Понимание того, что действительно значит, что Христос – это унифицированный принцип, за пределами всей формы
Иисус, 8 апреля 2007.
Это часть диктовки, прочесть которую вы можете здесь.
И Христос на самом деле воцарится на веки вечные. А почему Христос воцарится на веки вечные? Потому что Христос – вселенское Христосознание, Живое Слово, ЛОГОС - вне времени и пространства.
И поэтому силы антихриста имеют свое время и свой срок, но не навечно. Потому что они не могут превзойти время и пространство, которое дает пристанище их дуальности. Вы же понимаете, что если бы они превзошли дуальность, то больше не были бы силами антихриста, но снова пришли бы к единству с реальностью Христа.
Итак, я пришел в это Пасхальное утро приветствовать вас и сказать всем вам: «Христос Воскрес в Вас!»
Когда Христос воцарится на Земле?
И на самом деле, мои возлюбленные, нет никакого сомнения, что Христос воцарится навечно в мире формы. Но вопрос в том, когда Христос сможет царствовать на Земле, и на этот вопрос я не могу ответить – даже притом, что я вознесся к Отцу моему и даже притом, что я обладаю всякой властью на небе и на Земле (Матфей 28:18). Понимаете ли, мои возлюбленные, обретение всей власти на Земле не означает, что я, Иисус, могу войти и спасти человечество и свернуть мир как свиток или внезапно принести царство Божье в проявление.
Действительно, я един с вселенским Христоразумом, который един с Отцом, – и тем самым един с волей Отца. А какова воля Отца для Земли? Конечно же, в том, чтобы свободной воле индивидуальных сотворцов позволили выразить себя. Поэтому, даже притом, что я обладаю всякой властью на небе и на Земле, я не могу использовать ее на Земле до тех пор, пока кто-нибудь на Земле не пожелает стать открытой дверью для Живого Слова и действительно пожелает идти путем Христобытия, пока не станет Живым Словом, Словом воплощенным. И таким образом через них я смогу шагнуть через завесу и властвовать, чтобы действовать на Земле через тех в воплощении, кто пришел к единству с Христоразумом.
Что есть Живое Слово?
Мои возлюбленные, что такое Христоразум? Да, это то, что Библия называет СЛОВОМ, но он более чем СЛОВО. Итак, позвольте мне сейчас прочитать вам начало Евангелия от Иоанна, как это проявляется в официальных писаниях:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Богом. Оно было в начале у Бога. Все через него начало быть, и без него ничто не начало быть. В нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Был Свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть сыновьями Бога, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Мои возлюбленные, этот официальный вариант писания действительно тот, который предполагалось высвободить для широких масс в эпоху Рыб. Но если вы прочитаете внимательно, то увидите, что он воплощает определенную возможность для интерпретации, определенную дуальность, неопределенность. И это на самом деле задумано, чтобы он представил человечеству особое испытание. И это испытание было главным испытанием эпохи Рыб. И вскоре я вернусь к тому, что представляет собой это испытание.
Но я хочу, чтобы вы обдумали, что сама формулировка начала Евангелия от Иоанна предоставила официальным христианским церквям оправдание для возведения меня на пьедестал, заставляя представлять, будто внешняя, историческая личность Иисуса - это синоним СЛОВА, синоним БОГА, синоним СЛОВА воплощенного, СЛОВА, ставшего плотью. Ведь, действительно, Евангелие от Иоанна говорит о СЛОВЕ и говорит о СЛОВЕ, как будто это был человек, называя СЛОВО «он».
И именно это позволило христианским церквям сосредоточиться на внешней личности, исторической личности и не увидеть, что за этим стоит глубокий смысл. И конечно, есть другие утверждения, которые я сделал преднамеренно, чтобы дать им тест, будут ли они смотреть только на буквальное, поверхностное толкование или пойдут дальше этого и поймут истинное внутреннее послание, которое я принес.
Мои возлюбленные, некоторые из вас должно быть знают: то, что в Библии называют СЛОВОМ – это перевод на английский язык греческого слова, которое можно более правильно перевести как «ЛОГОС». А что есть ЛОГОС? Конечно, существуют различные интерпретации. Но не важно, какой интерпретации вы следуете, совершенно ясно, что ЛОГОС - намного больше, чем отдельный человек. Вы не можете ограничить ЛОГОСА одним человеком. Но поскольку «Слово» не имеет те же самые значения, у церквей была возможность толковать Слово таким образом, что оно представлялось только одним человеком, который вечно был и вечно мог быть СЛОВОМ воплощенным.
Позвольте мне сейчас заново причитать Евангелие от Иоанна в другом переводе:
В начале был ЛОГОС. И ЛОГОС был у Бога, и ЛОГОС был Богом. ЛОГОС был в начале у Бога. Все через ЛОГОС начало быть, и без ЛОГОСА ничто не начало быть. В ЛОГОСЕ была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
ЛОГОС был Свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир. ЛОГОС в мире был, и мир чрез ЛОГОСА начал быть. и мир ЛОГОСА не познал. ЛОГОС пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли ЛОГОСА, верующим в ЛОГОСА, дал ЛОГОС власть быть сыновьями Бога.
