, чтобы принадлежащие к католической церкви или заботящиеся о ней, открыли свои умы реальности послания, которое я приношу сейчас. Потому что я действительно использую посланника, Потому что я действительно использую не имеющего католического происхождения посланника именно потому, что он не связан страхом и традициями, что могло бы помешать ему позволить мне открывать через него истину, которая должна быть изречена в этот час.
Отвергнете ли вы мое Живое Слово?
Безусловно, я знаю, что многие католики используют различные отговорки, чтобы отвергнуть этого посланника и данное через него мое послание. Но я должна вам сказать, что это действительно послание Марии, Матери Божьей, Марии, Матери Иисуса. Я прихожу в эту эпоху не только для того, чтобы изменить католическую церковь – я прихожу, чтобы изменить христианство и восстановить законное место Божественной Женственности как полярности Божественной Мужественности.
Я пришла восстановить баланс – для рода человеческого и всех истинных духовных искателей на этой планете. Потому что такие люди действительно смогут увидеть, что угроза войны, нависающая над этой планетой тысячи лет – производная неуравновешенного мужского сознания, которое хочет господствовать надо всем через силу. Поэтому оно видит только один способ достигать и поддерживать эту власть – убивать всех, кто ей противостоит. И это полное неуважение к ценности человеческой жизни может происходить только от искажения пламени Отца и полного игнорирования пламени Матери.
Посему это крайняя форма дисбаланса. И единственный способ предотвратить крупномасштабную войну – как можно быстрее восстановить нужное равновесие между мужской и женской полярностями, не только в людях, но и во всем обществе. И в то же время это восстановление должно начаться в человеке. Его должны начать миллионы духовных искателей, которые стремятся восстановить это равновесие между божественной мужественностью и божественной женственностью в своем существе.
И я утверждаю, что если вы будете читать между строк в моих розариях, то поймете, что каждый из них предназначен для восстановления баланса между мужской и женской силами в ваших существах, в обществе и на планете в целом. Таким образом, эти розарии – ключ к золотому веку, который мог бы родиться, который жаждет родиться, но еще не может быть рожден, потому что слишком много людей не готовы позволить Христу родиться в их сердцах.
Воистину, как недавно сказал Иисус, на постоялом дворе пока нет места для рождения Христа – рождения Христа в сердцах столь многих людей на этой Земле. И если это не изменится и большее число людей не пожелают посмотреть шире традиционных доктриных, взглянуть сквозь страх и позволить Христу родиться в своих сердцах, если они не захотят позволить Христу восстановить равновесие в мужской и женской полярностях своих существ, то золотой век воистину не сможет родиться, пока Земля не пройдет через более тяжелые родовые схватки, чем вы можете принять своим внешним умом.
Поэтому я прихожу вновь, с посланием не пессимистичным, но реалистичным. Это час выбора. Решите ли вы позволить истине вести вас выше, или предпочтете держаться за традиционные доктрины, многие из которых основаны на иллюзиях, исходящих из дисбаланса? Это выбор, который нужно сделать – не только католикам, но и всем духовным людям в мире.
Но я надеюсь, что по мере того как католическая церковь вступает в новый этап своей истории, многие католики поднимутся и потребует реформ в церкви. И я надеюсь, что многие попросят, чтобы некоторые из этих реформ были направлены на восстановление законного места женщины, когда женщин смогут считать полностью равноправными. Посему, дискриминации против женщин, которую католическая церковь продолжает уже многие века, наконец-то придет конец, и церковь станет инструментом почитания Божественной Женственности, которую Иисус и некоторые его последователи выражали 2000 лет назад.
Это почитание было вычеркнуто со страниц истории теми, кто по политическим причинам желал возвышения мужчин и угнетения женщин. Это должно прекратиться! И я, Мария, феминистка отнюдь не в человеческом смысле этого слова, но истинная феминистка в божественном смысле. Но только те, кто готов стремиться к разуму Христа поймут различие, разницу между истиной и ложью, между светом и тьмой, между жизнью и смертью.
Полнота огня моего Бытия
Посему, я прихожу ныне со всей полнотой огня Бытия, которое Я ЕСМЬ, Бытия такого Света и Любви, что ни одно из моих явлений не явило полноты огня, который Я ЕСМЬ. И посему, я стою перед всеми людьми на свете в полноте моего огня и говорю: "Признайте могущество Матери Божьей, и признайте, что она равна Отцу Божьему! Но она также знает свое место как полярности, уравновешивающей Отца, не подрывая его власть как силы самопревосхождения."
И посему я говорю: "Пробудитесь к реальности того, что Бог – и Отец, и Мать, и посему в вашей собственной душе есть и мужской, и женский аспекты. И ключ к спасению – восстановить равновесие между ними, потому что только через восстановление равновесие вы можете облачиться в свадебное одеяние. И только те, кто облачен в свадебное одеяние, будут допущены на свадебный пир. Все остальные будут связаны по руками и ногам своими иллюзиями. И они будут брошены во тьму внешнюю, созданную тьмой их собственных умов, тьму, исходящую от дисбаланса, дисбаланса, который не даст им позволить Христу родиться в их сердцах".
И посему я говорю: "Будьте готовы стремиться к равновесию, облачитесь в свадебное одеяние и вступите в царство Божье внутри вас!"
Во имя Отца, Сына, Святого Духа и Божественной Матери, свершилось. Завершено. Опечатано, ибо уста Господа, Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ Мать Мария, изрекли это. Аминь.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.