Мои возлюбленные, когда вы видите этот отдельный перевод и когда понимаете, что ЛОГОС гораздо более чем один человек, вы можете понять, что глубокое значение Евангелия от Иоанна в том, что существует нечто за пределами этого мира, что-то выше дуалистического ума. И истинно, это и есть значение СЛОВА, ЛОГОСА.
Это нечто, что невозможно ограничить одним человеком. Ибо разве не ясно сказано, что без него или без ЛОГОСА ничего не начало быть, что начало быть? Конечно, как еще можно это интерпретировать, как не сказать, что ЛОГОС пребывает во всем. Потому что, если ничто не начало быть без ЛОГОСА, каким образом что-то могло отделиться от ЛОГОСА?
Итак, ЛОГОС в мире пребывает и истинное значение в том, что мир не познаёт ЛОГОСА, потому что мир не видит, что он создан из ЛОГОСА и что ЛОГОС пребывает в каждом человеке и безусловно во всем, что было создано. И поэтому истинное значение в том, что я пришел на Землю не возвыситься и не возвеличить себя выше всех человеческих существ. Я пришел быть примером внутреннего единства с вашим собственным истоком, с ЛОГОСОМ, и этим помочь всем людям открыть ЛОГОСА в себе.
Главное испытание эпохи Рыб
И таким образом, мои возлюбленные, главное испытание эпохи Рыб, главный вызов, был такой: увидят ли люди Христа как внешнее по отношению к себе или опознают Христа внутри себя? Мои возлюбленные, это главный тест не только Эпохи Рыб, но это тест, о котором я говорил в прошедшие дни, когда сказал, что на двери, ведущей в царство Божье, есть фильтр. И именно ваше единство со СЛОВОМ определяет, сможете ли вы пройти через этот фильтр или вас удержит чувство дуальности, чувство отделенности.
Итак, вы понимаете, мои возлюбленные, чтобы войти в царство небесное, вам нужно открыть Христа – СЛОВО, ЛОГОСА – в себе и внутри всего в этом мире, включая всех других людей. И только когда вы приходите к этой реализации – и идете дальше до истинного единства с ЛОГОСОМ – тогда вы сможете пройти через жемчужные врата.
Понимание ЛОГОСА
Мои возлюбленные, что же истинно есть ЛОГОС? Это то, что мы уже объясняли другими способами: вселенский Христоразум, Единородный от Отца. Это главный унифицированный принцип, который установил Бог Создатель для принятия мер предосторожности, чтобы, поскольку сотворцам дарована свободная воля, здесь был основной элемент, который мог всегда поддержать единство в Божественном творении. Поэтому не имеет значения как далеко сотворцы пали в сознание отделенности, здесь всегда была возможность подняться назад и вернуться к единству, – чтобы ничего не было потеряно, за исключением потери вследствие полного отрицания истинной идентичности.
И таким образом, мои возлюбленные, ЛОГОС пребывает во всем, потому что все было создано из ЛОГОСА. Но я желаю дать вам более глубокое понимание, так как у вас могло появиться впечатление, что ЛОГОС – это нечто безличное, что-то вверху вне вашей досягаемости.
Но вы понимаете, мои возлюбленные, ЛОГОС гораздо большее. Ибо как Майтрейя объясняет в своей книге, Творец сначала создал одну сферу, отделенную от вакуума, затем создал самосознательные продолжения себя и послал их в эту сферу с наказом приумножать и владычествовать. И когда те первые сотворцы приумножили свое чувство я – до уровня, на котором они вернулись к единству со своим истоком, – тогда они стали частью ЛОГОСА.
И этот процесс продолжился через последующие сферы. И все существа, преодолевшие дуальность и отделенность, все существа, пришедшие к единству, в действительности - часть ЛОГОСА. Поэтому поистине все вознесенные существа, все члены вознесенных Сонмов являются частью ЛОГОСА. Но даже более того, мы ЯВЛЯЕМСЯ ЛОГОСОМ, так как ЛОГОС – это мы, и мы – это он.
Итак, вы понимаете, мои возлюбленные, когда вы преодолеваете дуальность и отделенность, то разделения не существует, даже притом, что все равно остается индивидуальность. Мы все являемся индивидуализациями Создателя, но мы не видим свои индивидуальные существа как отделенные, разъединенные, такими, как вы видите их на Земле. Мы видим себя как одно, поскольку мы знаем, что мы – часть чего-то большего, чем мы сами. Кроме того, мы – часть этого большего и мы являемся этим большим. Потому что действительно Сознательный Вы имеет способность отождествлять себя со всем, включая свой исток и всеединство, из которого берет начало этот исток.
ПОМОЧЬ САЙТУ
НОВОСТИ
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Выражая свою любовь к жизни, с 17 по 25 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю духовное возрождение.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.
Опубликован перевод диктовки ПадмаСамбхавы с конференции в Казахстане 2023 г. "Бытие Рекой Жизни в действии":
Освободитесь от реакционной модели поведения с падшими существами
В соответствии с расписанием Бдения для духовного исцеления по книге Господство разума над материей, с 8 по 16 ноября (включительно) изучаем пятнадцатую главу и читаем призыв из шестнадцатой: Я призываю свою высшую идентичность.
Как участвовать в бдении смотрите по ссылке.